Этот чудный Стамбул
Зазвонил телефон и администратор сообщил, что в холле меня ждут. На стульчике возле окна сидел мужчина так стильно и элегантно одет, что я даже подумала:
«А к кому этот джентльмен пришел, интересно?».
Я ожидала увидеть своего нового знакомого одетым как турист – в шортах и футболке, а Сережка мирно сидел в кресле и ждал меня. Когда я уже начала волноваться, решилась подойти к администратору и уточнить кто ко мне пришел. И тут почувствовала теплые, сильные руки на плечах.
– А я тебя уже 15 минут ожидаю. Долго собиралась.
– Я тебя тоже жду. Ты-то где прятался?
Когда Сергей указал на кресло с джентльменом, которого уже не было, я поняла какая же я глупая. Не заметить или, точнее сказать, не узнать своего нового знакомого? Что-то со мной не так.
А Сергей взял меня за руку и, увидев одобрение в моих глазах, произнес:
– Готова стать зрителем на ночном представлении дервишей?
И, не дав опомниться, он продолжил с восторгом ребенка:
– Тебе очень понравится! Поверь мне!
Мы отправились в ресторан на воде и любовались тихой гладью морской воды, пока ожидали свой заказ. Вот, наконец-то, наши блюда из морепродуктов принесли и, вспоминая наше невероятное знакомство и приключение сегодня, мы приступили к процессу поглощения кальмаров, осьминогов и прочей живности. Через несколько минут объявили шоу дервишей.
Когда заиграла музыка, чем-то похожая на молитву, мы, забыв о еде, смотрели как завороженные на сцену в ожидании чего-то необычного. Посередине небольшой круглой сцены, под коваными фонарями в старинном турецком стиле, медленно, в унисон кружились в белоснежной одежде – длинных юбках и пиджаках – стройные, загоревшие турецкие мужчины. Они были похожи на ангелов, вот-вот готовых упорхнуть ввысь. Мы любовались их отточенными движениями, пластикой и артистичностью.
– За искусство перевоплощения! – произнес Сергей тост, когда танец был окончен.
Я поддержала его, но выпила холодный сок, ссылаясь на аллергию на спиртное. Вечер прошел в беседе о хорошей погоде и планах на завтра.
Незаметно подкралась полночь и у входа в отель мы попрощались.
Вспоминая прошедший вечер, анализируя разговор и прощание, я поняла, что Сергей довольно необычный и интересный человек. Природа наделила его не только привлекательной внешностью, но и нестандартным мышлением.
«Как же я сразу этого не заметила, еще тогда в самолете?», – подумала я.
Высокий, стройный, хорошо сложенный, сильный, как сталь, пронзительный взгляд, сканирующий все твое внутреннее естество. Гладко выбрит, коротко острижен, седина на висках, темно-русый прямой волос, хорошо очерченный нос и линия губ, которые были естественного розового цвета, карие, бархатные глаза, пушистые ресницы и красивой формы брови. Небольшой, едва заметный шрам над левой бровью, который придает его лицу некую наивность и застенчивость. Вот это абсолютно непонятное сочетание в одном человеке притягивало, как магнит и манило.
Широк в плечах, длинные крепкие ноги, тело как будто собрано из стальных мышц. Интонация в голосе, четкие движения сильных, цепких, теплых руки – говорили о том, что есть очень крепкий стержень внутри человека. Он борец и выживатель.
Очень приятный тенор с хрипотцой. Все его движения были отточены и характеризовали его, как решительного, уверенного в себе и в своих правильных действиях человека.
Это тот тип мужчины, который не слащаво красив, но имеющий огромную внутреннюю силу, и который незаметно для женщины притягивает ее к себе, которого невозможно забыть, встретив однажды. Это тот тип мужчины, на которого можно положиться и доверить даже самое сокровенное и которому можно верить.
Сделав такое неожиданное открытие для себя, я решила, что не буду дурой и, пожалуй, соглашусь на его предложение посетить достопримечательности Стамбула вместе. «Он, черт возьми, хороший собеседник, хорош собой, воспитан и уважает мое мнение. Почему нет? А там будь, что будет!», – размышляла я, пытаясь убедить себя в верности принятого решения.
Вот с такими позитивными мыслями я начала погружаться в сон под молитву, доносящуюся из мечети, расположенную рядом с отелем, где я поселилась. У меня была целая неделя отдыха впереди и, обдумывая как ее использовать так, чтобы везде успеть и лучше узнать своего знакомого, я окончательно заснула.
Утро наступило неожиданно быстро и очаровало меня восходом над проливом и легким прохладным ветерком с Босфора.
Наспех позавтракав и накрасив губы, я спустилась вниз к уже ожидавшему меня Сергею-экскурсоводу.
Мы составили список мест, где нам нужно обязательно побывать, и отправились в путь, потому что их было ровно 9, а у меня оставалось в запасе всего шесть дней.
Итак, мы начали с дворца Топкапы, затем посетили дворец Бейлербей и музей мозаик. Неожиданно для себя очутившись на Султанахмет, мы решили, что ужин не помешает нам прежде, чем каждый из нас отправится в свою гостиницу.
Нагулявшись вдоволь, под впечатлениями от увиденной красоты и роскоши дворцов и музея, я просто валилась с ног и уснула мгновенно.
Нам удалось посетить Долмабахче, Голубую мечеть и Собор Святой Софии на следующий день, а под вечер мы решили поужинать прямо в ресторанчике возле Босфора.
Стамбул невероятно красив особенно вечером: весь в огнях, неимоверное сочетание древних зданий с современными, запах моря и цветов, экзотических растений, деревьев и кустарников, молитва распространяющаяся по всему ночному небу, как невидимое облачко, спокойствие и умиротворенность – все это расслабляло и давало прекрасное ощущение уюта.
Вот в один из таких вечеров, провожая меня до отеля, Сергей взял меня за плечи, приблизил к себе и, посмотрев мне прямо в глаза, спросил:
– Женя, ты хорошо устроилась в гостинице? Комната удобная, обслуживание на уровне?
Я настороженно притихла и ответила:
– Стандартная комната со всеми вытекающими удобствами. А что ты вдруг решил спросить?
– Да, так. Целая квартира в моем распоряжении и есть две лишние комнаты.
– Если ты намекаешь на то, чтобы я переехала к тебе, то не вижу смысла. Осталось полтора дня. Может как-нибудь в следующий раз? – выкрутилась я и, глядя в его грустные глаза, осталась собой чрезвычайно довольна.
– Ну, хорошо, как скажешь. Лишь бы тебе было удобно.
– Спасибо за заботу.
Я направилась к стеклянной двери отеля и, прощаясь, поцеловала его в щечку, как бы извиняясь за ответ, который не совсем устраивал Сергея.
Он не подал виду и, пожелав мне спокойной ночи, поехал в свою огромную полупустую квартиру, а я, поднимаясь к себе, ликовала, как подросток: «Вау! Я его зацепила! Ура!».
Предпоследний день прошел так же продуктивно, как и все предыдущие.
Мы посетили острова Принцессы и, так как погода была замечательной, мне удалось сделать более тысячи красивых фотографий.
Чтобы добавить остроты ощущениям, по дороге в отель мы еще раз попытались прогуляться, а точнее сказать вскарабкаться на Галатскую башню, где я, с моей «удачей», успела подскользнуться и поцарапать руку.
Сережка, увидев мое кислое выражение лица, предложил вернуться в отель и по дороге купил лейкопластырь. Он как раз завершал оказывать мне медицинскую помощь, когда вдруг замешкался и сказал:
– А я хотел пригласить тебя сегодня на ужин. Что теперь делать с тобой? Рука болит?
– Ну, ради ресторана я совершу подвиг. До свадьбы заживет, – и я рассмеялась.
– Тогда я приеду за тобой в 9. Будешь готова?
– Да. Приезжай.
Я направилась к входной двери отеля, а он помчался домой.
Ровно в девять я сидела в кресле на первом этаже гостиницы и ждала Сергея.
Он приехал в летнем бежевом костюме, который так подчеркивал его фигуру, что я про себя подумала: «Как хорошо, что у меня хватило ума взять с собой мое коктейльное платье, а то рядом с ним я выглядела бы как девчонка». Я посмотрела на свою поцарапанную руку, на которую ловкие Сережкины пальчики профессионально наложили повязку и подумала: «Красавица! Что тут скажешь! Получить травму как раз перед отъездом, да еще и перед походом в ресторан. Да, это мой стиль», – подумала я, смущенно покраснев от такого неожиданного для себя вывода.
Он подошел ко мне и, не обращая внимания на мою повязку, повел под руку в ресторан. Нам не пришлось долго ехать. Ресторан был на центральной площади – изящное двухэтажное здание с турецким орнаментом на стенах, построенное в древне-турецком стиле. Даже лампы и стулья были коваными или сделаны из настоящего дерева так, что я сразу ощутила себя сказочным персонажем, что-то вроде Шахерезады из тысячи и одной ночи.
Все вроде было, как и раньше, но атмосфера была немного другой. Сережка смотрел на меня какими-то жадными, как мне казалось, глазами самца, и, решив, что, как ни крути, но я еще не готова к интимным отношениям с ним (он был слишком хорош и воспитан), я надумала разыграть все так, как будто слегка глуповата или слишком старомодна. Самый лучший и простой способ – это напиться мне или позволить напиться ему, а потом со смущением извиниться за случившийся инцидент вроде «Прости, я выпила немного лишнего» и удалиться к себе. «Не будет же он насиловать пьяную женщину?», – думала я, наблюдая за тем, как разгорается страсть в его глазах.
Конец ознакомительного фрагмента.