Вы здесь

Мой ребенок гений. 50 игр, сделавших ребенка успешным. Руководство для родителей. Работа с текстами (Elena Ditsar)

Работа с текстами

– Поиск информации

– Чтение

– Запоминание

– Анализ информации

– Вывод


– После того как мы поставили цель, мы начинаем искать, а затем обрабатывать информацию.

– Для начала нам нужно не читая текст выписать все определения по данной теме и запомнить их.

– Строим структуру – карту памяти.


Правила построения карт памяти:


– Главная тема в центре.

– Под темы отходят в разные стороны, обведены в круг (желательно), а уже от них отходят под, под темы – база.

– Карты должны быть цветными.

– Структурно понятные.

– Нарисованные самим ребенком.

– Большинство мыслей и информации должны быть изображены в виде знаков и рисунков понятных для ребенка.


Не читая, ознакомившись с параграфом, ищем главные темы, помещаем их на карту.


Далее накладываем базу, на каждую под тему цепляем соответствующую ей информацию так же в виде картинок. Для этого просматриваем глазами параграф, пробегая по абзацам, если главная мысль не выделена, не вчитываясь.

Конец ознакомительного фрагмента.