Часть вторая
Рисуй
Глава 1
Фея
Ее звали Дина Владимировна, но она сразу разрешила называть себя просто Диной, что было значительным облегчением для Ванечки.
В тот день мама предупредила сына, что придет логопед. Ванечка огорчился, он явно предпочитал прогулку.
– Постарайся не капризничать, – попросила мама, – мне сказали, что это очень хороший специалист. Ты помнишь, как мы ходили в поликлинику? Это совсем не страшно. Логопед посмотрит на тебя, поговорит с тобой. Ты не молчи, ладно?
Ванечка насупил брови, он ничего не понял. Папа говорил про учителя, как в школе, а мама говорит, что будет как в поликлинике. В поликлинике ему не понравилось, а про школу он ничего пока не знал и думал, что в школе, как в детском саду, много детей и все играют вместе. Еще в школе учат физкультуре, это чтобы быстро бегать и прыгать, чтобы быть сильным и уметь драться. Так сказал сосед Петрович, который работал учителем физкультуры. Он посоветовал Ванечке записаться в секцию бокса. Мама это не одобрила, но школа, как и детский сад, стала Ванечке очень интересна.
Теперь, когда мама сказало о поликлинике, все перепуталось в головке малыша, и он не знал, что его ожидает. А если этот логопед станет задавать глупые вопросы и лазать ему в рот? Однако он вспомнил про собаку, вздохнул и приготовился терпеть худшее.
В дверь позвонили, и мама вышла в прихожую.
Ванечке вдруг стало страшно. В поликлинике ему не спрятаться, а дома он знал немало укромных мест, в которых даже дед его не находил. Малыш забрался в угол за дверью и затаился там, чуть дыша.
– Здравствуйте, – услышал он голос матери, – сюда, пожалуйста, проходите.
Вслед за мягким топотом маминых домашних тапочек по паркету часто застучали чьи-то каблучки.
– Присаживайтесь, вот сюда, на диван или в кресло. Ванечка, ты где?
– Спрятался, но мы его найдем, – прозвучал незнакомый женский голос.
– Спрятался, – удивилась мама, – да нет, секунду назад он был здесь, наверное, убежал. Как неловко вышло.
– Не смущайтесь, у детей это обычное поведение с новым человеком, – засмеялась женщина.
– Сейчас я его приведу, извините, пожалуйста.
Мамины тапочки опять зашуршали в коридоре.
Ванечке все-таки хотелось узнать, кто пришел. То, что это женщина, было понятно по стуку каблучков, что молодая – по голосу, а что не злая, ясно по смеху, тихому, но веселому, доброму.
Он подвинул дверь и осторожно выглянул из укрытия.
Около зеркала стояла девушка в длинном светлом платье, словно усыпанном цветами, и поправляла рукой волосы, которые завитушками рассыпались по ее плечам и спине. В лучах заходящего солнца они золотым ореолом обрамляли ее голову. Девушка стояла спиной к Ване, он еще не видел ее лица, но почему-то сразу понял, что она очень красивая, почти такая же, как мама. И это, конечно же, никакой не логопед. Она не была похожа ни на учителя Петровича, ни на врачей в поликлинике. Возможно, это фея, которую искала мама, решил Ванечка, именно такой он ее и представлял.
Конец ознакомительного фрагмента.