ГЛАВА 8
Полет домой прошел быстрее. На этот раз я не спала. Эти дни я запомню на всю жизнь, потому что их мне подарил Алекс. Впереди у Алекса еще три выходных, и мне хотелось провести их с пользой. Прежде всего, нужно как-то расшевелить Алекса. Чем больше мы приближались к дому, тем больше Алекс погружался в свои мысли. Во время отдыха мы избегали тему Юрия и его проблем, но я уверена, что Алекса держали в курсе всего происходящего. За время отпуска ему несколько раз кто-то звонил, но он ничего не говорил, по какому поводу были звонки. Мы приземлились в двенадцать часов дня, на улице лил дождь. Мы взяли такси и направились домой.
– Вида – Алекс неуверенно посмотрел на меня, пока мы выезжали из аэропорта – мне сейчас нужно уехать ненадолго, ты не против… побыть немного одной?
– Конечно. Вот только… я хотела предложить тебе забрать Роберта – он удивленно посмотрел на меня.
– Да. Хорошая идея. Я позвоню бабушке, предупрежу, что завтра мы заберем Роберта. Вот только… пока ты будешь без меня, ты будешь осторожна, и лишний раз не будешь никуда высовываться, хорошо?
– То есть, я должна из дома никуда не выходить? – Это уже выходило за рамки. Я понимала, что он беспокоиться обо мне, но не до такой же степени. Он просто кивнул и ничего не ответил. В это время мы подъехали к дому Алекса, молча вошли в подъезд и поднялись на этаж. – Ты не хочешь объяснить причину, по которой я должна делать то, что ты мне сказал?
– Ты сама все прекрасно знаешь. – Он занес чемоданы в квартиру и пошел открывать окна, чтобы впустить свежий воздух.
– Нет, я, кажется, знаю недостаточно, чтобы понять причину столь кардинальных мер – я стояла на пороге квартиры, не шелохнувшись. Алекс тяжело вздохнул и со страдальческим видом пошел в гостиную, желая услышать ответ, я пошла следом за ним и села на диван.
– Рассказав тебе о твоем отце, я подверг тебя опасности. Они больше не доверяют мне и скорее всего, установили за нами слежку. Твой отец не верит мне. Он думает, что со мной ты в опасности, и никто не знает, что он может предпринять. – Внутри у меня все похолодело.
– И что нам сделать, чтобы нас оставили в покое? – Во рту у меня пересохло, а голос сделался хриплым.
– Если честно, я не знаю – он спрятал свое лицо у себя в ладонях – единственное желание Дмитрия – защитить тебя, и он способен пойти на что угодно. Я не хотел, чтобы ты была втянута в их игры, но… теперь остается только ждать. Самое ужасное, что я запутался в том кому можно верить, а кому нельзя. И абсолютно не представляю, что делать. – Алекс с сожалением на лице покачал головой.
Я сжала его ладонь, чтобы привлечь внимание.
– Обещаю, что буду осторожна… не переживай за меня. Все будет в порядке. – Он притянул меня к себе, обхватывая за плечи.
– Я съезжу в больницу к Юрию, заеду на работу и сразу к тебе. – Он взял меня за подбородок и поцеловал долгим, трепетным поцелуем.
Когда Алекс уехал, я не знала, чем себя занять, поэтому решила приготовить ужин, а заодно позвонить маме и сообщить, что мы вернулись.
– Ну как отдохнули? – Мама, как всегда светилась энтузиазмом.
– Отлично, все время проводили вместе. Алекс познакомил меня со своей тетей. Прекрасная женщина. А еще мы встретились со Стивом – это друг детства Алекса. Подробности расскажу при встрече.
– Дочь, ты что, плачешь? – Я не очень привлекательно шмыгнула носом.
– Я режу лук, решила приготовить ужин, пока Алекс уехал на работу.
– На работу? Вы же только вернулись.
– Да… у него за эти дни много нерешенных вопросов накопилось, поэтому… – я зажмурилась, пытаясь совладать с луком, обжигающим мои глаза – ему срочно пришлось уехать.
Мы обменялись последними новостями и закончили разговаривать в тот момент, когда мясо, запеченное под сырным соусом, и овощной салат были готовы, я решила принять ванну. Наполнив ее горячей водой, я влила немного клубничной пены для ванн, которая оказалась у Алекса на полочке. Не знала, что он пользуется чем-то таким. Я включила в гостиной стереосистему и открыла дверь так, чтобы мне хорошо было слышно музыку. Погрузившись в горячую воду, покрытую мягкими облачками пены, я почти заснула, как вдруг открылась входная дверь.
– Милая, ты где?
– Алекс, я в ванной – через мгновение он вырос перед моим взором – ты так быстро приехал – Алекс кивнул и присел на край ванны, стирая с моих губ капли воды. Его загоревшее, отдохнувшее лицо, всего за несколько часов пребывания дома, говорило о измотанности – есть какие-нибудь новости?
– Он до сих пор не пришел в сознание – лицо Алекса исказилось от боли – врачи не делают никаких прогнозов относительно его состояния – я погладила его по руке, не зная, что сказать, чтобы облегчить его переживания.
Мы некоторое время посидели в тишине, пока я взглядом не наткнулась на флакон с пеной.
– Алекс? – Он вопросительно посмотрел на меня. – Не уверена, что хочу знать, но… откуда у тебя эта пена для ванны. – Он растеряно моргнул, а затем широко улыбнулся.
– Это моя. – Я широко раскрыла глаза от удивления, чем вызвала его смех. – Что? Если я мужчина, это не значит, что я не люблю понежиться в ванной, да и клубнику я люблю. – Он подмигнул, и наклонился, чтобы чмокнуть меня в нос. – Буду ждать тебя на кухне.
После ужина я разобрала наши вещи, пока Алекс разговаривал по телефону, переоделась для сна и забралась в постель, размышляя, как же сильно изменилась моя жизнь за какие-то несколько месяцев. Происходили плохие вещи, но и хороших было не меньше. Надеюсь, в ближайшее время все наладиться. Во всяком случае, хочется в это верить.