Вы здесь

Мой ангел. 2 глава (В. К. Забродина)

2 глава

В школу я пошла в отличном настроении. Костя мило улыбался. Мы зашли за его девушкой. И знаете что? Настя просто красотка. Даже общаться с ней можно было без стеснения. Она знает вкус в одежде. Не яркая и не темная личность, скорее всего скромная девочка. И самое веселое в этой ситуации, мне с ней интересно разговаривать. Спортом она, конечно, не занимается, но выглядит хорошо. Я недавно стала задумываться на счет себя. Я настоящий монстр. Мои манеры отличаются от девчачьих. Мне не нравится долго ходить по магазинам. Обожаю активные игры. В сказку не верю. Вот никак. Пыталась вернуться на прежнюю тропу, но не получилось. Теперь живу как настоящий лох.

В классе меня представили. Я пока смотрела на класс, отмечала все недостатки одноклассников. И одного я никак не ожидала увидеть. Он сидел за последней партой и преспокойно дремал. Никогда не думала, что это может быть так мило, когда человек спит. Действительно мило. Я как зачарованная смотрела на него, пока меня не вернул в реальность голос учительницы.


– Выбирай куда сядешь. В классе осталось три места. – Сказала Мария Ивановна.


Я осмотрела две незанятой парты. Одна девчонка посмотрела враждебно, парень другой смотрел на меня с похотью и я решилась. Села я к нашему, хаму. Он что-то пробормотал себе и почесал нос. Я с улыбкой подарила ему хороший щелбан, от которого парень мигом вскочил и начал осматриваться. Найдя меня взглядом, он близко посмотрел мне в глаза. Я отвела взгляд на учительницу. Она одарила нас суровым взглядом и отвернулась к доске. Я же опять молчала. Некоторые одноклассники смотрели через плечо на меня. Я махала рукой им и улыбалась. Странное было чувство. Вчера я испугалась взгляда этого парня, сегодня нет. Согласитесь, странно. Его взгляд волновал.

После урока я осталась сидеть на месте. Костя подошел к моей парте и поздоровался с этим парнем. Он потер затылок и косо посмотрел на меня. Я смутилась.


– Влад, ты, где вчера был вечером? Мы договаривались попинать мяч.

– Так. Родители не отпускали. – Сказал Влад – А ты вообще кто такая? Какого фига ты меня ударила? Обычно когда кто-то кого-то ударяет, стоит ждать ответной реакции.


Я пожала плечами. Потом посмотрела на брата и улыбнулась.


– Бесполезно ее допрашивать. Она все время молчит. Это моя сестра. – Сказал за меня Костя.

– Серьезно? И почему же ты молчишь?


Влад приблизился так близко, что если бы он хотел поцеловать меня, то это можно было сделать с легкостью. Я покраснела до самых кончиков волос. Его близость очень смущала. Костя откашлялся, давая знак, что он никуда не делся. Оба парня переглянулись. Влад лишь улыбнулся, потому что на горизонте появилась девушка с длинными волосами. У меня возник вопрос, кто она такая?


– Влад, пошли уже. Ты обещал мне посвятить сегодняшний день. – Протянула леди.


Меня это немного взбесило, но сказать я, как всегда, не могу. Это меня обидело. Я смотрела, как эта парочка уходила из класса со своими вещами. Потом к нам подошел Валера, еще один друг моего новоиспеченного брата. От него пахло резким одеколоном. Он мне не понравился. Нос старалась не зажимать, хотя бы для приличия. Я слушала разговор мальчиков до самого звонка на урок. Потом они разошлись к своим партам, и мы спокойно слушали лекцию, которую давала нам учительница.

На оставшиеся уроки парочка не появлялась. Мысли опять временами уносились куда-то далеко. Они мучили мой мозг разными идеями.

После уроков мы втроем пошли домой. Третьей, конечно, была девушка брата. Настя с улыбкой рассказывала разные истории. Даже рассказала мне лично свою мечту, при этом взяв с меня слово, что я никому не расскажу. Я естественно ей ответить голосом не смогла, но кивком подтвердила свое обещание. Когда Костя отошел от нас, Настя спросила причину моего пребывания в больнице. Видимо, до сих пор не могла привыкнуть, что я немая. И тем более никто не знал причин моего резкого молчания.

Вскоре я отошла от ребят и отдельно пошла домой. Руки замерзали. В ноябре снег выпал поздно, почти, что к моему дню рождению. А близость этого «торжества» меня не радовала. Я хотела пролететь его как можно скорее, но это было невозможно. Он уже завтра, что наводило грусть еще больше. Странное это чувство. Страх и боль напомнили о себе. Я вошла в дом и громко постучала. Решила так дать знак, что я дома.


– Костя, я тут подумал на счет твоего предложения… – Выглянул из гостиной отчим.


Я, молча, посмотрела на него и пожала плечами. Тихо пройдя мимо, заперлась в своей комнате и по привычке взяла блокнот с карандашом. Уселась на кровати и стала рисовать. Рисовать научилась в больнице. Там я рисовала все, что видела из окна: парочки, животные, цветы и небо. С каждым днем получалось лучше и лучше.

Стук в дверь послышался очень далеко, но в мою комнату. Я так увлеклась рисованием, что не заметила, как наступил вечер. Когда же заметила, решила спуститься поесть. Отчим и Костя сидели за столом. Двое посмотрели на меня, когда послышался свист кипящего чайника. Георгий улыбнулся и дал знак садиться.


– Вика, что ты хочешь на свой день рождения?

Я посмотрела на них и села. Сказать я ничего не смогла. Они все равно не поймут, что я не хочу его праздновать. И тем более не хочу ничего материального в подарок. Я никогда не понимала, зачем подарки. Вскоре я вернулась к своему любимому занятию.


Меня оглушил громкий надоедливый звук. Сначала я закрывала свои бедные уши от этого ужасного звука, потом сдалась и встала. Босиком я протопала до источника этого «шедевра», от которого резало уши. Когда я увидела это, то застыла на месте. На середине комнаты стояло существо с черными крыльями. Да! Можете меня считать сумасшедшей. В окне все еще была луна. Звезды устало смотрели сквозь стекло.


– Ты кто? – Послышался мой отдаленный голос.


Я заговорила? Может, я сплю? Какого черта здесь творится!? Существо лишь тихо направилось ко мне, прижимая палец к губам. Я воззрилась на него, не в силах поверить своим глазам. Это был ангел! Настоящий чернокрылый ангел! Тут он приблизился на расстояние вытянутой руки и коснулся рукой моего лба, после чего я отключилась.

Проснулась я от голоса брата и отчима. Голова жутко болела. В памяти всплыла сразу картина с ангелом. Я посмотрела в окно и увидела лишь светлеющее небо. Костя сидел рядом с усмешкой.


– Ты у нас лунатик? – Спросил меня брат.


Я попыталась ответить, но не смогла. Уже подумала, что все было сном, но картинка вновь сплыла перед глазами.

За завтраком почти ничего не ела. Я пыталась понять, что произошло? На самом ли деле являлся ангел. Если да, то зачем? После завтрака я напялила форму и отправилась в школу.

На уроках вела себя как-то рассеянно. Костя и Влад косили взгляды с вопросом. Я же старалась этого не замечать, лишь рисовала в своем маленьком блокноте ангела. Того самого чернокрылого. Даже заметила, что лицо было скрыто. Рука его была нематериальной, он смотрел так, будто просил помощи. Кажется, что это просьбы человека глубоко в душе, которые незаметно вырвались наружу и превратили эту самую душу в ангельский облик. Странные конечно мысли. Чтобы ко мне, да сам ангел за помощью, уж простите, увольте.


– Рамонова! Ты вообще слушаешь? Встать! – Послышался голос учителя.


Я от испуга вскочила на ноги и посмотрела на учителя. Тело непроизвольно задрожало, от громкого крика. Блин! За что мне все это?


– Отвечай у доски…

– Валерий Александрович, она же немая. Не может произнести и звука. – Вмешался Костя.


Я обрадовалась его сообразительности. Понятия не имею, но мне стало немного легче от слов брата. Жалко, что это все злая игра судьбы. Влад искоса смотрел на меня и улыбался. Улыбка Влада была ослепительна и развеяла все мои страхи. Учитель сурово смотрел на меня, потом подошел и посмотрел мои «конспекты». Он взял мой блокнот и внимательно всмотрелся в эти каракули.


– Где ваши конспекты урока, юная леди.


Я молчала.


– Вместо того чтобы заниматься вот этой ерундой, лучше бы писали конспекты.


В следующее мгновение мой блокнот разорвали пополам на моих глазах. На глазах появились слезы. Не надо говорить, что это странная реакция. Если бы вы сюда зарисовывали все ваши самые моменты, вам было б хорошо? Нет! А если бы вы говорить еще не могли! Мне совсем стало тошно.


– Будешь вести себя как плакса, парни не полюбят. Плаксивых всегда обижают. И не надо мне тут закатывать истерику…


Тут я его не дослушала. Забрала свои вещи вылетела из класса. Я хотела кричать во все горло, чтоб он катился ко всем чертям, но голос не поддавался. Я забежала домой. Запершись в своей комнате, я плакала до тех пор, пока не уснула.