© Любовь Быкова, 2018
ISBN 978-5-4490-2880-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
На что ты пойдёшь ради любви
Я устала от его безразличия ко мне. Пора уже смириться, что его роль закончилась в моей жизни. Мне уже ничего с ним не светит… Ни любовь, ни дружба…
– Неужели ты до сих пор не можешь понять, что мне плевать на тебя??Я показываю тебе своё равнодушие, но ты его не видишь. Мы уже обсуждали всё миллион раз. – Алекс был явно раздражён.
Я сидела рядом с ним за столом в нашей кухне. Он говорил и даже не смотрел мне в глаза. Отличный приём послать человека, не глядя ему в глаза, чтобы не жалеть потом. Но я почему-то не верила его словам. Мне казалось, что он играет и это было действительно так. Он хотел уберечь меня и себя от боли расставания, учитывая, что я замужем, рано или поздно мне бы пришлось выбрать кого-то одного. У него уже был такой печальный опыт в жизни, так что он всё делает правильно. Не допускает всё слишком далеко, чтобы потом снова не наступить на те же грабли. А к тому же, если я предам Дэна сейчас, ради Алекса, что мне сможет помешать влюбиться в кого-то другого, когда я буду с Алексом?!Это ни есть хорошо. Значит надо жить с тем, с кем я живу, дружить с его друзьями и не влюбляться ни в кого. Хотя с ним мы познакомились спустя полгода после того, как начали встречаться с Дэном. Но тогда я считала его просто другом Дэна и ничего больше. Мы иногда переписывались, узнавая друг у друга как дела. Он приходил к нам часто в гости и подолгу оставался, потому что у него никого не было. Я мечтала, чтобы у него появилась девушка, с которой он был бы счастлив, и она появилась. Я очень надеюсь, что это так, потому что теперь он со мной больше не откровенничает. Головой я всё прекрасно понимаю и знаю, что ни к чему хорошему это не приведёт. Но сердце говорит иное. Невозможно просто взять и не любить сердцем. Это ужасная боль, которая меня мучает.
– Я не могу без тебя спокойно жить! Я не могу без тебя дышать! Вот что прикажешь мне с этим сделать?!Может вырежем сердце, чтобы ничего не чувствовать?! – я схватила нож со стола и приложила к груди.
– Делай всё что хочешь! Всё! Я пошёл! – он встал и собрался уходить.
– Значит тебе будет всё равно, если я умру?? – с вызовом спросила я.
Он ничего не ответил и ушёл. Я не могла больше себя сдерживать. При нём я не хотела плакать, потому что решила, что это его ещё больше разозлит. Я положила нож обратно на стол, упала на коленки и зарыдала. Это был крик души, который обычно меня успокаивал. После становилось легче, но не сейчас. Тогда я встала и взяла ножницы. Они были острые. Я замахнулась над рукой и вонзила их. Я повела их вниз от запястья к локтю. Я так сделала ещё несколько раз. Кровь хлынула изо всех ран быстрым потоком и вот тогда я почувствовала облегчение. Это так странно… Даже приятно… Это некий наркотик, который не даёт тебе думать о насущных проблемах внешнего мира. Я не могла остановиться. Я резала и резала руку. Кровь полилась ещё сильнее. Кожа и мясо разошлись по сторонам. Было безумно больно, но лучше пусть будет так. Так хотя бы заглушалась душевная боль физической. Тут хлопнула входная дверь.
Алекс вернулся: – Я телефон забыл.
Он так и оцепенел от ужаса.
– Ты что рехнулась?? – закричал он. – О чём ты только думаешь??А как же дети, а как же Дэн??
Весь кухонный пол был в крови. Он подлетел ко мне, пытаясь помочь встать. Я медленно теряла сознание.
– Мне не нужен весь этот мир без тебя… – я начала белеть от потери крови.
– Не говори глупостей! – он быстро пришёл в себя. Мы встали. Он поддерживал меня под локоть. К руке он приложил полотенце, и мы пошли в ванную. Алекс включил воду и убрал полотенце. Он начал старательно смывать уже запекшуюся кровь. Вода быстро бежала по руке и заглушала боль. Я посмотрела на него. Он был серьёзен, но Боже как он был красив. Его обычно зелёно-голубые глаза, были сейчас абсолютно синими, тёмными как море, в котором можно было утонуть. Когда он смотрел на меня я в них действительно тонула. Я не хотела отводить взгляд, но он это делал сам, потому что занимался делом. Его греческий нос в тени от света, казался чуть длинней обычного, но это его не портило. Я всегда засматриваюсь в его лицо и не могу оторвать глаз. Ведь он так
прекрасен.
– Алекс люблю тебя – я снова заплакала, потому что не могла больше сдерживаться.
– Пожалуйста, не начинай сначала. – он умоляюще на меня посмотрел. – Тогда зачем ты всё это делаешь? – я выдернула руку.
– Потому что у тебя есть семья, ты должна жить хотя бы ради них. А я просто буду рядом… по возможности. – он отвёл взгляд, и я всё прекрасно поняла.
– Ты всегда так говоришь. Это ложь… – слёзы лились ручьём, не переставая.
– Повторюсь ещё раз! Мне не нужен этот мир без теб… – я не успела договорить и провалилась в обморок.
Очнулась я в больничной палате. Алекс сидел рядом со мной с белым, как смерть лицом: – Господи, я думал, что ты умерла… Никогда больше не пугай меня так и никогда больше не повторяй этого. Как ты себя чувствуешь?
– Не обещаю, что смогу больше не повторять. Просто «кровопускание» (как я это называю) не даёт мне думать о тебе. Послушай, я не могу сама понять, что я чувствую и тебе голову морочу. Может и не надо было мне тебе вообще говорить о том, что я влюбилась в тебя, тогда бы наши отношения оставались хорошими. Просто я решила, что, если я скажу это что-то изменит, но всё произошло по обычному сценарию. Я много в кого влюблялась за всё время до Дэна, но никогда я не признавалась никому, потому что я знала, что не нравлюсь им. А когда я поняла, что теперь и в тебя влюбилась, то решилась сказать, потому что я подумала, что ты не такой, как они, что ты отреагируешь иначе. Ты действительно другой. Я уже пожалела сто раз обо всём что я сказала и не сделала, но время не вернуть назад и это чувство не уходит. Оно то пропадает, то снова появляется. Я могу это назвать только любовью, но можно ли любить двоих?! – разговор мне давался с трудом, по-видимому я очень много потеряла крови и чувствовала себя как высушенный сосуд.
Алекс молча сидел и слушал меня.
– Я не знаю, что сказать тебе… В любом случае тебе пришлось бы когда-то сделать выбор, а это было бы намного больнее, чем сейчас. Смотри сама, если ты сейчас готова лишить себя жизни, потому что я не с тобой, а, чтобы ты сделала тогда, когда ты уже привыкла, но надо расставаться? Куда уже хуже, чем сейчас? Ты могла умереть, но это бы убило только тело-оболочку, а душа бы осталась и с ней вся боль. Поэтому нет смысла терзать себя. Живи и радуйся жизни. Всё пройдёт когда-нибудь. Ну а если и не пройдёт, то придётся жить с этим. У других и хуже ситуации бывают. – его голос звучал как успокоительное. Мне было очень больно от его словно я понимала, что он прав. Правда я и сама знала, что это так, но я не хотела признавать. Я думала, что на этом свете остались ещё чудеса.
– Будь со мной рядом, хотя бы как друг. – я снова не выдержала и начала плакать.
– Я не могу! У меня есть Хелена, я люблю её. Я провожу всё время с ней. Мне некогда ходить по друзьям. Ты же сама Дэна практически никуда не отпускаешь, потому что хочешь, чтобы он был рядом… И она хочет. Ты же говорила, что хочешь, чтобы я был счастлив и я счастлив и хочу находиться рядом со своим счастьем. Пожалуйста, прости, я не хочу причинять тебе боль, но это жизнь и надо принимать всё как есть… Мне пора! – он встал, поцеловал меня в лоб и ушёл…
2013 год