Вы здесь

Наперекор. Россия, обреченная на успех. Глава 3. Есть ли заговор против белой расы? (Максим Калашников, 2017)

Глава 3. Есть ли заговор против белой расы?

Воля великой глобалии

Увы, разрушение когнитивных способностей белой расы из-за идиотской «информатизации» – состоявшийся факт. Но значит ли это, что мы воюем с научно-техническим прогрессом? Что мы ударились в шизофреническую конспирологию? Отнюдь нет. Наоборот, мы уверены в том, что гипертрофия средств массовой информации и коммуникации (СМиК) означает конец и научно-технического прогресса, и человеческого общества, и белой расы. Азиаты как раз выживут и возьмут нас числом, массой. И мы знаем, что гипертрофия СМиК как раз в русле политики того позднего капитализма, что решил вывести стопроцентно управляемые массы даже ценой уничтожения творческих сил белых народов вместе с их пассионарностью.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Налицо явный кризис проекта Великой Глобалии (не американского и не европейского проектов, а именно что проекта Глобалии – создания нового кастово-рабовладельческого общества, посткапитализма). План создания нового мирового порядка вот уже полтора десятка лет дает сбои.

Будучи отличными управленцами, хозяева Запада это прекрасно понимают. И они – невзирая на частные разногласия – взяли курс на эскалацию глобальной гражданской войны. На разрушение всех цивилизаций планеты ради спасения и торжества Антицивилизации – Великой Глобалии. Конечно, попытка может и провалиться, но она предпринята, и это факт.

Самым слабым звеном в ряду человеческих цивилизаций сейчас выступает Русская цивилизация. Ее и постараются уничтожить первой в ходе Мировой гражданской войны.

Давайте забудем, что с нами воюют Соединенные Штаты или Евросоюз. О том, что современная Европа беспомощна, непассионарна и неадекватна, написана тьма книг и текстов. Европа свое отживает. Ну а США (что убедительно доказывает историк-кризисолог А. Фурсов) с 1974 года – не самостоятельное национально-имперское государство, а страна, где власть захватила корпоратократия. Я называю ее и Сообществом Тени, и Великой Глобалией. Это наднациональная антицивилизация глобальных «добывателей трофеев», хозяев финансов, повелителей машин по манипуляции массовым сознанием, спецслужб, «неправительственных организаций». Называть Глобалию Америкой или Западом ошибочно.

Зародыш Тени-Глобалии – так называемый Манхэттенский круг воротил крупного бизнеса в начале ХХ столетия. Примерно с тех же пор вырисовался и план нового мирового порядка, милого сим господам. Мы неоднократно изучали сей вопрос и в Институте динамического консерватизма, и в Изборском клубе. Это новое кастовое, новое рабовладельческое общество. Во главе с расой нанотехномедико-биологически измененных господ (долго- или вечноживущих). Этот план – апофеоз того, что Тень делала со Второй Мировой. Новый порядок должен прийти на смену Эпохе Доллара. Порядок глубоко антихристианский, равно как и антимусульманский. Все мировые традиционные религии – враги Глобалии, обреченные ею на заклание. Взамен – сатанинский «гуманизм».

С середины ХХ века правящий класс Запада подвергся огромной трансформации. Ведь раньше, помимо банкиров, были мясные, металлургические, машиностроительные, электронные и прочие промышленные «короли». А этот отряд капиталистов по психологии своей резко отличается от финансистов. Любому историку ХХ века известно, что промышленники составляли опору фашизма, а финансисты – либерализма. Промышленники связывают свои интересы со своими странами и народами. Финансисты – космополиты. Промышленники строят долгие планы на будущее, стратегии, ибо таков характер промышленного производства. Финансисты весь мир видят как бухгалтерские столбцы цифр, они живут краткосрочными горизонтами. Промышленнику не придет в голову закрыть машиностроительный завод, который он холил и лелеял много лет, и построить на его месте квартал «элитного жилья» только потому, что это прибыльнее. А для финансиста это в порядке вещей. Его дело жизни только деньги, а не, скажем, автомобили, как для Генри Форда. Финансисту все равно, куда инвестировать, лишь бы барыш выходил побольше и поскорее.

Финансисты в 1980-е окончательно подмяли под себя всех и стали правящей сверхэлитой. С самыми печальными последствиями для Запада в целом, но не для самих финансистов, осознающих себя наднациональной общностью. Каковой, впрочем, когда-то считали себя и феодалы, способные с легкостью переходить на службу из одного государства-королевства в другое.

Они и выдвинули соответствующий проект, который мы условно называем Великой Глобалией.

Именно ради воплощения плана создания ступенчатого, как Вавилонский зиккурат, нового кастового общества Великой Глобалии и предпринимались грандиозные, растянутые на десятилетия операции во всех сферах жизни и деятельности людей. Ради этого ломалось и ломается все: привычные традиции, образование, семья, школа, институт брака. Главное – вывести породу полностью управляемых, «атомизированных» рабов со слабым интеллектом. Неспособных жить без поводырей. Главное – весь мир превратить в новую феодальную раздробленность и хаос, оставив неприкосновенной только Северную Америку. Ибо альтернативы этой Базе у глобалов просто нет. Можно посмеяться над россказнями тех, кто пытается доказать, будто Ротшильды и Рокфеллеры уйдут в Китай и пожертвуют США. Да древняя цивилизация Китая просто съест таких «кочевников». Можно забыть «умствования» тех, кто глаголет о том, будто в эпоху транснациональных корпораций (ТНК) они, дескать, могут управлять планетой из любой точки Земли и им якобы не нужна базовая сверхдержава. Мы-то прекрасно знаем, что ТНК не могут заменить государство, не в силах поддержать могучий военно-научно-индустриальный комплекс.

Потому Америка-база для глобалов крайне важна. Потому им нужно поломать все прочие страны.

Педерастия и слабоумие – цифровое и нецифровое

Особенное место в планах Великой Глобалии занимает упрощение подвластных, превращение их в слабоумных. Интерес понятен: дебилами с инфантильно-клиповым сознанием манипулировать легче, чем умными и развитыми. Вспомним одного из основателей искусства «паблик рилейшнз» (пиара) Уолтера Липмана. Тот еще в своей работе 1922 года «Общественное мнение» писал, что западная демократия и медиа работают в условиях невнимательности и неспособности «сбитого с толку стада» электората прийти к осмысленным заключениям без подсказок. Чьих? Тех, кто управляет стадом, – специального класса из экспертов (авторитетов для стада), создаваемых элитой.

Липман учил, что для демократии нужен всемогущий и всеведущий гражданин, а таких – ничтожное меньшинство. Поэтому нужно управлять стадом простецов. Липман так же откровенен, как и создатель первого в мире министерства пропаганды – Джордж Крил, глава Комитета общественной информации при президенте США Вудро Вильсоне (1917 г.). Крил учил, что большинство электората по умственному развитию – на уровне детей и слабоумных. Именно он применял практику коротких штампованных сообщений в газетах и на площадях (лекции «одноминутных ораторов»). Что продолжается в современных медиа, в куцых клише-посланиях в «Твиттере» и прочих соцсетях, в наиболее просматриваемых роликах «Ютьюба» (до 45 секунд).

Словом, философия Глобалии (каста богатых и умных правит толпами отсталых дебилов с клиповым инфантильным сознанием) очень мощна и стара. Именно ею продиктована мощнейшая деятельность по упрощению и оглуплению электората. Ради этого уродуется школа, уничтожается научное мышление и т. д. В воздвигаемом новом мировом порядке посвященные, подобно жрецам Древнего Египта (или Шумера, или Вавилонии), должны помыкать темными подвластными. Упрощенцев проще привести к «постдемократии», где совершается сделка: подвластным оставляют лишь видимость либеральной демократии, власть переходит в руки элиты (новых рабовладельцев). А массам взамен дают радости потребительства, настоящие и цифровые наркотики, а также свободу пороков и низких наслаждений.

Впрочем, впечатляющую картину упрощения людей с применением уже новых информационных и социально-инженерных технологий нарисовали в докладе «Анонимная война» К. Черемных, М. Восканян и А. Кобяков, к каковой работе и отошлю любознательных читателей.

Особое место в деятельности архитекторов Великой Глобалии занимает коренная ломка традиционной морали. То есть семейных отношений, отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми. Отсюда и узаконение однополых браков, причем следующим шагом станет придание таким «семьям» привилегированного положения. Отсюда и ювенальная система, и воинствующий феминизм. Отсюда и культивирование патологически дегенеративного «современного искусства». Создается новое подвластное существо, лишенное родовой памяти, связи между поколениями, прекрасной любви, привязанности родителей к немногочисленным детям, а детей – к родителям. (Впрочем, разве может быть много детей в такой реальности, где живут слабоумные эгоисты и аутисты, приверженные половым извращениям?) Здоровое общество, человеческое общение, нормальная семья заменяются социальными сетями. Где всякий должен быть максимально «прозрачен».

Чтобы понять эту философию, настоятельно советую изучить книгу Дэйва Эггерса «Сфера».

Итак, все подвластные должны быть прозрачны. Они обязаны носить на себе видеокамеры, причем записи будут храниться в «облаках» Сети. Подвластные должны рассчитываться только по карточкам банков, все их траты и заработки – прозрачны. Они должны каждое свое действие фотографировать и выкладывать в «Инстаграм». Они должны посещать нужные мероприятия и только правильно (как все) реагировать в соцсетях на сообщения СМИ, принадлежащих властителям. В идеале туалеты, спальни, квартиры, гостиницы – все должно получить прозрачные стены и видеокамеры. Ибо по новой философии прозрачности всякая тайна есть основа для преступления и коррупции. Всякая приватность, всякая коммерческая или банковская тайна для подданных должны быть упразднены. Все должны выставлять себя на общее обозрение. Дальше будут уничтожаться национальные суверенитеты и «отжившие традиции».

Проводится глубокое перепрограммирование подвластных. Ну а чтобы ими вечно править, господа вкладывают огромные средства в биомедицинские и нанотехнологические исследования. В Life Science. Реймонд Курцвель обоснованно доказывает, что в 2045 году физическое бессмертие будет достигнуто. Или почти бессмертие. О том, что оно будет лишь для избранных, тактично умалчивается.

Если задачу решат, то возникнет каста сверхмогущественных триллионеров, способных править если не веками, то многие десятки лет без смены. С глубочайшим презрением к простым смертным. С крайней жестокостью как по отношению к последним, так и к себе подобным. Ибо политическая борьба среди долгожителей неизбежно обретет крайне насильственные формы.

Действия архитекторов Великой Глобалии представляли и представляют собой удивительную смесь действительно активных усилий по уродованию человека и общества и простого подталкивания общества вниз, по наклонной плоскости деградации. Ибо опускаться всегда гораздо легче, чем подниматься.

Великой Глобалии оставалось только чуть подтолкнуть этот процесс, попутно превратив деградацию в выгодный бизнес и средство управления «новыми полинезийцами». Это касается и распространения «цифрового слабоумия».

Во многом создатели Глобалии-Тени просто потакали бизнесу людей своего круга. Ну, прибыльно оказалось, например, применять генетически модифицированные агрокультуры – и это сделали мейнстримом, модой. Выгодно финансовой верхушке оказалось выносить производство с Запада в Китай и другие теплые страны с дешевой рабсилой. И это объявили мудрейшим, гениально-современным (в 1980–1990-е гг.) решением. И так далее. Вплоть до распространения цифрового кретинизма и превращения образования в вечную игру.

Так действовал и действует наш онтологический, абсолютный враг. Воплощенное Зло.

Но план Великой Глобалии с начала 2000-х годов стал терпеть сбой за сбоем. Возникла угроза краха всего проекта. Какая там мировая власть! Себя бы сохранить.

Шлейф дыма (план ломается)

Если сравнивать Великую Глобалию с гитлеровским пикирующим бомбардировщиком «Ю-87», то еще недавно он торжествующе пикировал на разные цивилизации человечества. Его вой от включенной сирены леденил души и внушал представление о непобедимости Тени. Казалось, ей удается все.

Но план дал сбой. Из мотора стало вырываться пламя и горячее масло. И рев сирены переходит в прерывистый вой падающего, горящего самолета.

Когда архитекторы Глобалии принимались ломать вековые устои человеческого общества – семью, рождаемость, культуру, науку, промышленность, – они, как мы можем предположить, верили в то, что примеру Запада последуют и русские, и китайцы, и индийцы, и мусульмане, и латиноамериканцы. Но если с русскими и латиноамериканцами это во многом получилось, то с другими – не очень. Дело в том, что китайцы, индийцы и мусульмане не желают крушить семью, науку, систему образования. Пока расчеловечивание идет в основном у белых западников (США и Европа) и у русских, частично – у японцев и южнокорейцев. Это грозит крахом плану Глобалии. Это в белом мире пойдут крах семьи и депопуляция, но не в Азии. Это у них население станет кучей слабоумных, но не в Китае.

Вначале господа глобалы всерьез уповали на то, что вынесут в Китай массово-поточное производство из стран Запада и смогут стричь прибыли за счет того, что разработка новых изделий, технологии и ноу-хау останутся у них. Что они смогут пожинать «интеллектуальную ренту», сделав китайцев просто поденщиками. Но они не учли того, что Китай начнет богатеть, вкладывая деньги в свою прикладную и фундаментальную науку. Что он сам примется разрабатывать новые технологии и строить центры НИОКР. И что сбудется старое пророчество футуролога Элвина Тоффлера: туда, куда уходит промышленность, затем тянутся наука, образование и финансы. Получилось, что создатели Великой Глобалии собственными сделали из КНР новую сверхдержаву, имеющую свои планы насчет Будущего. Отнюдь не желающую становиться навозом для нового мирового порядка.

Глобалы-«теневики» крупно просчитались с деиндустриализацией Соединенных Штатов и вообще Запада. Оказалось, что она ведет не только к опасной деградации американцев и европейцев, не только к ускоренному расслоению общества и эрозии среднего класса, но и грозит крушением власти самого финансово-медийного бомонда. Потому что деиндустриализация привела к выпадению огромных доходов из бюджета США (как и стран ЕС), к опасному нарастанию государственного долга, что впрямую грозит крахом ядра капиталистической системы еще до того, как будет воздвигнута Великая Глобалия. Перспектива экономического краха и гражданской войны в «базовой сверхдержаве» (США), замаячив еще во время кризиса «доткомов» 2000–2001 годов, стала зримой перспективой после начала Великой депрессии-2 в 2008-м. А тут стала поджимать и угроза «седых сумерек»: социально-экономического краха из-за быстрого роста доли пенсионеров в белом коренном населении. (Обеспечение стариков грозит поглотить львиную долю ресурсов экономики Запада.) С «седыми сумерками» тесно связана угроза исламизации и «латиноамериканизации» ядра капсистемы из-за наплыва мигрантов. Все это стало следствием курса глобалов на уничтожение традиционной семьи и рождаемости прежде всего у народов Запада.

С пугающей отчетливостью показалась и перспектива того, что «атрофия интеллекта» в базовой сверхдержаве (следствие деиндустриализации) не позволит глобалам вовремя создать научно-технологическую базу их Глобалии. Это касается и новой энергетики, и физического бессмертия, и арсенала войн новой эпохи. Что темп развития системного кризиса в ядре мирового капитализма явно опережает темпы научно-технической революции. Что ученых и инженеров для этого искать все труднее: слишком стремительно деградирует образование, распространяются «цифровое слабоумие» и функциональная неграмотность даже среди англосаксов. А быстро развивающиеся Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии все больше задействуют в своих науке и промышленности те местные кадры, что раньше эмигрировали на Запад.

Внезапно и парализованная Российская Федерация вдруг стала заявлять о своих правах и делать первые шаги в обретении нового суверенитета.

Первоначальный план архитекторов Великой Глобалии затрещал по всем швам.

Однако по инерции план создания нового рабовладельческого порядка продолжает выполняться. Ибо другого у глобалов попросту нет. Наступает очевидный кризис: разные элементы их системы сейчас рассогласуются и принимаются работать вразнобой. Дело уже больше, нежели стабильно тяжелое экономическое положение в США и ЕС.

Торжествующий рев пикирующего на род людской бомбардировщика стал мешаться с воем загоревшегося и падающего самолета.

Новая глобальная мятеж-война: рискованная попытка глобалии

И тогда «мозговая ткань» Великой Глобалии, столь детально описанная в моей книге «Мировая революция-2.0», решила предпринять крайне рискованную попытку спасти первоначальный план. Попытку во многом шизофреничную. Какую?

Во-первых, погрузить весь мир в хаос революций, расколов и гражданских войн, оставив базу Глобалии (Соединенные Штаты) неким островом стабильности среди моря крови, насилия и одичания. Тем самым решается проблема колоссальной государственной задолженности США. Создается прикрытие для социальной и экономической трансформации Штатов, построения полумиллиардной по населению автаркии в Северной Америке (США, Канада, Мексика).

Взрывать прочие страны мира и их союзы (ЕС в частности) можно с помощью изощренных политических, сетевых (информационных), социально-инженерных технологий. Отсюда волна цветных, а затем и сетевых «революций». И появление безопасного собственно для глобалов и США «терминатора Старого Света» в виде Исламского государства.

Надо сказать, что с 11 сентября 2001 года Глобалия-Тень добилась немалых успехов. Достаточно сравнить карты мира. Ирак превращен в раздробленную страну, Сирия – в огне гражданской войны. Причем обе страны становятся пищей для расширяющегося ИГ. Ливия расколота. Египет балансирует на грани взрыва. Волны миграции с Ближнего Востока, из Северной Африки заливают Европу. В Средней Азии – угроза войн между Узбекистаном и Таджикистаном. Афпак – постоянная война, Пакистан – на грани перехода в разряд несостоятельных стран. Накапливается потенциал для военного столкновения Китая и Японии.

Конец ознакомительного фрагмента.