Киоск желаний
1. Секс-символ
Огромный московский аэропорт был переполнен, шёл сезон летних отпусков.
«Визуализация желаний. Сеанс – 10 минут. Цена – 1 000 рублей» – прочитала Лена вывеску перед павильоном, стоящим между интернет-кафе и книжным киоском. Внутри павильона возвышалось огромное кресло, из кожаной спинки которого торчали разноцветные провода с круглыми присосками на концах. Около кресла стояла серьёзная полная женщина в белом халате и очках, похожая на медицинского работника.
Лена, заворожённая многообещающей вывеской, шагнула внутрь павильона и обратилась к женщине-продавцу:
– Простите, а визуализация – это не вредно?
– Визуализация – это полезно, – ответила продавщица, строго взглянув на Лену.
– И что же я визуализирую за эти деньги? – уточнила Лена.
– Как что? – раздражённо проворчала хозяйка павильона, – чёрным по белому написано – желания.
– Хорошо, – наконец решилась Лена.
– Садитесь в кресло, расслабьтесь, закройте глаза, я пока подключу Ваше астральное тело, – проинструктировала продавщица.
Лена села в кресло, пристроила на коленях сумку и взглянула на часы. До её рейса в Турцию, куда она летела в отпуск, оставалось достаточно времени. Дама в халате встала за спинку кресла и начала перебирать провода.
– Ну что, желания уже загадывать? – спросила Лена.
– Ничего не надо делать, женщина, сидите спокойно, – голос продавщицы раздался сверху, словно приказ свыше. – Наш прибор сам определит Ваши желания и переведёт их в визуальный ряд.
После этих слов Лена полностью доверилась умной продавщице и закрыла глаза.
Бирюзовые волны с тихим шелестом набегали на белый песок. Женщина с безупречной фигурой, словно соскользнувшая с глянцевого разворота «Плейбоя», нежилась на пляжном шезлонге с бокалом ледяного «мохито» в руках. Возле неё сидел Джордж Клуни и медленно втирал масло для загара в гладкие, как кегли, ноги красавицы. А красавицей этой была Лена, среднестатистическая москвичка с невыразительной фигурой, скучной работой, маленькой грудью и зарплатой. Секс-символ склонился над Леной, обдавая её запахом моря, и поцеловал в губы настойчивым и многообещающим поцелуем.
– Вот ты где, а мы тебя совсем потеряли, – резко вывел Лену из страстных объятий голос мужа.
– Ты что, массаж делаешь? – спросил он, а дети радостно бросились к маме и начали с цепкостью паучков карабкаться с двух сторон на родные колени. Ошарашенная Лена, с трудом возвращаясь в реальность, начала снимать присоски со лба.
– Ничего не трогать, – воскликнула продавщица, – сеанс ещё не закончен, осталось пять минут.
– Да нет уж, хватит, – грустно возразила Лена. Она вытащила тщательно сложенную купюру из потертого кошелька и расплатилась. Затем взяла за руки упирающихся детей и обречённо двинулась в отпуск, вслед за главой семейства.
2. Парочка
Пара влюбленных, обнимаясь на ходу, медленно шла мимо павильона.
– Смотри – ларек желаний, – остановилась девушка, прочитав вывеску. – Пойдём, попробуем, – предложила она своему другу, не отпускающему ни на минуту своей крепкой руки её тонкой талии.
– Зачем пробовать? Я и так все твои желания и визуализирую и реализую хоть сейчас, – улыбнулся парень. И парочка удалились навстречу желаниям друг друга. Продавщица с улыбкой посмотрела им вслед.
3. Пивной рай
Двое мужчин, похожих, как близнецы-братья, остановились возле павильона, читая вывеску.
– Ну что, пойду визуализировать, – решительно сказал первый, с трудом выговаривая сложное слово, и направился внутрь.
– Совсем обалдел! Давай лучше пивка добавим на эти бабки, – возмутился второй, догоняя товарища.
– Стоп, мужчины! – женщина в белом халате выросла на их пути, словно из-под земли. – Сеанс строго по одному! – и продавщица железной рукой вытолкнула второго посетителя.
А первый клиент уже сидел в кресле с бессмысленной улыбкой выпившего человека. Звали его Фёдор, и он был частным предпринимателем, а точнее, хозяином половины фуры и её водителем по совместительству. Второй половиной фуры владел его друг и напарник Василий, затихший к этому моменту у входа, как мышь в норе. Тем временем продавщица закрепила провода на горячем лбу Фёдора и включила прибор.
Огромная красная кровать стояла в центре комнаты с красными же обоями.
– Красота, – подумал Фёдор, лёжа на покрывале в грязных ботинках. За ботинки его никто не ругал, и это наполняло мужчину ощущением полной свободы. Ледяная бутылка пива приятно холодила живот, на котором стояла, придерживаемая правой рукой Фёдора. По левую руку счастливца лежала пышнотелая кассирша из соседнего универмага, абсолютно голая, но с кружевной наколкой в волосах и упаковкой сосисок в руках. Напротив кровати висел большой телевизор, по которому шёл футбол. Фёдор глотнул пива, закусил сосиской, хлопнул по заду аппетитную кассиршу и решил осмотреть границы своей мечты. За дверью спальни оказалась алая гостиная, на полу стояли бутылки с пивом, и телевизор транслировал тот же матч. В красном туалете пиво лилось прямо из крана вместо воды, на крючках для полотенец висели связки воблы, а телевизор напротив унитаза завершал прекрасную картину.
Как только ощущение полного счастья охватило Фёдора, видение исчезло, и он опять очутился в кресле с проводами. Продавщица снимала присоски с его лба, освобождая голову. Фёдор встал, покачнулся, вытащил из кармана замусоленную купюру и расплатился. У входа его ждал друг Вася.
– Ну, что видел? – спросил он у Фёдора.
– Манекенщиц видел в бассейне с шампанским, – ответил Фёдор. – Говорил же я тебе, в отпуск со своим самоваром не ездят, – добавил он, и мужчины обречённо двинулись навстречу своим законным половинкам.
4. «ГолдВдовЛимитед»
Следующая клиентка павильона выглядела, как пассажирка бизнес-класса. Девушка была молода, красива, ухожена и одета с такой изысканностью, что казалась существом из другого мира. И только злобное выражение лица портило всю картину. На руках у злой красавицы сидела маленькая собачка, такая же ухоженная и с такими же недобрыми глазами, как у хозяйки.
– Визуализация – это от слова виза? – надменно спросила девушка.
– Нет, от слова «вижуал», что значит «видимый», – ответила продавщица.
– Ну, так бы и написали – просмотр желаний, – буркнула клиентка и села в кресло. – Ну, давайте уже, показывайте Ваши желания, – поторопила она.
– Не мои, а Ваши, – уточнила продавщица, закрепляя проводки на фарфоровом лбу девушки.
– Да какая разница – все хотят одного и того же. Вы там прическу мне не испортите. Она стоит, как весь Ваш ларёк, вместе с Вами и Вашими желаниями, – испустила яд клиентка и закрыла глаза.
Черные лимузины выстроились в шеренгу у обочины дороги. Элегантные мужчины в тёмных костюмах, со скорбными лицами, по очереди подходили выразить свои соболезнования красавице в чёрном кружевном платье и в шляпке с тонкой вуалью.
Конец ознакомительного фрагмента.