Вы здесь

Научись быть экстрасенсом. #Магия чистого сознания. Внимание восприятия (А. В. Панфилов, 2017)

Внимание восприятия

У нашего сознания существуют два основных внимания восприятия.

Первое внимание – это наше зрение, глаза и восприятие физического плана. Этот уровень позволяет управлять вниманием. Сюда входят пространственное внимание, боковое зрение, умение удерживать во внимании большое количество точек одновременно.

Второе внимание – это восприятие своим сознанием образов и энергий тонкого плана.

Ясное видение, или прямое видение – это умение или способность выводить образы и информацию со второго образного внимания на первое внимание.

Проделаем несколько упражнений на тренировку внимания!

Упражнения на обострение внимания

Внимание. Внимать. Внемли. Воспринимать. Эти все слова говорят о вкушении вашим вниманием некоего пространства, энергии или образа, что являет собой определенную световую природу, которая присутствует как на физическом, так и на тонком плане.

Упражнения для развития первого и второго внимания необходимо выполнять как разминку каждый день в процессе прочтения данной книги. Они увеличат емкость, остроту и массу вашего внимания, что поможет в будущем намного легче восстанавливать структуру своей энергетики и трансформировать жизнь к лучшему.


Упражнение первое

Посмотрите на любой объект или предмет, находящийся перед вами, и, не отводя глаз от данного объекта, начните со вниманием рассматривать все, что находится на максимальном удаление от него. По сути, мы задействуем боковое зрение, но более точная характеристика: то, что мы смотрим, не всегда видим, и тому, что мы видим, не всегда ВНИМАЕМ.

Вспомните, как часто вы, прочитав часть текста, не помните, что именно прочли, и вам приходится перечитывать заново, ибо ваше внимание находилось совершенно в ином месте и пространстве. Оно было включено в другой объект.


Упражнение второе

Уводим зрение и внимание на одно из слов текста. Постарайтесь, не отводя взгляда, прочесть своим вниманием все слова вокруг того слова, на котором зрение сосредоточено.

Важное о магии

Магия – это наука о жизни и мире. О природе Бытия и Быта. О взаимодействиях тонкого плана с явным миром. Иными словами, Магия, подобно физике и химии, является точной наукой, только с добавлением тонкого ментального плана чувств и эмоций, воли и намерения, разума и интуиции.

Уточнение

Как часто мы используем термины чувства и эмоции, душа и дух, воля и духовность, но не задумываемся, в какой части тела их искать.

Гагарин в космос летал, а Бога там не увидел. Хирурги видели мозг, но разума там не находили. Сердце человека – мощнейшая мышца организма, но доблесть и честь невозможно потрогать, равно как и любовь или ненависть можно узреть только в деяниях человека. Все это подтверждает, что существует тот самый тонкий план, изучением которого мы с вами и занимаемся, тот самый план, что и определяет наше самосознание и наше Я.

Чистое Сознание – это обозначение такого простого состояния, как ясность, здравомыслие и отсутствие ментального мусора в нашем сознании.

Ясновидение – ясное видение, яснознание – ясное знание. Чтобы стать ясными, нам необходимо прежде всего вычиститься и уже далее творить свою судьбу.

Наша ментальность очень магична и чувственна, душевна и жива. Магия как наука о жизни и о природе давным-давно заложена в нас предками. Наши прабабушки и прадедушки с давних времен умели заговаривать, очищать и целить душу и тело.

Начало работы – очищение

Человеку с болью в душе, с ранами на сердце, с поселившимся внутри «недолюбленным ребенком», человеку озлобившемуся или впавшему в уныние нелегко себя контролировать. Он срывается на окружающих и родных людях, плывет по жизни, не имея силы воли трансформировать свой путь. И посему первые несколько блоков нашей книги мы посвятим именно очищению сознания от мусора и боли, от негодных установок и балластной энергии.

Уточнение

В русских сказах издревле именно простачок, «дурак», становился Царем (ДУ-РА-К – идущий к двойному свету, а женщина ДУ-РА, и она уже является двойным светом, что показывает более совершенную женскую природу по отношению к мужской).

Вспомните выражение «с царем в голове», где царь – обозначение ясности и отсутствия ограничений. Это выражение дает четкое понимание, о чем повествуют русские сказы.

Чтобы быстрее справиться с очищением, я советую вам вспомнить миф том, как Геракл помог царю Авгию вычистить конюшни. Ни Царь с его богатствами, ни свита не смогли очистить конюшни. И только Гераклу, которого многие считали наивным простачком, задача оказалась по плечу. Поскольку сам он был проявлением чистой воли и силы!

Правила нашей работы просты и непреложны. Запомним их.

– Не верим, но проверяем, используя игровые приемы (ИГ-РА, Иго-Ра, что обозначает главенство света).

– Никакой мистики!

– Наблюдаем и изучаем!

– Работаем в первом и во втором вниманиях.

Интересный факт

Я буду еще не раз обращаться к мудрости русского языка и этимологии слов.

Задумайтесь над тем фактом, что слово РА, обозначающее Бога Солнца в Древнем Египте, имеет корневое значение в наших повседневных словах.

Ра (др. – греч. Pa; лат. Ra) – древнеегипетский бог солнца, верховное божество древних египтян. Его имя означает «Солнце»).

И именно РА в русском языке имеет корневое значение образа Солнца.

Примеры:

РА-ССВЕТ (Солнца свет)

РА-ДОСТЬ (РА в достатке)

ВЕ-РА (ведание РА, знание света, а не слепое повиновение, что требуется многими конфессиями от прихожан)

У-РА-Л (у солнечной горы)

ПО-РА (по солнцу)

РА-НО (Е) (Отсутствие солнца, посему и рано)

КО-РА (Коло – это круг солнца или округ солнца)

Этот список можно продолжать и продолжать.

Случайность или нет, но город Москва омывается такими реками, как ПахРА, УгРА, НаРА, ИстРА, ПРА.

А одно из самых знаменитых мантр-заклинаний у русских воинов во все времена – это клич УРА! о происхождении которого и о его возрасте почти никто не задумывается! «УРА» буквально означает «У Солнца».

Наши предки ведали, что мы – дети Солнца, и понимали мощь солнца как некоего живого Бога, который каждый день нам дает свет и тепло, плоды и жизнь. Едва ли спасет нас та или иная молитва любой из конфессий, если солнце погаснет в одночасье!

Основа нашей практики – это работа с образами, чем мы, на самом деле, давно владеем! Когда мы разговариваем по телефону, волей-неволей воспринимаем некий образ человека в своем вообРАжении.

Когда мечтаем, мы пользуемся образом, когда планируем будущее, пользуемся образом и т. п. Образ и изучение его воздействия на нас и на внешнюю среду жизни – наш главный инструмент.

Образ – это та запрограммированная масса света и энергии, что творит нашу жизнь и наш путь, а также воздействует на нас и окружающих людей. Но это лирика, хоть и очень важная, но лирика.

Сказ Первый. «Неузнаваемый»

(о том, что есть то, чего нет)

Интересный факт

Слово ВНУКИ имеет очень простой и очень важный древний этимологический смысл. У родителей дети учатся не столь охотно, сколь охотно воспринимают знания от дедушек и бабушек.

Наши предки были на столько мудры, что слово ВНУКИ обозначало В НАУКЕ.

Институт семьи не может существовать в полной мере без института бабушек и дедушек.

Суровый мне попался дед. Все лето он заставлял меня копать ямы и засыпать их обратно, не объясняя сути происходящего.

Дед обещал мне показать колдовство и магию. О чем я только думал, когда поверил, что он колдун!

Дед только молчал и сурово смотрел на меня, хотя что-то магическое в его взгляде было. Лишь однажды, впервые за многие недели, дед подозвал меня к себе и, указывая на дверь, спросил: «Видишь?» Передо мной была просто дверь. Я и ответил, что вижу дверь.

Дед молча указал рукой на ямы. Я продолжил копать.

Я тратил драгоценные летние месяцы не на друзей и прогулки, а на копание ям. Зачем копать эти бессмысленные ямы, тем более засыпая их землей от предыдущих ям?

Дед показал, как надо рыть ямы, как только я приехал на каникулы по окончании 8-го класса. Загадочный старик делал это медленно, священнодействовал, проникая лопатой в живую материю, и пересыпал землю так бережно, как будто на краю черенка лопаты стоял стакан с водой.

Первый десяток ям я рыл так же бережно и аккуратно, пытаясь копировать деда. Но чем сильнее во мне зрел вопрос, ЗАЧЕМ я их рою, тем безобразней я работал. И чем хуже я рыл, тем больше мне самому они не нравились, и тем заметнее я лодырничал уже на зло деду! За это и натыкался на его редкие хмурые взгляды.

Сам же старик то в лес на целый день уходил, то в сарае проводил долгие часы, то смотрел на небо и солнце.

Меня он почти не кормил, ел я то, что удавалось приготовить самому, или то, что растет у него на грядках и в огороде. Конечно, моему юному и растущему организму не хватало питания!

От бесконечного вскапывания я стал крепче физически, что не могло не радовать, но руки были все в мозолях, что не могло не огорчать! И, главное, лето – оно пролетало так стремительно! Я сокрушался обо всем том, что не случилось со мной. Сожалел о гуляниях днями напролет с друзьями, подругами и моей соседкой с третьего этажа в доме, где жил с мамой и папой.

Я думал: «Как мой отец общается с дедом? Старик ведь не обронит и словечка!» А ведь отец сам уговаривал маму на лето увезти меня к деду, и уговорил!

В один из дней, когда я копал ямы, купаясь в своих мыслях, дед подозвал меня к себе, чем сильно удивил – обычно он не обращал на меня внимания.

Дед указал рукой на ямы и спросил:

– Что видишь?

– Ямы,ответил я.

Он задал вопрос еще раз:

– Что ВИДИШЬ, кроме ям?

– Ямы, землю, землю, перекопанное поле…

Дед не унимался:

– Что зришь за ямами и землей?

И тут я, вглядываясь в перекопанную землю, увидел друзей, подруг, школу, маму и папу, о которых думал часто! А в том углу поля, где я заканчивал зарывать последнюю яму и начинал все заново, видел злого себя, злого на всех и на вся! Себя – копающего, себя – вечером, себя – днем, себя – голодного и уставшего! И это не память! Это образы ям, образы, созданные мной во время копания, перемешанные с землей мои мысли и думы.

И тогда я ответил:

– Вижу себя, вижу мысли, вижу образы того, о чем думал во время копания. Вижу не ямы, но себя, копающего ямы.

И тут на его лице впервые появилась улыбка, искренняя и непосредственная. И он обрадовался, будто все это время копал вместе со мной и теперь работа завершена:

– Молодец. Долго, но молодец! Идем за мной!

Мы подошли к уже знакомой двери. И дед снова спросил, что я вижу.

Мне удалось подавить легкий ступор и панику от того, что нужно ответить что-то адекватное и не размазать эффект от верного ответа про ямы. Я отпустил напряжение и сказал, что вижу дверь, путь, дороги, людей, вижу деда, который все время входит и выходит их этих дверей.

Старик указал, на солнце:

– А там?

– Вижу солнце, свет, лучи, тепло, жизнь, радость, вижу младенчество, когда радовался солнцу, вижу, будто оно улыбается в ответ, будто живое! Вижу, что оно живое!

И в этот момент меня охватило состояние осознания, практически осязания всего, что находится в поле моего зрения, – это все живое, имеющее память и историю, имеющее образы и состояния.

Я начал смотреть вокруг широко раскрытыми глазами и видеть не предметы, но их образы, пространство – их мир, их жизнь, то, чем они являются на самом деле, а не какими мы видим их обычным зрением.

Мой взгляд упал на ямы: насколько же я их сработал безобразно, поэтому получились не ямы, а груды земли, смешанной с моими мыслями и эмоциями.

В последнюю очередь я обратил внимание на первую яму, сделанную дедом, и понял ее! И почувствовал, что от нее исходило столько любви и тепла, столько бережности и нежности, что она светилась неким легким золотым отблеском! Это было мое первое видение эфирного следа, живого вещества, которое есть у всего, что сделано с любовью в сердце (у людей тоже есть эфир: кого любят больше, у тех он больше, кого меньше, у тех меньше, но об этом позже).

Дед сказал мне: «Молодец!» И я получил второе одобрение за этот день, что меня насторожило. Дедова теперь уже хитрая улыбка вызвала у меня легкий озноб и мурашки, прокатившиеся по спине… Старик готовил мне следующее задание, но это уже другой рассказ.

А в тот день впервые в жизни я ощутил, что мир, который мы видим, иной!

Что он такой большой и маленький одновременно!

Что все совсем не то, каким кажется на первый взгляд!