Вы здесь

На бегу. Оглядываясь по сторонам. Как я на такси в Берлинский аэропорт ехала (Наталия Честнова)

Как я на такси в Берлинский аэропорт ехала

Родители жили в Кемнице. Бывший Карл-Маркс-штадт. Красивый город, расположенный в долине реки Каменица. Отсюда видно его новое название. Недалеко от чешской границы. До Карловых Вар меньше часа. Природа красивая. Дома сохранились с 19 века, значит не слишком пострадал во время войны. В центре-главная достопримечательность, голова Карла Маркса. Не бюст, а именно голова, размерами с пятиэтажный дом. Как-то сфотографировала Саньку, он потерялся среди величия бороды.

Ехать в аэропорт нужно в Берлин. Купили, разумеется, самый дешевый билет, который не сдается и не переносится. Первый поезд идет в половине шестого, ехать 2 часа. самолет вылетает в 10. Очень напряженно, так как времени немного. Сажусь. Поезда в Германии удобные. Таблички, бегущая строка, даже неграмотный не проедет. Я проделывала этот путь неоднократно, так что спокойно сижу. Провожали, разумеется, папа и Марк Борисович, нас новый знакомый, просил передать жене в Ленинград 100 немецких марок, эти деньги меня и спасли.

Поезд идет по берегу реки. Красота. Осень. Ноябрь. но еще красиво. Ближе к Берлину погода испортилась. Пошел снежок, редкий. мокрый, ничего скоро доедем. Вдруг еначали ебегать проводники, объявлять что-то по радио. Не понимаю ничего. Остановились Стоим. Люди выходят. куда-то пересаживаются. У меня нет времени, так могу и опоздать, если еще простоим минут 15. Наконец поехали. Решилась подойти к проводнице (мне всегда сложно) показываю свой билет на самолет из Берлинского аэродрома. Смотрит на меня странно. и убежала. Я к другой. Когда поняла. сделать что-либо было уже невозможно. Мы едем в объезд Берлина на Потсдам. Без остановок. Приезжаем в 9:15. Поезд на Берлин отправляется в 9:45.

Ни денег, ни телефона, ни языка. Мучительно пытаюсь вспомнить номер телефона Тани Чумак, которая живет в Берлине или адрес… Приехали в Потсдам. Бегу к кассе. Все точно. Отправляется в 9:45, прибывает в Берлин в 10:15. Мой самолет в 10:00 уже должен взлететь. Спокойно!!!

Иду к такси. Стоят кремовые мерседесы. Полно. Показываю шоферу мой билет. ОК! Доставлю. Сколько? 90 марок. У меня чужих 100!Едем. Он совсем не торопится. Едем не по автобану, а по какой-то узенькой дорожке с однорядным движением. На сплошную полосу не наезжаем, никого не обгоняем. Снежок..Мокрый. Светофор. Останавливается. Стартуем не на желтый, а когда зеленый уже секунд 10 горит, скорость не больше 60.

Спокойно! Еду в Шестисотом мерсе, за которым наши новые русские гоняются. На улице мерзко, а тут тепло и удобно. Шофер, правда, не торопится. Но он опытен, сказал ОК! Пытается вспомнить свой школьный русский. Я, правда, не расположена ни к каким разговорам.

Подъехали прямо к входу. 9:59!

Неторопливо идет открывать багажник, вынимает мой чемодан. Отдаю 100. Сдачи не дает, спорить некогда. Взлетаю по ступенькам вверх, показываю в дверях свой билет! Что тут началось. По мобильнику позвонили, передают меня с рук на руки, тащат мой багаж, бегом, бегом и я уже в самолете. УФ!!! Взлетели в 10:15