13
Поезд длиной пять километров буквально летел над монорельсом. Электромагнитные подушки держали его в воздухе и двигали вперед с сумасшедшей скоростью, такой, что даже становилось больно глазам от мелькания проносившихся мимо пейзажей. Поезд хоть и именовался пассажирским, но большей частью он все же перевозил грузы.
Макс Брюстер даже не помнил, как он оказался в своем купе, события происходили так стремительно, что он не успевал за ними следить и осознавать. Кем были те люди, что два раза спасли его, полиция или конкурирующая банда? А о том, что день грядущий ему готовит, он старался не думать.
Спустя четырнадцать часов поезд остановился в пункте назначения – Ганновере, находившемся на другой стороне Альпамира относительно Франбреда.
Здесь только-только забрезжил рассвет, и Макс Брюстер решил прямиком отправиться к человеку, который должен был дать ему липовые документы.
Он вышел из такси на окраине грязного квартала. Водитель буквально вырвал деньги из рук Макса, и машина, взвизгнув покрышками, умчалась прочь, чуть не сбив переходящего дорогу старичка. Брюстер вошел в дом под номером «семнадцать», постучал в нужную дверь и стал ждать.
После минутной паузы открылось маленькое окошко, и чей-то неприветливый голос спросил:
– Чего надо?
– Мне нужен мистер Ллойд.
– Не знаю такого… – окошко с громким хлопком закрылось прямо перед носом Макса.
– Я от лейтенанта Колумба.
Чья-то рука с силой впихнула его в комнату.
– А теперь подробней, кто ты и откуда? – спросил полный человек с явно обозначившейся лысиной.
– Меня зовут Максимилиан Брюстер, я из Франбреда. Лейтенант Колумб сказал, что здесь у некоего мистера Ллойда я получу документы, он обещал об этом позаботиться.
– Пароль?
– Ээ… Он больше ничего не сказал.
– Все в порядке, это я так шучу. Ты попал по адресу, я и есть мистер Ллойд. Посиди здесь, я сейчас все принесу. Только это не бесплатно, – предупредил он.
– Да, вот ваша сотня, – Макс достал из кармана две банкноты по пятьдесят реалов, которые тут же перекочевали в руки Ллойда.
– Если тебе не жалко еще одного полтинника, то я поделюсь с тобой некоторой информацией, – сказал Ллойд, отдавая пакет клиенту.
– Ну… – промычал Макс, раздумывая над неожиданным предложением этого прохиндея. – Хорошо, вот полтинник, только я надеюсь, информация стоит того?
– Она стоит того, – подтвердил Ллойд. – Я даже действую себе в убыток, но поскольку я кое-чем обязан Колумбу, то скажу, что тебя здесь уже ищут и объявлена награда.
– То что меня ищут, я и так знаю. А вот то, что за мою голову награду объявили, это действительно интересно.
– Ты не понял. Ты попал в полицейскую картотеку, но не это самое страшное, от полиции ты мог бы бегать годами прямо у них под носом. За тобой будут охотиться все. Информация в подобной среде, – Ллойд обвел руками вокруг себя, – распространяется очень быстро. Все скоро узнают, что тебя ищет не правосудие, а Маччини, и тогда даже попрошайка сдаст тебя за награду. Тебе здесь не спрятаться, подобная информационная система очень эффективна, можешь мне поверить.
– Что же мне делать?
– Тебе нужно было сразу линять с планеты, а теперь уже поздно, и я не знаю, что тебе можно посоветовать. Только затаиться в каком-нибудь глухом месте и не вылазить, но это сам понимаешь нереально.
– Или робинзонить в лесах.
– Долго ты там не протянешь.
– Это точно.
– Все, тебе пора идти, здесь оставаться долго тоже нельзя.
– И на том спасибо, – проронил Макс. Полученная информация обескуражила его, особенно масштабность всего происходящего. И даже сейчас ему с трудом верилось в реальность происходящего.
После ухода Брюстера Ллойд неподвижно просидел в своем кресле ровно пять минут, а потом взял в руки трубку телефона. Чтобы выжить в этом мире, ему приходилось действовать по законам этого мира, подтверждать ему свою лояльность.
– Алло, – прозвучал в трубке властный голос.
– Это Ллойд, тут такое дело…