Разговор с Натали
Андерс еле дождался, пока добрался в родное жилище, чтобы выплеснуть бурю эмоций и чувств переполняющих его. Он прыгал и танцевал, смеялся и ликовал, благодаря судьбу за великолепный шанс, который выпал на его долю и который позволит за короткое время довольно высоко подняться по социальной лестнице общества и служебной иерархии энергетической компании.
Наконец-то, умаявшись и полностью выбившись из сил, Андерс обрушился на кровать, включая на видеосе автодозвон к любимой девушке. Ждать пришлось не долго. Секунд через пять симпатичное личико возлюбленной отобразилось на мониторе:
– Здравствуй, милая! Как дела? – ласково обратился Ганлоу, стараясь преждевременно не выдавать заготовленного сюрприза.
– Все отлично, Андерс! Только вот твоего звоночка устала ждать! Что-то ты сегодня запоздал. Случилось на работе чего? – осторожно поинтересовалась Натали, пристально вглядываясь в лицо дорогого и любимого избранника.
– Наоборот, малышка, всё очень-очень даже замечательно!
– Как-то у тебя глазки сверкают озорно, солнышко! А ну-ка, выкладывай, что ты мне приготовил? – проявляла Натали Сьюме верх догадливости и прозорливости.
– Родная, тебя невозможно, провести! Ты меня в очередной раз поражаешь своей женской интуицией! – шуточно возмущался Ганлоу.
– Не льсти мне, пожалуйста, Андерс. Просто я использую знания психоаналитика. Так что там у тебя произошло сверхинтересного? Давай, выкладывай! – сверлила взглядом Сьюме своего обожаемого героя.
– Натали, ты не представляешь, какой подарок нам уготовил мистер Агапотти, – не смог больше сдерживаться Ганлоу, – он доверяет мне возглавить экспедицию на Трило по поиску и разработке ксилита, а также ведению переговоров с трилонцами!
Сьюме внимательно посмотрела в искрящиеся от счастья глаза Ганлоу и аккуратно поинтересовалась:
– Андерс, ты же сам недавно говорил мне, какие у тебя подозрения на счет босса. Может быть, стоит посерьёзнее взвесить его предложение? – настороженно произнесла Сьюме.
– Девочка моя, как ты права! Но понимаешь, родная, это уникальный шанс для меня и для тебя, для нас обоих заработать много кредитов и осуществить наши с тобою задумки, – с мольбой в глазах смотрел Андерс на непревзойдённую королеву.
– Какие тут задумки, любимый, если тебя посылают в одну экспедицию, а мне необходимо лететь в другую, – тяжело вздохнула Сьюме и взглянула на избранника погрустневшими глазами.
– В том-то и дело, Натали! В том-то и дело, что мы с тобою летим в одну и ту же экспедицию! – выпалил долгожданную новость Андерс, наблюдая за шокирующим эффектом, который он произвёл на самую прекрасную в мире девушку.
– Не может быть, милый! – широко улыбнулась от радости Сьюме, озарив ею всё вокруг, – Не может быть!
– Да, я тебе наверняка говорю! Только что общался с мистером Агапотти. Он подтвердил, что нанял для экспедиции лучших врачей, подразумевая тебя в их числе, – сыпал вескими аргументами и доводами Андерс Ганлоу.
– Это меняет дело, любимый. Будем надеяться, что твои опасения на счёт босса не подтвердятся, хотя сам знаешь – бережённого Бог бережёт, – продолжала осторожничать Натали Сьюме, с нежностью глядя на своего избранника.
– Натали, ты же меня знаешь! Будь спокойна. У нас всё будет отлично! – уверенно произнес Андерс, успокаивая девушку.
– Дай-то Бог! – с сожалением вздохнула девушка, не понаслышке зная коварные нравы олигархов, – Дай-то Бог!
– Такой шанс предоставляется раз в жизни. Да я этот ксилит из под земли достану! – старался обнадежить любимую Ганлоу.
– То-то и оно, Андерс! Возможно, на это и рассчитывает твой прагматичный начальник, – слабо ухмыльнулась Натали Сьюме.
– Не переживай! Прорвёмся! Не впервой! Ты знаешь, что босс даёт мне возможность сходить перед полётом в отпуск? – продолжал сыпать сюрпризами Ганлоу.
– Неужели!? – озорно заблестели карие глазки Сьюме.
– И я хочу, любимая, чтобы это было наше свадебное путешествие! – шокировал Ганлоу прекрасную избранницу.
Натали от неожиданности заморгала очаровательными пушистыми ресничками не в силах что-либо ещё сказать. А Ганлоу вновь продолжал удивлять Сьюме, пока она приходила в себя.
– Наточка, девочка моя, это моё заочное предложение! Но завтра я хочу сделать тебе официальное! Я всё уже решил! Я не могу больше жить без тебя! Я тебя люблю, Натали, родная! Я хочу, чтобы мы были навсегда вместе, если ты не возражаешь! Завтра суббота и с утра я у Ваших ног! – торжественно проговорил Ганлоу.
– Андерс, ты с ума сошёл! – только и сумела проговорить девушка, затаив дыхание и украдкой вытирая навернувшиеся от счастья слезинки.
– Что влюблённый, что безумный – море по колено! До завтра, милая моя невеста! – послал воздушный поцелуй Андерс своей возлюбленной, чем ещё больше смутил девушку.
– До завтра, милый! – махнула миниатюрными тонкими пальчиками Натали неотразимому жениху.
Экран видеоса потух, оставив на заставке фото Андерса Ганлоу. Натали долго приходила в себя от столь долгожданного и одновременно неожиданного предложения. Она была и счастлива и обескуражена. Несколько раз Сьюме фантазировала, как возлюбленный будет делать ей предложение. Она представляла романтическую обстановку при свечах, тихую медленную классическую музыку в шикарном ресторане, бокал холодного красного игристого шампанского, сплетение рук, интимную обстановку, желанные и страстные речи, сладкие поцелуи, жаркие мускулистые объятия любимого человека.
Мысли об Андерсе возбудили Сьюме и она попыталась перевести внимание немного в иную плоскость. «Супружество – это серьёзный и ответственный шаг!» – размышляла Натали, – «Как входить в эту бурную стихию в столь неспокойном мире? Ведь ответственность придётся нести уже не только за себя, но и за любимого человека, а дальше и за детей, маленьких крох!»
Натали очень любила детей, впрочем, как и ее избранник. Эта черта Ганлоу сразу понравилась Сьюме. Редко можно было найти в современном урбанизированном обществе мужчину, думающего и заботящегося о детях. Сильный пол в основном отдавался карьере без остатка, считая, что за малышами должны смотреть либо жёны, либо преподаватели в унишколах.
Унишколы!? Это было удобно, когда профессионалы-учителя давали детям всё, кроме родительского тепла и ласки, доброты и любви. А родительское тепло – это очень много. Было доказано, что дети, живущие и обучающиеся в семьях и индивидуальных учебных заведениях, вырастают более одарёнными и способными, чем их сверстники, обучающиеся исключительно в унишколах. Даже по телеканалу показывали дискуссию педагогов с требованиями отменить практику унишкол. Дескать, унишколы воспитывают серую однотипную массу подростков, которые и мечтают, и думают, и рассуждают абсолютно шаблонно и одинаково. В этом была огромная толика правды. Но сразу по всей планете отменить унишколы – это требовало громадных капиталовложений и новой альтернативной программы обучения. Этот вопрос выходил далеко за рамки педагогов – на уровень Правительства Земли и его депутатов, которые тут же переводили самый обыденный вопрос в рамки предвыборных обещаний и политический амбиций, затягивая его решение на неопределённый срок. А ведь это основополагающий вопрос нравственного воспитания будущего поколения и всего общества в целом.
Правители Земли? Кто они? И кто выдумал этот демократический устой, когда депутаты-избранники не слышат простых избирателей, их просьб и нужд, потребностей и пожеланий. Ходили слухи, что нечистоплотные на руку политики готовят переворот в сознаниях людей с целью возврата к давно забытым капиталистическим устоям. «Как это возможно?» – не укладывалось в голове Сьюме. Как можно повторять ошибки предков, которые чуть не привели к уничтожению планеты около двух веков назад? Тогда жалкая кучка мультимиллиардеров и преступных кланов в борьбе за рынки сбыта и сырьевые ресурсы развязала войну и бросила в её смертельные жернова сотни тысяч человеческих жизней и судеб. И только мудрая политика Москвы и Пекина позволила около 185 лет назад усадить за стол переговоров непримиримых противников и соперников Запада и Востока, Европы и Азии, Японии и Америки. Подписанный меморандум ограничивал права монополий и правящих олигархов на уровень дохода и торговой наценки. Устанавливался твердый лимит денег, которым могли владеть и распоряжаться богатые люди и выше которого все их средства и доходы направлялись в фонд Земли. Такой подход способствовал капитализации и обогащению среднего класса людей, развитию их бизнеса, повышению конкуренции и качества обслуживания рядовых граждан. Торговые наценки устанавливались на минимальном уровне, что обеспечивало высокую покупательскую способность. Транснациональным корпорациям и другим предприятиям было выгодно устанавливать высокую заработную плату сотрудникам. Эти новшества позволили достаточно быстро ликвидировать бедность на Земле, помогли развивающимся странам достичь уровня жизни богатых Государств, способствовал укреплению мира во всем Мире, дружбы и взаимопонимания между странами и народами. Образование стало бесплатным и общедоступным, что позволило за очень короткий срок достичь небывалого экономического и политического прогресса. И вот опять завеяло политикой лжи и насилия. И в этом немалую роль могли сыграть унишколы, которые были подчинены государственным мужам и влияли на умы молодого подрастающего поколения, проводя в жизнь те или иные образовательные программы. Именно поэтому Натали не желала отдавать своих будущих детей в эту организацию, а для этого необходимо было иметь достаточную финансовую независимость и самостоятельность, чтобы успевать заниматься и любимой работой и детьми. Кстати, именно поэтому Сьюме и заинтересовалась секретами и загадками человеческой психики, чтобы понимать и знать, каковы возможности человеческого организма и оптимально ли они используются существующей системой здравоохранения, образования и наукой.
Так рассуждала Натали Сьюме на сон грядущий, ещё раз взвешивая все «за» и «против» сегодняшнего заочного предложения Ганлоу на счёт замужества. Ведь завтра необходимо будет дать однозначный ответ. «Есть ли альтернатива и другой выбор? Скорей всего нет! Ведь я столь долгожданное предложение от Андерса ждала давно. И я настолько привыкла к этому состоянию ожидания, что когда заветные слова признания прозвучали из уст любимого человека, я даже не была к этому готова. Да уж, молодец я! А ещё психолог называется с девятым пси-уровнем? Казалось бы, должна всегда быть во всеоружии, а тут раз и оказалась абсолютно беззащитной девочкой. Вот что делает сила любви» – засыпая, думала счастливая Натали, по-детски улыбаясь во сне.