ГЛАВА 3
Понимаю, что сплю, но не могу прогнать, сковавший меня страх. Я бегу за Алексом, но он не видит меня.
– Алекс… – он не оборачивался, но я знала, что это он. – Алекс, стой! – Меня охватила паника. Это был темный переулок. Он завернул за угол, и я поспешила за ним, но меня отвлек какой-то шум в стороне. Это был человек, который медленно двигался в мою сторону, и я не сразу узнала в нем отца. Я побежала к нему, чтобы попросить о помощи, но остановилась, потому что у него в руках был пистолет, направленный на меня, но затем он медленно перевел его за мою спину.
– Что происходит? – Больше я ничего не успела спросить, потому что он выстрелил, и я резко проснулась. В голове пульсировало, во всем теле была дрожь, на глаза навернулись слезы. Спиной я была прижата к груди Алекса. Не сдержав всхлип, я медленно села и попыталась выровнять дыхание, а потом встала и направилась на кухню. Не спеша добралась до окна и открыла его. На меня хлынул поток ночной свежести, и я набрала полную грудь воздуха. Я стояла так до тех пор, пока в голове у меня не осталось ни одной мысли. Когда собралась идти в комнату, то почувствовала у себя на плечах руки Алекса.
– Я тебя потерял. – Он поцеловал меня в шею.
– Все хорошо, просто сон не очень хороший приснился. – Я повернулась к нему лицом и уткнулась в его грудь, пытаясь выровнять дыхание и прийти в чувство.
– Ты просто устала, слишком много событий произошло. – Он крепче прижал меня к себе, сцепляя руки на моей талии. – Я увезу тебя далеко-далеко. Только скажи, и мы будем одни там, где никто нам не помешает. Я сделаю все, что хочешь, только не позволяй темноте проникать в твой разум. – Я улыбнулась и посмотрела в его глаза.
– Сейчас я хочу, чтобы ты вернулся в постель и лег спать, тебе скоро вставать. – Он погладил меня по спине и нахмурился.
– Это заботит меня меньше всего. Что с тобой происходит? Ты от меня что-то скрываешь?
– Не хочу об этом сейчас говорить. – Я улыбнулась, проговаривая слова, которые еще совсем недавно Алекс говорил мне, и направилась к выходу из кухни, но он схватил меня за руку.
– Тебе не кажется нечестным тот факт, что ты выудила у меня информацию о моем отце, но при этом с тобой что-то происходит, и ты молчишь, а это сводит меня с ума. Поэтому будь добра, расскажи, что тебя тревожит, и мы спокойно пойдем спать. – Я видела, что Алекс начал злиться, но мне совсем не хотелось рассказывать ему о своих проблемах. Дело не в том, что я ему не доверяю. Нет. Просто ему совсем необязательно знать. Это только мои проблемы и решать я буду их самостоятельно, без чьей-либо помощи.
– Понимаю… сейчас не самое лучшее время в нашей жизни, но мы есть друг у друга и это главное. – Я провела пальцами по его лицу. – Мне просто приснился кошмар, и я пришла на кухню, чтобы немного успокоиться. – Я попыталась изобразить на своем лице самую искреннюю улыбку, на которую только способна. Алекс кивнул, но я была уверена, что он ни в коем случае не отступит. Мы вместе вернулись в постель, и я еще очень долго не могла уснуть, после того, как дыхание Алекса выровнялось.
***
Первую неделю моих незапланированных «каникул» Алекс брал у Изольды работу для меня, поэтому время моего больничного отпуска пролетело быстро. Мы так же съездили в гости к моей семье и все выходные провели дома. Единственное, что омрачило нашу жизнь – разговоры о моем отце и последствиях того, что я узнала правду. Я настаивала на том, что мне нужно встретиться с ним, а вот Алекс придерживался совсем другого мнения.
– Я этого не допущу. – Алекс стиснул зубы и начал повышать голос.
– Алекс, ну что может со мной случиться? Не думаю, что он способен причинить вред собственному ребенку. – Он сделал глубокий вдох и стиснул зубы.
– Ты не знаешь этих людей, и не знаешь, на что они готовы пойти ради своей цели. Им плевать на законы. Думаешь, мой отец смог бы заработать столько денег, действуя законным путем?
Я сделала глубокий вдох и закрыла глаза.
– Это все бессмысленный разговор. Я не собираюсь с ним встречаться прямо сейчас, но это нужно сделать. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть в его глаза. Возможно, поговорив с ним, мы сможем закрыть всю эту тему с нашими отцами.
– Я сказал нет! – Я зарычала от злости.
– Ты не понимаешь! Я хочу спокойной жизни. Я теперь неизвестно по какой причине не могу одна выйти из дома! Я, как страус, спрятала голову в песок. – Я видела, что этот разговор не приведет ни к чему хорошему, поэтому решила уступить. Но только на этот раз. – Давай закончим на сегодня этот разговор. И чтоб ты знал – я не сдамся! – Я развернулась и пошла в душ.
– А чтоб ты знала – ты ни в коем, случае не встретишься с этими людьми! – Крикнул он мне вслед.
После этого разговора прошло уже две недели. Шли последние дни июня. Я сдала все отчеты и теперь готовилась к последнему экзамену, допуску на последний курс обучения. Последние несколько дней были просто ужасными. Мы с Алексом очень часто ссорились. Я отстаивала свое право на свободное передвижение вне дома и настаивала на встрече со своим отцом, что очень сильно злило его.
Сегодня была пятница, я сидела на работе в своем кабинете. Отец Алекса уехал на несколько дней из города, и мне было позволено вернуться на это время в компанию, чтобы помочь Изольде, пока она подыскивает себе помощницу. Она до сих пор надеялась, что я вернусь к ней, но Алекс в этом вопросе был непреклонен. Он и слышать ничего об этом не хотел, ни от меня, ни от кого-то другого. Даже Изольду ему удалось заставить замолчать. Сегодня Изольда ушла домой раньше, у нее заболела собака, и ее нужно отвезти к ветеринару. Я заканчивала последние на сегодня расчеты, когда в кабинет вошел Алекс.
– Ты готова ехать? – Он выглядел неуверенно. Мы весь день не разговаривали друг с другом. Я была зла на него.
– Да, уже заканчиваю. – Стараюсь не смотреть на него, и все же это не удается. – Подождешь пять минут? – Он кивнул, и я вернулась к расчетам, чувствуя на себе его взгляд. Это немного нервировало. Я три раза считала статью расходов и три раза у меня получались совершенно разные значения. Когда на четвертый раз у меня не получилось сосчитать, я посмотрела на него в упор.
– Алекс, не мог бы ты не сверлить меня взглядом? Я не могу сосредоточиться. – Он ничего не ответил, и взгляд не отвел. С пятого раза мне удалось сосчитать правильно. Я убрала бумаги в стол и начала собираться домой. Все это время мы находились в тишине. Моя злость прошла, но я не знала с чего начать разговор, а Алекс нисколько не хотел в этом помочь.
– Я готова, можем ехать. – Выдавив из себя слабую улыбку, я подошла к нему, и мы вышли из кабинета.
Лена вернулась, чтобы сдать экзамены и отчет, и мне было позволено вернуться к ней, пока она не уедет, но эти выходные мы с Алексом собирались повести вместе, и теперь я была не уверена, что он хочет этого. Когда мы подъехали к дому, в котором находиться квартира Алекса, я смогла расслабиться. Даже не заметила, что мое тело было напряжено. Всю дорогу до дома мы молчали. Он был погружен в свои мысли, а я не хотела мешать. В квартире я переоделась и пошла на кухню, чтобы приготовить ужин. Вообще-то у меня совсем не было настроения. Находиться рядом с Алексом и не касаться его, даже просто не разговаривать, для меня безумно тяжело.
Через полчаса ужин был готов, и я решила, что нужно позвать Алекса. Когда зашла в гостиную, он разговаривал по телефону, я жестом показала, что ужин готов и вернулась на кухню.
Он пришел только через десять минут, и мы также в тишине ели, после чего, Алекс поблагодарил меня за ужин, помыл посуду и пошел в гостиную. Что это такое? Я направилась за ним и когда вошла, он сидел в кресле и отстраненно смотрел на стену. Я прочистила горло, чтобы он знал о моем присутствии.
– Алекс. – Он повернул голову в мою сторону. – Поговорим?
– Да, нам нужно поговорить. – Он потер лицо ладонями. Я села на соседнее кресло, так, чтобы быть ближе к нему, но не касаться. Он проследил за мной взглядом, ухмыльнулся, а затем взял за руку и притянул к себе на колени. Я как можно плотнее прижалась к нему, а он поцеловал меня в макушку. – Тебе не кажется, что мы слишком часто ссоримся в последние несколько дней? – Я кивнула головой. – Меня это совсем не радует.
– Меня тоже. В последнее время столько всего навалилось. Хорошо хоть с учебой почти разобралась. Еще один экзамен и затем два месяца каникул.
– Кстати о каникулах. У меня к тебе есть предложение.
– Да? Слушаю. – Я подняла на него глаза.
– Как ты смотришь на то, чтобы съездить на море на несколько дней? – Я ожидала чего угодно, но это немного выбило меня из колеи.
– Э… не думаю, что это хорошая идея.
– Почему нет? Мы устали, нам нужен отдых и немного сменить обстановку никогда не помешает.
– Ну, во-первых, проблемы с финансами. Не все присутствующие здесь работают начальниками. Во-вторых, работа. Кое-кто лишил меня прекрасного места работы, поэтому мне нужно искать новое.
– Ну, во-первых, я не такой уж большой начальник. – Он поцеловал меня в щеку. – Во-вторых, с работой точно не будет проблем. За неделю ничего катастрофически важного не произойдет. Я помогу тебе с новой работой. Ну и в-третьих, я уже купил билеты и все организовал.
– Что ты сказал? – Я соскочила на ноги. Ощущая в стопе отголоски травмы, отчего слегка поморщилась. – Ты серьезно? А меня спросить?
– Вот поэтому и не спросил. Из-за твоей реакции. Знал, что не согласишься. С тобой только на пролом. По-другому и не получиться.
– Боже, Алекс, мы сегодня все утро ругались из-за того, что ты все решения принимаешь сам. И что теперь? Все снова повторяется. – Он взял меня за руку и усадил обратно к себе.
– Милая, я забочусь о тебе. – Он притянул мое лицо к себе и очень нежно поцеловал. – Вылетаем в четверг, рано утром. Обратно вернемся в воскресенье днем. – Он улыбнулся, а я прижалась к его груди. Честное слово, это был последний раз, когда он принял решение самостоятельно.