Про знания
Специалисты – те же властители. Накапливаемые ими опыт и знания в перспективе позволят манипулировать обществом.
Незнание одного влечёт за собой незнание многого.
Учение безгранично, а значит, безграничны и возможности.
Теория не научит тому, чему научит страх.
Знания материальны, как материален и наш мозг.
Любая история это опыт прошлого, идеи. Без испытания в реальности, это лишь теоретические познания.
Человек не может быть совершенен, и он не может знать всего. Именно поэтому нельзя быть максимально уверенным в возможностях.
И так всем нам ясно, что мы ничего не знаем, что мы дураки. Всё остальное лишь истинная лесть.
Страх не забывается с опытом – он обретает состояние покоя, переходит в смелость.
Точное значение может знать только создатель. Иные же толкования вовсе чужие мнения.
Человек, говорящий, что знает всё, действительно знает всё. Что в его понимании, разумеется.
У людей, говорящих, что знают всё, нет стремлений – у них остановлена жизнь.
Опытный режиссёр в чужих фильмах видит детали съёмки, а не сам фильм. Иногда большие знания излишни, порой хочется взглянуть на мир глазами обычного человека.
Лишь глупец оценит человека по его диплому. Образование полностью зависит от воли и памяти.
Будучи учителем, в первую очередь я обучил бы воле. Ведь без неё все остальные учения тщетны.
По состоянию человеческой памяти можно составить наброски об его образованности.
Знание условий – это первый шаг на пути к их нарушению. Так же, как знание проблем – это первый шаг на пути к их исправлению.
Психологи разделили человеческий характер по видам темперамента, однако ни один из видов не соответствует действительности.
Человек помнит абсолютно всё, при этом ничего не забывая. Наши знания только накапливаются и то, что мы привыкли называть забывчивостью, является лишь уменьшением внимания.
Чем больше знаний, тем больше не только вопросов, но и интереса. Возможно, поначалу он мало ощутим, но со временем это становится гораздо понятнее.
Образование можно назвать тренировкой чувств, типа внимания или памяти. Например, после курса изучения орфографии многие начинают чувствовать правильное написание слов, даже если ни разу таких слов не слышали, просто сталкивались ранее с чем-то подобным. Так же и с другими курсами. В результате таких тренировок человек приобретает знания, на которых эти чувства и основываются.
Образование постоянно и очень стремительно развивается, но люди становятся всё глупее. Уже сейчас волевых людей мало, но постепенно их становится всё меньше. Всё это из-за того, что кроме образования есть развлечения, которые, в свою очередь, развиваются в сотни раз быстрее. И это говорит о том, что лень не просто сильнее, а в сотни раз сильнее воли, и со временем волевых людей останутся лишь единицы.
Чем больше голова, тем в меньших пропорциях мозг.
Сама вера уже означает незнание факта.
Учение – принятие необходимых законов.
Память – это не небольшой архив, данные из которого очень часто теряются. Память – это огромный мир, а воспоминание – это туристическая поездка (иногда и командировка) в какую-нибудь страну.
Знания добываются в практике. Теории – лишь предположения.
Уточнение – это не только избавление от риска, и не только инициатива. Это уже следующий уровень – инициатива без риска.
Исследования по неисследованному – например, различные предсказания будущего, уже изначально обречены лишь на удачу.
Советы дают лишь тем людям, кто, по мнению дающих, недостаточно осведомлён или опытен в данном, что уже можно считать унижением.
Знания и понимание – те же чувства – осязание головного мозга. Только называют их интуицией.
Каждый – твой конкурент, и знания дают преимущества.
Мозг как архив знаний. С хорошим уделением внимания мы вспоминаем их лучше, а при забытии они лишь откладываются подальше, в резерв, чтобы мы нашли их в нужный момент.
Обилие знаний у тебя может быть очень полезным. Обилие знаний о тебе может оказаться очень вредным.
Каждый подчинённый знает, что он – расходный материал.
Узнавая все подробности окружающего мира, ты гарантируешь себе выживание.