Глава 2
«Школа-интернат для одарённых детей»
В славном городе Полтаве, в родильном отделении первой городской больницы родилась очаровательная девочка. Назвали её – Вероникой. Ещё в роддоме врачи заметили – у ребёнка не по возрасту длинные пальцы. Вначале беспокойные доктора подумали, это какое-то отклонение, но потом успокоились, просто родилась девочка с музыкальными пальцами.
Малышка была хорошенькая, здоровенькая и развивалась намного быстрее сверстников.
В маленьком домике, где жила Вероника с мамой, была удивительная комната. В углу стоял большой стеклянный шкаф, доверху заполненный книгами, рядом – две пирамиды книжных полочек, от пола до потолка, пестревшие разноцветными книжными корешками. Тут же находился широкий письменный стол, заваленный разными бумагами. Среди бурного бумажного моря, подобно серому паруснику, гордо возвышался плоский экран монитора. Системный блок стоял под столом, прямо на полу.
Ника очень любила эту комнату. Ещё не научившись ходить, она с удовольствием на четвереньках заползала в «библиотеку» и уверенно подползала к книжным полкам. Маленькая ручонка, после долгих усилий медленно отодвигала толстое стекло, и девочка с серьёзным видом часами листала взрослые книги, удобно усевшись на декоративную подушечку с вышитым изображением милой серой кошечки с розовым бантиком на шее.
В «библиотеке» были произведения Фёдора Достоевского, Льва Толстого, Максима Горького, Ивана Бунина, Аркадия Гайдара, а так же Пушкина, Лермонтова, Блока, Есенина и многих других писателей и поэтов. Отсутствие картинок ничуть не смущало юную книжницу. Маленькие пальчики неутомимо перелистывали страницу за страницей, книжку за книжкой. Со стороны можно было подумать, что Ника занимается скорочтением.
Конец ознакомительного фрагмента.