Женщинам на заметку или как в 70 лет выглядеть на 50
– Петровна, выходи скорей! Мы все тебя заждались, – слышен голос соседки, говорившей в трубку домофона, – не забудь захватить пакет с едой для кошек!
Варвара Петровна засуетилась. Время подходит к 5 часам, когда все её « товарки» собираются в лесу, чтобы накормить своих питомцев. А таких собирается немало. Коты всех мастей, кошечки, котята, все к этому времени собираются на полянке, оборудованной домиком, столовой для бездомных кошек. Соседи только приветствуют такой приют, подальше от подъездов. Теперь меньше стало грязи и шума от кошек, а также, кормящих эту свору бабушек. Сердобольные бабушки несли всё, что оставалось не съеденным в доме. А некоторые бабули, на свою скудную пенсию покупают молоко, варят вермишель. Коллектив из кошек и бабулечек был сплочённым. Каждой кошке было дано имя. Так и шли гуськом в столовую: Васьки, Петьки, Кузьмичи, Маньки, Клавки. Бабулички накрывают на стол им. Просто: банкет фуршет! А бабулечки садятся неподалеку и ведут свои разговоры.
– Эй, бабуленции! – весело кричит паренёк, проходящий мимо, – как бар вы назвали? Предлагаю назвать «BaRaK O! MaMa», – хохочет паренёк.
– Иди куда шёл, а то без тебя не знаем. Кошечек не пугай своим видом! Лохмы распустил какие! Топай отсюда. Ишь, какой мудрец нашёлся….
– Варь, а ты поняла, что он сказал? Какой такой бардак? – спрашивает Мария у Варвары.
– Да я сама не поняла: какой такой бардак – мамин, чтой ли?
Сидят дружненько на пенёчках, новости рассказывают, кулинарными способностями делятся. Мирно течет беседа. Весна в лесу, почки набухли, травка проклёвывается среди прошлогодней листвы. Белочки подбегают к кормушкам, детей в колясках возят по тропинкам молодые мамаши… Благодать!
– Петровна, ты что то бледненькая такая. Выглядишь неважно. Не болеешь, случайно? – спрашивает соседка с соседнего подъезда – Мария.
– А с чего мне румяной быть? Годки мои бегут… скоро 80 лет «стукнет». Сама ты тоже не молодица, глянь – ко на себя! Сколько тебе будет? А? Всё франтишься, а перед кем? Кузьмича, небось, завлекаешь? То – то он на тебя глаза косит, а ты ему хиханьки, да хаханьки! Тьфу, противно и смотреть!
– Ты чё, Варька! Так он же косой на левый глаз. Вот тебе и мерещится, что он «косит» на меня, – заливисто хохочет Мария. – На тебя смотрит Петрович, он парень хоть куда, правда выпивает. А кто сейчас не пьёт? Всего – то ему 85 лет. Отмой его, обиходь. Глядишь, и сосватаем его тебе!
– Тьфу на тебя, Манька! Срамоту говоришь. Морщин у меня поболее, чем лет моих.
– Варь, так ты делай маски на лицо себе. Смотри на Лиду, возраст не больше твоего, а как выглядит! – с придыханием в голосе говорит Мария. Я сама слышала, как она говорила Людке, что делает маски из каш, которые не доест её внук. Только на сметане, вроде бы. Попробуй, жаль каши, что ли?
Тут уж включились все бабульки в разговор. Наперебой стали предлагать различные маски. Дошли даже до овощей, мяса. Кто – то предложил консервированные компоты!
Разошлись по домам, не забыв прибрать «бар» кошек.
Варвара решает с утра начать омоложение, удивив вечером своих подружек. С вечера, заморозила чай в поддоннике морозилки. Нашла йогурт в баночке. Крупы геркулесовой не нашла. Взяла лён в зёрнах. Перемолола его в кофемолке. Размешала его с йогуртом. На глазок сыпанула его и оставила набухать на ночь.
Утром, достав замёрзший чай, давай втирать его в кожу лица. Лицо приобрело свекольный цвет. Затем, берёт банку пол-литровую с набухшем в ней льном. Начинает слоями накладывать себе на лицо. Чтоб месиво не падало на рубашку, ложится на диван. В банке немного» маски» оставалось. Эх! Не пропадать же добру! Петровна доела эту кашу.
По телевизору показывают передачу о здоровье. Варвара решает посмотреть, но не тут – то было! Глаза намертво склеились! Лицо начинает стягивать так, что рот свернуло набок! Звенит мобильный телефон. На звук его трели, с трудом поднявшись с дивана, Варвара, ищет его. Наконец, нащупав его, прижимает к уху.
– Петровна, ты чего делаешь? Идёт передача доктора Бубновского. Гляди, говорит о кризе пожилого возраста. Ты чего молчишь? Оглохла что ли? – возмущается соседка.
Варвара, с трудом разлепив губы шепчет в трубку:
– Выживай чкорую… у …мне ишульт… прекощило всю… лишо на бок… глажа жатянуло… умираю, – простонала Варвара.
– Петровна, открой мне двери скорей! – кричит соседка.
Варвара с трудом, на ощупь идёт к двери. Соседка, зайдя, перепугалась её вида. Маска застыла на лице Петровны толстым слоем! Вдвоём еле оторвали этот застывший кисель.
Вечером на «сходке» только и разговору было об инсульте Петровны! Бабушка выглядела на 50 лет. Весенняя маска помогла, румянец вернулся!