Глава 7
Дрозд весело кружился вокруг нас и строил смешные рожицы. Солнце не жалело для нас своего тепла, и я с наслаждением впитывал его спинкой. Под нами простирались густые леса и зеленые поля. С земли пахло влагой. Поднимаясь, она приятно охлаждала мой животик. Неожиданно до меня донесся легкий смех Снежинки.
– Чего ты смеешься?
– Путя, ты только взгляни на свой живот! Он вот-вот станет как у Громуса! – и Снежинка снова рассмеялась.
Я и правда раздулся так сильно, что стал похожим на шарик и не смог обхватить свой живот полностью. Мне стало очень весело, и я рассмеялся. Удержаться на круглом животе и при этом хохотать оказалось сложно, и я покатился. Покатился со смеху!
– Это все от того, что ты весь день греешь пузо! Взгляни на Дрозда, он без остановки прыгает и корчит рожи.
– Думаешь, я кривляться не умею? Тогда как тебе такое понравится? – воскликнул я и прыгнул вверх.
Взлететь мне не удалось, и я с трудом поднялся не выше, чем на метр. Снежинка и Дрозд дружно расхохотались. Я решительно встряхнулся и снова прыгнул, приложив в два раза больше усилий. В полете я как можно сильнее втянул живот и потянулся вверх, изо всех сил взмахивая завитками. На этот раз у меня все получилось, и я полетел. Поднявшись высоко-высоко, я что было сил выпятил живот вперед, а сам прогнулся назад и замер. Несколько секунд спустя я принял форму немного кривоватого сердечка.
– Ну что, теперь мой большой живот вас не смущает? – крикнул я друзьям сверху вниз.
– Путя! Какой ты затейник! – рассмеялась Снежинка.
Дрозд закружился и за пару взмахов долетел до меня. Он долго кружил вокруг, разматывая свои завитки, словно клубок ниток. Я старался не обращать на него внимания и сохранял свою красивую форму. Наконец Дрозд замер, и я услышал, как Снежинка залилась громким смехом. В моей новой форме я видел все снизу вверх. Я крутился, как мог, но понять, что там со мной сделал Дрозд, не сумел.
– Дрозд, что ты там наплел у меня над головой? Я ничего не вижу!
– Дрозд прицепился к тебе так, что теперь вы вдвоем напоминаете огромную лягушку! – крикнула мне Снежинка.
– Ах вот как! – воскликнул я и быстро шепнул кое-что Дрозду. Он обрадовался и закивал головой.
Мы с Дроздом удерживая форму лягушки полетели вниз на Снежинку. Когда мы приблизились к ней, наша лягушка раскрыла пасть, угрожая ее проглотить. Снежинка взвизгнула и бросилась наутек, а наша лягушка полетела за ней. Вдруг Снежинка остановилась и вытянулась вверх. Она ловко превратилась в цаплю, которая поджидала нас, распахнув свой огромный клюв. Лягушка тут же растаяла в воздухе, и мы приобрели нашу прежнюю форму.
– Вот так-то! – с гордостью сказала Снежинка и стряхнула с себя форму цапли.
Я заметил, что пока мы играли, мой живот значительно подтянулся, и я уже не был похожим на Громуса. Таким я себе нравился гораздо больше и решил, что залеживаться подолгу я больше не буду. Да и играть с друзьями было намного веселее. Мы по-прежнему летели на восток, пока впереди не возник новый город.