Глава 4
Но к обеду за нами приехал автобус, мы очень сильно удивились, а профессор был, сильно обеспокоив, да и ученики ходили странные.
Мы ехали в школу, профессор молчал, ну и ладно. Там должны знать что случилось. Но подъехав к школе, мы с девочками выскочили из автобуса. Что это?
Мы стояли возле руин, здесь были лишь руины… Словно война была. Окна выбиты, стены нескольких этажей разрушены, на газоне лужи крови и следы от магии.
– Профессор… А это что? – Ника указала пальцем на руины.
– Сегодня утром в семь часов произошёл налёт чёрных магов, они что-то искали, и скажу сразу, это были маги третьей ступени.
– Так они нашли? – Спросила Зина и потрогала траву. – Хотя нет, вовремя прибыли старшие курсы с двух последних ступеней, но бой был ожесточённый, много пострадало, но никто не погиб.
– Всё верно, а вы улучшили свои навыки. – Зинка ведьма растений, и может общаться с ними. – Сейчас все находятся в здании второй ступени, директора боевых магов и наш подрались. Они не захотели нам оказать помощь, вот и поступил приказ, что с этого дня мы не ведём совместных уроков, нас, поэтому и забрали?
– А школа? – И я снова посмотрела на руины. – Да и почему именно нас, да и не отвезли…
– Мне для восстановления нужны силы одной из четвёрок, где сочетаются все четыре стихии, а вы единственные, ведь стихия огня встречается редко.
– Так нам это восстанавливать? – Снежка подскочила.
– Да. А теперь возьмитесь за руки и вспомните, как выглядела школа и восстановите.
Мы взялись, и наши воспоминания соединились, а дальше мы чувствовали, как магия из нас уходит. Ну, попробуй такую громадину восстановить, но мы и не забыли немного усовершенствовать.
Дальше мы попадали на землю, очень сложно. Но наши труды были оправданы, теперь башен три, самая большая и две маленькие по кроям, наша комната на втором этаже этой башни. Комнат стало больше и в пространстве шире.
Мы вбежали в нашу комнату, вещи остались на месте ничего ценного не пострадало. Через час на автобусах начали появляться все ведьмы и учителя. Некоторые из них с вещами.
После этого прошло два дня, и нас пригласили в кабинет директрисы. Она сидела за столом и элегантно пила чай, мы сели в четыре кресла напротив неё. И она начала говорить, но перед этим поставив чашку с чаем на блюдечко.
– Спасибо дамы за восстановление всего учебного заведения и за редчайшие книги, что были уничтожены во время разрушения и боя.
– Госпожа Айрил, а может нам помериться с боевыми магами, ведь можно и договориться… – Сказала я. Но потупила взгляд, обида то обоснованная.
– Огнеслава, думаешь, они изменятся, им только нужны ведьмы для поддержания силы, а когда они нам нужны, то не прибегают. – Да, всё же просить глупо…
– Ну, давайте на этот раз их простим и устроим праздник, а они пусть придумают искупительные подарки. – Сказала Ника. Вижу в глазах директрисы, заблестел огонёк, заинтересовалась.
– А ведь точно. Но в следующий раз я их не прощу. Тогда объявляю сегодня день подготовки к празднику, а завтра праздник. – Да, мало у парней времени.
Всё время все готовились, Снежка сказала, что подготовила нам всем платья, мы были восхищены. В окно мы видели как боевые маги в своей боевой форме прибыли. Все ведьмы кроме нас собрались возле большой сцены. Все красовались в шляпах и платьях. Ну, шляпы ведьминские.
Мы же надели наряды и шляпы, и сразу побежали вниз. Но увидев ящик, с подарками спрятанный между колонн остановились, и тут возле него появилась чёрная дымка, и вышло, троя чёрных магов! Мы стояли и не шевелились.
– Повеселимся, думаю, ведьмочки обрадуются змеям, а мы в этой суматохе закончим миссию. – Произнёс до боли знакомый голос.
– Ты про ту рыжую ведьму, что нас чуть заживо не спалила? – Спросил голос больше напоминающий женский.
– Это был не обычный огонь, ты и сама это знаешь. И она нам нужна. – Сказал другой голос, а потом они растворились в дымке.
– Ник, и что делать будем? – Спросила Снежка. Подходя к ящику.
– Для начала покрасим Аву, а потом обезвредим их заклинание. – Ответила Ника. – Снежка приступай.
– А меня спросить! – Но не успела я, и пошевелиться, как распущенные волосы стали не рыжие, а пепельные. – Снежка… Когда краска смоется?
– Через три дня. У тебя так же чёрные брови и белые реснички. Ты прямо бомба, особенно в алом платье и шляпе с красными перьями.
– Я всё. – Ответила Зина. – Вернула всё на место, ведь природные процессы моя фишка.
Ну, а дальше мы быстрым шагом направились к сцене, а там директриса говорила речь, а потом объявила.
– Встречайте тех, кто смог восстановить нашу школу. Вероника Ветровая, Зинаида Цветкова, Снежанна Снежная и Огнеслава Туманная.
Мы поднялись на сцену, все ведьмы смотрели ошарашено на меня, да и парни боевики тоже. Всё же имидж это всё!
– Туманная, а вы имидж сменили? Знаете, по-моему, вы только больше привлекли внимания, чем отвлекли. – Сказала Директриса. – Ну, а теперь начнётся праздник!
Дальше начались танцы. Мы с девочками сели за стол и начали закусывать, я сопела. Никогда не хотела производить такое впечатление, но, увы, на меня идёт охота сумасшедших.
– Девочки, вы прекрасны. – Сказал подошёдший Андрей, и остальные, троя за ним, покивали.
– Девочки я пойду. – Вижу, что лишняя, а у них тут намечается свиданка.
– Ава, я с тобой. – Сказал Тимофей, и пошёл за мной. А я не обращала на него внимания, меня интересовало другое… Где скрываются чёрные маги?
– Тимофей, у меня вопрос, ты вед маг теней? – Ну, а что? Пусть отрабатывает передо мной вину, да и Геля на меня так смотрит, что не хочу нарваться ещё на ревнивицу.
– Ну? – Спросил он.
– Ты чувствуешь тени каждого и можешь определять их роль?
– Да, а что? – Он посмотрел на меня с некой опаской.
– Можешь просто проанализировать, нет ли здесь чёрных магов? – Уже шёпотом произнесла я.
– Хорошо, но это… – Он сконцентрировался. – Троя! И на крыше восточной башни! – Он посмотрел на меня ошарашено.
– Спасибо, а теперь я им отдам должок. – И такая злорадная улыбка, ну, не люблю я, когда меня напугали, теперь моя очередь пугать.
– Что? Только не говори, что это те…
– Ага! И они ищут меня, вот поэтому я пепельная. – Немного накрутила один из локонов, а потом пошла в сторону башни, а Тим увязался за мной.
– Но это опасно, ты без девочек. – Проговорил он.
– А ты тогда для чего, я не позволю им испортить праздник. – И быстро начала подниматься по лестнице. Солнце начинало садиться и давало небу красивый оранжевый оттенок.
Мы поднялись и три чёрных мага сразу это заметили, но не успели исчезнуть, я возвела барьер из огня, его много вложила силы, хватит на пять минут.
– Ты!!! – А маги догадливые. – Перекрасилась…
– А вот вы нет, теперь задам вам вопрос, в ваших же интересах ответить, зачем вам моя сила? – И доброжелательно улыбнулась. Заразы, лица за чёрными масками скрывают. Даже и не знаешь их лиц.
– Не твоё дело. – Прорычала девушка и начала колдовать тёмное заклинание. Судя по всему уровень выше моего, вот это проблематично.
– Неверный ответ. – И её резко со спины ударил огненный шар, она упала на землю и ели двигалась. Слабаки, это огненный шар первого уровня, но вот в силе мощный. – Лучше не злите ведьму, я очень вспыльчивая, ненароком и убить могу. Ведь школу разрушили вы…
– Пора отходить, экстренный телепорт. – Они поняли, что попали не в то положение. Но я оценила, что в следующий раз могу в проигрыше остаться я.
– Верно, хватай её и сматываемся. – Один из этих схватил лежащую девушку, и они скрылись в чёрной воронке. Блин! Скрылись!
Но жалко то, что снова не смогла разглядеть их лиц. Вот что за мода? Буду идти по городу, а эти как со спины ударят? И всё…
– Ава, пора спускаться. – Сказал нервный от такой встречи Тимофей.
– Ты прав, но они ещё вернуться. – И мы пошли к лестнице, но на середине пути мне стало плохо. Словно в груди разгорался самый настоящий пожар, я прижалась к стенке и ухватилась за руку Тима.
– Ава, тебе плохо! Нужно срочно в медпункт. – И он взял её на руки и быстрым шагом понёс в кабинет медсестры. Она там присутствовала и лечила раны некоторых весельчаков.
Тим положил на свободную кушетку, а медсестра подскочила.
– Что с ней? – Она начала осмотр, но не смогла прикоснуться к телу, как и Тим. Оно было словно раскаленный уголь, а Ава начала светиться.
Все запаниковали, а медсестра быстро открыла окно и сделала магическую вспышку, через несколько секунд в кабинете появилась директриса и тоже отдернула руку от Авы.
– Что делать? – А Ава тем временем горела изнутри. – Госпожа директриса? – Медсестра чувствовала себя жалко.
– Тимофей, целуй! И лучше быстро.
– Что!!! – От такого заявления он был ошарашен.
– У нас мало времени, у неё резкое пробуждение, его надо остановить.
– Понятно. – Хотя ему нечего не понятно. И он как настоящий солдат, поцеловал её по приказу.
Когда прекратился поцелуй, то Огнеслава перестала светиться и открытыми глазами смотрела на Тимофея, их лица были в нескольких сантиметров. Она стала вся красная, даже её волосы покраснели.
И по кабинету разнёсся звук от сильной пощёчины. А Тимофей сел на пол, а директриса с медсестрой сразу скрылись из поля видимости.
– Ты совсем обнаглел! Сначала подопытным кроликом называешь, а теперь что? Снова опыты ставишь! – Я была очень зла, даже не передать словами. – Ты хоть понимаешь, что я с Гелей не собираюсь начинать вражду!
– Я всё могу объяснить… – Он уже стоял, и немного побаивался.
– Объяснить! Вон! Что бы духу здесь твоего не было! Не хочу видеть! – И он ушёл, и очень быстро.
С того момента прошло два месяца с половиной, настал первый день октября. На улицах начало холодать. Субботу нам вставили уроки, но мы всё равно продолжали в свободное время заниматься.
Из этой четвёрки мы видели только троих, они после той вечеринки быстро сошлись с девочками. И вот на пикнике возле нашей школы, как всегда заливали по новой.
– Ава, может, ты его простишь? – Сказал Глеб.
– Не сработает, она не желает даже слышать о нём. – Сказала Ника. – Хотя очень…
– Замолчи! – Огрызнулась я. Да я жалела, что так сильно на него наорала.
– Он кстати сегодня вечером собирался на озеро? – Спросил Глеба Андрей, а я слушала.
– Да. Опять будет практиковать магию. – Сказал Глеб. – Ава, может, простишь? И ты Геля, вам надо его простить.
– Нет и точка. – ответили мы вместе, хотя обе понимали что глупо.
– Он если честно, раскаивается, но и странно себя ведёт, как вы. Извиниться он боится, да и вы его избегаете. – Сказал Антон. – А он там чуть не умирает… Говорит, что не может понять что с ним происходит, плохо ему без вашего прощения…
– Всё надоели! Я к себе! – На самом деле меня тоже уже совесть мучила, сейчас Тимофей ещё в школе.
Я села на автобус с Гелей туда и поехали. Многие девочки тоже туда направились. Выходные как – никак. Мы с блондинкой обдумывали план нашего визите. Ну, подружились мы слишком быстро.
Приехали мы быстро. Я открыла дверь и направилась к комнате Тима, дверь была открыта. Он сидел спиной к двери и занимался с гантелями. Геля плелась за мной.
– Ребята, что-то вы слишком рано вернулись. – Проговорил он.
– Извини, но это мы. – На мой голос он резко повернулся. В его глазах читался шок. Ведь всё это время мы его избегали.
– А вы… – Он не договорил. – Вот же уже чёрт. Вы решили поиздеваться? А я за вами больше, двух месяцев, бегал, а вы… – Совесть частично проснулась.
– Извини, мы были дурами, извини за то, что накричали. – Потом Геля взяла побольше воздуха. – За пощечину извиняться не буду, не моих рук дело. А вот за то, что избегала, тоже прости.
– Интересно, сегодня луна не в той фазе или вы и в правду перебороли ведьминскую гордость? – С насмешкой произнёс он. Мы же стояли в дверном проёме.
– Значит, не простишь, ну мы попытались. – И вздохнув, мы развернулась.
Но он быстро вскочил и схватил руку Гели, а меня выгнал за дверь. Так мир? Похоже по гробовой тишине, а потом радостному голосу Гели, перемирие.
С того момента прошло ещё два месяца… Не знаю, но первый день ноября я встречала в своей кровати, и наплевать что начались каникулы и вся наша квартира стоит на ушах, девочки собираются домой.
– Ава? А ты что на все каникулы останешься в школе? – Спросила Ника, и закрывала один из чемоданов.
– А что? Могу, съездит домой, но там никого нет. А с вами не охота… – Ответила я сонно. И перевернулась на другой бок. У меня были другие планы, но не буду, же я их в открытую говорить. Мы с Гелей собирались на фестиваль Феникса, нас даже пригласили, точнее директриса захотела, чтобы мы там вдвоём побывали, так как единственные остались в школе.
– Ты даже отказалась съездить на море… – Произнесла Снежка.
– Боже упаси, я не готова встретиться лицом к лицу с незнакомой фауной. – Ответила я, и сильно так оживлённо. Да, я боялась очень сильно.
– А с нами, почему не едешь? – Спросила Ника.
– Так вы не на курорты, а до родителей. Ты вторая дочь правителя Хауса, демонеска ты наша. – шутливо произнесла я, и в меня полетела подушка.
– Ну, хватит! – Заявила Ника. – Я полукровка! У меня мама ведьма!
– Да, да… – И зарылась под одеяло. Снежка дочь вождя северного племени орков, и не скажешь, генетика нимфы сильная была. Зинка графиня из государства Техно. Там у них такие развитые технологии, и как только с магией родилась?
Мне интересно, но смотря на них, я буду печалиться. Ведь по факту я без семьи, земли и любви родных.
Я родилась ведьмой с огненным даром, но ведь ведьмы просто так не рождаются? Где же моя настоящая семья? И жива ли она до сих пор?
Девочки уехали к двенадцати, школа постепенно становилась пустой, даже учителя. Я сидела в своей излюбленной библиотеке и изучала новые легенды, а по сути, историю их мира.
История их мира была чудесная. Всё началось с великолепного феникса, что смог создать этот мир, сам он выбрал место и начал править, и весь мир стал волшебным. Позже разные народы создали государства и жили мирно, вражда была, но до войны благодаря потомкам феникса не доходило. Считалось, что его сила до сих пор гуляет в жилах потомков…
Интересно, что с ними? С этими потомками? А тут уже печаль.
Царство Феникса, где и жили потомки и правили, было превращено в стеклянный город. Ничего живого, даже дождя нет. Только солнце или тучи. Случилось это десять лет назад, из-за охоты за этим огнём… Хотя здесь указано, что через пять лет всё вернулось назад, но потомка феникса не было. Маленькая принцесса погибла или исчезла в другом мире. Интересно…
– Огнеслава? Что заинтересовалась историей? – Спросила подошёдшая Геля.
– Как видишь… – Ответила я честно.
– А давай на шопинг? – Предложила Геля.
Шопинг прошёл до десяти вечера. Столько сумок.
Вернулась я уставшая, но довольная. И сразу упала спать.