Работа с текстами
– Поиск информации
– Чтение
– Запоминание
– Анализ информации
– Вывод
– После того как мы поставили цель, мы начинаем искать, а затем обрабатывать информацию.
– Для начала нам нужно не читая текст выписать все определения по данной теме и запомнить их.
– Строим структуру – карту памяти.
Правила построения карт памяти:
– Главная тема в центре.
– Под темы отходят в разные стороны, обведены в круг (желательно), а уже от них отходят под, под темы – база.
– Карты должны быть цветными.
– Структурно понятные.
– Нарисованные самим ребенком.
– Большинство мыслей и информации должны быть изображены в виде знаков и рисунков понятных для ребенка.
Не читая, ознакомившись с параграфом, ищем главные темы, помещаем их на карту.
Далее накладываем базу, на каждую под тему цепляем соответствующую ей информацию так же в виде картинок. Для этого просматриваем глазами параграф, пробегая по абзацам, если главная мысль не выделена, не вчитываясь.
Конец ознакомительного фрагмента.