Это страшно
Уже на подъезде к своему спальному району ему стало также неожиданно легче. Осталась только сильная усталость, подавленность и странная апатия. В съемной квартире пространство казалось одиноким и унылым. Он заметил, что днём к нему приходила Анастасия – оставила записку на холодильнике и свежеприготовленный ужин. Писала, что хотела остаться у него на эту ночь, но её неожиданно вызвали на работу в больницу, где она подрабатывала медсестрой. Арсений хоть и не ел ничего целый день, не смог запихнуть в себя ни вилки и с разочарованием отставил тарелку.
Включил телевизор, попал на новости. «…в Бразилии резко участились мутации среди животных. При этом они имеют не разовый, а массовый характер. Местные рыбаки находят целые сети мутировавшей рыбы. На крокодиловых фермах вчера и сегодня весь день в инкубаторах вылупляются сиамские детёныши. Учёные считают, что виной этим странным явлением является глобальное всемирное потепление и загрязнение…» – репортер без умолку с энтузиазмом говорил о случившемся. Эти новости напомнили ему рассказ Михаила сегодня в «Бардаке».
Арсений бессмысленно щелкал по каналам, хотел позвонить Насте, но передумал, не было сил, да вдруг она была сильна занята. Он решил принять освежающий душ. Зашёл в ванную и снял футболку. Краем глаза мельком заметил что-то странное в отражении в зеркале. Поднял глаза и замер, оторопев от шока. На груди на его коже появились подозрительные пятна. Они были крупными, с неровными краями. И самое странное – цветными. Одно бледно голубое. Другое жёлтое, переходящее в ярко-розовое. Третье, и самое маленькое, чёрное. И последнее зелёное.
Арсений не поверил своим глазам, в панике подошёл вплотную к зеркалу. Сначала ему показалось, что это синяки. Но они были ярче, контрастнее, насыщеннее, чем стандартная гематома, да и формы другой. Его никто не избивал и он не падал ни сегодня, ни вчера. Цвета пятен чистые, словно это не кожа, а его рабочая палитра с масляными красками. Молодой человек осторожно дотронулся до них. Они не болели, не шелушились, текстура кожи была будто бы здоровой, чуть увлажненной. Арсений надавил сильнее на новообразования. Под пальцами они исчезали, через несколько секунд появлялись. Словно он разлил свои краски себе на кожу.
Художник бросился под душ. Он тёр эти пятна, даже не успев толком настроить приятную по температуре воду. Тёр сначала мылом, затем мочалкой, попробовал даже пемзой, но результата не достиг. Пятна вновь и вновь появлялись… Он выскочил из санузла и бросился к телефону. Стал звонить своей девушке, в надежде что она сможет ему что-то посоветовать. Не смог дозвониться¸ Настя не брала трубку. Арсений открыл Интернет, но не получилось найти никакой более-менее подходящей информации к своему случаю. Он не стал звонить родителям, чтобы не беспокоить их зря и не волновать.
Прошёл час. Стрелки часов близились к десяти вечера. Парень немного успокоился. Решил утром не идти в мастерскую, а сразу же направится к врачу, терапевту или дерматологу. Налил себе бокал бренди, что бы расслабиться. Не заметил, как заснул на диване.
3 мая, день.
Когда открыл глаза на модном электронном деревянном будильнике уже стояли цифры 15:47. Он был удивлен, что так долго спал. Первым делом бросился к зеркалу, в надежде, что пятен больше нет. Но они не только остались, стали еще крупнее. В замке послышался шум и скрежет от ключа. Дверь открылась и вошла Настя. Арсений схватил футболку и быстро натянул её на себя. Девушка казалась уставшей и огорченной.
Молодой человек провёл её внутрь, сделал ей чай, параллельно интересуясь, как прошло её дежурство в больнице. Она рассказала, что чуть сложнее обычного, на их больницу нахлынула волна пострадавших с обморожениями.
– Очень странно! Сейчас же лето, какие могут быть обморожения? – удивился Арсений.
– Даже не знаю. Мы не спрашивали, нужно было спасать пальцы, руки и ноги. Пострадавшие жаловались на боли. Конечности чернели. Многих записали на ампутацию… А у тебя как дела? – грустно пояснила она.
– Нормально, нормально, – поторопился ответить он.
Арсений почему-то забоялся рассказывать ей о своих цветастых пятнах. Они разогрели еду, выпили бутылку красного вина. Немного позанимались оригами. Настя нехотя взялась за бумагу, обмолвившись, что у неё побаливают ладони. Остаток вечера они провели, смотря на ноутбуке новые фильмы, скачанные недавно с пиратского торрента. Только сейчас он обратил внимание, что девушка не сняла лёгкие модные перчатки без пальцев.
– Может, снимешь варежки?
– Митенки что ли? Это не варежки! Модный летний аксессуар, между прочим. Не сниму – они подходят под мою одежду, – заулыбалась Анастасия.
– Всё продумано, значит?
– А то!
– Не жарко в них?
– Нет… – немного замялась девушка.
Они легли глубоко за полночь. Арсений уснул первым, Настя сказала, что позанимается еще своим рефератом для заочного факультета.
4 мая, 10:12.
Жуткий скрежет разбудил его. Арсений дёрнулся от неожиданности. В испуге прислушался, ничего больше не услышал. Потирая заспанные глаза посмотрел на Настю. Она спала рядом в нижнем белье, но в тех же митенках. Светлые-светлые волосы безмятежно покоились на подушке. «Ёлка-палка, я же к врачу с утра хотел… Проспал. А что будильник больше не звонит. Может еще не поздно успеть…» – промелькнула мысль. Он взял будильник и бестолково крутил его в руках.
Вдруг он заметил кровь на одеяле рядом с Анастасией. Он схватил её за руку, увидел, что кровь сочится по митенкам. «Вскрыла вены!!!» – словно высоковольтный разряд ошарашил его. Арсений вцепился в митенки и сорвал их с её рук. Девушка проснулась и закричала, то ли от боли, то ли от страха. Они с расширенными от ужаса глазами смотрели на её руки. От локтя по венам на внутренней стороне рук расходились глубокие трещины. В трещинах проглядывались словно серовато-коричневые растительные корни. Трещины шли к кончикам пальцев. Из этих повреждений и сочилась кровь. На обеих раскрытых ладонях находились большие красные с чёрными и белыми точками цветы.
Настя горько и надрывно заплакала. Слеза попала на лепестки и цветок на левой руке сжался, закрыл бутон. Через несколько секунд он снова раскрылся.
– Что это, милая? Что это? – только бессильно бормотал Арсений.
– Я не знаю, я не знаю… Это вчера появилось, еще утром. Кожа чесалась – сквозь слезы, прерываясь, рассказывала девушка. Потом шишка вскочила. Я хотела к врачу записаться, но запись только на следующей неделе… Дальше кожа треснула… Я думала инфекция может какая, а теперь…
– Не похоже это на инфекцию. Никогда такого не видел. Мы тебя вылечим, ты только не бойся! Я сейчас скорую вызову! – успокаивал он свою девушку.
– Не надо никаких скорых!!! – в панике замотала она головой.
– Почему, Настя??? – удивился Арсений.
– Да ты что не знаешь какие они там зверюги. Руки отрежут! И я не умираю… Подумаешь цветы… – и она снова разрыдалась.
– Но у тебя же кровь идёт! – не унимался парень.
– Есть перекись?
– Да, сейчас…
Арсений сбегал на кухню, снял с холодильника большой пластиковый бокс, покопался в лекарствах и нашёл нужный бутылёк. Они налили на раны много шипящей жидкости. Арсений на всякий случай дул на руки девушке. Трещины сжались, а бутоны надолго закрылись. Настя не чувствовала боли, она только иногда вытирала салфеткой опухшие от слёз глаза.
– Не больно? – потрогал он её бутона, наклонил их в сторону.
– Нет, щекотно, – улыбнулась она.
– Не мешают брать что-нибудь в руки?
– Да так… Не пойму еще толком.
– Смотри, что я у себя нашёл… – когда она полностью успокоилась, молодой человек рассказал ей о своих странных пятнах.
Арсений задрал футболку. Практически вся кожа на груди была цветной. Настя ахнула. Сам парень, заметил, что пятна стали гораздо больше и уже переходили на плечи и живот.
– Ты посмотри, посмотри! Они меняются местами! – воскликнула девушка.
– Как думаешь, что это?
– Не знаю, но я с цветами круче.
– Может всё-таки я? – Арсений был рад, что у девушки поднимается настроение.
– А-а-а-а. Я знаю, я знаю! Ты как хамелеон! У тебя пятна с комнатой сливаются! За тобой сейчас экран тв и на коже чёрное пятно!
– Здорово! – Арсений только нервно рассмеялся.
– Я словно в страшном сне… Что происходит?! – девушка вновь заплакала.
Молодой человек только молча утешал девушку, обнимая её и целуя. Через полчаса она успокоилась, слёзы высохли, оставив только грусть. Молодые люди приготовили поздний завтрак. Арсений заметил, что цветы на ладонях девушки не мешали ей особо управлять с различными делами. Когда руки приближались к какой-то поверхности, бутоны поджимались, минимизировав, тем самым возможные повреждения. Только один раз Анастасия убирая листы бумаги для принтера с кресла, обрезала цветок на правой руке. Тонкий срез лепестка упал, кружась в воздушном танце, на пол. Еще в воздухе он стал терять свой насыщенный алый цвет. Приземлившись на пол, кусок лепестка распался в мелкую пыль. Через час загадочный цветок на ладони полностью восстановил недостающую часть.
Включили телевизор. Решили посмотреть комедийный фильм, но всё время отвлекались и не могли сосредоточиться. Настя всё время поглядывала на свои руки. Арсений следил, чтобы она не плакала. Переключили на новости.
«Невероятные события! Из разных уголков планеты поступают сообщения. Находят не только видоизмененных животных, но и людей! И это не только новорожденные, но и взрослые люди. Пропавшие когда-то без вести или люди, чьи лица не могут подтвердить свидетели. Случаи насчитываются десятками. У одного новорожденного мальчика ручки в локтевых суставах гнутся в другую сторону! К нам сейчас поступили фотографии мужчины из Сербии, у которого быстро меняется кожа. Она становится грубой, твёрдой и её обладатель перестал чувствовать боль. Это человеческая броня! Известны подобные факты, встречавшиеся и ранее. Например, в 50-х годах прошлого столетия в Африке был найден темнокожий ребёнок с выгнутыми назад ногами, что не мешало ему легко передвигаться, точно также как и сверстникам. Или девушка-акула, выступавшая в цирке 19-ого века. Её зубы были невероятно остры, их было намного больше, чем у обычного человека. Эти зубы не были искусственно спилены – специалисты это подтвердили. Пострадавшие уже обратились к врачам. Но они ни чем не могут им помочь, остановить процесс или объяснить его причины…» – рассказывала девушка-репортёр с вьющимися тёмными волосами.
– Ты думаешь это как-то связанно с нами? – осторожно поинтересовался парень.
– Не думаю, у них обычные… какие-то. Мужчина словно просто обожжён. Женщина с очень длинными руками, мне кажется, такое часто бывает. Куда им до моих цветов на руках… Лучше скажи, что нам теперь делать?
– Давай подождём немного если ты к врачу не хочешь идти. Поживём пару дней у меня. На работу не пойдём, но лучше позвони своим, скажи, что ты заболела, на всякий случай. Вдруг придешь потом – а тебя уже уволили. Может через пару дней твои цветы сами собой отпадут… И рассосутся мои пятна, – он успокаивал подругу как мог.
– А в Интернете что?
Пара открыла ноутбук. Они искали что-то похожее на их симптомы, описание заболевания или еще что-то. Но ничего подобного не нашли. На главной странице поисковика в новостях даже не дублировались те странные случаи с людьми и животными.
Арсений выглянул в окно. За тихим двором виднелась одна из крупных дорог – артерий города. Всё было точно также, как и всегда. Дети с мамашами играли на новенькой детской площадке, кто-то копался под капотом, кто-то куда-то спешил. Молодой человек не видел ни чего странного или необычного. Всё было спокойно.
Весь день они пробыли в квартире, ни на минуту не выходя из дома. Смотрели телевизор, готовили вместе ужин, пытаясь забыть о странных симптомах. Но каждый из них в тайне в ванной озабоченно осматривал кожу, проверял, нет ли признаков улучшения, не проходят ли эти раны.
5 мая, 7:00.
На следующий день Арсений встал совсем рано, его девушка еще спала. Первым делом он приподнял футболку в которой спал, но надежда не оправдалась – плавающие цветные пятна не только остались, но и разрослись ещё больше. В ванной перед зеркалом над раковиной он увидел, что теперь они есть на спине и плечах. Немного подавленный он пошёл на кухню. В полутихом пространстве раннего утра до него донеслись звуки сирены. Он выглянул в окно. У его подъезда стояла скорая. Через несколько минут вынесли носилки с человеком. На них лежал пожилой худощавый мужчина. Вроде бы картина была привычной, но что-то сильно насторожило молодого человека. Вокруг машины скорой помощи стало собираться слишком много людей. Их стало уже около двух десятков или даже больше. Теперь это стало не похоже на банальный инфаркт или инсульт, возможно это была попытка убийства или что-то ещё.
Парень натянул джинсы и бросился вниз. Когда спустился, скорая успела уехать. Остались только причитающие бабульки и другие соседи.
– Что случилось? – поинтересовался молодой человек.
– Да плохо стало тут одному мужчине! – охотно ответила незнакомая разговорчивая пожилая дама.
– А как именно? – удивился он такому ответу без насилия.
– Эх, сложно сказать, дело здесь тёмное, – всё продолжала секретничать женщина.
– Попытка самоубийства? – осторожно предположил Арсений.
– Можно и так сказать. На нём заживают любые раны прямо на глазах.
– Так ведь это же замечательно!
– Да вот и я так думаю. А он аж с ума стал ходить. Режет себя и режет, раны заживают, он опять себя режет. Так его дочка рассказывает, это не я придумываю. Родственники с ним намучились. Вот и вызвали скорую.
– И куда теперь его?
– Не знаю… Может в психушку… – растерянно пожала плечами дама.
Толпа постепенно стала расходиться, а вместе с ней и пугливый шёпот. Художник вернулся к себе в квартиру. Заспанная Настя заваривала на кухне чай. Периодически трогала свои бутоны на ладонях, словно проверяя, не собираются ли они, наконец, отмирать. Она только поинтересовалась, куда он ходил. Арсений рассказал ей что видел. Рассказ не произвёл на девушку никакого впечатления. Она открыла створку, чтобы проветрить помещение, да и было жарко. Сделала бутерброды с сыром себе и с колбасой ему. Когда они пили чай, вокруг неустанно вилась муха, влетевшая в распахнутое окно. Арсений отмахивался от назойливого насекомого, пока совсем не вышел из себя. Он схватил полотенце и принялся гоняться за ней по всему помещению, тщетно пытаясь прибить её. Длинный тонкий липкий стебель чёрного цвета выбросился из бутона на левой руке Насти и схватил муху. Он то очень быстро двигался, практически молниеносно, то подзависал в воздухе на несколько секунд. Точно также молниеносно скрылся в бутоне с жертвой. Они оторопели и с вытаращенными глазами смотрели друг на друга целых несколько минут. Первый заговорил Арсений.
– Ты значит у нас теперь профессиональная ловительница назойливых насекомых, – сквозь слышимый комок в горле медленно проговорил он.
– Видимо так, – грустно ответила обладательница странного дара.
– А питаться ты ими можешь? Только насекомыми?
– Да ну тебя – не смешно совсем…
– А что? Смотри, как дёшево кормить тебя будет. В торговом центре тратиться летом совсем не нужно. Выйдем на прогулку в парк, ты наловишь себе мух и позавтракаешь заодно. Так вот зачем тебе эти цветы.
– Ха-ха-ха. Посмотрим, подождём, зачем тебе нужны эти пятна… – немного обиделась девушка.
Они закончили завтрак молча и разбрелись по квартире. Настя пошла в ванную, Арсений завалился на диван и включил телевизор.
«Экстра новость! Леди Гага стала темнокожей! В сеть быстро просочились домашние фотографии певицы. И как она уверяет это не её новый образ и не скандал, чтобы привлечь журналистов. Как сказали бы наши соотечественники – звезда в шоке! Кожа Леди Гага теперь тёмно-синяя. Врачи подтверждают случившееся, но не могут поставить диагноз и обосновать случившееся с артисткой. Возможно это так называемое обратное витилиго – нарушение пигментации кожи. Вспомним другую известную звезду с подобными нарушениями – это король поп-музыки Майкл Джексон. Далеко не все поклонники верят в заболевание Леди Гага. Многие по-прежнему считают, что это очередная смелая сумасшедшая выходка поп-дивы…» – шёл репортаж по первому каналу.
– Всё пора к врачу! – настойчиво вытащил Настю Арсений из ванной.
– Что еще случилось?! – перепугано и грустно только и успела спросить девушка.
– Пока еще ничего. Но дожидаться больше мы не будем.
Влюбленные наспех оделись, собрались и отправились в ближайшую поликлинику.