Вы здесь

Мой монстр. Глава 6 (Лия Мовадин)

Глава 6

Джину совесть не мучает. Да, она посылает Деймону Делроу адрес с местом нахождения Юны. Да, она сдаёт родную сестру. Но девушка уверена – Юна это заслуживает. Сколько Джина себя помнит, Юна портит ей жизнь, и она уверена, что сестра делает это нарочно. Это будет ей уроком. Джину всего раз посещает мысль, что сестра может не вернуться живой, но она закапывает это секундное промелькнувшее осознание глубоко внутри и решает больше об этом не думать.


В конце концов, Юна сама виновата. Она сама довела до этого. Юна сама попалась на глаза Делроу и усиленно добивалась этого. Ну что же, теперь она это получила. Джина сделала ей «подарок».


***


Юна приходит в себя ещё в машине. Затылок ноет тупой болью, и несколько секунд девушка посвящает тому, чтобы понять, где она находится, и вспомнить утреннюю встречу. Рядом с ней сидит мощный и жуткого вида мужчина. У него чисто выбритая голова, а из ворота рубашки, вплоть до черепа, поднимаются татуировки. Он никак не реагирует на копошение рядом и продолжает играть в какую-то игру на телефоне.


– Куда вы меня везете? – Юна поворачивается к мужчине и смотрит в упор.


– Скоро доедем, узнаешь, – он говорит спокойно и матерится, проиграв в игру.


– Мой отец богат. Выпусти меня тут где-нибудь. Тебя щедро вознаградят, – заговорщицки подмигивает ему девушка. Мужчина откладывает телефон, поворачивается к ней и начинает громко смеяться.


– Не смешно! Ты, горилла, выпусти меня! – Юна хватается за ручку дверцы авто и несколько раз дергает её на себя. Двери заблокированы.


– Слушай, малявка. Сиди тихо, иначе я тебя снова вырублю, – Юна видит в глазах мужчины, что это не просто угроза. Девушка откидывается на сиденье, подбирает под себя босые ноги и, прикрыв глаза, думает. Вот только не думается от слова «совсем». Юна возвращает внимание к дороге и замечает по дорожным знакам и табло, что они едут в обратную от столицы сторону. К морю. «Небось утопить собрался» – усмехается она про себя.


– Ты что, не понимаешь насколько ты влипла? – мужчина смотрит на девушку, как на умалишенную. Юна демонстративно отворачивается к окну, и больше с ним не разговаривают. Пейзаж за окном становится интересным. Юна даже начинает узнавать этот район. Машина проезжает мимо апельсиновых садов, слева от них виднеется синее море и белый берег. Юна вспоминает, что один раз, когда отец ещё не был президентом, они вместе с семьей снимали в этом районе виллу, и она целый месяц почти не вылезала из воды.


У многих богатых людей тут есть виллы и дома, чаще сюда люди приезжают с семьями именно отдыхать. Какая ирония, думает Юна, она сильно полюбила это место тогда и пыталась пару раз уломать отца снова приехать, но он всегда был занят. А теперь Юна всё-таки попадает сюда. Только не по своей воле, и явно не нежиться на солнышке. Девушка снова усмехается. Мужчина подозрительно на неё косится и отодвигается.

Машина, проехав огромный цветущий сад, въезжает во двор трехэтажной белой виллы. Автомобиль останавливается у фонтана во дворе, и мужчина рядом с Юной выходит. Через секунду пассажирская дверь рядом с ней распахивается, и её не совсем нежно вытаскивают наружу. Юна стоит возле машины и оглядывается. Во дворе виллы под навесом стоят ещё три автомобиля, но они пустые. По краям расстилается зелёный сад. Легкий утренний ветерок доносит до девушки запах цветущих деревьев и апельсинов. Она даже прикрывает глаза в удовольствии. Юна успевает заметить четырех охранников перед домом и двоих на крыше. Все вооружены. Девушка матерится про себя и решает попробовать обойти дом, может, повезёт найти лазейку. Но мужчина хватает Юну под локоть и тащит в сторону дома. Она и не пытается сопротивляться, главное – это придумать план и сообщить отцу, где она. Надо будет, вся армия страны придёт за дочерью президента. Теша себя такими мыслями, она послушно поднимается за бритоголовым на второй этаж. Мужчина открывает первую, находящуюся перед лестницей дверь и вталкивает её внутрь. Юна оказывается в просторной светлой спальне. Прямо напротив двери огромные французские окна в пол. Подойдя к ним ближе, она замечает, что это не просто окна, одно из них – дверь на открытый небольшой балкончик. Юна не сдерживается и, открыв дверь, выходит на балкон. От открывшейся перед ней картины у неё аж дух захватывает. Сразу под балконом расстилается море. Внизу частный пляж, видно, принадлежащий хозяину виллы. На пляже расставлены белые шатры и лежаки. Юне хочется вниз. Хочется плюнуть на всю эту ситуацию, в которой она оказывается, и побежать к морю.


– У тебя, в принципе, много вариантов, – прерывает размышления девушки вышедший на балкон мужчина. – Можешь утопиться, например. Только, сперва, ты себе точно что-то сломаешь, когда прыгать с балкона будешь. Можешь повеситься с помощью простыни, – ухмыляется он. – Ещё вариант, разбей вазу или что-то из посуды и перережь себе вены. Если, конечно, вида крови не боишься, – мужчина начинает смеяться над растерянным видом Юны.


– С чего это я на себя руки накладывать буду? – зло обращается она к нему. – Я скорее твоего долбанного босса прирежу, – Юна отталкивает мужчину и возвращается в комнату. – Какая безвкусица, – шипит она, смотря в потолок. Потолок над кроватью зеркальный.


– Ну это вряд ли, – улыбается мужчина. – Хотя, судя по твоему характеру, мой босс сам тебе глотку перережет. Такую девчонку ещё вытерпеть надо. Короче, твои вещи, которые были в том доме, привезли сюда. Кормить тебя будут три раза в день. Дверь слева – ванная. Рядом с ней – гардеробная. Если что-то нужно, нажимаешь на кнопку «1» на телефоне. Пробовать бежать, не советую. Босс поручил стрелять на поражение, а мы все его поручения исполняем. Вниз спускаться и, вообще, покидать комнату – тебе запрещено. Никакой связи с внешним миром у тебя нет, зато есть телевизор и триста пятьдесят каналов. Наслаждайся, – говорит он и выходит за дверь.


Через пять минут он заносит в комнату сумку с вещами Юны и исчезает. Сказать, что Юне не страшно – соврать. Страшно. От неизвестности. Девушка так и не понимает до конца, как она оказывается пешкой в игре двух противников, и что она, собственно, сейчас делает в этой вилле. Юна решает, как всегда, применить свой любимый метод и решать проблемы по мере их поступления. Схватив с тумбочки пульт, она взбирается на огромную кровать и, нажав кнопку, просит колу.


– Ты будешь моим мальчиком на побегушках? – язвит Юна вошедшему с колой уже знакомому мужчине. – Тогда я буду делать заказы каждые пять минут.


– Я, считай, изучаю тебя. Ты какая-то неадекватная. Не рискую посылать к тебе других, – мужчина спокойно кладёт банку на тумбочку и уходит.


***


Об исчезновении дочери Вон узнаёт только на следующий день от работника, который, придя забрать корзину, находит её не тронутой. Президент сразу созывает совещание совета безопасности. Всё, что творится в семье главы страны, строго засекречено и не должно просочиться в прессу. О том, как Делроу находит Юну, президент решает подумать в последнюю очередь. Цель номер один сейчас – это вернуть дочь живой и здоровой домой. Первым делом президент высылает в особняк Деймона отряд спецназначения. Главе государства докладывают, что никакого сопротивления люди Делроу не оказывают, и, обыскав дом, они уходят оттуда с пустыми руками. На звонки сам Деймон не отвечает. Вон мечется по офису, он не знает, как ему вернуться домой, и как смотреть в глаза супруге. Пока, правда, Мириам ничего не знает, но больше скрывать от неё Вон не сможет. Долго думать у президента не выходит, Делроу сам звонит ему.


– Где моя дочь? – первое, что выкрикивает президент, ответив на звонок.


– В целости и сохранности. Пока. Приходи в мой ресторан, поужинаем, пообщаемся, – ухмыляется Деймон собеседнику и сбрасывает звонок.


Вон сразу выезжает в один из лучших итальянских ресторанов города. Президента сопровождает отряд спецназначения, два советника и министр внутренних дел. В целях конспирации всю улицу к ресторану перекрывают. На вопросы журналистов официально заявляют, что идёт спецоперация. Других подробностей СМИ выяснить не удается.


Деймон сидит за столом в центре зала, справа от него, ковыряясь вилкой в тарелке с равиоли, сидит Винсент. В ресторане, кроме двоих личных телохранителей главы наркокартеля и обслуживающего персонала, никого нет. Президент подходит к столу и становится напротив.


– Присаживайтесь, здесь лучшая паста в городе, голову даю на отсечение. Повара, – улыбается Делроу.


– Слушай сюда, урод, – президент кладет руки на стол и нагибается к мужчине. Винсент подбирается и тянется к пистолету на столе. Его сразу берут под прицел все двадцать сопровождающих президента полицейских. – Отдай мне Юну, и я забуду про то, как ты вытрепал мне нервы, – президент, не отрываясь, смотрит на противника, который, взяв бокал с виски, делает глоток.


– Во-первых, прикажи своим псам убрать оружие, иначе один взмах моей руки, и с ресторана никто не выйдет живым, – Вон аж подбирается от ледяного тона Деймона. – Во-вторых, учись уже за всё платить. Я не отдам тебе твою дочь. Отныне она принадлежит мне так же, как и её право на жизнь. Захочешь забрать её силой, я сразу перережу ей глотку, а потом потоплю в крови весь город. Я тебе это обещаю. Еще вопросы или просьбы? – Делроу откидывается на спинку стула и прикуривает сигару.


– Ты не бог, Деймон Делроу. И ты не всесильный. Я спущу на тебя армию, и, обещаю, ты погибнешь в ходе захвата, я постараюсь, – Вон не двигается с места.


– Этот город принадлежит мне. У меня больше людей, и каждый из них вооружен, даже этот милый официант, – Делроу указывает кивком в сторону стоящего с подносом рядом с Винсентом официанта. – Ты даже понятия не имеешь, сколько у меня оружия. Хватит, чтобы каждого гражданина столицы убить два раз. Так что думай и решай. Хочешь войну, можем начать прямо сейчас, твой народ тебя за это отблагодарил бы, но не успеет уже. Или же ты сейчас заберёшь своих людей и съебёшься из моего ресторана. Я хочу спокойно поесть. Решай быстрее, – Деймон говорит спокойно, медленно, словно издевается над собеседником.


– Я не понимаю тебя. Я не понимаю твою игру. Чего ты хочешь взамен дочери? Зачем ты это делаешь? – Вон в растерянности смотрит на мужчину.


– Пока – ничего. Это, считай, за тот документ. Но пока она у меня, я буду вертеть тобой, как хочу, а я просто обожаю обладать властью над такими принципиальными, как ты. Будешь делать всё, что я скажу, и выполнять все мои приказы, и тогда я, возможно, её не убью.


– Это не будет долго продолжаться, – Вон делает шаг назад и, кивнув своим, выходит из ресторана.


– Ну ты его взбесил, – говорит Винсент, стоит президенту и его свите скрыться за дверью.


– Это ещё только начало, – ухмыляется Делроу и отпивает из бокала.


***


Три дня. Уже три дня Юна сидит в заточении в этой комнате. Сегодня девушку обслуживает другой мужчина. Ей приносят всё, что она просит. Правда, она просит пистолет и сигареты, но ей приносят только сигареты. Делроу в доме не появляется. Во всяком случае, пока от него ни слуху, ни духу. Всё равно Юна знает, что рано или поздно он навестит заложницу, и на всякий случай девушка держит украденный с подноса с завтраком нож под подушкой.


Уже давно темнеет. Юна торчит полчаса в душе, съедает огромную вазочку мороженого, щёлкает по пульту и, не найдя ничего интересного, отключает телевизор. Она сидит посередине кровати и думает. Юна уже понимает, что она просто заложница, и если Деймону не нужны её деньги, то держа её тут, он видно, пытается добиться от отца чего-то другого. Но Юна не понимает другого. Почему отец до сих пор не приходит за ней. Никаких звуков стрельбы или борьбы. Юне начинает казаться, что на неё всем плевать. Из размышлений её отрывает шум, доносящийся из коридора. Буквально через секунду дверь открывается, и в комнату в сопровождении того бритоголового мужчины входит сам Делроу. Юна даже не меняет позу. Она сидит по-турецки в центре постели и смотрит на мужчин.


– Ну как? Нравится у меня? – Деймон проходит к окнам и всматривается в темноту. Второй мужчина остаётся у двери.


– Очень. Аж распирает, – зло отвечает ему девушка.


– Я рад. Окажешь мне честь, поужинаешь со мной? – он подходит к кровати и становится напротив девушки. Юна неосознанно подбирается и даже немного двигается назад к изголовью, чем вызывает усмешку у мужчины.


– Я лучше с голоду умру, – гордо отвечает она.


– Не позволю, – твердо говорит Деймон. – Кайл, проводи нашу гостью вниз, – обращается он к бритоголовому и идёт к двери.


– Сам бы с девушкой не справился? Ещё и подмогу привёл, – бурчит ему в спину Юна. Делроу застывает у двери, медленно поворачивается к ней и начинает снова подходить к кровати.


– Ужин, кажется, отменяется. Кое-кто совсем не умеет себя вести и, следовательно, сидеть за столом с воспитанными и интеллигентными людьми тоже не умеет. Кайл, ты можешь идти, – Деймон останавливается рядом с постелью, ждёт пока за Кайлом закроется дверь и голосом, не терпящим возражений приказывает:


– Слезай с кровати.


Юна всматривается в тёмные, как самый черный космос глаза напротив, и где-то в глубине души понимает, что с этим мужчиной лучше быть осторожной. С виду Деймон абсолютно спокоен. Но Юна чувствует по тому, как нагревается воздух в комнате, что он зол. Девушка шумно сглатывает, но с постели не слезает. Напротив, Юна что есть силы вжимается в спинку кровати, словно она сейчас пробьёт и её, и стену за ней и убежит.


– Слезай, – от голоса Деймона хочется залезть под одеяло и спрятаться. Юне стыдно, что какой-то мужчина способен напугать её только голосом. Она, гордо вздёрнув подбородок, сползает с противоположной от мужчины стороны кровати и останавливается рядом с дверью. «Плевать, пусть стреляют на поражение, но я побегу» – решает она и медленно, под прицелом зорких глаз напротив, двигается к двери.


– Не делай того, о чём пожалеешь, – табун мурашек проносится по коже Юны от прозвучавших слов, но она всё равно тянется к ручке, не прерывая при этом зрительно контакта. Мужчина не двигается. Он стоит с руками в карманах брюк одетый в белоснежную рубашку, как и в утро похищения, и смотрит. Словно зверь следящий за добычей и готовящийся к прыжку. Юна знает, что он напряжён и может сорваться в любую секунду, и даже знает, что он прав – она пожалеет о своем поступке. Но Юна не умеет по-другому. Девушка не знает, как и почему она оказывается в этой заднице, но приказывать себе никому не позволит. Юна резко дёргает ручку двери на себя и вылетает в коридор. Она добегает почти до конца коридора, когда Деймон с силой хватает её поперёк талии и волочит обратно. Юна кричит, два раза даже вырывается, но он её снова хватает. Делроу втаскивает в комнату, не перестающую сопротивляться девушку и швыряет на постель. Юна сразу с неё сползает и хватает светильник стоящий на тумбочке.


– Подойди только, я тебе череп проломлю, – Юна говорит обрывисто, пытается отдышаться.


– Не провоцируй меня. Повторяю, ты пожалеешь, – Деймон медленно начинает идти к ней. За Юной – стена, и бежать некуда. Она лихорадочно оглядывается в поисках хоть какого-то оружия, но ничего не находит.


– Хорошо, – вдруг говорит девушка и бросает светильник на пол. – Я поняла. Я спущусь на ужин, – руки Юны дрожат, и она убирает их за спину. – Приведу себя в порядок и спущусь.


Деймон подходит к ней вплотную и с подозрением смотрит ей в глаза. Юна не позволяет себе отвернуться. Делроу настолько близок, что Юна чувствует его горячее дыханье на лице. Деймон проводит костяшками пальцев по её скулам, опускается к губам и большим пальцем проводит по ним. Девушка не двигается. Взгляда не уводит.


– Я передумал ужинать, – хрипло говорит ей Деймон и касается её губ своими. Юна замахивается и что есть силы бьёт мужчину по лицу. У Юны отличный удар, недаром Линк всегда шутил, что ей охрана не нужна. Но Делроу даже не двигается с места. Он не выпускает её из захвата, стирает кровь со своей губы и даёт Юне ответную пощечину. Ей обидно и больно, щека горит, девушка часто моргает, лишь бы не показать этому уроду слезы. Деймон, не говоря ни слова, грубо швыряет её на постель и садится сверху, блокируя её конечности. Юна не сдаётся, продолжает вырываться и замахиваться, но повторного шанса ударить мужчину ей не дают. Делроу больно заламывает руки девушки над её головой и до крови прокусывает нижнюю губу. Он слизывает бусинку крови с чужих губ и усмехается на жалкие попытки девчонки выбраться из-под него.


– Успокойся и расслабься, и я позволю тебе получить удовольствие, – шипит он ей в губы.


– Пошёл ты! – кричит Юна и снова пытается вырваться, но безуспешно.


Деймон, одной рукой придерживая девушку, второй стаскивает с себя рубашку и отбрасывает ее в сторону. Юна с неприкрытым ужасом в глазах следит за действиями мужчины, и только удваивает свои усилия. Она не сдастся просто так, пусть он свернёт ей шею, но добровольно Юна под самого ненавистного мужчину в мире не ляжет.


Воспользовавшись тем, что Деймон отвлекается на рубашку, Юна приподнимается и отползает к изголовью, поближе к подушкам. Делроу не знает про запрятанный там нож. Правда, он предназначен для масла, и вряд ли им можно будет убить, но ощутимо ранить его Юна точно рассчитывает. Делроу снова подтаскивает девушку под себя и вдавливает в постель своим весом. Юна усиленно вертит головой и что есть силы опирается ладонью в мощную грудь Деймона, лишь бы не дать себя поцеловать. Но тот сильнее, он разводит её руки, ощутимо давит пальцами на подбородок, заставляя открыть рот, и целует. Юна больно кусает его, но тот не останавливается – продолжает поцелуй со вкусом железа. Перед глазами у девушки всё плывет. В голове шум. От вкуса собственной крови во рту подташнивает. Хочется сдаться. Сил бороться больше не остается. Юна знает, что он всё равно получит своё, и уже почти не видит смысла сопротивляться. Хочется закрыть глаза и позволить ему делать с ним всё, что тот захочет. Но нагревшийся от температуры тела металл в правой руке под подушкой все еще мерцает далекой, но надеждой. Делроу не заморачивается, он просто разрывает тонкую футболку на девушке. Юна не сопротивляется больше, она лежит, распластавшись под ним, и не двигается. Деймон удивленно смотрит на вмиг успокоившуюся девушку и пытается понять, в чём подвох. Но Юна ещё больше озадачивает его, когда тянет к нему ладошку и проводит подушечками пальцев по узорам татуировки на плече Делроу. Юна с силой сжимает нож в зарытой в постель правой руке и, немного приподнявшись, обвивает его шею руками. Деймон упускает блеснувший в чужой ладони металл и за талию сильнее прижимает уже податливую девушку к себе.


Юна целует сама. Сперва, легонько касается губами губ мужчины, потом проводит по ним языком и каждым сантиметром тела чувствует, как напрягается зверь, которым она сейчас управляет. Юна принимает его язык, позволяет ему хозяйничать у себя во рту и даже прикрывает глаза. Но в следующую секунду, вложив всю имеющуюся у неё силу, Юна вонзает нож в спину мужчину, повыше лопаток, и, не останавливаясь, давит на рукоятку, проталкивая его все глубже.


– Сука, – рычит Делроу, отцепляет от себя девушку и вдавливает в постель. – Если я ударю тебя, ты умрёшь. Ты это понимаешь?

Деймон выдёргивает нож и бросает в сторону. Больно, но не страшно. Его спасает то, что нож тупой, и девушка, как бы она не пытался казаться сильной, на деле – слаба.

– Теперь ты просто обязана облегчить мою боль, – продолжает он. – Не сопротивляйся, не заставляй меня делать тебе больно, – голосом Деймона можно лёд колоть. Юна видит эту угрозу на дне чужих зрачков, шумно сглатывает и делает последний рывок. Но он не даёт выбраться, впечатывает обратно в постель и больно целует.

Делроу разводит ноги девушки и подтаскивает её под себя. Юна видит в зеркале на потолке, как из раны на спине Деймона течёт кровь, она даже капает на девушку. Силы окончательно покидают её. Она не пытается дёрнуться, когда чувствует, как он разводит руками её колени, и только всхлипывает, когда Деймон резко входит на всю длину. Юна жмурится до разноцветных пятен перед глазами, отчаянно кусает ребро своей ладони, лишь бы отвлечься от того, что творят с её телом. Деймон трахает грубо и размашисто, до синяков сжимает бока и царапает рёбра. Юне хочется провалиться в бездну. Исчезнуть. Испариться. Только бы не видеть ненавистное лицо напротив и не чувствовать его руки на себе. Юна не плачет, хотя хочется невыносимо. Но не плакать. Хочется уткнуться в подушку и рыдать в голос. Но так низко она не упадёт, пусть даже падать ниже уже некуда. Юна стеклянными глазами смотрит на потолок. Точнее, на монстра во всю спину Делроу. Девушка не может оторвать взгляд от красных глаз, смотрящих на неё из зеркала. Этот монстр не просто терзает тело Юны и ломает её, он словно высасывает из неё всю душу. По крупицам. Требует послушания. Повиновения. Требует идти за ним. Юна дёргается от особо грубых толчков и даже хрипит что-то несвязное, когда Деймон, придерживая её за бедра, всё сильнее насаживает на себя.


Делроу остервенело втрахивает девушку в постель, словно нарочно пытается сделать ещё больнее.


– Я научу тебя правильно вести себя со мной. Это, считай, наш первый урок, – зло шипит Деймон.


Юна мечтает оглохнуть. Она не хочет слышать этот голос, который словно забирается в самую глубину сознания, и каждая сказанная мужчиной фраза прокручивается в голове девушки ещё раз десять.


Сделав еще пару толчков, Делроу выходит из девушку и кончает ей на живот.


Темнота вновь возвращается и поглощает Юну. И девушка летит в эту чёрную бездну вниз головой.


Когда Юна приходит в себя, то она всё также лежит голой на постели, пахнущий чужим запахом, покрытая чужой спермой и сломленная. Лицо и губы саднят. Дорожки крови на лице высохли и неприятно тянут кожу. Юна пытается приподняться и сразу об этом жалеет. Болит всё. Каждый миллиметр тела ноет и требует покоя. Девушка буквально сползает на пол и также на четвереньках доползает до ванны. Юна открывает душ и с трудом опускается на кафельный пол.


Она один на один с этой всепоглощающей, ломающей болью. В голове, кажется, каждую секунду разрывается по одной бомбе. Осколки впиваются в мозг, в череп и бьют по вискам. Девушке больно даже моргать. Но что ещё хуже – это то, что не хочется дышать. С каждым новым вздохом Юна всё чётче чувствует его запах. Юна трёт и трёт свою кожу до покраснения, раздирает ногтями, пытается распороть, содрать её с себя, но запах Деймона не сходит. Он впитывается в каждую царапинку, в каждую пору по всей поверхности тела, но Юна не сдаётся – с ещё большим усердием ногтями впивается в нежную кожу, трёт и внюхивается. Запах на месте. От отчаянья девушка бьётся костяшками об кафельный пол, вжимается кончиком носа в проступающую на ссадинах кровь, и даже она, словно пахнет им.


Юна срывается и воет. Обхватывая руками колени, всматривается в расплывающуюся пустоту перед собой и рыдает. Все барьеры, все застёжки, которые держали её целой, срываются и рвутся. Юну разносит на куски. Ей кажется, что это её плоть разбросана по мокрому кафельному полу. Она пытается, честно пытается, обхватить себя и собрать снова воедино, но не выходит. Мир Юны, как и она сама, разбивается на миллион осколков, каждый из которых впивается в её осквернённое слабое тело. Девушка смотрит на свое кровоточащее тело, смотрит на окрашивающуюся в розовый воду, стекающую по руке, но не уносящую боль, смотрит на осколки бывшей себя разбросанные по ванной. Смотрит на всё вокруг, но только бы не в себя. Только бы не начать вглядываться в собственное нутро. Потому что Юна уверена – там внутри, слева, огромная черная зияющая дыра, и стоит ей хоть раз на нее глянуть – она её засосет. И дороги назад уже не будет.


Когда сил плакать уже нет, Юна сворачивается в комочек на кафельном полу и полностью обессиленной и опустошенной отключается.