ГЛАВА 9
Утром я проснулась раньше Алекса и решила, что нужно подготовиться к приезду Роберта. Я осторожно встала с кровати и прошла на кухню, чтобы сварить кофе. Прошлым вечером мы с Алексом почти не разговаривали, он был полностью погружен в свои мысли. Не знаю, как он справится со всей этой ситуацией. Очевидно, что все становиться только хуже.
Я приготовила завтрак, накрыла на стол и вернулась в спальню, где мирно спал мой милый, сопящий мужчина с лицом младенца. Я так люблю те редкие моменты, когда могу за ним понаблюдать во сне. Я осторожно присела рядом с ним и провела ладонью по его рельефному животу, медленно продвигаясь к его лицу.
– М… – он сделал глубокий вдох и приоткрыл глаза.
– Я не хотела тебя будить, но… очень соскучилась, поэтому решила потревожить – он полностью открыл глаза и перехватил мою руку, которая уже вернулась обратно на его живот.
– Не думаю, что смогу сдерживать себя, если ты продолжишь в таком же духе – я наклонилась и поцеловала его шею.
– Доброе утро! – Алекс резко схватил меня за ногу и перебросил ее через себя, накрывая меня страстным поцелуем, от неожиданности я взвизгнула и уцепилась руками за спинку кровати.
– Тише, не кричи! – Он запустил руки под мою футболку, проводя пальцами по животу.
– Я всего лишь хотела сказать, что завтрак готов, а ты… – я посмотрела на него сверху – напал на меня.
– Вообще-то, ты первая начала, но… раз так, значит идем завтракать. – Он скинул меня с себя на кровать и прижал своим телом, заставляя мое сердце трепетать. Я нервно взглотнула, встречаясь с ним взглядом. Он провел ладонью по моей щеке, и медленно двинулся к моим губам. В предвкушении поцелуя я закрыла глаза, поднимая навстречу свое лицо, но он провел губами по моим губам, усмехнулся и шепотом проговорил – доброе утро.
Я издала разочарованный возглас, оттолкнула его от себя ладонями и поднялась на ноги. Он повернулся на бок и с ухмылкой на губах оценивающе осмотрел меня.
– Приводи себя в порядок. Я буду на кухне. – Я пыталась принять обиженный вид, но выходило у меня, честно сказать, не очень хорошо.
Почти сразу после завтрака мы поехали к бабушке Алекса, чтобы забрать Роберта. Мы ехали примерно сорок минут, и, наконец, остановились напротив небольшого милого двухэтажного домика из светлого кирпича с большими окнами.
– Я подожду тебя в машине.
– Это еще почему? Ты не хочешь познакомиться с бабулей? – Я не смогла удержаться от улыбки. При упоминании бабушки, лицо Алекса изменилось и мне стало понятно, что он ее очень любит.
– Я же не знаю, как ты относишься к тому, что я знакомлюсь с твоими родственниками – на самом деле, мне очень хотелось познакомиться с его бабушкой, но в связи с последними событиями мне не хотелось на него давить.
– Боже мой, Вида! Разве я стал бы брать тебя с собой, если бы не хотел знакомить? – Я лишь пожала плечами и неуверенно улыбнулась. – Пойдем, скорее покончим с этим.
Я вышла из машины, и Алекс взял меня за руку, проводя во двор дома его бабушки, который был в цветах и небольших, аккуратно остриженных кустарниках.
– Как тут красиво… – в самом дальнем углу двора стояла беседка, по стенкам которой вился виноград, это выглядело впечатляюще особенно в это время года.
– Да… это одно из тех мест, с которым связаны счастливые детские воспоминания. Мы все детство здесь с Юрием провели – при упоминании Юрия, мой желудок сжался.
Мы еще немного постояли в саду, а затем Алекс завел меня в дом. Внутри все было простым и в тоже время подчеркивало индивидуальность хозяйки. На полу старинные ковры, которые хорошо сочетались с дорогими обоями на стенах и роскошной мебелью, выполненной в темных тонах.
– Бабушка? Роберт? – Пока Алекс исследовал одну комнату за другой, я стояла в прихожей, не рискуя идти дальше. Вместо голоса Алекса я теперь слышала детский визг и топот маленьких ног.
– Аааалеееекс… – я не могла не улыбнуться, они не виделись уже приличное время, и это расстраивало Алекса. Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как за мной наблюдала красивая пожилая женщина, стоявшая напротив меня на пороге в гостиной. В ее внешности было что-то экзотическое: высокие скулы на узком лице, проникновенный взгляд серых глаз и врожденное изящество.
– Алекс, и где тебя учили, что можно оставлять прекрасную девушку на пороге дома, а самому непонятно где бродить? Это, в конце концов, некрасиво – я от чего-то смутилась и застенчиво улыбнулась.
– Здравствуйте – смогла проблеять я.
– Здравствуйте, ты должно быть, Вида. Очень приятно, я Лилиан. – Она протянула мне руку, которую я неуверенно пожала. Передо мной стояла не просто пожилая женщина, она была статной дамой из книг девятнадцатого века. Теперь ее глаза лучились добром, а вот лицо выражало строгость и серьезность. На ней было обычное серое платье из плотного материала, которое подчеркивало осиную талию и осанку своей хозяйки.
– Взаимно.
– Ну, что же ты стоишь, проходи в дом. Сейчас буду вас чаем поить.
Я вошла в гостиную, в надежде, что Алекс там, но там было пусто. Зато на стенах висели его детские фотографии, и я смогла насладиться его образами в юности. Когда я рассматривала его главный портрет, Алекс подошел ко мне сзади и положил руки на талию.
– Я и забыл, что они тут висят.
– Ты такой красивый – я не скрывала своего восхищения.
– Ой, да ладно. Обычный ребенок. Как все нормальные дети в таком возрасте – хоть он и отрицал мои слова, я видела, что ему приятно.
– Совсем не обычный и прелестный ребенок. – Я посмотрела на него через плечо. – Кстати, о детях. Где Роберт?
– Он собирает свои вещи, чтобы поехать с нами.
– Помощь ему не нужна? – Хоть я и знаю, что он достаточно самостоятельный для своего возраста, все же волнуюсь.
– Все в порядке, он сказал, что справиться сам, а потом придет к нам – он чмокнул меня в кончик носа и разомкнул объятия.
– У тебя очень красивая бабушка. – Я понизила голос, чтобы меня слышал только Алекс, на что он усмехнулся и кивнул головой.
– У нее итальянские корни. Мать русская, а отец итальянец. – Я восхищенно посмотрела на него, и задумалась, что в его внешности действительно есть что-то от итальянцев, и к тому же это объясняет нестандартность его имени.
Через несколько минут к нам присоединился Роберт. Он немного изменился с того раза, когда мы виделись.
– Привет, милый – я улыбнулась ему и протянула руки, чтобы обнять.
– Привет, Вида – он подошел и обхватил меня своими маленькими ручками, от чего по моему телу прошла дрожь. Этот маленький мальчик не виноват, что его родителям совсем плевать на своих детей, но из-за этого ему приходиться страдать и расти практически одному.
– Ну, как твои дела? Что нового произошло, пока мы не виделись? – Я старалась, чтобы мои вопросы выглядели непринужденно, и в то же время мне хотелось узнать, его внутреннее состояние.
– Все хорошо. Сижу дома с бабушкой. Папа на работе, а мама опять куда-то уехала – мы с Алексом переглянулись, а Роберт тяжело вздохнул и повел меня на диван в гостиную.
– Итак, расскажите-ка мне, почему вас так долго не было – в комнату вошла Лилиан с подносом в руках.
– Мы ездили к Диане – Лилиан является мамой Дианы и мамы Алекса, но эти три женщины совсем не похожи друг на друга. Не знаю, что чувствует мать Алекса по отношению к своим сыновьям, но у меня складывается впечатление, что у нее напрочь отсутствует материнский инстинкт. И в моей голове до сих пор не укладывается, как у такой холодной, сдержанной женщины, такие замечательные сыновья. Диана же наоборот, показалась мне открытой, веселой и отзывчивой. А вот по поводу Лилиан мое мнение еще не сложилось, скорее всего она нечто среднее между ее дочерями.
– Вида? – Взгляд Лилиан был прикован ко мне.
– Простите. Я немного задумалась – она улыбнулась и подала мне кружку с чаем.
– Как тебе стажировка? – Ее строгое лицо сейчас немного смягчилось, и она выглядела моложе.
– Мне все нравиться, тем более с таким начальством – я перевела взгляд на Алекса. Мне снова приходиться лгать, ведь для всех я до сих пор была на стажировке.
– Да… мой внук достаточно быстро словил волну в этой стихии. Вот только родители этого не хотят видеть… – она устремила свой взгляд в пол и о чем-то задумалась – да они вообще ничего не хотят видеть, кроме самих себя.
– Ба, давай не будем о грустном. Мы заберем Роберта на пару дней? Ты не против?
– Конечно, нет. Мальчику нужно общение с тобой. Да и не только с тобой – она перевела взгляд на меня и улыбнулась.
Пока мы допивали чай, Роберт собрал свой небольшой багаж, и мы поехали домой к Алексу, по пути купив продукты.
– Ну, малыш, располагайся – я завела Роберта в гостиную, пока Алекс разбирался на кухне с покупками. Пусть мы мало знаем друг друга, но я успела полюбить Роберта всем сердцем, и буду заботиться о нем. И дело не только в том, что я девушка его брата, просто этот ребенок заслужил быть любимым.
– Итак, у меня есть предложение. Как на счет того, чтобы приготовить вкусный ужин и посмотреть какой-нибудь мультфильм? – Алекс вошел в комнату с рюкзаком Роберта в руках. По пути потрепал брата по голове и поцеловал меня в щеку.
– Я согласна, только переоденусь и сразу приступлю к приготовлению ужина – улыбнувшись им, я пошла в спальню, чтобы переодеться в домашнюю одежду.
– Надеюсь, ты не против, что Роберт останется с нами до конца выходных? – Я не слышала, как Алекс вошел в комнату, поэтому слегка вздрогнула от его слов.
– Конечно, нет. Я рада, что он с нами. И вообще-то я должна спрашивать у него, не против ли он, что я с вами – я обхватила его руками за шею и прильнула губами к его щеке. – К тому же я теперь абсолютно свободна. Работы-то у меня нет.
– Не говори ерунды. Мы найдем тебе новую работу, а пока наслаждайся свободным временем. В конце концов у тебя каникулы. – Алекс обхватил меня за талию и начал целовать в губы.
– Ты оставил ребенка одного.
– Все в порядке. Он попросил включить ему «Корпорацию монстров», представляешь? Я думал, что современные дети не в курсе, что такие мультфильмы существуют. Еще и отправил меня к тебе на кухню со словами «Твоей девушке нужна помощь, а ты стоишь тут, разинув рот» – мы вместе засмеялись и, обнявшись, пошли на кухню.
Ужин был приготовлен за полчаса. Весь вечер мы провели на диване, посмотрев несколько мультфильмов, смеясь и уничтожая запасы еды из холодильника. Затем я дала им некоторое время побыть наедине, пока я мою посуду, принимаю душ и разговариваю по телефону с бабушкой и Леной, сидя в полотенце на кровати Алекса.
– Лен, что-то голос у тебя грустный. Что-то случилось?
– Планы немного поменялись, и мне придется отдыхать теперь не в том месте, куда я хотела поехать.
– Не расстраивайся, уверена, что все будет хорошо. Кстати, что это за место?
– Полуостров Святой Надежды или как его называют местные жители полуостров…
– …чувств!
– Да, а ты откуда знаешь? – В голосе Лены было слышно удивление.
– Ни за что не поверишь… мы только вчера с Алексом вернулись оттуда. Он с родителями каждый год отдыхал там в детстве.
– Шутишь?
– Я очень даже серьезна. – Я не могла не улыбнуться, мысленно возвращаясь к недавним событиям.
– Вроде бы все хорошо, только название какое-то слишком романтичное – мы обе засмеялись.
– Когда отправляешься?
– На следующей неделе. Пришлось билеты поменять.
– Летишь одна? Или кого-то с собой берешь?
– Ой, не смеши меня. Ну, кого я могу с собой взять?
– Думаю, тебе нужно там присмотреть кого-нибудь. У них там куча легенд ходит. Быть может ты чья-нибудь половина – мы посмеялись, но я действительно надеялась, что Лена найдет свою судьбу – и вообще, была б моя воля, я вас всех замуж давно выдала, а то сидите в девках.
– Хорошо, что девчонки тебя сейчас не слышат – я почувствовала, что Лена улыбается.
– Нет, ну а что? Почему каким-то курицам достаются отличные, работящие, заботливые парни, а вам – ничего.
– Про куриц, это ты себя имела в виду?
– Что? Нет, конечно. Мой парень лучший, но я не курица. – Я продолжала смеяться. В комнату вошел Алекс, и наш разговор нужно было заканчивать. – Ладно, созвонимся перед твоим отъездом. Обязательно загляни в кафе «Сапфир», там тебе понравиться. Алекс передает тебе привет.
– Хорошо, ему тоже привет.
Я положила телефон на прикроватную тумбу в спальне и стянула с головы полотенце.
– А мы тебя потеряли – он присел на кровать рядом со мной.
– Разговаривала с Леной по телефону. Она едет на полуостров Святой Надежды.
– Серьезно? И как ее туда занесло?
– Все рейсы в то место, куда она хотела отправиться, отменили до конца месяца, поэтому ей срочно пришлось менять планы. До конца лета осталось чуть больше месяца, а она так и не была на море.
– Да… это печально – Алекс на мгновенье о чем-то задумался, а затем перевел на меня свой взгляд – хочу тебя кое о чем попросить.
– И о чем же? – Я облизнула свои губы и взяла его ладонь в свою руку.
– Звонила Алина – я мгновенно напряглась – нужно прямо сейчас поехать в офис и подписать какие-то документы, по поводу празднования годовщины нашей компании, если этого не сделать сейчас, все сорвется, а отец, как будто специально, куда-то уехал. Не хочу тревожить Роберта, поэтому вы посидите одни, а я быстро съезжу туда и обратно?
– Конечно. Какие тут могут быть вопросы – я поцеловала его руку чуть ниже рукава футболки.
– Спасибо – он коснулся губами моего лба и встал на ноги.
Следующие пять минут мне предстояло наблюдать за тем, как мой парень одевается. Признаться, это зрелище не для слабонервных. Я с жадностью смотрела, как он стягивает с себя домашнюю футболку и мучительно медленно застегивает рубашку, скрывая от меня свой обнаженный торс.
– Ты так всю постель слюной зальешь – он ухмыльнулся, заправляя рубашку в джинсы.
– Я не виновата, что голодна – я игриво ему улыбнулась и приподняла полотенце на своем бедре, которое все еще было обмотано вокруг моего тела.
– Твое счастье, что у нас в соседней комнате ребенок, а иначе у нашей компании сорвался бы праздник.
Алекс надел на руку часы, взял телефон и бумажник, а затем, я пошла провожать его в прихожую.
– Не буду долго задерживаться, обещаю. Заеду в Бизнес-парк и заскочу ненадолго в больницу – я чмокнула его в щеку и закрыла за ним дверь. Накинув на себя халат, я присоединилась к Роберту в гостиной. Он досматривал последнюю серию какого-то мультсериала. Алекс заботливо расстелил постель Роберту на диване в гостиной, и теперь он, облаченный в пижаму с обезьянками, лежал под одеялом и был на грани того, чтобы провалиться в сон.
– Алекс уехал? – Он перевел на меня взгляд своих голубых любопытных глаз, так напоминающих мне его брата.
– Да, но он очень скоро вернется. – Я провела ладонью по его мягким светлым волосам.
– Я уже привык к тому, что все куда-то уезжают. Как говорит бабушка, в нашей семье нет никакой стабильности.
Я бы рассмеялась над тем, как он это произнес, если бы не знала, что это правда.
– Не волнуйся, все будет хорошо. Ты себя как чувствуешь? Чего-нибудь хочешь? Есть, пить, может в туалет?
– Нет, мне всего лишь нужно умыться перед сном – он встал с постели и направился к своему рюкзаку за зубной щеткой.
Я проводила его в ванну, наблюдала, как он принес себе с кухни стул, включила ему теплую воду и проводила его обратно в постель.
– Ты обычно спишь один? – Я переживала за него, и мне хотелось, чтобы все было так, как он привык делать.
– Да, я всегда сплю один. Иногда Алекс оставался со мной, когда-то давно.
– Ты не против, если я полежу немного с тобой? – Он кивнул головой и пододвинулся так, чтобы я смогла лечь рядом.
Как только я легла головой на подушку, Роберт придвинулся ко мне, обхватывая мою шею своими маленькими ручками и утыкаясь головой в мой подбородок. Сначала я напряглась, но потом медленно смогла расслабиться. Дыхание Роберта постепенно выровнялась, и он уснул, ослабив свою хватку на моей шее. Не знаю, сколько времени прошло, но я начала дремать, когда услышала, как открылась входная дверь. С легкостью смогла представить, как Алекс снимает обувь, пальто, заходит в комнату и обнаруживает, что меня нет в кровати. От этой картины в своей голове я улыбаюсь и, открыв глаза, обнаруживаю, что мой парень стоит возле меня.
– А я уж думал, ты сбежала – от его шепота по моему телу побежали мурашки.
Я аккуратно сняла руки Роберта со своей шеи, и неуклюже села. Алекс галантно помог мне встать с постели и заключил в свои объятия, вдыхая запах моих волос.
– Все в порядке? – Все его тело находилось в напряжении, а глаза, насколько я могла судить в темноте, были красными.
– Не знаю – его плечи поникли, и он закрыл глаза.
– Пойдем спать. Тебе нужен отдых.
– Ты права. Только схожу в душ – я поцеловала его в шею и пошла к Роберту, чтобы подоткнуть его одеяло.
Достаточно долго Алекс провел в ванной, и я уже начала засыпать, когда почувствовала его дыхание у себя на щеке.
– Прости, я почти уснула. Ты хочешь есть?
– По-моему, это ты голодная.
– Я? С чего ты взял?
– Перед тем как уехать, если не ошибаюсь, ты сказала, что голодна – он игриво потянул зубами мою нижнюю губу. Я не могла не заметить изменение в его настроении. Сейчас передо мной был парень, в которого я раз и навсегда влюбилась.
– Думаю, это не очень хорошая идея. Роберт может проснуться в любой момент.
– То есть ты хочешь сказать, как только у тебя появятся собственные дети, ты перестанешь выполнять супружеский долг, пока они от вас не съедут? Какой ужас! Мне уже жаль этого бедолагу.
– Алекс! Я лишь беспокоюсь о ребенке – от таких заявлений мои щеки запылали.
– Я тоже о нем беспокоюсь, но сейчас ночь и он спить беспробудным сном младенца – он потянул за ленты на халате, положил свою ладонь на мой живот и начал нежно целовать в губы.
– Алекс… – это единственное, что я успела сказать.