ГЛАВА #11
Он надел овечью шкуру,
Внешне изменив натуру.
Для овец все тот же толк
В лес овцу утащит волк.
Утром я проснулась от невыносимой духоты. Было понятно, что июльский денек будет особо жарким. Солнце освещало всю комнату, ослепляя меня лучами, что я не сразу смогла разглядеть обстановку. К телу прилипла пижама и я поспешила в душ, приводить себя в порядок.
Эти все девчачьи загоны по поводу своего внешнего вида – полные глупости. Раньше, можно было гулять с утра до ночи, позабыв о расчески. Бежать к друзьям не чистив зубы, растирая по кофте остатки завтрака и быть самым нормальным другом. Таким как все.
А теперь, мне стало важно мнение окружающих. С тех пор, как я устроилась на работу. Все девушки в офисе, были неотразимы. Мне хотелось соответствовать коллективу, но у меня не особо получалось. Но все равно, я пыталась и в итоге, это вошло в привычку.
После водных процедур, меня хорошенько взбодрило и разыгрался аппетит. В этом и заключалась суть проблемы. В доме совершенно не было продуктов, и у меня скрутило живот, от мысли, что придется идти в магазин. Не самый близкий путь.
На часах десять утра, а значит, могу успеть пройти не замеченной, пока нормальные люди завтракают. Я рассуждала так, будто все только и ждут моего появления, чтобы потыкать пальцем, во вновь приехавшую Василису. Бред.
Ну как же я не подумала о продуктах?
Хотя не собиралась же я, сидеть три месяца безвылазно дома?
Или собиралась?
Господи, Василиса, возьми себя в руки!
До тебя никому нет дела.
Высушив волосы и одевшись, я долго стояла перед дверью, не решаясь ее открыть. Как же мерзко осознавать, что ты – невероятная трусиха. Бесило не понимание того, чего я боюсь на самом деле. Минуты нерешимости свелись к тому, что я начинала задумываться, о том, что становлюсь социапатом.
Была не была.
Резко распахнув дверь, я прошла к калитке, высоко задрав нос. Мою уверенность, снесло первым же дуновением, как только я поняла, что самое страшное впереди.
Выйдя на улицу, моя шея вжалась в плечи, когда я проходила мимо Ваниного дома. Но опасность миновала, во дворе было ни души. Ускорив шаг, я уже выходила на соседнею улицу. Погода была прекрасной. Если бы не мои долбанные страхи, то я клянусь, скакала бы вприпрыжку как школьница с портфелем, до самого магазина.
Пол пути было пройдено. Проходя мимо домов, я заметила немного людей. Одну женщину, с ведрами по обе руки и мальчишку, ковыряющего палкой муравейник. Мне показалось странным, что тут настолько безлюдно. Если с виду деревня совсем не поменялась, то содержимое явно куда-то делось. Но все дома были жилыми, это было заметно по дыму из труб топящихся печек. В то время, тут с раннего утра кипела жизнь, а сейчас как будто население вымерло.
Я расценила это, как знак с выше. Бог услышал мои молитвы и разрешил спокойно сбегать за продуктами.
Аминь.
В магазине не было ни одного покупателя. Одна лишь продавщица, что-то раскладывала под прилавком.
Где-то в закромах, доносилась музыка из приемника. В углу помещения стояла огромная вешалка, на которой были развешаны халаты, колготки и мужские носки. Типичный деревенский ассортимент. Ведь кто-то и впрямь надеялся, что это будут покупать.
Чтобы не терять время, я подошла к кассе, с целью объяснить, что мне нужно, по ходу дела. Надо было пользоваться случаем и я постучала рукой о стойку с жвачками Орбит.
Из-за прилавка, на меня уставились огромные зеленые глаза. Очень красивая девушка, прищурившись, рассматривала меня как будто я мировая звезда. Ее рыжие густые волосы, были убраны в аккуратный пучок, а коротенький фартук подчеркивал все прелести фигуры. Она взялась руками за щеки, и я заметила ее кислотно-розовый маникюр. Этот экспонат, я бы узнала из тысячи.
Алла.
Она схватила меня за плечи и начала прыгать на месте, тряся мое тел, как мешок.
– Васька! Не может быть! Васька! Мать – моя женщина! Это серьезно ты?
Выглядело это так, словно меня приводят в чувства. Хотя в самообладании, явно нуждалась не я.
– Господи, у меня сейчас голова оторвется, прекращай меня трясти!
– Ты как здесь? Я не верю своим глазам! – Алла перестала прыгать, но меня все равно не отпускала.
– Да-да, это я. Вот соскучилась и решила тебя навестить! – я подмигнула ей.
Такое чувство, что этих долгих шести лет и не было вовсе. Родная душа.
– Брешешь засранка! А ну колись! – она крепко обняла меня. —Васька, как же я рада тебя видеть.
Сказать, что я была удивлена – ничего не сказать. Эта девчонка, серьезно была мне рада.
Тут я не сдержалась и обняла ее в ответ, при этом почувствовав сладко-приторный парфюм.
– Я тоже очень соскучилась…
– Ты надолго тут? О господи! Как ты изменилась! Мне столько нужно тебе рассказать! Ты что, решила оставить свой натуральный цвет волос?
Я не успевала даже открыть рта, ее вопросы стреляли как из пушки.
Наконец-то рассоединившись, мы опять встретились глазами. На душе стало непривычно хорошо. Я скучала по этому человеку. Моя Аллка.
– Достаточно долго. На все лето. Обстоятельства заставили, -я поджала губы, – я думаю, мы найдем время чтобы это обсудить, а пока, помоги мне не умереть с голоду и собери паек на свое усмотрение. Голова у меня сейчас все равно не соображает, поэтому с выбором продуктов, лучше поработать тебе.
– Все что пожелаете! Я в этом спец! Продавец от бога! – Алла грустно улыбнулась мне. – Тоже… обстоятельства заставили…
Мне не нужно было это объяснять. Алла ухаживала за матерью, о другой работе она и мечтать не могла. Другой работы для девушки, тут просто и не было.
– Я очень жду тебя сегодня в гости, живу там же… Ты как? – я перевела тему.
– Васька, я бы с радостью, но сегодня вышла на сутки. Но завтра выходной, и я обещаю, что мы увидимся, – она складывала в пакет разные продукты, – ты фигуру блюдешь? Может тебе, собрать по-вегетариански?
Я покачала головой.
Ну уж нет! Я не хочу избегать людей, будучи еще и голодной!
Алла поставила пакет на прилавок и довольно заявила:
– Две тысячи пятьдесят два рубля! Без сдачи, пожалуйста.
Я начала ковыряться в кошелке, послушно набирая сумму без сдачи.
Я вздрогнула от неожиданности, когда с громким пением, в магазин зашел парень, и встал в очередь за мной. Как бы мне не хотелось, избежать встречи с кем-либо, этого не получилось.
Я посмотрела на подругу. Она заметно напряглась.
– Аллка-сосалка, тащи быстрее пивасик! Холодненький, а то зацелую тебя до смерти, – знакомые нотки в голосе ударили меня прямо в затылок.
Из моей руки высыпалась мелочь, но я не шелохнулась, для того, чтобы ее собрать.
– О боги! Избавь меня от этого… Забирай все, что хочешь и вали отсюда! – Алла набирала пакеты алкоголя, явно пытаясь побыстрее выпроводить выскочку.
– Все что хочу? Как насчет таинственной блондинки? – он стоял ко мне так близко, что я даже не могла вздохнуть. Я почувствовала исходивший от него, легкий запах одеколона в и выпивки.
– Рейкин, хватит концертов! Не до тебя! – Алла передавала ему пакеты, через мое плечо.
Я не двигаясь стояла между ними, застыв в одной позе. Я напоминала фарфоровую вазу, которую поставили в неудобном для всех месте.
Неужели Ромка? Сейчас, прямо у меня за спиной? Хоть бы он не заметил меня! Хоть бы не узнал!
Он молча стоял у меня за спиной и мне показалась, что он вот-вот уткнется носом мне в волосы. Обстановка так себе. Я смотрела на Аллу испуганным взглядом и попыталась непринужденно расплатится за товар.
Видимо, боги снова меня услышали. Он кинул купюру на столешницу и напивая дальше, что-то невразумительное, покинул помещение.
– Не готова была к встрече, да? – Алла прочитала эмоции на моем лице.
– Это уж точно! – я облегченно выдохнула. – Я смотрю у кого-то тело растет, а мозги нет!
– Это уж точно! – она рассмеялась, а потом, отдала мне мои покупки.
Пакет получился довольно тяжелым.
– Рыжик, я была рада тебя увидеть, но дабы больше ни на кого не нарваться, нужно поспешить.
Мне хотелось поскорее добраться до домой. В магазин мог прийти кто угодно. Но на сегодня, было достаточно встреч.
– Конечно беги, завтра увидимся обязательно. Жди меня.
Я подошла к выходу, снова не решаясь открыть чертову дверь. Это скоро станет фобией.
– Как ты думаешь, Рэй уже ушел? – спросила я, с надеждой в голосе.
– Думаю да… Те, кто его заслали, ждать явно не хотят. Учитывая, за чем его заслали.
Мне очень захотелось в это поверить, но сомнения оставались. Я понимала, что не смогу простоять тут пол дня, мне нужно было выдвигаться.
– Тогда увидимся, – я послала ей воздушный поцелуй, а она послала мне в ответ.
Отдаляясь от магазина, в голову впивались все новые мысли.
Как же я рада была увидеть Аллу.
Теперь, встретившись с ней, мне будет не так одиноко.
Неужели, они все так тут и живут?
Рей – такой же выскочка. Совсем не поменялся.
Узнал ли он меня?
Дорога домой, мне показалась в разы короче. Скорее всего каша в голове, отвлекла от самого пути. От всех этих размышлений, у меня разболелась голова.
Конец ознакомительного фрагмента.