Вы здесь

Мужчина и женщина: подводная часть айсберга. Вся правда о гендерных стереотипах. Мужчина и женщина: подводная часть айсберга. Вся правда о гендерных стереотипах ( Безумная Муза)

Мужчина и женщина: подводная часть айсберга. Вся правда о гендерных стереотипах

ГЛАВА 1. ЗАЧЕМ ДУШЕ ТЕЛО?

На берегу озера сидит лягушка и болтает лапками в воде.

Подходит бегемот.

– Лягушка, вода тёплая?

– Я здесь, между прочим, сижу как женщина, а не как термометр.

Эта глава навеяна несколькими диалогами, и вытекающими из них вопросами:

– перестает ли женщина быть женщиной, становясь директором?

– перестает ли мужчина быть мужчиной, становясь врачом?

– можно ли разделить себя на «вот тут я с тобой как женщина говорю, а вот тут как ведьма?»

Список вопросов можно продолжить. Суть их всех одна и та же: расщепление себя на части, которые, якобы, можно включать или выключать согласно обстановке.

Можно ещё понять, как включать или выключать состояние профессиональной принадлежности. Но половой?!

Душа, приняв решение воплотиться на Земле, берёт на себя и определенную «работу», которую ей нужно выполнить (можно назвать это миссией или предназначением). И в соответствие с этой запланированной работой выбирает себе «костюмчик» из двух имеющихся в наличии типовых вариантов: М и Ж. То есть выбор пола делается Душой до рождения исходя из поставленных ею перед собой целей и задач. По той причине, что сама по себе душа бесплотна и её нахождение на Земле возможно только в физическом теле. Это своего рода «скафандр» для Души для проживания ею земной жизни. Точно так же, как космонавты надевают скафандры перед выходом в открытый космос – этот тот «костюмчик», который позволяет им эффективно и безопасно выполнять свою работу в тех внешних условиях.

Ну то есть приняв решение воплотиться на Земле, Я-Душа взяла на себя какую-то «работу» и наиболее подходящим для этой работы оказался «скафандр» «типа Ж». Я его выбрала, получила новенький при рождении и – старый и потрепанный – сдам при смерти, завершив «работу» и отправляясь Домой. В «скафандр» встроен определенный ряд возможностей и ограничений, правил эксплуатации и техобслуживания, и прочих параметров, обусловленных спецификой «типа Ж», и именно их комбинация и дает мне возможность хорошо выполнить свою «работу».

На время пребывания на Земле Душа «срастается» с этим «биоскафандром», объединяясь с ним в одно неделимое целое. То есть моя «Я-Душа» с момента рождения на Земле превращается в «Я-женщина», и это моя базовая характеристика, полученная мною при рождении, являющаяся основной и главной. Это – физическая реальность.

Используя свойство ума создавать иллюзии, я придумываю сама себе игру, скажем, «я – директор». До тех пор, пока я играю в неё, оставаясь «срощенной» со своим физическим телом – всё нормально. («Я – женщина, и я работаю директором») В тот момент, когда я вдруг пытаюсь заменить одно на другое, начинается сбой. Потому что Душа словно говорит «я больше не имею отношения к этому физическому телу, я буду жить вон в том иллюзорном». («Я НЕ женщина, я – директор»). Это всё равно, что космонавт в открытом космосе вдруг «забыл бы», что вокруг нет воздуха, решил бы, что что-то этот скафандр ему поднадоел и надо бы переодеться в шортики, потому что в них будет поудобнее. Так и Душа вдруг «забывает», что она живёт на Земле, теряя связь с объективной физической реальностью.

Первое, чему должна научиться Душа, воплотившись на Земле – проживать своё физическое тело, эффективно действовать, оставаясь в нем, изучить все его «техпараметры» и научиться виртуозно ими пользоваться. И уже потом поверх этого «скафандра» можно нацеплять временные побрякушки-аксессуары (как бусы или галстук): «я – мать», «я – дочь», «я – директор». Поверх, а не вместо.

Отказ современного человека проживать своё физическое тело и соответствующую ему половую самоидентификацию подобен заявлению: «А мне плевать, что мне при рождении выдали ласты! Я хочу танцевать балет!» Да пожалуйста, танцуй, кто ж запрещает! Правда, выглядит этот «балет» нелепо и смешно, ну и реально ж, в ластах было бы эффективнее всё же плавать (слышь, и ты сюда, кстати, «водолазом» и нанимался, когда просился на Землю!), а для балета всё ж куда лучше подходят пуанты… Короче, фиговый балет у тебя получается, дружище, если честно. И усилий он в стопятьсот раз больше от тебя требует. И работа «водолаза» простаивает, пока ты там в танцах упражняешься, а у тебя, если что, на неё подписанный контрактик, и по возвращении Домой с тебя спросится, нахрена ты все ласты об паркет сшоркал, а сокровища со дна морского так и не добыл… И придется тебе ещё разок то же самое по второму кругу – «работа есть работа!»

Всякие заявления типа: «Он не мужчина, он – врач» подобны детской игре «Чур меня, я в домике!» Физическая реальность же остается неизменной. И на самом деле надо говорить: «Давай на время притворимся, что ты не мужчина, а я не женщина, давай немного самообманемся, расщепимся, отделим Души от тел, и уведём их в эту иллюзию, созданную нашим воображением, чтобы эти дурацкие тела вдруг не начали выдавать всякие спонтанные реакции из «встроенных по умолчанию».

Может, наши тела потому и болеют, и так часто умирают от рака, что мы стали слишком часто их бросать, как ненужный хлам, ускользая из них в иллюзии, которые услужливо и в огромном количестве генерирует мозг?

ГЛАВА 2. ТЫ И ТВОЯ РАБОТА

Вряд ли ты помнишь, контракт на какую работу подписывал, отправляясь на Землю. Наверняка тебе хочется верить в то, что эта работа – очень важная и непременно «добрая». Разочарую: категории «добра» и «зла» – порождение человеческого ума. В природе их не существует. Поэтому твоя работа может оказаться любой. Построить дворец – или начать разрушительнейшую из войн, родить и вырастить гения – или совершить убийство. Иногда «работой» оказывается даже собственная смерть, прожитая так, чтобы дать миру невидимый толчок в его развитии. А поэтому «правило номер один» – никогда не суди других: ты не знаешь, ради выполнения какой работы эта Душа воплотилась на Земле.

Но кое-что про эту работу нам всё же известно заранее. То, что бывает она двух типов. А, значит, и люди делятся на два типа: Архитекторы и Дизайнеры. Архитекторы, соответственно, приходят созидать. А Дизайнеры – им всячески в этом помогать.

Архитекторам выдается «генеральный план застройки», и все те качества личности, которые необходимы для ведения работ. Дизайнеры с планом не знакомы, их задача – чутко слушать, быть «в связке», помогать, наводить красоту и порядок, и даже иногда, если потребуется, подавать гвозди, молоток и стакан воды.

Каждый раз, готовясь к очередному своему рождению на Земле, каждый из нас выбирает для себя, в каком из этих двух качеств он хочет прожить свою земную жизнь в этот раз. И физическое тело предоставляется Душе именно согласно этому выбору. Тем, кто выбрал роль Архитектора – мужское. Тем, кто выбрал роль Дизайнера – женское.

Велико любопытство человека постичь, что там, за пределом физического плана. Память Души о Доме не даёт человеку покоя. Он изучает осознанные сновидения и полёты, уходит в отшельничество, отрекаясь от физического мира, принимает аскезы, лишая себя его благ и радостей. Он идёт на поводу у своей Души, тоскующей по Дому, смутная память о запредельном будоражит его любопытство, и вместо того, чтобы помочь Душе научиться жить в физическом мире, в физическом теле, постигая физический мир, выполняя ту работу, ради которой она пришла в него, он охотно тратит время и без того короткой земной жизни на игры своего любопытства, уводящего его «не туда».

Чтобы помочь своей бесполой и бесплотной душе помнить о том, что она сейчас живёт на Земле и сохранять заземление, избегай бесполой конструкции «человек», постоянно, говоря и думая о себе, используй «я – мужчина», «я – женщина».

ГЛАВА 3. ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ

Если бы в раковины к молюскам

иногда не попадали неудобные и колючие песчинки,

в мире бы не было жемчуга.

Но если женщина дана мужчине как помощница, должна ли она быть послушной ему?

Нет.

Потому что она уже послушна ему по самой природе устройства системы взаимодействия. Любящая мужчину женщина – хочет того или нет – развивается так, как это нужно мужчине для выполнения его «работы», его «миссии». Она в каждый момент времени является абсолютно комплементарной его глубинным потребностям. То, какая она есть – всегда полностью соответствует тому, что ему нужно. Эти процессы могу быть неосознаваемыми, они – глубинное течение в океане.

Как бы странно это ни звучало, единственное, чем должна руководствоваться женщина – это её желания. Потому что именно через свои желания она помогает мужчине в его развитии.

Вот представим: мужчина – капитан на корабле, он держит штурвал, выверяет курс… А женщина – танцует на палубе. «Ой, смотри, какая блестящая штучка!» – женщина хватается за какой-то рычажок и корабль вдруг внезапно решает отправиться на дно.

«Ненавижу эту тварь, придушил бы её и скормил акулам!» – в сердцах вспыхивает мужчина. НО!


– если бы она не лезла везде своим любопытным носом, он, возможно, так и не узнал бы вообще о наличии на корабле этой «блестящей штучки»

– не узнал бы, что у корабля есть такая зона уязвимости

– не получил бы опыта спасения корабля в такой форс-мажорной ситуации.

«Послушная» женщина, изо всех сил старающаяся «не мешать», а только «помогать» мужчине, не способствует его развитию, напротив, ослабляя его.

Женщина, живущая из своей природы, раскрытая в своих желаниях и неуёмном природном любопытстве, способствует развитию мужчины, стимулирует обретение им новых знаний и навыков, обращает его внимание на нюансы, которые сам бы он, будучи сконцентрированным на штурвале и пути перед собой, не заметил бы, рассказывает ему, что творится в обзоре 360 градусов вокруг и ещё дальше, за пределами видимого обычным зрением.

«Я хочу вон те красивые блестящие камушки», – хлопает в ладоши женщина. – И мужчина учится швартовать корабль, и идёт осваивать необитаемый остров.

«Я хочу танцевать вот тут, у тебя перед носом» – и он тренирует волю и способность к концентрации, чтобы продолжать видеть Путь и не отвлекаться на её мельтешащие разноцветные юбки.

«Я хочу секса» – заявляет женщина, и мужчина вынужден озадачиться изобретением «автопилота» для своего корабля, чтобы иметь возможность отвлечься от штурвала.

«Ой, смотри, как красиво рыбки плещутся!» – говорит женщина, и мужчина понимает, что она, сама того не ведая, указала ему место, где можно закинуть рыболовную сеть.

«Ух ты, а что это там такое чёрное на горизонте?!» – и у него есть возможность вовремя заметить надвигающуюся бурю и принять меры.

«Что-то мне тут не нравится!» – и мужчина получает «сигнал», позволяющий обрулить подводные скалы или не сесть на мель.

«У меня сегодня поганое настроение, ненавижу тебя и твой корабль!» – и раньше, чем он успеет отреагировать, она сдергивает флаг и маникюрными ножничками режет его на мелкие кусочки… по удивительному совпадению именно в тот момент, когда мимо проплывают пираты, разыскивающие именно корабль под этим самым флагом, и – естественно – не обнаружившие его.

Любопытная, болтливая, искренняя и свободная во всех своих желаниях, чувствах, эмоциях, проявлениях женщина – неиссякаемый источник информации для мужчины. «Чего хочет женщина – того хочет Бог» – потому что именно через женщину Бог даёт мужчине ту информацию, которую он из-за своих более грубых «настроек связи» не способен услышать сам.

На поверхностный взгляд может показаться, что женщина мужчине только мешает, что не будь её на корабле, он бы четко держал заданный курс, глядя прямо перед собой и ни на что не отвлекая свой взор. А если уж есть, то лучше бы она не мельтешила, а тихо сидела бы на скамеечке. Или вообще научилась бы лучше рулить поочередно с ним, давая ему возможность передохнуть.

Но! Тогда бы она перестала выполнять ту «работу», которую кроме неё не может выполнить никто – «принимающей антенны» -связистки-переводчика между капитаном-мужчиной и Богом, указывающим ему Путь. И тогда он так и не узнал бы что на корабле есть «блестящая штучка», вмиг делающая его уязвимым, а заодно не обрёл бы новый опыт спасения корабля в такой ситуации, не научился бы швартоваться, не открыл бы новый остров, не изобрёл бы автопилот, пропустил бы отличное место для ловли рыбы, обнаружил бы приближение шторма лишь когда корабль бы накрыло девятым валом, и, вполне возможно, вообще бы разбил его о невидимую его взгляду подводную скалу или погиб бы в схватке с пиратами.

ГЛАВА 4. «ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА, ТОГО ХОЧЕТ БОГ»

Если смотреть ещё глубже, то каждым своим проявленным в мир желанием и действием женщина показывает, озвучивает мужчине ответ на его, зачастую неосознаваемый, внутренний запрос. Она – посредник-переводчик между Богом (Вселенной, Мирозданьем, Миром, Создателем – называйте как вам больше нравится) и мужчиной.

Потому что «инструкции» для выполнения своей жизненной миссии Мужчина получает от Бога. И он, в отличие от женщины, оснащён энергетическим «передатчиком», дающим ему возможность транслировать свои вопросы и быть услышанным. А вот «приёмником» ответов являются женщины, каждая из которых от природы обладает медиумными качествами, даже если и не осознает этого. (Поскольку внешнее – отображение внутреннего, то многие моменты легко отслеживать и наблюдать в их отображении на физический план: даже физическое тело мужчины природа оснастила «антенной», а женщины – «приёмником»).

«Интересно, а насколько мой корабль непотопляем?» – проскакивают у мужчины смутное сомнение. Именно в этот момент она обнаруживает ту самую «блестящую штучку» и дергает за неё. Мужчина задал (Богу) вопрос и получил на него ответ – через женщину. Что в итоге получила женщина? С глупым и ленивым мужчиной – однозначно, по шее. С умным и сильным – ещё более глубокую веру в него, уверенность в том, что он способен справиться даже тогда, когда корабль неумолимо идет ко дну. Ещё больше расслабленности и спокойствия – тех самых состояний, из которых её желания ей наиболее слышны.

«Интересно, а как мне накормить себя, да ещё и её заодно?» – тревожится мужчина. И тут же слышит её восторженный возглас: «Посмотри, какие красивые рыбки!!!» Если он умеет слышать в словах женщины ответы Бога, то вот он – ответ, а заодно и ужин для обоих. Если нет, то: «Блин, у меня голова занята важными проблемами, касающимися нашего с тобой выживания, а ты как идиотка красотами моря любуешься и меня от серьёзных размышлений отвлекаешь!»

«Было бы неплохо оставить какой-то след в истории, память о себе будущим поколениям», – мелькает у мужчины в голове. «Я хочу эти камушки!!!» – верещит у него под ухом неуёмная женщина. Если мужчина отреагировал на ответ Бога – то получил открытый им остров, украсивший карты его именем первооткрывателя. А женщина? Ту самую вожделенную пригоршню блестяшек! Ура, все счастливы! Если же отмахнулся как от дурацкого каприза, сбивающего его с Пути – ну сам дурак, что ещё сказать!

Женщина, любые её слова, поступки, желания – это всегда ответ мужчине на все его вопросы Богу. Но только в том случае, если женщина спонтанна в своих проявлениях и не обдумывает «из головы»: можно ли это сказать, как лучше сформулировать и имеет ли она право на такие желания и поступки. Как только она начинает думать, подбирать слова и ограничивать себя в своих проявлениях, она автоматически начинает искажать и «перевирать» получаемые ею ответы и предоставлять мужчине «ложную» информацию.

И из всего этого – неожиданный вывод: у женщины нет своих желаний! Даже если она в новолунье проводит магический обряд на привлечение в свою жизнь «того самого мужчины», то на самом деле это мужчина попросил у Бога «помощницу», а тот протранслировал «запрос» наиболее подходящим женским особям, которые, получив этот запрос и приняв его за «свое собственное желание», выразили свою готовность к встрече, описали для себя образ мужчины, чтобы не забыть и узнать его при встрече, подтвердили свое намерение «ритуалом» и приготовились ждать.

На запрос мужчины может откликнуться несколько женщин. При встрече женщина – узнает, сверяясь с полученным образом, и «влюбляется». А мужчина – выбирает из «узнавших» его. Хорошая новость в этом то, что если женщина вдруг нафантазировала себе образ «того самого», то этот «тот самый» стопроцентно существует, и встреча – лишь дело времени. Плохая – что он может её и не выбрать. Или выбрать не её одну. Или вообще предпочесть «просеивать» в поисках ответов информацию из тысяч книг, доверяя чужим источникам больше, чем своему персональному.

В целом же любая пара образуется по принципу «женщина соответствует потребностям мужчины, мужчина соответствует мечтам и желаниям женщины». В силу того, что эти потребности и желания частенько бывают неосознанными и довольно-таки странными, это не всегда понятно и очевидно, но подробнее об этом чуть позже.

Я так понимаю, что мужчина, которого я люблю, задал Богу свой вопрос. В ответ на который Бог теперь диктует мне для него эту книгу.

ГЛАВА 5. ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧИТАТЕЛЯ

У внимательного читателя уже непременно накопилось несколько вопросов. Ну например: «Если женщина соответствует потребностям мужчины, мужчина соответствует мечтам и желаниям женщины», то откуда же тогда такое множество несчастливых пар с совершенно дурацкими отношениями? Или «Ну а как, например, быть, если женщина должна руководствоваться только своими желаниями и ей вдруг – упс! – и захотелось тоже подержаться за штурвал корабля?» Или – «откуда берутся желания у одинокой женщины»?

Читайте дальше, все ответы непременно будут!

ГЛАВА 6. АЗБУКА: ЧТО ТАКОЕ ЭГРЕГОР

Начнём издалека и с самых основ. С того, что такое эгрегор. Эгрегор – это ментальное пространство, канал или кокон, в основе которого лежит идея, мысль, убеждение, вера. Создатель эгрегора – тот, кто является источником и хранителем идеи. Ты придумал создать свою фирму? Или семью? Или религию? Поздравляю, ты положил начало новому эгрегору! Каждый, кто поддержал твою идею, поверил в неё, влился в неё своими мыслями, чувствами, эмоциями, питает и поддерживает собой и этот эгрегор, наполняя его силой и делая всё более устойчивым. Если кроме тебя никто не играет с тобой в эту игру, то эгрегор существует лишь до тех пор, пока ты сам веришь в свою придумку. Чем больше народу поддержало твою идею, тем более стабилен эгрегор. Обретя определённый уровень силы и стабильности, он становится независим от своего создателя, начинает жить и развиваться по собственным законам.

Помимо идеи каждый эгрегор – это свод знаний и правил. Знаниями он делится с участниками, силой – оберегает и защищает, правилами направляет их и управляет ими, способствуя их развитию в заданном им русле. Таким образом, эгрегор – это взаимовыгодная конструкция. Ты отдаёшь ему свой ресурс: время, силы, энергию, опыт, а он – распоряжается ими на своё и твоё благо. Благо эгрегора состоит в развитии той идеи, которая лежит в его основе. В чем состоит твоё благо, сказано чуть выше.

Конец ознакомительного фрагмента.