Вы здесь

Мой милый мальчик. Глава 2 (Катерина Романовская, 2015)

Глава 2

На преображение у меня ушла неделя. Первым делом из тривиальной шатенки я стала медовой блондинкой. Походы к косметологу, массажисту и по магазинам окончательно довершили изменение имиджа.

Мои изменения были сразу же замечены и оценены не только на работе. Я стала ловить на себе заинтересованные мужские взгляды в транспорте и на улицах. Боже, как же это было приятно! Я даже не думала, что так истосковалась по вниманию и чувству собственной привлекательности.

А на сегодняшний вечер у меня был запланирован поход на концерт. Одна моя давняя приятельница была скрипачкой симфонического оркестра, постоянно каталась по заграницам и вообще вела вполне богемный образ жизни. Мне всегда было интересно с ней пообщаться, и львиную долю моих культурных выходов «в свет» организовывала именно Марьяна.

Так что, решив менять свою жизнь к лучшему, я не поленилась ей позвонить. В разговоре выяснилось, что на днях планируется большой праздничный концерт, посвященный чему-то там. Повод, по большому счету, не особо меня волновал. Мне хотелось просто куда-то выбраться и пообщаться с приятными людьми. Марьяша могла с легкостью организовать мне контрамарку. Сказано – сделано.

С работы я примчалась на такси и занялась наведением марафета и нарядом. Мне очень хотелось блеснуть. Подруга пообещала мне после концерта шикарный фуршет, на котором должны были присутствовать музыканты, организаторы выступления и разные другие статусные личности. Значит, у меня есть все шансы присмотреть себе симпатичного мужчину, причем не занятого. Я не собиралась заводить романов с женатыми. У меня уже был один безответственный бабник в образе мужа.

Короче, дел была масса, а времени в обрез. В итоге я остановилась на синем бархатном платье, которое было не совсем вечерним – к сожалению, сейчас у нас никто в театры особо не наряжается, – но и явно не повседневным. Туфли на шпильке, серьги из хрусталя от Сваровски и дизайнерский клатч дополнили образ. Я осталась вполне довольна своим внешним видом.

Мои впечатления от себя, любимой, подтвердил долгий взгляд таксиста, который вез меня по московским пробкам. Он улыбался мне и напропалую пытался флиртовать. Это не вызывало какой-то ответной реакции с моей стороны. Но мне все равно было приятно.

Я сдала в гардероб свое весеннее пальто и окунулась в человеческий водоворот, гудящий и непрерывно движущийся вокруг меня. Людей было очень много. Я в очередной раз убедилась в том, что выгляжу сногсшибательно, потому что неоднократно ловила на себе заинтересованные взгляды мужчин, в том числе и тех, которые пришли сюда со своими дамами. Вечер начался!

В зале яблоку было негде упасть. Мне даже показалось, что ни одного свободного места нет не только в партере, но и на балконах. Я с удовольствием слушала прекрасную музыку, даже на время забыла о своих грандиозных планах и жизненных проблемах. Полтора часа пролетели незаметно, и мне стало немного жаль, когда концерт окончился.

Но меня ждало следующее развлечение. Поэтому я погодила, когда толпа в зале немного поредеет, и направилась за кулисы искать Марьяну.

– Ого! Ну, ты красавица! – воскликнула подруга, беззастенчиво меня разглядывая.

Она была высокая и худая, на мой вкус даже немного слишком. Ее внешность вполне подпадала под расхожее определение «модельная». За это мою приятельницу очень любили всякие журналисты и музыковеды. Марьяшины фотки довольно часто появлялись на страницах разных изданий, глянцевых и не очень.

– Выглядишь феерично, дорогая. Развод явно пошел тебе на пользу.

Щебеча всякую ерунду, она переоделась из концертного платья в нечто более подходящее, подхватила меня под руку и повлекла куда-то по длинным коридорам театра. Через пару минут перед нами распахнулись створки дверей, и мы оказались на пороге большого зала, наполненного запахами изысканной еды, звоном бокалов и ненавязчивой музыкой.

– Идем-идем-идем. – Марьяна тянула меня мимо столов и людей. – Сейчас я тебя познакомлю с офигенным человеком. Он гитарист, талант, лауреат и просто красавец. Говорят, кстати, страшный бабник. Но мне так и не удалось это проверить. Может, у тебя выйдет.

– Марьяна! – возмутилась я для проформы, хотя характеристика «гитариста и лауреата» меня заинтересовала.

– А что? Ты теперь свободная женщина и можешь себе позволить. Кстати, вот он. Андрюша!

К нам повернулся высокий и статный молодой мужчина в темно-сером костюме, окруженный небольшой компанией. В первый миг мое внимание привлекли его волосы – густые, черные и собранные в хвост, который доставал чуть ли не до пояса. Однако когда я встретилась с ним глазами, мысли мои побежали совсем в другую сторону. Внешность у Андрея была, что называется, «тру мачо». Загорелое лицо с высокими скулами, полные губы и синие-пресиние глаза. Сочетание было просто убойное! На секунду я даже замерла, ощутив, как по позвоночнику побежали мурашки.

– Знакомься, Андрюша, это моя подруга – Вера. Она уже тебя обожает, потому что я сделала тебе профессиональный промоушен, – промурлыкала моя несносная приятельница.

Молодой человек, видимо, тоже слегка смутился, хотя и посмотрел на меня крайне одобрительно. Так, во всяком случае, мне показалось.

– Никогда не сомневался в твоих талантах, Марьяша, – проговорил он и улыбнулся.

– Врун!.. – Скрипачка тут же надула губки. – Не сомневался бы, давно бы пригласил на ужин. – Марьяна не стала ждать ответа от несчастного гитариста. – Ладно, воркуйте тут сами, а мне надо что-то съесть, – чирикнула она и отбыла в неизвестном направлении.

Мы с Андреем остались стоять друг перед другом, слегка ошарашенные.

– Давайте я принесу шампанского, – прервал паузу парень. – После встречи с Марьяной мне всегда, знаете ли, нужно выпить.

Мы засмеялись, и напряжение тут же спало. Когда гитарист вернулся с бокалами, беседа потекла как-то сама собой. И чем больше мы говорили, тем сильнее мне нравился этот мужчина.

К нам постоянно подходили какие-то люди. Я перезнакомилась с кучей музыкантов, имен которых, конечно же, не запомнила, с не меньшим количеством каких-то богемных персон, с несколькими бизнесменами и политическими функционерами. Через какое-то время я даже подустала от всего этого обилия. К тому же мне хотелось пообщаться со своим кавалером без свидетелей, а вокруг была толпа народу, из которой, казалось, невозможно выбраться.

– Может, сбежим отсюда? – внезапно услышала я голос Андрея.

– Ты просто читаешь мои мысли, – с готовностью согласилась я.

Несколько минут мы прорывались к выходу и когда наконец-то выбрались на улицу, это показалось мне почти чудом.

– А ты действительно популярен.

– Да, но иногда это здорово достает. Хочешь уделить внимание красивой девушке, познакомиться с ней поближе, а на тебя со всех сторон наседают ценители искусства и просто какие-то левые люди.

– Тяжкая доля гитариста и лауреата!.. – Я хихикнула.

– Ой, и не говори, – в тон ответил парень.

Мы осмотрелись по сторонам. Было уже довольно поздно и прохладно.

– Ну что, пойдем по городу бродить? – без особого энтузиазма поинтересовалась я.

Прощаться мне не хотелось, но и отмораживать себе попу тоже как-то желания не возникало.

– Да ну! Студенческая романтика хороша летом. А сейчас я не могу позволить себе заморозить свою даму.

У меня отлегло от сердца, но в солнечном сплетении вдруг зародился стремительно леденеющий комок. Да, я совсем отвыкла от свиданий.

– У меня есть предложение заскочить в магазинчик, взять чего-нибудь вкусненького и поехать ко мне. Суперкультурной программы не обещаю, но на приятные впечатления ты вполне можешь рассчитывать.

«А он сразу берет быка за рога, – подумала я, глядя в глаза Андрея, совсем черные при свете фонарей. – Но мне это подходит».

– Ну, если ты гарантируешь приятные впечатления, то как тут откажешься!..

Мужчина серьезно кивнул, сделал шаг ко мне и оказался так близко, что я почувствовала сладковатый свежий запах его туалетной воды.

– Только сначала я хочу сделать кое-что, о чем думал с первой минуты нашего знакомства.

Не успела я отреагировать, как он притянул меня к себе, и мои губы почувствовали теплое прикосновение. Поцелуй был долгий и сочный, словно спелая груша. Язык длинноволосого брюнета настойчиво и нежно касался моего, а полные губы, казалось, готовы были впитать меня без остатка.

Голова у меня закружилась, а внизу живота появилось то самое трепещущее ощущение, от которого мне захотелось сорвать с него одежду прямо здесь.

– Ух, ты! – Андрей чуть отстранился от меня и улыбнулся, сверкнув глазами. – Не напрасно я ждал этого весь вечер. Идем!..

Такси домчало нас от магазина буквально за десять минут. Все это время мы целовались на заднем сиденье, не в силах оторваться друг от друга. Рука моего кавалера скользнула под юбку, и я ощутила прикосновение горячих пальцев к моим трусикам, которые, по правде говоря, были уже мокрыми от соков желания. Я даже порадовалась, что надела сегодня чулки, а не колготки. Мне очень хотелось, чтобы Андрей прикоснулся ко мне по-настоящему. Голова моя шла кругом.

Войдя в квартиру, брюнет буквально швырнул на пол пакет с едой и стал лихорадочно расстегивать на мне пальто. Впрочем, я была только за, стянула с него шарф и сбросила собственные туфли.

Так, не отрываясь друг от друга и расшвыривая по пути вещи, мы переместились в комнату. Андрей хлопнул рукой по выключателю, и в углах помещения неярко загорелись светильники.

– Хочу видеть тебя, – хрипло проговорил мужчина и прижал меня к себе еще крепче.

Его пальцы сдавливали мои ягодицы, а губы целовали так, будто это было последнее, что он делал в жизни. Я чувствовала, как член Андрея напрягся и стоял между нами столбом, от чего еще больше хотела продолжения.

Видимо, Андрей вполне разделял мое желание. Я почувствовала, как он потянул меня вниз, и опустилась прямо на пушистый ковер.

Мужчина остался стоять передо мной на коленях. Он рассматривал меня, будто произведение искусства. Дотрагивался пальцами до моих ног, живота, груди. От этой паузы меня буквально трясло. Я жаждала, чтобы он лег на меня сверху. Пусть его член окажется внутри, губы снова станут целовать меня, а руки – ласкать. Я готова была умолять и проклинать, только бы он наконец-то взял меня целиком. Без остатка.

– Ты очень красивая, – тихо сказал Андрей и провел пальцами по клитору, вызывая сладкую дрожь во всем моем теле. – Хочешь, чтобы я тебя трахнул?

– Очень.

– Скажи мне это.

– Трахни меня. Пожалуйста, трахни меня.

– Хорошо.

Брюнет кивнул, взял меня за щиколотки и поднял ноги так, что я оказалась почти в позе «березка». Он склонился лицом к моей киске и медленно провел языком от попы до лобка, углубился во влагалище, вылизывая его, а потом стал сосать мой клитор.

В глазах у меня потемнело от наслаждения, я почувствовала, что вот-вот кончу. Но тут Андрей остановился, опустил меня попой на ковер, развел ноги еще шире и вошел резко, даже грубо. Как только его лобок коснулся клитора, я завопила – таким сильным оказался оргазм. Я не могла остановиться, стонала и извивалась под ним, а он продолжал держать мои ноги и входить в меня все глубже.

Это было что-то запредельное. Член у него был большой и толстый. Я каждым миллиметром влагалища чувствовала всю его силу. Он двигался все активнее. Яростные волны наслаждения сотрясали мое тело. Мне казалось, что я сейчас потеряю сознание.

– Боже, не могу больше!.. – взмолилась я сквозь прерывистые стоны.

– Ты сама просила, чтобы я тебя трахнул.

Я попыталась вырваться, но Андрей крепко держал меня за ноги. В ответ на мое сопротивление он стал двигаться намного быстрее. Его член будто бы сделался еще больше.

У меня уже совсем не осталось сил, все тело свела сладчайшая в мире судорога. Я почувствовала, как пенис внутри меня запульсировал. В ту же минуту мужчина дернулся, захрипел, и мне на живот полилась горячая струя. Через несколько секунд длинноволосый брюнет лежал рядом со мной на ковре, тоже совершенно обессиленный.

– Это было нечто, – тихо прошептал он, не открывая глаз. – Ты просто супер. – Андрей повернул голову, поцеловал мой висок, потом перекатился на бок и прижал меня к себе. – Оставайся у меня. Утром я тебе такси вызову.

– Ладно.

– Это и в самом деле было очень классно. Сейчас разгружу вкусняшки, и можно будет продолжить.

Я широко распахнула глаза в притворном ужасе. Мужчина рассмеялся, поднялся на ноги.

– Ладно, не сразу, – смилостивился он и вышел из комнаты.

Через секунду заиграла негромкая музыка.