Вы здесь

Нарколепсия. Загадочная болезнь, изменившая жизнь. Глава 3 (О. А. Радионова)

Глава 3

Софи подняла глаза вверх и посмотрела на небо: безоблачное, светло-голубое. А солнце светит настолько ярко, что начинаешь невольно прищуривать глаза, чтобы иметь возможность смотреть по сторонам. Такой тёплый летний день пробудил спокойствие в душе Софии.

«Странно, сейчас редко услышишь такую музыку, а здесь она звучит на каждом шагу», – пронеслось в голове девушки, когда она услышала словно издалека донёсшуюся до нее мелодию. Лёгкий ветерок нёс её в неизвестном направлении. Посмотрев на лица людей, Софи вдруг поняла, что они ей совершенно незнакомы, как незнакомо и само место, сам город, в котором она находилась. Спокойствие потихоньку стало отступать. Радость и улыбки детей, проходивших мимо, держась за родителей в надежде не потеряться, переставали приносить удовольствие. Софи судорожно оглянулась: нет, всё вокруг совершенно неизвестное, новое. Она направилась в сторону площади, в центре которой красовалось высокое мощное здание. Стараясь подавить панику, София искала глазами человека, у которого можно было бы узнать, где она всё-таки находится. Заметив неподалёку белокурую женщину, очень похожую на старую знакомую её матери, Софи повернулась и быстро зашагала в её сторону. Но внезапно нахлынувшая откуда-то толпа народа заставила её помедлить. Женщина постепенно отдалялась. Поэтому, боясь потерять её из виду, Софи побежала за ней, как только люди немного разошлись. Она настолько торопилась, что не заметила парня, который выворачивал из-за угла, и с огромной силой налетела на него. Софи не сразу поняла, что произошло, и только когда ощутила, как чьи-то руки сжали её за предплечья, подняла взгляд и встретилась с голубыми, с лёгкой усмешкой глазами.

«С Вами все хорошо?», – услышала она приятный голос. К ней ли он обращается? Его пристальный взгляд дал ей ответ на этот вопрос. Она немного помедлила.

– Да, да, всё в порядке… всё, – она поспешила выбраться из его крепких рук.

Вдруг Софи почувствовала лёгкое головокружение.

– Извините, – замешавшись, произнесла она. – Я очень тороплюсь.

Софи посмотрела в ту сторону, где была «знакомая» женщина, и увидела, что и следа её уже там не осталось.

– Я торопилась…извините.

Нотка грусти нарочно прозвучала в последней её фразе. Софи развернулась, чтобы попытаться найти кого-нибудь ещё, но потом снова посмотрела на незнакомца и, неожиданно для самой себя, произнесла:

– Не могли бы вы мне сказать, где я нахожусь?

Парень приподнял бровь и посмотрел на неё так, будто понял, что над ним издеваются.

– Что? – спросила она, чуть сморщив от смущения лоб, когда стало уже невыносимо сдерживать этот взгляд. Незнакомец ждал, что на лице девушки появится улыбка или хотя бы усмешка, после которой они вместе посмеются, и все встанет на свои места. Но лицо девушки выражало крайнюю серьёзность.

– Вы находитесь на площади, – с недоумением сказал он.

– А город?

«Сейчас подумает, что я какая-то сумасшедшая», – подумала Софи и пожалела, что задала этот вопрос.

– Москва.

Он заметил, как глаза у нее раскрылись от удивления больше обычного.

– Хорошо, спасибо за помощь, – дрожащим голосом произнесла она.

– Что-то не так? – он слегка коснулся её руки.

Глубоко вздохнув, Софи посмотрела на него…