Шашни силовиков
«Мой тебе совет – успокоиться и забить. Нервы и здоровье дороже. Все-равно ничего не докажешь – рука руку моет и коррупцию в стране никто не отменял.»
Ещё до первого судебного заседания мной подавалось заявление «О совершённом преступлении и коррупции в УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю» на имя Министра МВД России, главного полицейского по Камчатскому краю, начальника УГИБДД по Камчатскому краю, прокурора Камчатского края и в следственный комитет по Камчатскому краю. Больше всех отличилось УМВД России по Камчатскому краю, объявив об отсутствии оснований для рассмотрения (первое такое заявление шло от имени представителя Шуманина) в связи с отсутствием полномочий в доверенности Шуманина. Нотариальная доверенность, которая принималась судами, прокуратурой и иными организациями, в полиции вдруг стала не действительна. Это очередная уловка полицейских с целью затягивания дела и нежелание обеспечивать защиту собственного народа. Пришлось писать это же заявление, но уже от своего имени, чтобы не дать полицейскими простор для фантазий.
Не могу обойти и состоявшуюся встречу с офицером ОСБ УМВД России по Камчатскому краю Гиричевым. Когда я не получил ответ из МВД России на заявление моего адвоката Шуманина В. Ю. «О совершённом преступлении и коррупции в УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю», то решил отправить данное заявление через сайт МВД России. Некоторое время отправка обращений была временно недоступна, и я написал в администрацию Президента (через интернет) сообщение, в котором поинтересовался тем, когда будет восстановлена работа сайта МВД, и сообщил о необходимости отправки заявления министру МВД. Пояснил, что «сынок богатого папаши сбил человека и ему всё сходит с рук». Мне пришёл ответ из МВД, что работа сайта восстановлена, а по моей последней части предложения работа отписана в ОСБ УМВД России по Камчатскому краю. Мне позвонил оперативный сотрудник ОСБ Гиричев и пригласил прийти дать пояснения.
Видя тот беспредел, который творят сотрудники полиции и судебная власть вокруг данного ДТП, у меня возникли сомнения в части компетентности данного сотрудника и его действительном желании действовать в интересах государства, а не в «иных интересах». Я прикинулся этаким простачком, пушистым и безобидным мальчишкой, чтобы понять, кто передо мной – профессионал или же дилетант? В ходе разговора с Гиричевым убедился в некомпетентности данного сотрудника полиции. Это обычного рода документалист, который совершенно не владеет навыками оперативно-сыскной работы и не знает, в каком направлении должен проводить расследование офицер службы собственной безопасности МВД России. Гиричеву зачем-то понадобилось выяснять обстоятельства ДТП, что относится исключительно к компетенции сотрудников ГАИ. Далее Гиричев неожиданно встаёт на сторону инспектора ГИБДД Блинкова, который отказал мне в проведении всех предусмотренных Административным регламентом МВД России экспертиз. Странная позиция сотрудника собственной безопасности. Более того, Гиричев стал позволять себе оскорбительные высказывания в мой адрес, пытаясь меня «задеть и укусить». Стал истерить, нервничать, допускать блатной жаргон в своей речи и унижающие меня высказывания после моего отказа подписывать какие-либо составленные им документы. Также своими выражениями показал, что полиция нарушает конституционный принцип разделения ветвей власти и попросту смещает свои функции и возложенные государством обязанности на судебную власть, которая не устанавливает объективную истину и не занимается оперативно-сыскной деятельностью, в ходе которой могут быть выяснены новые обстоятельства дела, позволяющие пересматривать вступившие в силу законные решения суда.
Аудиозапись моего разговора с Гиричевым и его расшифровка, на мой взгляд, ярко демонстрируют несоответствие служебному поведению государственного служащего МВД России. От главного полицейского по Камчатскому краю пришло письмо об отсутствии каких-либо правонарушений в действиях полиции. Не ясно, на каком основании проводилась проверка, если мной ни один документ не был подписан. С этой целью было подано заявление о пояснении причин опроса и предоставлении возможности ознакомления с материалами проверки Гиричева. И в очередной раз мне пришлось столкнуться с хамством и противодействием в ознакомлении меня с документами со стороны капитана полиции Подстрешного Романа Николаевича. Аудиозаписьмоего с ним разговора и расшифровка хорошо характеризует, как мне кажется, принцип работы службы безопасности МВД России. От Подстрешного ушёл без ничего, если не считать осадка в душе. Позже пришёл написанный им ответ за подписью того же главного полицейского края о невозможности ознакомить меня с материалами дела под надуманными предлогами. Наверное, главный полицейский не знает, что имена и фамилии сотрудников полиции являются публичными сведениями и согласно ФЗ «О полиции» подлежат гласности. А согласно ч. 2 ст. 24 Конституции России «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом». Ознакомление пострадавшего с материалами и документами, которые были собраны по его заявлению о противоправных действиях в отношении него, есть частный случай общей практики – ознакомления гражданина с материалами, затрагивающими его свободы и права. Поскольку такой вопрос уже решался на рассмотрении Конституционного Суда России в пользу истца, то отказ в ознакомлении заявителя с материалами дела является незаконным и свидетельствует о нежелании полицейских обнаруживать свои нарушения. Более подробную информацию о способах противодействия полиции заявителям можно изучить здесь.
Конец ознакомительного фрагмента.