Фильтрация – четвертая точка зрения
Данная точка зрения одновременно сложна и проста для понимания, но весьма важна для принятия этой информации к размышлению. Не все согласятся с тем, что здесь написано, кто-то не сможет сразу понять, о чем идет речь. Я не настаиваю на том, что изложенная здесь информация несет в себе важный смысл для читателя, но, не узнав о ней, невозможно получить более полной картинки восприятия нашей темы. Упражнения этой главы не обязательно выполнять. Можете их пропустить и сделать позднее, а можете вообще не выполнять. Но если все то, что вы прочитаете далее, комфортно «уляжется на сердце», то не отлынивайте от выполнения упражнения. В процессе осмысления информации у читателя запускается процесс собирания образов и происходит выстраивание более расширенной картинки общего понимания сути темы, связанной с состоянием диабета. Эта работа требует усидчивости и пристального внимания. Никто не говорит, что это легко и просто. Это труд важный и очень нужный для вашего блага, во всяком случае, я так считаю. Не следует торопиться прочесть все одним махом. Можно двигаться постепенно, не торопясь. Перед тем как приступить к чтению данной главы, я рекомендовал бы вам немного отдохнуть и сделать перерыв, если вы уже некоторое время читаете книгу. Не стоит продолжать, если вы испытываете некоторое умственное напряжение или усталость. Люди часто задаются вопросом: а в чем универсальный смысл жизни человека на Земле или человечества как вида? Появиться конкретно «ниоткуда», посадить дерево, построить дом, родить ребенка и уйти конкретно «в никуда»? Все то, что сотворено, в итоге уничтожается или уходит в небытие. Итак, в чем же смысл? Ответить на этот извечный для большинства людей вопрос не получится никогда, если пытаться разобраться в нем с точки зрения земного восприятия человеком Всего Сущего. Могу предположить, что более полноценные ответы на вопрос о смысле жизни будут лежать в информационных пластах, которые находятся далеко за гранью человеческого воображения, чувственности и информативности. Ответы будут недоступны для целостного видения и понимания человеком происходящего. Но они существуют. Просто у нас не те задачи здесь, на Земле, чтобы объемно отвечать на эти вопросы. Нам необходимо определенное неведение, иначе будет неинтересно жить. А об интересе мы уже немного поговорили в предыдущей главе.
В данной части книги будет показана одна из важнейших составляющих задач жизни человека на Земле – человека в этом теле и в этом сознании, который и читает эти строки.
В двух словах, мы воплощаемся на Земле для «фильтрации» своих определенных энергоинформационных потоков. Фильтр – понятие не совсем удобоваримое при описании жизнедеятельности целой плеяды Разумов на планете Земля, но как устройство, оно доступно для нашего сознания. Начнем разбирать этот вопрос подробнее.
Мы коснемся темы параллельности измерений в мирах Разума. Представьте себе, что человеческое сознание – не одно единственное, и человек не существует один, сам по себе. Например, когда человек засыпает, то он может видеть сны. Сценарий сна и его декорации зачастую представляют из себя что-то очень похожее на привычные человеку картинки «повседневной» жизни. Но что же есть повседневная жизнь? И какая из «двух» жизней повседневная: жизнь в процессе «бодрствования» человека или жизнь «во сне»? Для простоты описания примера назовем мир бодрствующего сознания, которое читает эти строки, «Мир-0-1». А сон, о котором говорилось выше, – «Мир-1-2». Пока только для примера. Но ведь сны бывают разные по своей природе. Тогда сны «иного уровня» содержания можно назвать «Мир-2-1», «Мир-2-2», «Мир-23» и т. д. Этих миров может быть сколько угодно, но все они как бы находятся в едином по своему строению и конфигурации уровне вибраций. Словно в определенной частотной полосе, которая, условно, выхвачена из общего спектра всевозможных частотных полос Вселенной.
Рис. 5
Если человек видит сон, но декорации и сюжет сна лежат уже не в привычном для его восприятия уровне из «Мира-0», то значит, человеческое сознание «цепляет» своей энергией другой частотный уровень Вселенной. Например, эпизоды сна могут быть связаны с инопланетными видами и участниками, которых в «живом реальном виде» человек никогда не встречал вообще на земле своего «Мира-0-1» и в снах, схожих с земным восприятием. «Живой реальный мир» – некая условность предположения того, что есть только один мир земного сознания, и он есть реальность! Это было бы слишком просто и неинтересно. Изобразим миры иного спектра: «Мир-3-1», «Мир-3-2», «Мир-3-3», «Мир-3-4» и т. д.
Рис. 6
Так вот, хочется задать вопрос: «А какой же мир „повседневный“ или „реальный“ из тех, что изображены на рис. 5 и 6? Миры нулевой полосы, миры первой полосы, миры второй полосы, миры третьей полосы? Мы условились, что „Мир-01“ – это данный земной мир, осознанно находясь в котором, вы читаете эти строки. А все остальные миры в других полосах – это миры „сновидений“, куда сознание способно переходить во сне, а человек может об этом только вспоминать по пробуждении в „Мире-0-1“. (Это мы так воображаем весь этот процесс.) Эти миры являются параллельными „Миру-0-1“. А теперь представьте себе, что все изображенные „сферы-миры“ реальны и абсолютно одинаковы по своим физическим параметрам. Они такие же энергетические, реальные, со своим внутренним течением процессов времени и жизнедеятельности. Однако есть одно „но“! В „конкретном мире“ есть лишь „одно“ индивидуальное присутствие осознанности в виде как бы плотного энергетического „концентрата“, которое высвечивает только свою „сферу-мир“ всей доступной энергией и, высвечивая, „оживляет“ только его. Вся энергия Вселенной находится в этих сферах, но в каждой сфере ее сконцентрировано столько, чтобы хватало на обеспечение жизнедеятельности именно своей сферы.
Очень приблизительный, но вполне уместный принцип для примера концентрации энергии Разума в одном мире можно привести, описывая работу электронно-лучевой трубки телевизионного кинескопа. Экран состоит из «пикселей-точек» (в нашем случае это «сферы-миры»). Электронный луч, несущий в себе определенную информацию, пробегает по каждой строчке кинескопа, которая содержит определенное количество пикселей (так как экран кинескопа не безразмерный, а ограниченный). При этом луч своей энергией высвечивает каждую точку экрана, вследствие чего она несет в себе полноценную информационную картинку, которую передал этой точке луч кинескопа. Он быстро пробегает по всей полосе экрана и, спускаясь ниже, пробегает дальше по всем остальным полосам экрана. Пробежав в итоге по всему экрану, высвечивая на своем пути все «сферы-пиксели», луч очувствливает целый кадр, т. е. полноценную картинку всего экрана кинескопа телевизора. Так вот, каждая «сфера-пиксель» и есть «сфера-мир» в нашем описательном примере. При попадании энергии луча на пиксель она его как бы очувствливает. Точно так же энергия жизни («луча жизни», но лучше не употреблять такой описательный образ из-за его примитивности при рассмотрении реалий жизни Разума) очувствливает своим присутствием каждую «сферу-мир», которая находится в своей полосе Вселенной. В реалии картинка будет посложнее, и лучше представить кинескоп, у которого не один луч пробегает по всему экрану, а для каждого пикселя есть свой луч, который несет индивидуальную информацию своей «сферы-мира». Не каждому человеку это легко увидеть и понять, так что не расстраивайтесь, если не смогли целостно осознать описанный пример с первого раза.
Рис. 7
Если размышлять в таком коридоре представлений, получается, что все «сферы-миры» являются индивидуальностями и все они живут своей автономной жизнью. Но красота заключается еще и в том, что все существующие «сферы-миры» есть не что иное, как один Общий, Единый Мир. Словно общая телевизионная картинка. Экран кинескопа состоит из тысяч «пикселей-точек», или «сфер». А зритель на расстоянии видит одну телевизионную картинку, ограниченную рамкой кинескопа. Так и в Универсуме существуют «мириады» индивидуальных миров, которые являются целой Единой системой. Забегая вперед, хочется отметить, что эта система Вселенной не имеет ни начала, ни конца.
Вот это весьма сложно представить человеку, который живет ощущениями только своей ограниченной сферы, в которой есть понимание рождения и смерти, начала и конца. Но никто из людей не помнит своего рождения и никто не знаком со своей смертью. Мы просто слышали и видели картинки рождающихся людей и уходящих во «врата смерти», мы только видели или слышали об этом. Сами же мы не принимали участия в рождении и не принимаем участия в смерти осознанно из нашего «Мира-0-1». Никто еще этого процесса четко и полно не описал из живущих на планете людей. Мы знакомы с ним только понаслышке. Мы засыпаем и просыпаемся – вот это мы понимаем, а рождаться и умирать? Вообще, сегодня много написано в мировой литературе об устройстве мироздания и о принципах его формирования, и я здесь ничего существенно нового не предлагаю к рассмотрению. Такой принцип размышления всегда рождается в мирах дуального типа формирования психологии личности и прохождения опыта, т. е. тогда, когда Сознание фиксируется на представлении о том, что есть два разноименных полюса: инь и ян, плюс и минус, мужчина и женщина, начало и конец. Если рассматривать процесс не из нашего пространства представления при отсутствии разделения на две составляющие мира, картинка представления о внеконечном Сущем будет серьезно отличаться от картинки землян, размышляющих над тем, как все устроено. Это красивый фокус в игре Разумности.
Упражнение № 6 «Луч фильтра»
Рекомендуется перед началом данного упражнения зажечь восковую свечу. Именно восковую, а не парафиновую. В течение минуты разглядывайте форму пламени свечи. Обратите внимание именно на форму пламени. Если сможете, проделайте это упражнение в своем «Храме здоровья» или просто на вашем коврике. Для удобства наденьте темные очки, которые вы заранее должны были купить или смастерить для работы с техниками-образами, а также для медитаций. Примите удобное положение. Не имеет значения – будете вы сидеть или лежать. Важен цвет подушки, которую вы будете использовать в этом упражнении, но и это не является обязательным условием. По желанию включите медитативную спокойную музыку. Можете воспользоваться диском с медитациями. На диске записан текст данной техники-образа, который произносит Роман Никольский. Если вы приобрели комплект, то без труда сможете прослушать медитативное упражнение. Если вы являетесь обладателем только книги, то внимательно изучите содержание упражнения и выполняйте его так, как вы его запомнили. В процессе выполнения упражнения вы можете смело добавлять ощущения и картинки образов свободно по своему желанию.
Закройте глаза и представьте себе, что ваш организм – это Целый мир без конца и края. И существует некий световой луч, который гуляет по организму и высвечивает его поверхность. Но при этом вы не видите никакого организма как такового, вы чувствуете его присутствие. Луч света есть, и он что-то высвечивает, но нет поверхности, которую он высвечивает. Сам луч исходит ниоткуда. Просто следите за лучом и за местами, которые он высвечивает на «невидимом и несуществующем» теле вашего организма.
Немного странное упражнение, но не относитесь к его выполнению слишком серьезно. Наблюдайте за лучом и следите за местами, которые он высвечивает. Это могут быть сгустки сознания или пучки энергии.
После игры воображения сделайте уже известное вам упражнение «Матрешка». Соберитесь в одну полноценную матрешку так, чтобы каждая матрешка была на своем месте.
Сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов. Пошевелите пальцами рук и ног и откройте глаза. Побудьте в спокойном состоянии ума и расслабленного тела.
Упражнение окончено.
Теперь вернемся к нашему рис. 6. Если мы представляем, что «Мир-0-1» является «нашим сегодняшним реальным миром жизни» и это пока только единственный осознанный мир, то что происходит в других мирах, параллельных относительно этого «своего мира»? «Какова их роль в моей повседневной жизни?» – может спросить человек.
Описать значение этих миров невозможно из мира землян, так как придется описывать процесс вне понятия о его «законченности». Все, все миры являются организмом Сущего, и каждый мир обеспечивает полноценную жизнь всей системы Универсума. Но описать несколько задач относительно нашего повседневного «Мира-0-1» можно и нужно для лучшего понимания процесса возникновения диабета, да и практически всех более-менее тяжелых недугов. Запишите в свой блокнотик следующую цифру шесть.
Как можно представить плеяду миров, схожих по своим характеристикам с миром Земли? Я вынужден буду опять приводить пример из жизни человеческого общества и ориентироваться на те представления, которые есть у людей. Самое простое представление – это гроздь винограда. Каждая виноградинка является «сферой-миром», индивидуальностью и каждая похожа на другую, каждый мир похож на «соседний» и все вместе они представляют нечто целое, единое – гроздь. Рядом с виноградником растет куст смородины. Те же «сферы-миры». Визуально и те, и те ягоды круглые. Если мы имеем дело с темным сортом винограда и с черной смородиной, то и по цвету они схожи. Но между ними все же есть некоторые отличия. И одна, и другая ягоды растут на одной планете, в одном саду, у одного и того же садовода. Эти ягоды представляют собой как бы параллельные миры – миры винограда и миры черной смородины. Друг относительно друга они весьма условно параллельны. Это был упрощенный пример. Далее вернемся к описанию работы фильтра.
Теперь представьте себе другую картинку: есть завод и на нем трудятся сотни людей в десятках различных цехов. Завод занимает территорию, равную неким четырем этажам. (Аналогия с нашими полосами миров «0», «1», «2», «3» на рис. 6.) На заводе работает конвейер по выпуску какого-нибудь «устройства», и это – непрерывный процесс его сборки. Готовое изделие («устройство») должно выходить с конвейера во что бы то ни стало. Конвейер остановить нельзя ни при каких условиях! Если такое произойдет, то все «погибнет». Остановка конвейера приведет к полной остановке жизни всех рабочих на заводе мгновенно. Вот такая сказочка для расширения кругозора.
Работает конвейер и работает. Но для его естественной безостановочной работы необходимо наличие всех комплектующих, из которых собирается «устройство». А эти составляющие «устройства» производят в разных местах, и они только привозятся на завод для их сборки. И вдруг от какого-то поставщика на наш сборочный заводик не приходит комплектующая деталь. Не приходит она потому, что человек, ответственный за заказ данной детали, «задумался» или «отвлекся» от исполнения своих обязанностей по каким-то там причинам. Обсуждение причины не наша задача в данный момент времени. Что делать конвейеру? Остановить конвейер нельзя, так как все остановится, и уже не нужны будут ни запчасти, ни суета, ни люди, и вообще больше ничего не нужно будет. Что бы вы сделали на месте управляющего конвейером? Поразмышляйте, и через некоторое время продолжим чтение.
Не знаю, что вы решили в данной ситуации, но решение имеется одно – продолжать выпускать изделие и смотреть, что же будет дальше? Так вот то, что будет происходить в «мирке предприятия», будет иметь уже иной окрас, потому что готовое «устройство» будет обладать иными свойствами без отсутствующей детали. Это в любом случае повлияет на жизнь всего мира предприятия и на внешний мир, куда данное «устройство» поступает. И раз конвейер не останавливается, то готовое изделие уже работать будет не так, как было задумано. Можно предположить, что это «устройство» будет «больное», т. е. отличное от своего первоначально задуманного эталона. Вследствие некоторых изменений в конструкции изделия произойдет выход из строя еще какого-нибудь участка всего сборочного процесса, и изменения опять коснутся недопоставки уже второй комплектующей детали. Конвейер продолжает работать, и готовое «устройство» «вторичной недосборки» продолжит выходить с конвейера, но уже с вторично обновленным качественным изменением. Теперь готовое «устройство» может уже сильно отличаться от эталона. И его функциональность, скорее всего, сильно изменится. Оно просто становится другим по своим функциональным возможностям относительно первичного эталона, спроектированного инженерами. Этот образный пример приведен для более глубокого понимания зарождения любого «недомогания» в жизнедеятельности человека. Происходит внутренний сбой, и «устройство» на выходе изменилось, т. е. нарушились функции в работе всего организма, вследствие чего изменился внешний мир человека и его реальность бытия. Таким образом, мы можем ввести понятие «фрактал» или «фрактальные миры». Они схожи, но имеют некоторое минимальное отличие. Новые изделия внешне похожи друг на друга, но имеют внутренние изменения. Они, словно параллельные миры, плодятся и плодятся конвейером. А каждый из нас принимает участие в их производственном копировании.
На данном примере разберем картинку по частям, вернувшись к нашим «сферам-мирам». Полосы миров «1» и «2», изображенные на рис. 5, 6 и 7, можно в рамках примера представить как миры, схожие по своему строению с миром Земли (полоса «0»). Схожесть состоит в том, что эти миры формируются по одинаковым принципам: наличие трехмерного пространства, дуальность восприятия бытия в каждом из них и понятие линейного времени, протекающего из прошлого в будущее. Это простые физические характеристики мира, воспринимаемые нашим сознанием.
И в каждой из этих сфер функционирует «свое сознание» данного мира. Как будто моллюск в раковине. Огромное количество ракушек с моллюсками в каждой из них. Разум объединяет все эти «сферы-миры», а сознание в каждом мире – свое. Разум общий, а сознание – частичка общего Разума, и при этом как бы автономная сущность. Вот так вроде бы понятнее для представления.
Рис. 8
Все наше предприятие, описанное выше, располагается как бы в этих трех полосах миров. Это и есть конвейер по производству некоего «устройства». Для человека «устройство» – это его реальность. Каждый участок конвейера «не видит» готового изделия полностью, кроме самого последнего участка, где заканчивается конвейер. Правда такова, что на земном человеческом производстве конвейер имеет конец, а Вселенский конвейер не имеет стадии законченности в нашем понимании. Это парадокс для миров, ограниченных по возможностям восприятия Сущего. В нашем представлении есть начало и есть конец. Конец может быть невидимым, но обязательно предполагаемым. А в итоге никакого конца и никакого начала у Сущего нет. Но нам не нужны сейчас понятия о внеграничности. Будем предполагать, что есть готовое «устройство», так как читатель живет на Земле и читает в данный момент эти строки.
Это «устройство» представляет из себя нечто такое, что вы не можете целиком увидеть, так как находитесь не в конечной стадии его производства, а где-то в середине всего производственного цикла. Не поставленная деталь для производства должна была стоять перед вашей рабочей операцией на конвейере в виде заготовки, и вы уже видите изделие измененным, как бы недоукомплектованным той недостающей деталью. И вы производите свои операции по сборке «устройства», делая поправку на его уже измененный вид. Вы продолжаете его изменять по своему представлению, не сверяясь с техническим заданием и чертежом. Например, нет места для винта – вы крепеж на клей посадили и т. д. Вариантов для творчества – «миллион».
Сбой в сборке и нарушение производственного цикла произошло не совсем по вашей вине, а по вине поставщика детали. Но ведь все производство есть единый механизм, и поэтому слишком примитивно сваливать вину на поставщиков. Вы также неосознанно являетесь участником этого процесса. Вполне вероятно, что, высказывая свое мнение о работе, вы кого-то обидели, а тот обидел заказчика деталей; отвлекшись от работы, он дал неточные сведения поставщику, и цепочка замкнулась на вас, а в итоге изменилось выпускаемое «устройство».
Конец ознакомительного фрагмента.