Вы здесь

Мужчина и женщина. Голубцы…. У рыжих тоже есть имена (Светлана Лосева)

У рыжих тоже есть имена

Когда долго находишься в монастыре, то в какие то мгновения начинаешь вспоминать и проживать заново прошедшую жизнь. Я часто вспоминала детство. Яркие, детские образы помогали пережить одиночество и горечь предательство.

Мы жили всю жизнь в одном подъезде. Он на 3 этаже, а я на 4. Ходили в один садик. Через балкон кидали друг другу конфеты. Конфеты пролетали мимо и мы придумали привязывать конфетку на нитку и если был промах, то за нитку тянули лакомство назад и повторяли попытку. Было весело. Рассказывали друг другу интересные истории из отпусков. Мы выдумывали игры во дворе и выносили мусор вместе.

Вместе пошли в первый класс и сидели за одной партой. Сидели вместе недолго. Подрались и нас рассадили. Я до сих пор помню чувство соперничества, горечь поражения, бессилия.

Когда один из нас болел, то другой зашифровывал Домашние Задания пляшущими человечками и подсовывал под дверь. Было интересно и извилины радовались от шевеления.

Он был рыжим и конопатым. Все его так и звали – Рыжий, и только я всегда обращалась к нему по имени. До сих пор не понимаю почему. Он был добродушным и не обижался на прозвище.

Он понимал в электричестве и умел обращаться с вылетающими пробками. Ког

Закончили школу и встретили рассвет всем классом. Хоть и продолжали жить в одном подъезде встречались очень редко.

У нас был дружный класс. Он был первым, кого призвали служить в армию. Всем классом мы пришли провожать его на вокзал.

Это не была любовь – это была жизнь и он был огромной частью моей жизни.

Впервые я ощутила глубокие и серьёзные чувства в тот момент, когда он махал нам из последнего вагона поезда, который увозил его на границу, это было чувство – прощания с детством. Я вдруг очень явственно почувствовала себя впервые взрослой и заплакала от нахлынувших грустных чувств – вместе с ним я проводила и счастливое своё детство. Я впитала тот темный, осенний вечер каждой клеточкой. Было грустно и тяжело дышать.


Сейчас его уже нет в живых.

И я даже не знаю остались ли у него дети…

Благодарю его и упокой Господи его теплую и добрую Душу.