Вы здесь

Небесное путешествие с монахом. Небесное путешествие с монахом. Глава 4 (Виктор Зуду)

Небесное путешествие с монахом. Глава 4

Первое самостоятельное изучение.

Я ещё раз нажал пальцем и обозначилась тема для самостоятельного изучения, которая предстала передо мной как определение ответственности:


,, Если человек безответственен за то, что ещё не произошло и чего ещё нет, он не будет осознанно ответственным за то, что уже произошло, т.е. что уже есть,,


– Какое-то странное определение, – подумал я, – как можно быть ответственным за то, что ещё не произошло, и чего ещё нет?

Замигала лампочка. Стрелка указывала, чтобы я нажал на мигающую лапочку. Я нажал, тут же высветилось:

На любой вопрос, касающийся темы прочитаешь ответ в книге, нажав на мигающую лампочку. После каждого вопроса лампочка начнет мигать, значит ответ готов.

– Чудеса, да и только!

Говорящее зеркало, книга, сама отвечающая на вопросы…, какие чудеса ещё меня ждут впереди? Но мне надо понять, почему надо быть ответственным за то, что ещё не произошло и чего ещё нет. Я снова нажал на мигающую лампочку, похожую на маленькую кнопку. На экране высветилась бегущая строка.

– Всё, что ещё не произошло, уже происходит на высшем духовном уровне. Надо понимать так, что ещё не произошло не материализовалось, т.е. не стало чувственным ощущением, потребностью, желанием, мыслью, идеей мысли-как мыслеформой во внутреннем и словом, поступком, поведением и в целом- внешним движением, ничего не происходит на земном, материальном уровне. Ведь ничего не проявлено, а то, что не проявлено не происходит на земном материально-чувственном уровне, значит ничего нет.

Духовный мир полон знаний, которые тесно взаимодействуют с мыслеформами самих себя, которые при сильном желании легко материализуются, превращаясь в предметы и явления и, проявляются на материальном уровне себя проявления.

Существование непроявленной мыслеформы чаще всего проявляет своё будущее и в будущем через мир вещей и явлений, как де-факто с различной степенью неожиданности, потому что человеку не известно точное время воплощения мыслеформы в предмет, явление или чувство. Т.к. человеку не известно точное время воплощения, его ответственность за фактическое проявление и результат проявления отсутствует полностью.

В духовном мире проявление мыслеформ обусловлено получением информации из внешнего пространства и её внутренним переживанием, а в мире материи происходит наоборот, информация получается из внутреннего пространства и переживается во внешнем. Это парадоксально, но это так. Хотя люди говорят, что получают информацию из внешнего, а переживают во внутреннем. Познав закон зеркального отражения, ты поймешь человеческую иллюзию восприятия информации.

Бывает, что человек долго живет с какими-то личными переживаниями какой-то мыслеформы, не решаясь её сразу проявлять во внешнем, т.о. у человека появляется достаточно времени, чтобы увидеть весь процесс внешнего переживания и результата переживания, как проявления во внешнем слова, поступка, поведения, чувства, вещи и т. д. Внутренним переживанием является умственный анализ и размышление на заданную тему, как чувственное реагирование на внешнее раздражение, а внешнее переживание проявляется через действие во внешнем, как продолжение внутреннего переживания. Т.к. размышление связано с Вечностью, т.е. бесконечно большим объемом времени, то можно сделать анализ всего этого объема времени, куда входит прошедшее, настоящее и будущее Вечности, как трех основных моментов времени. Основой времени является не само время, а его Величество МОМЕНТ. Такое размышление не праздное внутреннее действие ума, а критический анализ ответственности за весь объем времени, за все его моменты и этапы, которые уже увидены и проявлены во внутреннем пространстве мыслеформ, но не проявленных ещё во внешнем.

Делая выбор, проявлять или не проявлять во внешнем какую-то идею мысли, человек берет на себя ответственность за данное проявление идеи, т.е. в итоге за свой однозначный выбор.

Очень важно научиться жить настоящим, думать о будущем, осознавая своё прошлое, потому что каждый миг будущего мгновенно становится своим настоящим, а настоящее – своим прошлым.

Очень важно проследить всю цепочку причинно-следственной связи движения мысли во внутреннем, чтобы потом уже проявленная её идея не стала причиной страдания самого человека и его внешнего окружения. Действие рождения мысли происходит мгновенно, зато дородовый процесс мысли равен самой Вечности.

Ответственность за ещё не родившуюся мысль, можно легко увидеть в мудрости самой мысли, как мудрой идеи, проявленную через слово,

Например:

1.Семь раз отмерь, один раз отрежь.

2.Не думая -совершаю, думая- не совершаю.

3.Сначала подумай, потом сделай.

4. Бывая- не совершаю.


Экран потух, бегущая строка исчезла. Было ощущение, что книга ждала нового вопроса и я задал его.

– Получается, что человек, не думая совершает, а потом думает, что же он такое совершил, воистину не ведая, что творит?

Лампочка замигала и я нажал. Вновь экран осветился, и пошла бегущая строка.

– Человек не ведает, что творит по причине безответственности за своё будущее и будущее своего внешнего окружения, исходя из своей разумности, которая обусловлена извлечением личной выгоды из проявления своей мысли. Такой разумный человек проявляет мысль как форму личной выгоды для момента настоящего, не думая об ответственности за будущее высшего духовного уровня.

– Тогда, что же является ответственностью высшего уровня?

– Ответственность за ещё не проявленную мысль, как за ещё не проявленное во внешнем действие.

– Я бы хотел какой-нибудь пример, чтобы яснее раскрыть суть ответственности.

– Пожалуйста!

Чтобы дети детей были здоровы, необходимо подумать об этом заранее детям будущих детей, загодя определив себя в этом.

– Получается, что родившиеся дети должны нести ответственность за здоровье своих будущих, ещё не родившихся детей, т.е. должны быть ответственны за то чего нет и что ещё не произошло.

– Но как такое возможно?

– Такое возможно через родителей уже родивших детей по цепочке причинно- следственной связи непрерывной ответственности всех и вся за то, чего нет и что ещё не происходит, потому что, если есть дети, значит есть их родители. Вот родители и должны быть ответственны за здоровье своих детей, потому что каждый родитель является дитем своих родителей. Т.о. мы получаем, что дети должны нести полную ответственность за здоровье своих ещё не родившихся детей, т.е. за то, что ещё нет и что ещё не произошло, но с наибольшей вероятностью в недалеком будущем может с ними произойти и, они сами станут родителями своих детей. Проще говоря, надо быть абсолютно ответственным за своё абсолютное будущее.

– И как же стать человеку таким ответственным?

– Необходимо соблюдать высший принцип ответственности: НЕ НАВРЕДИ!

Обычный человек, делая добро, получает зло и делает зло другим.

В миру бытуют такие пословицы, отражающие суть проявления обычных людей.

1. Не делай добра, не получишь зла.

2. Добрыми намерениями вымощена дорога в ад.

– Но из каких критериев вытекает сам принцип: НЕ НАВРЕДИ!?

– Из высших форм проявления благоразумия и здравомыслия.

– И как же работают эти формы?

– Человечество делится на две категоричные формы проявления: на просто разумных и благоразумных, на просто мыслящих и здравомыслящих.

– Какова же между ними разница?

– Эту разницу мало кто из земных видит и знает, потому что большинство людей считает себя разумными людьми. А разница очень существенная. Все без исключения разумные извлекают из всего личную выгоду для себя. Все без исключения благоразумные извлекают из всего пользу для себя и своего внешнего окружения. Благоразумный берет ответственность за свои действия, думает о будущем как о полезности будущего для настоящего, отдает отчет всем своим внешним проявлениям и только он является ответственным за то, что ещё нет и, что ещё не произошло. Соответственно, разумные только мыслящие существа, а благоразумные- личности здравомыслящие. Исходя из этого благоразумные несут миру и в мир БЛАГОСТЬ, как высшие формы проявления здорового ума, здоровой благой мысли, не вредящей внешнему миру, исходя из проявления высшей формы выгоды, которой является польза, которая выгодна всем. Т к. выгодней пользы в проявленном мире ничего нет, то и надо проявлять только пользу, которая полезно-выгодная и выгодно-полезная всем.

Знание абсолютной истины является энергией духовного мира, но они нужны исключительно для правильного их применения в мире материально-чувственной проявленности. Все формы духовного проявления могут себя проявить только в мире материи и чувств.

Единство духа, материи и чувств в своем триединстве обуславливает гармоничное, ответственное отношение к миру духа, материи и чувств и только благие намерения будут проявляться благоразумными и здравомыслящими, цельными, гармоничными и ответственными личностями, строящими будущее своего мира, всей Вечности по принципу: НЕ НАВРЕДИ!

Строка исчезла, экран потух. Мне расхотелось задавать вопросы. Суть была ясна. У меня возникло чувство досады на то, как ничтожен человечек, проявляющий себя, извлекая выгоду только для себя. Его близорукость и безответственность безумны. Его внутренний мир так же загажен, враждебен, противен, злобен, жесток, как и его отражение во внешнем мире. Его внешняя среда обитания так же загажена, враждебна, злобна, жестока, противна, и т. д.

И как же живется человеку в таком им же созданном мире?

Я задал себе этот вопрос и дал ответ:

Как В аду!?

Неужели человек по – другому жить не может? Может просто не хочет, потому что так ему жить нравиться?

Напрашивается интересный вывод, исходя из соответствующей аналогии:

Я ответственен за то, что нет.

Я люблю то, чего нет.

Я счастлив от того, чего нет.

Я имею то, чего нет.

Я чувствую то, чего нет.

Я живу в мире отсутствия всего и ответственен за свои проявления в мире НИЧТО ВСЕГО.

Значит я проявляю то, чего нет, чувствую то, чего нет, желаю то, чего нет и живу в ничтожном мире НИЧТО Я сам Ничто и у меня нет Ничего. Если у меня ничего нет, значит я ничего не потеряю, никто у меня ничего не отнимет, у меня нет головы и она не болит и не кружится, как и нет тела, которое приносит мне одни страдания своими потребностями, которые мне надо постоянно удовлетворять. Получается, что меня не интересует проявленный мир материи и чувств. Хочу признаться себе, именно, этот мир меня больше всего интересует только потому что в нем и, именно, в нем может проявиться абсолютная форма моей духовности и только для этого мира ценна моя духовность и моё духовное развитие.

Отсутствие всего, есть присутствие ничто. Оказывается в моем мире отсутствия всего есть всё, но как ничто. Моё благоразумие на базе здравомыслия – отношение ко всему как ничто. Ни один обычный землянин меня благоразумным и здравомыслящим не назовет, потому что в его представлениях быть ответственным за НИЧТО редкая глупость, а тот, кто этим занимается редкий глупец. Но такова высшая духовная ответственность за ничто как за всё. Т.о. будучи ответственным за ничто, человек ответственен за все свои действия в отношении Вечности и будучи ответственным за ВСЁ, он ответственен за все проявления на земле.

Две прямо противоположные ответственности, равноценные по своим характерным признакам, друг для друга перестают работать как ответственности и, сливаясь воедино на основе равноценности становятся абсолютными формами безответственности. Из всего сказанного выводится формула ответственно-безответственной ответственности безответственно- ответственной безответственности.

1.Ответственность+ответственность=безответственность.

2 Безответственность+безответственность=ответственность.

Человек, живущий по первой формуле, который в следствии своей ответственности становится безответственным, не будет, как ни странно, страдать от своей безответственности, потому что будучи ответственным изначально за Вечность и Землю, в процессе всей своей жизни, в итоге как последствием следствия будет безответственен, что не влечет за собой страшного суда, как причины своей земной безответственности, перед Вечностью.

Большинство обычных землян живут на земле по второй формуле. Они не несут ответственности за свои действия ни перед землей, ни перед небом. Раз так, им придется отвечать за свои действия, т.е. быть ответственным перед Вечностью.

По ходу общения у меня появился ещё один вопрос:

– Влияют ли мои действия на жизнь моих родственников, если да, то каким образом?

– На этот вопрос я отвечу примером:

Если у человека нет своей машины и он её крадет и его не ловят и не наказывают, то крадут машину у его родственника, у которого она есть в наличии. Если ни у кого нет машины, то у вора или его родственников крадут что-то более ценное.

Большинство людей наказание за свои деяния в этой жизни могут не нести, тогда придется в следующей жизни отрабатывать свои кармические узлы.

Ответственность не наказывается, наказывается безответственность, но в различных вариантах и уровнях. Любое наказание является не наказанием, а лишь формой воспитания и извлечения урока, то же самое относится к пониманию испытания.

Если наказание и испытание воспитывает человека, и он из них извлекает для себя полезный урок, то для него отрицательное воздействие закона кармы в отношении выученного урока заканчивается.

Человек облегченно вздыхает: задача решена, ответ найден!

Бегущая строка исчезла, экран потух.


Продолжение следует…


Викториан.