Вы здесь

Невероятная история миссис Индия в Гоа. Титаник (Александр Махараджа)

Титаник


Когда мне было пятнадцать, в индийский прокат вышел знаменитый «Титаник» Джеймса Кэмерона. Этот фильм сыграл в моей судьбе важную роль. В фильме была показана не просто романтическая история любви, я увидела совсем другой мир чувств, в котором мужчина обходился с женщиной, как рыцарь и джентльмен.

Это в корне противоречило тому, что я видела в окружающих мужчинах. В индийских семьях господствует жесткий патриархат, место женщины только на кухне и у стиральной доски. Никакого романтического ухаживания до свадьбы, попытки завоевать сердце девушки не существует. Однажды в комнату входят родители, говорят, что к ним на смотрины привезли жениха и сообщают, когда состоится свадьба, – вот и вся романтика. В семьях мужчины обращаются с женщинами грубо, порой, хуже, чем с домашним скотом. Крики и побои – норма жизни.

Конечно, многих читателей шокирует такая информация, ведь они привыкли думать, что Индия – родина древнейших знаний. Это действительно так, однако следует понимать, что было изложено тысячи лет назад в книгах и сегодняшняя действительность в Индии – это не одно и тоже.

Ложных штампов об Индии вообще очень много. Индийцы, к примеру, не лечатся аюрведой, а лечатся самой обыкновенной химией из аптек. Индийцы не едят сатвическую пищу, если бы их ежедневный рацион распробовал европеец, то в первый же день перенес бы жестокое расстройство желудка. Индийцы не занимаются йогой и вообще не следят за своим телом. Исключения из этих правил, конечно же, есть, но это единицы из миллионов.

Фильм «Титаник» открыл для меня совсем иной мир. Я не просто полюбила этот фильм, я безумно влюбилась в главного героя Джека, которого играл Леонардо ДиКаприо. Я и раньше не интересовалась индийскими мужчинами, но с этого момента они для меня умерли. Я стала грезить о светловолосом, светлокожем мужчине с голубыми глазами, великодушном рыцаре и галантном джентльмене. Я закрыла глаза и от всего сердца попросила Всевышнего послать мне такого мужа. Поверить тогда, что моя просьба будет услышана и исполнена, не отважился бы никто, даже я.