Один день из жизни тихого русского
Матрос речного теплохода Алексей Пескарев вернулся из рейса в субботу вечером. В воскресенье утром он отвез жену с сыновьями на дачу, а сам собрался идти «по грибы».
-Какие грибы в начале июня? – заворчала Нина. Так бы и сказал, что с друзьями хочешь пообщаться, пивка попить.
-Ты у меня умница. Сама все понимаешь.
-Я-то понимаю, а вот сыновья вечно папу ждут с работы, поиграть, сходить куда-нибудь вместе.
-Знаю, Нина, все понимаю. Когда подрастут, я лично займусь их воспитанием. Сейчас время такое, что они могут остаться без будущего, если я не буду с друзьями общаться.
-Леша, ты опять за свое! Прекращай, пожалуйста, эти разговоры. Ну куда ты со своим мягким характером лезешь?
-Ладно, Нина, не заводись. Пора мне.
-Иди, но помни, что можешь потерять, что имеешь.
-Что я имею? – неожиданно взорвался Алексей. Зарплату в двенадцать тысяч, хрущевку двухкомнатную от моих покойных родителей, дачку на четырех сотках от твоих родителей? А сыновья вырастут побираться пойдут? Такой жизни ты им хочешь?
Все имеют лишь олигархи и продажные чиновники.
Алексей с друзьями нашли в лесу укромное место с площадкой, переходящей в овраг с отвестными краями. Последние два года они собирались здесь пострелять, отрабатывать приемы рукопашного боя. Два парня из реестровых казаков приходили с шашками и все с удовольствием звенели клинками.
Потом накрывали поляну пивом с соответствующими закусками и обсуждали текущий политический момент.
-Товарищи, – обратился к соратникам руководитель группы Анатолий, – встречался в среду с настоятелем храма отцом Геннадием. Вы знаете, что он бывший офицер спецназа. Так вот, батюшка дал понять, что может выставить сотню с «калашами». Правда с оговоркой, что сам будет решать о наступлении времени «Ч». Анатолий сделал паузу, оглядел присутствующих.
-Еще раз призываю вас, друзья, не устанавливать контакты с людьми из организаций, подконтрольных известным политикам, бывшим военным, общественным деятелям, поскольку все они под колпаком спецслужб.
Уложив сыновей, Алекснй сел за компьютер. Он делал это при первой возможности. Заходил на несколько сайтов определенной напрвленности. Иногда комментировал прочитанное под ником «тихий». Компьютеру и Сети он доверял свои мысли больше, чем коллегам по работе и даже больше, чем жене.
«Сидор», ну вот как донести обстановку та?!!! Идет война, причем с 1914 года (активная консолидированная фаза) и не прекращается. Война на уничтожение славянской цивилизации вместе с носителями этой цивилизации. Нет ничего случайного и не просчитанного с противной стороны. И ныне уже не те стимулы в отношении власть предержащих, как в момент вербовки перед уничтожением СССР. Это идейно и религиозно убежденные и безжалостные враги. Аж зубы крошатся, когда только предполагаешь, что буржуинский Бернард Шоу хоть в чем – то прав: «Два процента людей думают, три процента думают, что они думают и девяносто пять скорее умрут, чем заставят себя думать.»
Шел второй час ночи. Алексей выключил компьютер. Необходим отдых. Через несколько часов начинается очередная рабочая неделя.