Глава 4
– Опаздываем, опаздываем, – сообщил Михаил Петрович, посмотрев на наручные часы.
– Извините, больше этого не повторится, – на одном дыхании стал оправдываться Женя.
– Конечно не повторится. Не в твоих это интересах. Ладно, на первый раз прощаю, – произнёс Михаил Петрович и, как всегда, с гордо поднятой головой пошёл к своей точке назначения.
– Спасибо, – сказал ему вслед Женя.
Евгений забежал в кабинет и от усталости с одышкой сел на стул. По дороге на работу он попал в пробку и после того, как в результате получасового движения на маршрутке сдвинулся на минимальное для Москвы расстояние, решил почувствовать себя легкоатлетом.
По сути, роль эту он сыграл довольно-таки успешно, в результате чего задержался всего на 40 минут. И то: не попадись он на глаза начальнику, этого бы никто и не заметил, за исключением Юлии, место которой он сейчас занял. В её глазах он был главным врагом, несмотря на то, что её не сократили, а даже наоборот – повысили.
Женя попал в её «чёрный список», потому что она считала его столь стремительный карьерный рост необоснованным. Евгений старался не обращать на неё внимания. Он знал, что в жизни невозможно быть идеальным для всех людей. Да это и неправильно, ведь тогда человек живёт не для себя, а для создания прототипа идеального образа в глазах других.
Привык он к своему, что там скрывать, прекрасному во всех смыслах слова новому месту быстро. Однако из этого состояния восхищения вышел достаточно быстро, так как отчётливо понимал, что попал под некий профессиональный контроль со стороны Михаила Петровича, чему, безусловно, был очень рад.
Если же Евгений за это время всего несколько раз мимолетом вспомнил о Кате, то из её размышлений и переживаний его образ не выходил и на секунду. Она даже не пошла на работу, а поверьте, если Катя пожертвовала ею – в её жизни произошло действительно что-то очень радикальное!
Она объяснилась со знакомой, которая вчера своим сообщением открыла ей глаза на происходящее. Но при этом и чувство вины не давало ей покоя. Катя считала, что и в этой ситуации «причиной произошедшего» была она, а точнее неправильно предпринятые ею меры.
Идею статьи Жени она не поддерживала. Однако Катина любовь к нему была намного сильнее адекватного восприятия объективной реальности. Она боялась признать, что любит человека, идеалы которого родители с детства представляли ей как пороки. Весь этот день она провела в горизонтальном положении на кровати, иногда привставая, чтобы перевернуть подушку на другую, ещё не мокрую от слёз сторону.
Женя тоже был сегодня весь день на своей, но вот уже, в отличие от Кати, «романтичной» волне. Образ Евы не давал ему покоя. Он обдумывал каждое её слово, каждое действие. Она очень удивила его своим, так скажем, нестандартным подходом к реальности. Или же Женя считал её такой, потому что не встречал раньше в своей жизни девушек, которые так гармонично могли сочетать в себе достоинства и скрывать недостатки. Проще сказать – он «по уши» влюбился с первого взгляда. А это состояние знает каждый.
Эйфория влюблённости в ту, которую он толком-то и не знал, положительно сказалась на его работе. Статья, написанная сегодня, имела в себе некий баланс, который просто заставлял читателя, не отрываясь, поглощать взглядом строку за строкой.
После работы Евгений поехал к друзьям, которые вчера спокойно приняли его без поучений об отношениях с девушками, чему он был очень рад. На добро он решил отвечать добром, именно поэтому по дороге зашёл в гипермаркет и закупился всем необходимым.
Когда Женя вернулся, в квартире его ждало так называемое «трио» в лице Саши, Игоря и Кости. Хотя их компанию можно назвать и так: «Д`Артаньян и три мушкетера». Увидев заполненные, чуть ли нервущиеся от тяжести содержимого пакеты с едой, его друзья на деле выполнили правило: «Один за всех и все за одного!». Они с большим удовольствием помогли ему быстро разобрать пакеты, а в последующем и локализовать содержимое. О том какие аппетиты у молодых, к тому же некурящих, парней мне рассказывать не надо.
Женя пошёл в ванную комнату мыть руки.
– А знаете, пацаны, всё-таки хорошо, что Женька к нам приехал! – с наигранно серьёзной интонацией крикнул Игорь.
– Ой, вот не надо уже! Судя по выражению лица Саши, он вчера просто «ждал» моего приезда. Да так ждал, что мне аж самому дверь захотелось закрыть с обратной стороны, когда его увидел! – прокомментировал криком из ванны Женя.
– О-о-о! Санёк был тогда в реальном «ажуре». Так же, Санёк? – усмехнулся Костя.
– Не напоминай, – словно не желая вспоминать, проворчал Саша.
– Ну, что тут у нас? – с аппетитом рассматривая неаккуратно разложенные, а точнее разбросанные по столу продукты спросил Женя, вернувшись на кухню. – Кстати, попробуйте этот салат. Как сказала мне одна барышня: «Он прекрасен!».
– Судя по тому, как ты протяжно произнёс это «прекра-а-асен», барышня тоже была ничего? – уточнил Игорь.
– Её прекрасные параметры закрыла рука другой «очень маленькой, хрупкой» женщины, которая, видимо, хотела забрать себе всё! – ответил Женя.
– Наверное так, слегка голод удалить! – усмехнулся Игорь.
– Пацаны, хватит! Сейчас аппетит испортите! – представив сказанное, упрекнул Саша.
– Вы посмотрите на этого! Кому-кому, но нашему худенькому Косте не испортит аппетит ничего.
– Вы рассуждайте, рассуждайте, а я пока поем. И вообще, как там говорят: «Когда я ем – я глух и нем!», – ответил Костя, устраняя рядом с ним разложенные продукты.
– Не знаю, кто там как говорит, но вот у нас такое правило:
Раз на халяву стол накрыли,
Работай челюстью активней!
– Надо будет запомнить! – подняв указательный палец вверх, заметил Игорь.
Парни стали «сметать» всё со стола и, «слегка» утолив голод, продолжили беседу:
– Как там твоя муза? – и наобум, очевидно поймав волну рифмы, которую «пустил» Саша, Женя продолжил: – Она ещё без пуза?
Игорь бедняга аж поперхнулся!
– Ты так не шути! Не в планах! – и уже с серьёзным выражением лица продолжил: – Кстати, что там у тебя с Катей случилось? Мне всё Света тараторила про какую-то статью. Что у вас произошло?
– Ой, да и не спрашивай!
– Измена? – предположил Костя.
– Нет, всё глобальней! Лучше бы нафантазировала про измену.
– А что ещё может быть? – с удивлением спросил Игорь.
– За последнее время ты очень изменился. Твои взгляды на жизнь… – начал Женя Катиным голосом.
– Всё! Дальше и не продолжай, – перебил его Костя.
– Не думай об этом! Скоро перебесится и помиритесь, – сделал вывод Игорь, поглощая очередной бутерброд.
– Нет, – произнёс Женя.
– Вот только не начинай. А то сейчас напоминаешь мне категоричность всех девушек! – упрекнул Саша.
– «Нет», потому что я этого не хочу. Я рад, что всё произошло именно так. Мы действительно разные!
– Вот не надо только говорить, что… – вновь возмутился Саша.
– Да подожди ты! – перебил Сашу Игорь и потом, повернувшись к Жене, спросил: – Нашёл что ли себе уже другую?
– Ну, не то чтобы нашёл…
– Понятно – любовь. Она лучшая, она самая прекрасная! Это идеал и стремление всей моей жизни! – с сарказмом, усмехаясь, начал распевать Саша.
– Я не знал, как я жил без неё всё это время. Это мой кислород! – подхватил Костя.
– Что вы несёте?! Я ещё не объяснил! – с возмущением произнёс Женя.
– А здесь и объяснять ничего не надо, всё и так понятно, – перебил Игорь. – Ты бери пример с Саши. Сколько у него их было: не пересчитаешь! Зато вон – живёт в своё удовольствие!
– Она другая, – опроверг их теорию Женя.
– А-а-а, ну да-да. Пацаны, вы слышали – она другая!!! Представляете – друга-а-ая!!!
– Смейтесь, смейтесь, – ухмыльнулся Женя.
– Шутки шутками, но ты тоже пойми. Запомни, в начале они все являются идеалами: параметры 90—60—90, сексуальные, страстные, умные, вкусно готовят, общаются с друзьями из твоей компании, короче – продолжать можно бесконечно. Вот только потом мы видим настоящий облик стервы, которая встречалась с тобой, преследуя свою выгоду.
– Вы мне дадите вообще сегодня что-нибудь сказать?! Мы познакомились вчера абсолютно случайно. Она действительно другая!
– Ты созванивался с ней? Где увидитесь? Когда познакомишь? – наигранным голосом, словно его лучшая подружка, засыпал Саша вопросами Женю.
– Нет, не оставила. Но она сказала, что мы ещё увидимся. Я сегодня пойду туда, где мы встретились с ней.
– Ну всё, Евгений! Вердикт вынесен и без консилиума – вы вляпались по самые – самые! – похлопывая его по плечу, сделал вывод Саша.
– Ой, да пошли вы! Вот увидите, она моей будет. В результате завидовать мне ещё будете, – произнёс Женя и пошёл в ванную комнату.
– Какие были сказаны «золотые слова»! Он же о Кате нам вообще другое говорил, – с усмешкой и наигранным удивлением прокомментировал Саша.
С этим согласились и Костя, и Игорь. После недолгих посиделок, они начали убирать со стола. Женя к этому времени вышел из душа. Он стал собираться к столь долгожданной и важной для него встрече.