3
Летчик отвез меня домой. Я зашла в квартиру и быстро сбросив платье залезла под душ, желая смыть с себя само воспоминание о вчерашнем дне, а заодно наконец дать волю слезам, которые я сдерживала вчера весь день и сегодня, прощаясь с Сашей.
Порыдав всласть, я намылила голову и с удовольствием почувствовала знакомый запах шампуня и это немного успокоило меня.
Выйдя из душа, я накинула халат и замотала голову полотенцем. Чувствовала я себя сейчас гораздо лучше, похмелье прошло и у меня проснулся аппетит.
Пошарив в холодильнике я нашла только сыр. В последнее время мне было не до еды. Кажется, где-то должны быть макароны. Ах, да, вот они. Ну, что ж, прекрасно! Макароны с сыром.
Наевшись и вымыв посуду, я почувствовала себя уставшей. Неудивительно после всего этого безумия.
В спальне я задернула свои любимые портьеры. В комнате стало темно. Замечательно, теперь я могу выспаться, теперь главное заснуть и забыть обо всем, а лучше не просыпаться…
Несмотря на желание не просыпаться, я все же проснулась от сильного желания сходить в туалет. Вернувшись в спальню я бросила взгляд на часы. Девять. Интересно, вечера или утра?
Я раздвинула портьеры. За окном явно был вечер, горели огни соседних домов и яркие вывески магазинов. Оказывается, не так уж долго я и спала, но, между тем, я чувствовала себя отдохнувшей, что в данной ситуации совсем меня не радовало. Впереди была целая ночь и чем ее занять я ума не приложу. Спать больше не хочется, телевизор я не смотрю…
Бесцельно побродив по квартире и даже пощелкав каналы, я решила проверить свой телефон. Что за черт! Телефон не включался. Я постучала по нему, надеясь, что он начнёт подавать признаки жизни. Бесполезно. Припомнив когда я заряжала его в последний раз, я поплелась за зарядкой. Подключив зарядное устройство и подождав немного, я включила телефон и пришла в ужас от количества СМС и пропущенных звонков. Все они по большей части были от Саши.
Что могло случиться? Дрожащими пальцами я набрала его номер и затаила дыхание, слушая гудки вызова.
– Анна, какого черта? – заорал Саша в трубку. – Почему ты не отвечаешь? Я не могу до тебя дозвониться уже несколько часов! Представляешь, как я волнуюсь?
– Что случилось? – спросила я, успокоившись сразу, как только услышала голос любимого. – Я просто уснула, а телефон разрядился…
– Ты где? – Саша все еще был зол.
– Дома.
– У кого?
Так вот оно в чем дело! Тогда, в аэропорту, мне не показалось и Саша действительно подумал что я и летчик…
Честно говоря, мысль, что он ревнует меня была приятной, ведь это означало, что он все еще любит меня. Не то, чтобы я сомневалась, но лишнее подтверждение никогда не будет лишним!
– У себя, у себя дома! – прощебетала я, в надежде, что он растает.
Но Саша продолжал метать гром и молнии и я порадовалась, что нахожусь сейчас далеко.
– Что ты делала у Славы? Почему он привез тебя в аэропорт и почему ты была в таком виде?
– Потому, что я вчера напилась, а ты попросил его отвезти меня домой, не назвав при этом адреса, вот ему и пришлось везти меня к себе, а утром он любезно подвез меня до аэропорта и если бы не он, то я бы опоздала, – я начинала злиться. Ревность, конечно подтверждает любовь, но доверие никто не отменял!
– Ты ночевала у него?
– Да, но между нами ничего не было! Ничего, слышишь! – я окончательно вышла из себя и уже орала в трубку. – И мне неприятно, что ты можешь думать так обо мне, что ты мне не доверяешь!
Мои слова подействовали на Сашу, я это почувствовала даже по его дыханию, оно стало ровным и спокойным.
Чего не скажешь обо мне, я никак не могла успокоиться. Новая мысль закралась мне в голову. Ведь Саша теперь женатый человек и никаких прав на меня не имеет, так какого черта он требует у меня отчет? Это моя жизнь и я могу проводить время с кем захочу…
Другое дело, что я не хочу его проводить ни с кем, кроме Саши, но важен принцип.
– Знаешь, думаю, что ты вообще не имеешь права допрашивать меря и устраивать сцены ревности, нежась в объятиях Алены. Ведь она где-то недалеко, верно?
Это было низко, я знаю, но поделать с собой я ничего не могла.
Саша шумно перевел дыхание, словно его ударили. Может, не стоило начинать все это?
– Нюта, зачем ты так? – в его голосе послышалась боль и я тысячу раз пожалела, что сказала это.
Я никогда не хотела причинить ему боль, даже когда узнала об Алене и о её беременности, я была раздавлена, убита, я злилась на Сашу и проклинала его, я клялась себе забыть его, вычеркнуть из жизни, но никогда, даже в те минуты, когда я сама испытывала невыносимую боль, никогда я не хотела, чтобы Саша испытал даже маленькую часть этой боли, и тем более не хотела, чтобы причиной его боли стала я.
– Прости. – тихо сказала я. – Я знаю, что обещала тебе не касаться этой темы… Прости, я не имела права…
Саша тяжко вздохнул. Несколько секунд мы оба молчали. Я думала о нелепости всей этой ситуации. Мой любимый мужчина проводит медовый месяц со своей беременной женой, при этом ревнует меня к своему другу, а я оправдываюсь перед ним. Пойти с этим к психологу и, боюсь, психолог понадобится ему самому.
Саша первым нарушил молчание.
– Это ты меня прости, я просто…
– Ты просто ревнуешь, – подсказала я.
– Да, ревную, – согласился он, – теперь, когда я знаю, что не имею на тебя никаких прав, когда ты мне не принадлежишь, я не знаю как жить. Я с ума схожу…
В голосе Саши послышалось отчаяние. Мне захотелось оказаться рядом, уж тогда я сумела бы убедить его в том, что нет и не может быть поводов для ревности. Теперь же я могла рассчитывать только на убедительность своих слов.
– Саша, милый, любимый, родной мой, ты же знаешь как я люблю тебя! Неужели ты думаешь, что это могло измениться только из-за того, что… Нет, я люблю тебя и мое сердце, моя душа, я вся целиком принадлежу тебе, только тебе и так будет всегда!
Я была взволнована и, говоря это, дрожала от переполнявших меня чувств.
Я услышала как Саша облегченно перевёл дыхание. Да, похоже лишнее признание в любви никогда не бывает лишним.
Я проснулась рано утром, но несмотря на это настроение у меня было гораздо лучше, чем последние недели. Накануне мы с Сашей выяснили все недоразумения и еще раз убедились, что наша любовь все так же сильна. Плюс по всему, из вчерашнего разговора я узнала имя летчика – Слава. Согласитесь, не очень приятно сознавать, что провела ночь в постели человека имени которого не знаешь, вернее, не помнишь, даже если между вами ничего и не было.
Кофе взбодрило меня, но не смогло утолить голод и мой желудок жалобно заурчал. Вспомнив, что в холодильнике у меня шаром покато я решила сделать вылазку в супермаркет.
Спустившись на подземную парковку я с удовольствием забралась в свою красную Ауди и нежно погладила руль.
– Соскучилась, малышка? Я тоже.
Я обожала водить машину и обожала свою машину в частности. Саша всегда подшучивал надо мной когда я разговаривала с ней как с живым существом. Ну и пусть, а моя малышка за два года еще ни разу меня не подводила!
Я катила тележку вдоль стеллажей и складывала в нее буквально все. Да, недаром говорят, что не стоит ходить в магазин голодным. Докатив тележку до ряда с алкоголем я на секунду замешкалась. За последние недели я сама не заметила как опустошила все запасы спиртного в доме. После того, как я узнала про Сашу и Алену, меня преследовала постоянная боль и вдобавок ко всему, бессонница И справляться с этим мне помогал алкоголь.
Сейчас я раздумывала купить ли мне бутылочку, так, на всякий случай, я ведь не собираюсь напиваться. Уговорив себя подобным образом, я взяла с полки бутылку мартини.
Придя домой, я разобрала сумки, с удовольствием отметив, что продуктов хватит на неделю. Вообще, я любила готовить и раньше готовила очень часто, несмотря на занятость, хотелось побаловать Сашу, а теперь даже не знаю…
При мысли что он вряд ли теперь будет пробовать мою стряпню я сникла.
Мой телефон засигналил, пришло сообщение. Я рассеяно открыла его, даже не посмотрев от кого оно и буквально застыла.
В сообщении была фотография с которой на меня смотрели улыбающийся и счастливые Саша с Алёной и подпись : «Наш счастливый медовый месяц!»
Сообщение было от Алёны. Она хотела поделиться со мной своей радостью. Как мило! Знай она о моих отношениях с её мужем, она не могла бы сделать мне больнее.
Перед глазами поплыло и сердце болезненно сжалось. Я машинально приложила руку к груди. Он выглядит таким счастливым! Совсем не похоже что он женился только из-за ребенка, да и то только после того, как я его уговорила. До сих пор не могу вспоминать этот разговор без боли. Пожалуй, это был самый тяжелый разговор в моей жизни и он стоил мне немало душевных сил, я сама отказалась от своего счастья, сама, своими руками отдала Сашу Алене! Но по другому поступить я не могла. Я могла бы бороться против целой толпы женщин, но ребенок…
Эта тема была для меня больной. После непростительной ошибки, совершенной много лет назад, я не могла спокойно реагировать на детей, дети стали для меня чем-то святым и, конечно, я не могла позволить, чтобы ребенок рос без отца.
Все это время я думала, что этот ребенок единственная причина по которой Саша женился и что он не любит Алену, особенно после того, как вчера он признался мне в любви, но эта фотография…
Я еще раз посмотрела на его улыбающееся лицо. Я очень хорошо знала его, чтобы понять, что эти эмоции искренние.
Так что же происходит?. Да, Саша вчера сказал что по-прежнему любит меня, но он женат, соответственно вместе мы быть не можем. Какой тогда толк из его любви?
Саша потерян для меня. Навсегда. И чем быстрее я смирюсь с этим, тем легче мне будет построить свою жизнь. Легко конечно рассуждать подобным образом, но как вырвать из сердца любовь? Приказать ему не биться? Как забыть? Когда его взгляд, его улыбка, его дыхание живет в каждой моей клеточке!
«Он не твой забудь!» – твердил мой разум.
Что же мне делать? Сердце разрывалось на части от боли. Чем заглушить эту боль?
Я знала лишь один, проверенный за последнее время не раз, способ. Подойдя к бару, я достала бутылку мартини и налив в стакан выпила залпом, осознавая, что то, что я делаю ужасно, но приятное тепло побежавшее по венам и ожидание того, что боль притупится, были сильнее и я налила еще стакан…