Вы здесь

На теплоходе музыка играла… Избранное. Большой секс в больнице (Юлия Никифорова)

Большой секс в больнице

– Нюра, ты слышишь, что за стенкой стоны? – спрашивает соседку по палате баба Маша.

– Не пойму и я, – отвечает Нюра. – Гвозди, что ли забивают? Но, почему кричат?

Переговариваются две бабушки, лежащие в городской больнице, в хирургической палате. Недавно их прооперировали, ходили с трудом. Костыли стояли рядом с кроватями. Прислушиваются: стон стал сильней слышен.

– Надо позвать медсестру, – обращается Нюра к соседке, – нажми на кнопку Маша.– Может, кому плохо стало. Стали вызывать медсестру. Напрасно они звонили – никто не подошёл. С трудом, с оханьем поднялись и поковыляли в коридор. Там гулял народ, больные со всех палат, ожидая ужин. Медсестру нигде не было видно. Пошли бабули по коридору. Кровати стоят у стенок, в палатах мест нет, везут побитых, покалеченных. Кого только не увидишь…

– Бабули, – обращается к ним молодой парень, с забинтованной головой. – Не подадите мне утку? Только осторожно, здесь лужа. Пили вино грузинское, называется – «Минассяли»

– Ох, сердешный, какое такое вино? Теперь долго не попробуешь его, – сожалеет Маша. В ответ ей – громкий хохот, раздавшийся с соседней кровати здоровенного мужика с подбитым глазом. – Может и вам налить? – хохочет.

– Бог, с тобой, – лечись болезный!

Еле передвигая ногами, пошли в сторону своей палаты, рядом с которой находилась операционная. Не успели дойти, как дверь резко открылась. Бабушки прижались к стене.

Из операционной вылетела каталка… На ней лежала медсестра в таком виде, что бабули глаза закрыли, а рядом с ней лежал обнажённый мужчина. Картина предстала перед изумлённым народом…

Бабушек пришлось отпаивать водой.

Из объяснительной медсестры:

«Вошла я в операционную, проверить инструменты стерильные, всё ли в порядке. Вслед за мной прошёл больной. Вдруг он побледнел и стал падать на меня. Каталка стояла в коридорчике. Я положила его на каталку и стала делать ему искусственное дыхание „рот в рот“ от моих движений коляска тронулась с места и покатила в коридор».

Остаётся больным в догадку: почему больной голый и кто стонал?