Вы здесь

Надоел диабет? Есть решение! Методика избавления и реабилитации, которая реально помогает!. Интересы в жизни – третья точка зрения (Роман Никольский)

Интересы в жизни – третья точка зрения

В этой главе я постараюсь не столь заумно, а попроще объяснить некий важный механизм жизни. Данная книга задумана для читателей из разных социальных слоев общества и разного уровня подготовки сознания к восприятию информации. Охватить интерес всех читателей полноценно не получится, поэтому в тексте предполагаются некоторые отступления от темы, расшифровки и оговорки. Тем читателям, которые способны более быстро улавливать многомерную модель Разума, данная глава может показаться весьма однобокой, но помните, человеку с диабетом зачастую сложно мыслить молниеносно из-за того, что энергия сознания рассеяна и не собрана «в точку», как у полностью здорового организма. Поэтому данное повествование я буду давать с «небольшой скоростью», дабы те, для кого непосредственно это пишется, смогли бы более глубоко разобраться в этом вопросе.

Прежде чем я продолжу передачу информации, у меня большая просьба к читателям – сделать следующее упражнение.

Упражнение № 3 «Матрешка»

Рекомендуется перед началом данного упражнения зажечь восковую свечу. Именно восковую, а не парафиновую. И пусть эта свеча погорит минутку, а вы при этом с интересом разглядывайте форму пламени свечи. После этого закрывайте глаза и представляйте себе сбор ваших «матрешек» в «Единую Матрешку». Если сможете, проделайте это упражнение в своем «Храме здоровья» или просто на вашем коврике.

Закройте глаза и представьте себе уже знакомый вам образ:

«Вы есть полноценная матрешка, только матрешка взяла и рассыпалась на много матрешек. А теперь соберитесь опять в одну полноценную матрешку так, чтобы каждая матрешка была на своем месте».

Откройте медленно глаза и можете продолжать знакомиться с материалом книги.

Когда человеку становится неинтересно жить, это является следствием нескольких причин.

Первая – его сознание в виде энергии частично рассеялось по информационному пространству или по параллельным мирам его Существа, уносясь в прошлое или в будущее, если смотреть из координаты «время». Это лишь описание некоторого физического процесса. В результате этого в жизни человека начинают происходить изменения, которые влияют на его эмоциональное состояние. Если сознание максимально плотно сосредоточено в «Мире человека», то его психическое состояние можно описать следующими эмоциями: блаженство, радость, спокойствие, ощущение могущества и комфорта, желание любить всех окружающих, всесилие и всезнание. С физической точки зрения данный человек энергичен, бодр, здоров. Как только сознание начинает «рассеиваться» по информационному пространству, то эмоциональный фон из состояния блаженства и умиротворения начинает переходить в состояния недоверия, слабости, беззащитности, подавленности, нервного напряжения, гневливости, «ощущения незнания» и депрессии, страха и полного бессилия. Исследовав данные описательные характеристики психики, можно провести самоанализ своего состояния и определить, насколько ваше сознание сосредоточено персонально в «вашем мире». Далее я привожу шкалу эмоций, которая позаимствована из книги «Учение о воплощении желаний в жизнь» авторов Эстер и Джерри Хикс, выпущенной издательством «Весь», с некоторыми личными дополнениями. В данной шкале приведены 22 пункта, которые располагаются сверху вниз по мере того, как энергия человека рассеивается и он перестает радоваться и проявлять положительные эмоции. При рассмотрении данной шкалы речь не идет о проблемах со здоровьем, а только показана шкала «падения энергии» в виде изменения эмоционального фона человека, в итоге приводящего к проблеме со здоровьем.

«1. Радость, знание, могущество, свобода, любовь, благодарность, интерес

2. Страсть

3. Энтузиазм, рвение, счастье

4. Позитивные ожидания, вера

5. Оптимизм

6. Надежда

7. Удовлетворенность

8. Скука, отсутствие интереса

9. Пессимизм

10. Неудовлетворенность, раздражение, нетерпение

11. Смятение

12. Разочарование в легкой форме

13. Сомнение

14. Беспокойство

15. Осуждение

16. Серьезное разочарование

17. Гнев

18. Месть

19. Ненависть, ярость

20. Ревность, зависть

21. Ненадежность, вина, недостойность

22. Страх, горе, депрессия, отчаяние, бессилие»

Если энергия максимально собрана в «точке», в «центре мира» человека, в «его сердце», то эмоции человека будут находиться в верхней части шкалы с первого до восьмого пункта; если энергия рассеяна «по пространству», то эмоции человека будут описываться нижней частью шкалы, начиная с восьмого пункта, и это говорит о том, что человек чувствует свой мир не сердцем, а головой. Энергия жизни покинула сердце и сместилась в мозг, питая ум. Это всего лишь описание. Не надо сачком ловить энергию в мозгах и перетаскивать ее в сердце. Эта шкала эмоций очень неплоха как средство самоанализа для полного понимания своего состояния жизни.

В упражнении № 4 вы ознакомитесь с карточкой для индивидуального самоанализа. Пользуясь этой карточкой, вы сможете проанализировать уровень вашей устойчивости в эмоциональном плане и более точно понять для себя плотность распределения энергии сознания в вашем мире.

При ощущении человеком эмоций, описанных в нижней части шкалы, физическое состояние человека ухудшается. Начинает ощущаться подавленность, леность, усталость и болезненность. Это происходит не сразу, а постепенно со временем и практически незаметно.

Упражнение № 4 «Карточка самоанализа»

В процессе работы со своей задачей по выходу из диабета вы заполняете «карточку эмоций» и проводите анализ своего состояния в течение временного периода. Это может быть 3–12 месяцев.

Как пользоваться карточкой. Для начала ее необходимо сделать или воспользоваться готовой, которая входит в комплект «Пособие по выходу из диабета». Вы переписываете шкалу эмоций из текста и рисуете таблицу. По горизонтали у вас описаны состояния ваших эмоций, а по вертикали у вас будут проставлены дни. Каждый день (по вертикали) вы заполняете окошечко в том месте, которое соответствует вашему настроению (по горизонтали). Через две недели или через месяц вы начинаете видеть формирование графика вашего настроения. В итоге вы видите, как «гуляет» ваша эмоциональность во времени. Если вы проводите заполнение карточки каждый день в течение трех месяцев, то у вас появляется четкая картинка изменения вашего состояния здоровья. Как только график начнет расти вверх, это будет означать, что вы начинаете выздоравливать.

Я с вопросом к Олису: «Что значит, что сознание сосредоточено в „моем мире“? Что, оно может быть сосредоточено в другом мире, который не является моим»?

Олис: «Сознание человека сосредоточено в „своем мире“ не полностью. „Свой мир“ – имеется в виду область пространства, в котором было сформировано сознание человека или, говоря проще, ваш видимый мир. В нашем прошлом примере это область пространства – „Мир-1“. Люди не привыкли думать, что у человека может быть несколько сознаний, хотя это так. Для простоты понимания в земной терминологии понятие „Сознание“ можно заменить синонимом „Личность“ или „Эго“. Личность рождается сразу же после того, как только начинается уплотнение Разума в материальные координаты земного мира, именно тогда, когда начинается весь процесс рождения человека на Земле. В это мгновение его Разумность не представляет практически никакой человеческой личности (условно, ребенок ничего не знает о мире Земли и не имеет собственной личностной оценки себя в обществе людей), она только начинает знакомиться с вибрациями плотного мира и делает это не совсем понятным для людей образом, так как „движется“ не из земного мира Универсума».

Да, будущий ребенок выбирает родителей для прихода в их семью, какая бы она ни была с точки зрения социальных институтов – «хорошая» или «плохая». Постепенно будущий ребенок познает мир, в котором ему будет суждено родиться или не родиться. Процесс появления ребенка на свет не есть само рождение. Рождение начинается намного раньше, если изучать этот процесс из временного представления об Универсуме. Результатом познания окружающего пространства Разумом являются эмоционально-энергетические «вспышки-реакции» на взаимодействие его с окружающей средой. Это уже сам процесс появления тела ребенка и т. д. Первое личностное понимание себя человеком происходит в материнском теле. Разум еще не человек, а эмбрион, но уже имеет свое сознание, свою личностную оценку. Он знакомится с той средой, которую он сам же и создает в виде первичного зародыша. В процессе появления на свет Разум уплотняет информатику в энергетический кокон (информация уплотняется в материю, как воздух превращается в пар при охлаждении), подобно шелкопряду, и продолжает уплотнять ее (энергию) до тканей: своего тела, хрящиков, нервных волокон и др. (подобно пару, превращающемуся в воду и в лед при замерзании). И каждый раз Разум знакомится со средой, в которую он попал или уплотнился. Родившись из тела матери, ребенок лишается пуповины, важнейшей связи Разума с миром матери, и отделяется от своего породителя. Теперь он совершает переворот своего чувствования и становится новым созданием. Он умирает в материнском лоне и рождается в новом мире. Он продолжает с интересом реагировать на внешнюю среду, которую продолжает создавать своими потоками мыслей.

У ребенка формируется следующая оболочка его личности. К примеру, ребенок взял в рот кусочек яблока, далее у него идет опознавание вкуса и при принятии вкусовой эмоции – проглатывание. Взял ребенок в рот камушек и при последующем опознавании его вкусовой эмоции выплюнул, т. е. не принял. Но память об этих двух описанных эмоциональных событиях осталась в данном мире его реалии. Вот эта память на эмоциональные реагирования и есть Личность человека. Эта память, как сфера вокруг человека, формирует его сознание. Само понятие «Человек» – это уже и есть его личностное осознавание себя таковым и не имеет четких границ с Разумностью, но приходится при описании использовать понятие «Разумность человека». В процессе взаимодействия с плотным миром Земли как бы и формируется «Сфера сознания», называемая в данном изложении текста «Свой Мир» или «Мой Мир». Но ведь таких сфер Разумность создает сколько угодно в различных мирах в зависимости от возникновения энергии эмоции. И получается, что более плотное присутствие Разумности в данной сфере, или в «Своем Мире», предоставляет более полное взаимодействие и перераспределение энергий в этой сфере. И каждое мгновение Разум создает свой мир, свою сферу жизни, и в данный момент времени используется энергия на создание этого мира. Если Разумность переводит внимание на другие сферы, например, на вспоминание своей личности в прошлом или на реакцию своей личности на какого-либо человека при встрече с ним в прошлом или в будущем, то энергия начинает рассеиваться по пространствам сфер, т. е. миров. И тот мир, который (условно) должен быть сконцентрирован в данном секторе пространства, оказывается без полноценной энергии. Он строится с меньшей концентрацией энергии. Может быть, этот процесс описан немного сложно для мгновенного понимания, но при желании разобраться, это возможно себе представить и понять.

В двух словах это можно описать следующим образом: «Мысль Разума» превращается в человека. Как только человек родился, он создает вокруг себя мир своего «человеческого сознания». Тот мир, который он видит как реакцию вокруг себя. Каждое мгновение сознание поддерживает свой мир энергией своей активности, подобно шелкопряду. И если его сознание активно в данном мире, то человек чувствует себя прекрасно, но стоит сознанию вспомнить о прошлых событиях или о прошлом мире, как тут же энергия сознания переориентируется на поддержание прошлого мира, а не сегодняшнего. Энергия расстекается, и человеку не хватает жизненных сил на поддержание радостного мира в данный момент времени и мира прошлых дней одновременно.

Естественно, что сознание человека не может оставаться «полностью» только в своем мире, оно имеет связи со «всеми мирами», но я использую такое понятие, как «полностью». Например, когда человек вспоминает какой-нибудь случай из своей жизни, сознание автоматически рассеивается по пространству памяти из времени сегодня до времени в прошлом. Представьте себе, что каждое мгновение жизни – это сфера. И каждую секунду сознание перемещается в новую сферу, в новый мир. Этот процесс происходит постоянно, и каждый миг жизни мы как бы переносимся в новое мгновение, а это мгновение создает новый мир – и мы как бы перетекаем из мира в мир. Схематично этот процесс показан на рис. 4.

Рис. 4


Так вот, как только человек погрузился в воспоминание, энергия его сознания разделяется: часть ее остается сосредоточенной в моменте мира, где он находится сейчас (а ведь именно «в моменте здесь» и формируется мир человека), а другая часть – уже в прошлом (как воспоминание), т. е. энергия рассеивается между настоящим осознанным миром и прошедшим (для данного примера). Как только человек перестает что-то вспоминать, часть энергии его сознания перетекает обратно в настоящее время, в настоящий мир из прошлого воспоминания. Данный мир мы называем «Мир-1». Следовательно, когда энергия находится в так называемом моменте «здесь и сейчас», ее полностью хватает на то, чтобы обеспечить человеку прекрасное настроение в жизненном миге, ощущение легкости и комфортности здорового существования, прекрасной работоспособности. Как только человек переключился на прошлое или будущее, происходит перераспределение его энергии по этим мирам, и уже на «свой мир» («здесь и сейчас») энергии остается меньше и меньше.

Хочется еще добавить, что мир будущего, о котором думает человек, есть уже известный для его сознания мир. Он является частичным знанием о прошлых событиях его жизни и частично информацией о параллельных мирах, которые прожиты в ином пространстве. А для данного «Мира-1» человека это будет отражением его будущего. Вот такой фейерверк происходит, когда Разум играет в миры, где нет времени.

На практике это выглядит очень просто. Вы увидели с утра кран в ванной комнате и тут же неосознанно переносите свое сознание по всем тем дням, когда вы этот кран уже видели. Это происходит автоматически, если вы не практикуете в данный момент методики сосредоточения сознания. При взгляде на кран энергия растеклась по целому временному периоду, пока у вас этот кран находится в памяти, до того самого первого дня, когда вы его увидели впервые в прошлом. Если крану пять лет, то сознание растянулось на все пять лет. Энергия не сконцентрирована в точке «мгновения сейчас», а она как бы струйкой растянулась на пять лет. Понятно, что ее стало меньше в вашем сегодняшнем мире возле крана в ванной в данный момент времени. И это касается всего, куда прикладывается энергия вашего внимания. Естественно, чем дольше прожил человек на земле, тем больше воспоминаний в его сознании будет оставаться. И чем чаще мы смотрим на знакомые нам предметы, обстановку и людей, тем меньше мы сохраняем энергии своего сознания в «моменте жизни сейчас», когда смотрим на окружающий мир. Нам становится как бы не интересно жить, потому что нами движет уже сознание, которое формируется, как и личность, на эмоциях.

Эмоции появляются в виде энергетических вспышек между крайними разнополярными потенциалами дуального мира. Сравнивая мальчика и девочку, сознание испытывает эмоцию; сравнивая тепло и холод, сознание испытывает эмоцию, и все эти эмоциональные вспышки и есть личностная оценка, память и жизнь человеческого существа. Если в памяти уже есть знакомая эмоция сравнения «инь» и «ян», то уже не интересно ее повторно сравнивать. И чем дольше человек живет в однотипном пространстве, чем медленнее его мышление, тем быстрее память «забивается» знакомыми переживаниями и тем менее интересно становится жить дальше. Сознанию жить неинтересно и оно постепенно переходит в те миры, где ему интересно. А где было интересно? Интересно было в прошлом, это точно. В будущем того же самого принципа мира, в котором человек уже живет и жил, точно не интересно. Например, работает человек на заводе 40 лет, и каждый раз его будущий день будет полной копией его прошлых дней. Его прошлое будет интереснее его будущего. Часто мы слышим фразу: «У вас нет будущего».

Как же создавать интересное будущее без ориентации памятью на известные картинки жизни в прошлом? Можно путешествовать и радоваться новым чувствам и открытиям, но для этого надо быть легким на подъем, опять нужна энергия. Но именно этой энергии, как правило, уже и не хватает даже на легкость и на подъем. Она постепенно рассеялась и подпитывается втихаря в прошлых эмоциях жизни, подпитывается в памяти – потихонечку и незаметно. Или кто-то должен вносить постоянный интерес в жизнь сознания: артисты, циркачи, ссоры, сплетни людей, драки, ТВ-шоу и т. д. Можно пойти еще более простым способом – купить бутылку спиртного и притупить работу ума, подтравив его алкоголем. Мозг в этот момент приостанавливает свое вращение в поисках интереса в неинтересном мире, и тогда человек уже увлекательно общается со своим внутренним миром, от которого он и породился когда-то «много лет тому назад». Счастливые лица напившихся людей говорят именно об этом. Пьяным свойственны лихие телодвижения, активность и искренность – что же в этом, казалось бы, плохого? А людей ругают за пьянство! За счет пьянства они просто притупляют сознание, убивающее их внутренний мир, чтобы побыть безумными «детьми» и уйти от серьезности и серости самими созданного мира. В начале своего действия алкоголь притормаживает «вращение» ума, отравляя его, но потом заблокированный (притупленный) ум пытается освободиться, вследствие чего человек может проявлять повышенный «экшн» (движение) и активно выплескивать свою энергию. Страсти ума разгоняются еще сильнее. Поэтому алкоголь вначале помогает собрать энергию сознания в «точку» за счет торможения ума, а потом ум начинает возвращаться на свои информационные просторы, рассеиваясь еще больше, излучая страстные желания. Этим алкоголь и опасен для сознания. Постоянный прием алкоголя, видимо, не совсем верное решение, и человек пытается обходиться иногда без него. Тогда сознание как бы продолжает процесс рассеивания энергии в прошлое, в воспоминания интереса и полноценной жизни. Оно ищет подпитки в интересе.

Что делать, чтобы избежать ненужного рассеивания? Можно посоветовать: первое – не рассеивать; второе – дочитать книгу до конца и выполнить предложенные упражнения, которые описаны после теоретической части. В любом случае необходимо сначала осознать, что наблюдается процесс отсутствия интереса в жизни, и уже после этого пытаться его вернуть. Методов на самом деле море. Третье – можете воспользоваться прекрасным упражнением: всегда говорить «Да»! Что бы вам ни предлагали, вы всегда говорите «Да». Интересно будет, аж жуть. Необходимо впустить жизненную энергию интереса в свой мир и жить, ни о чем больше не задумываясь. Если вы выбираете третий метод, то книгу захлопывайте и дальше можете не читать; через год вы будете абсолютно здоровы, если перейдете на такую форму жизни. Посмотрите фильм «Всегда говори „ДА!“» с Дж. Кэрри в главной роли, и вам все станет ясно и понятно. Если вы все же готовы почитать, то продолжим «разбор полетов».

Вторая причина: люди привыкли к пониманию своим умом того, что они отделены от Всего Сущего. Мол, есть сам человек со своим внутренним строением и есть внешний мир. Часто людям кажется, что если у них не хватает энергии жизни, то, значит, кто-то в окружающем мире у них эту энергию «отобрал» или постоянно отбирает. Появился термин «вампиризм». Вампиризм существует в том случае, если вам интересно поэкспериментировать с ощущением того, что у вас кто-то что-то отбирает. Если вы пошире посмотрите на процесс, то поймете, что никакого «насильственного отбора» у вас энергии не существует и вообще отбора чего угодно тоже не существует. Вы сами рассеиваете энергию по пространствам созданных вами же сфер (миров). И все условные вампиры есть не что иное, как созданные вашей энергией объекты, которые и живут за счет вашей энергии, и являются вами же самими.

Пример. У вас есть снег на приусадебном участке, и вы начинаете из этого снега лепить снеговиков. Вы их лепите из «своего» приусадебного снега. Снеговиков становится больше, а свободного снега на земле все меньше. В итоге снега совсем не остается на видимой площади, и его уже не хватает для полноценного ощущения зимы, но зато на участке куча толстенных снеговиков. Снег-то, по сути, никуда не делся в своем объеме, просто он перераспределился из лежащего на земле в стоящие снежные фигуры снеговиков. В данном примере снег – это энергия (для лучшего представления). Снеговики – объекты мира человека (вашего мира). Можно предположить, что снеговики – это «вампиры». Они же снег на себя перетянули и живут припеваючи, пользуясь вашей добротой. А с другой стороны, человек их сам слепил. Представляя, что мир создан или слеплен вашими собственными руками, старайтесь отходить от представления того, что существует вампиризм. Вы и это явление тоже сами изобрели, точнее, ваш ум, ваше сознание, чтобы представить себе, что такое явление существует.

В реальной жизни вам принадлежат огромные запасы энергии, которые на земле вы не можете применить и использовать полноценно. Но важно, как, на что вы сможете распределить и употребить то, что вам необходимо. Если на себя в своей сфере – то все будет энергодостаточно. Распределите не на себя – почувствуете состояние энергонедостаточности и в результате – ощущение недомогания и заболевания. Но что такое «на себя»? Что имеется в виду? Здесь не надо торопиться представить, что речь идет только о личности человека. Потому что «Я» – это не личность. «Я», владеющее энергией жизни, не является только человеком, это всеобъемлющее понятие. И «Мне» на самом деле ничего не надо, так как «Я» всем владею. «Я» в виде присутствия. Тогда о чем идет речь в данной части книги? Если «Я» и так всем владею, как Творец жизни, тогда я живу не для себя, как для личности, а для других. Люди так и считают в своем большинстве – мол, я живу для других. И вроде бы все верно, но есть одна поправка для размышления. Если я не владею своей энергией, то что я отдам миру? Как я подарю подарок другу, если у меня его нет? Значит, необходимо сначала получить «доступ» к энергии мира, а уже потом что-то передавать в окружающий мир. Владение энергией всего мира – это свобода и несвязанность с понятием владения и с понятием энергии. Здесь нет и не может быть личностного представления о том, что это такое. Поэтому такого рода книги сложно читать людям с «раздутой личностью», с плотной личностной оценкой мира.

А когда, к примеру, больной онкологией говорит, мол, я живу для людей, тогда получается, что он делится с людьми тем, что есть у него, а это просто тяжелейшая болезнь. Что же он может нести в мир? Ты стань здоровым, радостным, удовлетворенным жизнью и тогда уже дари себя миру.

Все вроде бы ясно, но очень хочется предупредить уважаемых читателей, что, когда мы говорим об энергии, речь идет не о материальной составляющей мира. Энергию не надо в себе аккумулировать. Это бессмысленно так же, как электрическим кипятильником мощностью в 100 ватт нагревать море до температуры кипения. Не надо бояться делиться своей энергией. Не обеспечивая ее проточности, вы автоматически прекращаете процесс жизнедеятельности, который называется «Принцип проточности Всего Сущего». Делать это желательно свободно, с любовью, тогда все будет происходить как по волшебству.

Энергия – «самовоспроизводящаяся» субстанция для плотного мира. Существуют некие энергоинформационные системы, которые как раз и занимаются снабжением энергией мира Земли, и именно взаимодействие с этими системами предоставляет людям полноценность существования. Эти системы, если можно так выразиться, пребывают в иных от вашего представления о материи мирах. Только вы не можете взаимодействовать с ними на понятных для вас вибрациях. Если бы это было возможно, страшно себе представить, до каких экспериментов с энергией дошли бы земляне, когда и в нынешнее время на планете почти 360 дней в году идут военные действия. Поэтому понимание принципов возникновения и управления энергией передается на Землю в незначительных дозах и очень порционно.

Так вот, когда здесь говорится об использовании энергии для себя, имеется в виду не эгоистическое накопление энергоматериальных благ в своей кубышке, а созидательная деятельность в области того, что вам нравится и в чем вы заинтересованы. Это и имеется в виду при описании процесса «сборки» своего внимания в своем мире.

Могу быстренько добавить, что именно процесс «растекания» энергии по пространству лежит в основе худощавости одних людей и полноты других. Сознание растекается по своим параллельным мирам, и активизируются процессы бессознательного присутствия в них. Человеческое тело начинает полнеть, как бы растягиваясь в размере до других своих же миров. Стоит только больше внимания уделить «своему осознанному в данный момент миру» и наладить проточное функционирование энергий в своей сфере жизни, как тут же человек начинает «сдуваться» и худеть прямо на глазах, принимая более естественный эталонный вид. Это происходит не всегда именно по этой схеме, но в огромном большинстве случаев это именно так. И, соответственно, худоба показывает, что человек внутреннюю энергию плотно упаковывает в своем мире. Другой разговор, что он может сознанием бродить в глубинах уже своего мира и перераспределять энергию и уплотнять ее в других секторах реальности. Это тоже может приводить к определенным недомоганиям. Мне просто хотелось показать вам принцип рассеивания или уплотнения энергии. В любом случае мы наблюдаем индивидуальность Разума при прохождении человеческого опыта жизни в каждом его случае. Вернемся к вопросу об интересе. Так вот, если человек уже все познал в своей сфере, в своем мире, то ему уже неинтересно его дальше познавать. И тут у человека появляются два пути дальнейшего развития. Он начинает искать новый интерес, т. е. выход из прежнего мира в следующий. Если человек ищет себя и через себя, т. е. через свою Разумность, создает себе свою новую сферу жизни, эмоционируя на новые проявления в своей же сфере жизни, то ему очень интересно жить, он эмоционален, здоров и сексуально удовлетворен. Такой человек начинает жить и любить сердцем, а не головой. Он может менять постоянно место жительства, менять привычки, менять вид деятельности, причем кардинально, много путешествовать, общаться, в общем, как-то все время вносить активное разнообразие в свою жизнь.

Если человек пытается отыскать интерес не в себе, а во внешнем мире или во внешних его образах и символах, то он перестает быть полноценно радостным и подвергается всяческим недомоганиям, что в итоге столь длительного неудовлетворения жизнью приводит к болезням и, в частности, к диабету. Потому что человек пытается найти интерес в том, что он уже знает. А это невозможно! Сознание это все уже знает и не получает эмоционального удовлетворения от жизни. Единственный способ получить эмоции жизни в таком случае – это запустить большую скорость смены картинок. Не качеством, а количеством «подогревать» свой интерес к жизни. Этот путь более понятен для ума и, соответственно, для сознания. Сердце «стоит в стороне» и только ухмыляется: «Ну-ну, посмотрим, насколько тебя хватит». Отвлекитесь на секундочку от чтения и запишите в блокнотик цифру три.

Вопрос очень простой: интересно человеку жить или нет? Если человеку по-настоящему интересно жить, то у него все в порядке. Если по-настоящему неинтересно, то, соответственно, не все в порядке. Часто люди лгут сами себе, предполагая, что им интересно жить. Но на самом деле они уже привыкли к тоскливому существованию. И им только кажется, что их ощущение эмоциональности нормально и стабильно. Иногда люди думают, что все так живут. Они просто привыкли и забыли, что может быть подругому. Эти ощущения не имеют ничего общего с понятием интереса. Это касается всех возрастов, но уже после 35 лет этот процесс более отчетливо ощущается и распознается.

Дело в том, что в юности человеческое сознание не имеет плотного слоя эмоционально-энергетической памяти и сознание юного человека гибко. Нет инертности в быстром реагировании при переходе к новому интересу. Это только кажется, что юному человеку интереснее жить и он познает то, что взрослый человек уже знает. В любом возрасте человек имеет возможность с интересом знакомиться с нескончаемыми эмоциями радости и интересного времяпрепровождения. Только сознание уже менее гибко и парализовано эмоцией самомнения и гордыни. Человек привыкает за 30 лет к тому миру, который существует вокруг него, к своей личности, к своей значимости. Он же этот мир и создал на заре своей юности. Человек видит его постоянно, и мир теряет первичную привлекательность. Человек после тридцати уже не создает так много всего нового, принципиально нового. Ум человека перестает интересоваться повтором увиденного. Мы же не будем смотреть один и тот же фильм по нескольку раз в день, если этого не требует характер нашей профессии киномеханика или разведчика Штирлица на задании. Если мы каждый день видим кран в ванной, то теряем интерес к нему вовсе. А вот если кран сломался, то тогда мы с эмоциональным интересом начинаем его рассматривать, пытаясь подкормить ум или сознание свежими эмоциями интереса и необычности ситуации. Мы же в сломанном виде кран еще не видели! Это круто – сломался кран!

Поэтому процесс уменьшения интереса к жизни весьма понятен для ума, но не для внутреннего мира, несущего любовь. Сердце не может любить рационально, а ум или сознание делает это с легкостью. Любовь сердца не имеет понятия надоедливости и однообразия. Мы привязываемся к повседневности окружающего мира и не испытываем новизны и интереса жизни. Наше существование переходит на режим циклически повторяющихся событий, и мы, словно цирковые лошадки, бегаем по кругу, меняя только наряды.

Библейские истины подсказывают, что «не надо привязываться к плодам труда своего». Под последними подразумеваются здесь именно ощущения собственной значимости, свои представления о мире, идущие от ума, повседневность, которую мы сами же и создаем. Тот же процесс ощущения повседневности может происходить и у детей, а не только у взрослых. Если ребенка воспитывают в среде, где ему не разрешено быть свободным и самостоятельным, где за него все делают и выполняют его прихоти, где его оберегают от общения с людьми, с животными, с природными стихиями, то у ребенка вырабатывается плотное и громадное самомнение, его сознание ограничивается кругом интересов, и тогда ребенок становится менее радостен и чаще испытывает недомогания и заболевания. Чем более раскован и менее эгоистичен молодой человек, тем более он радостен, подвижен и здоров.

Это общая теория без приведения пока конкретных примеров. Всегда можно проанализировать состояние человека относительно искренности его смеха. Чем больше человек смеется и шутит, тем легче его сознание, тем ему более интересно жить. Это показывает, насколько человек внутренне готов к изменению, насколько он гибок и свободен. Чем он более удручен, тем менее интересную жизнь он проживает, тем менее он гибок и свободен для познания нового и познания себя в этом новом. Эти знания о переходах сознания к свободе или несвободе человеческого мышления всегда помогут вам разобраться, что происходит в системе жизнеобеспечения человека.

Упражнение № 5 «Снеговики»

Рекомендуется перед началом данного упражнения зажечь восковую свечу. Именно восковую, а не парафиновую. В течение минутки разглядывайте форму пламени свечи. Обратите внимание именно на форму пламени. Если сможете, проделайте это упражнение в своем «Храме здоровья» или просто на вашем коврике. Для удобства наденьте темные очки, которые вы заранее должны были купить или смастерить для работы с техниками-образами, а также для медитаций. Примите удобное положение. Не имеет значения – будете вы сидеть или лежать. Большее значение имеет цвет подушки, которую вы будете использовать в этом упражнении, но и это не является обязательным условием. По желанию включите медитативную спокойную музыку. Можете воспользоваться специальным диском с медитациями, приобретенным отдельно. На диске записан текст данной техники-образа, который произносит Роман Никольский. Если вы приобрели комплект «Пособие по выходу из диабета», то без труда сможете, прослушивая звукозапись, выполнять медитативные упражнения. Информация, где и как можно приобрести комплект, приводится в конце книги. Если вы являетесь обладателем только книги, то внимательно изучите содержание упражнения и выполняйте его так, как вы его запомнили. В процессе выполнения упражнения вы можете смело добавлять ощущения и картинки образов по своему желанию. Это рекомендуется.

Далее, закрывайте глаза и представляйте себе то, как вы собираете ваших «Снеговиков» вокруг себя.

Вы представляете территорию, заполненную снегом, и начинаете лепить из него снеговиков. Эти снеговики – олицетворение тех людей, с которыми вы чаще всего встречаетесь в повседневной жизни. Это люди, которые вас могут раздражать, в чем-то ущемлять и т. д. Это могут быть и не известные вам люди, а также те, кто вам очень симпатичен, и любимые вами создания. Вот вы их вылепили, а потом вы замечаете, что снега на земле осталось мало, и вы ощущаете внутренний дискомфорт от этого. Тогда мысленно сдуйте со снеговиков немного снега и покройте им свою территорию. Теперь снега хватает и для обеспечения красоты и функциональности вашей территории, и снеговикам для поддержания их образа и формы. Все довольны: и вы, и ваши глаза, и снеговики, и территория.

Теперь постепенно переведите взгляд на небо. И представьте, что вы начинаете снимать с себя всю одежду и, оголившись совсем, поднимаете руки к Солнцу. Солнечные лучи впитываются вашим телом и пронизывают его. Вы начинаете растворяться под солнечным светом и теплом. И сами становитесь этим самым светом. Вы есть свет и больше ничего. Побудьте в этом ощущении сколько угодно времени, но желательно не менее 3–5 минут. Все ваши ощущения наблюдайте, фиксируйте и доведите свою чувственность до того, чтобы ощущать свое тело ватно-воздушным. Вы можете почувствовать некую липкость в пальцах. Это говорит о том, что вы достигли хорошего результата в выполнении данного упражнения.

После этого вы начинаете «собираться» из светлого пространства мира в себя, как бы вытягиваясь из света и возвращая свои оболочки и тело. Делайте это постепенно, не надо торопиться. Потом вы начинаете как бы приземляться на землю. Приземлившись, вы полностью собираете «Себя» в «себя» в том месте, где вы выполняете упражнение.

И далее выполняете уже известное вам упражнение «Матрешка». Соберитесь в одну полноценную матрешку так, чтобы каждая матрешка была на своем месте.

Сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов. Пошевелите пальцами рук и ног и откройте глаза. Побудьте в спокойном состоянии ума и расслабленного тела.

Упражнение окончено.

Вкратце о третьей точке зрения

1. Интерес к жизни – одно из главнейших состояний Разумности на Земле. Чем более интересно жить человеку, тем его жизнь более плотно насыщена здоровьем, радостью общения и самореализацией. Чем менее интересно жить человеку, тем более он подвержен заболеваниям, удрученному эмоциональному состоянию и тем более бессмысленно его существование. Это уже не жизнь, а именно существование.

2. Две основные причины отсутствия интереса в жизни рассматриваются в данном изложении. Первая причина – это перераспределение энергии по сознаниям, которые формировали прошлое человека или будут формировать его будущее. Отсутствие интереса в жизни заключается в повторяемости событий, как следствие перераспределения энергии сознания в прошлое.

Вторая причина – это представление о так называемом «энерговампиризме», которое обедняет энергией жизнь в «моменте сейчас». Человек сваливает вину за свою несчастную жизнь на окружающих людей, болезни, события и на свою судьбу: «Виноваты все вокруг, но только не я сам».