Вы здесь

Многоликий сборник рассказов. Душа требует музыки. Часть 1 (Владимир Тарасевич)

Душа требует музыки. Часть 1

Тьма, причём самая кромешная повисла над городом Роунор. И лишь один сгусток света заставляет на данный момент биться моё сердце. Сколько ещё мне ждать? Ожидание – довольно утомительная вещь. Чем дольше ждёшь, тем больше возникает сомнений. Именно сомнения разрушают веру, а что есть вера? Вера изначально подразумевает под собой сомнения, знание – есть истина.

Заранее мы с ней договорились так: приду к её дому в девять часов вечера, буду сидеть в кустах и ждать сигнала. Вот он, сигнал: выключила свет, включила, снова выключила – это тот самый знак. Тайком подбегаю ближе к дому, взбираюсь по трубе на второй этаж, открываю окно – вхожу.

Вижу её широко раскрытые глаза, смотрящие на меня вместе с этой милой улыбкой. Аккуратно закрыв окно и, сняв обувь, подхожу к ней и ложусь рядом.

– Лучше ничего не говори, ты знаешь, у неё невероятно хороший слух, – приставив палец к моим губам, проговорила Джуди.

Смиренно кивнув, прижал её к себе и нежно поцеловал в губы. Укрыв меня одеялом, она стала медленно стягивать с меня штаны.

– Ты уверена? – спросил я.

– Тсс, – произнесла она и продолжила.

Сняв одежду, она залезла на меня. Наши тела сейчас, как два жарких огня, сплетённые воедино. Плавно проникаю в неё и постепенно набираю темп. Чувствую, что процесс близится к развязке, меняемся местами – теперь я сверху. Целую её, начиная с губ, затем шею, грудь и – раздаётся стон.

– Тише.

После моих слов, она тут же прикрыла рот рукой, чтобы лишний раз не выдать нас.

– Закончим на этом, – прошептала она и, поцеловав меня, пожелала спокойной ночи.

Как скажешь.

Лежать рядом с ней и смотреть, как она засыпает – мне кажется, нужно лучше запомнить этот момент. Её белокурые волосы, замечательная фигура, бледная кожа, и румяные щёчки – она изумительна. Поправляю на ней одеяло и, одевшись, выпрыгиваю из окна. Мягко приземлившись, иду в свой дом. Так получилось, что мы живём недалеко друг от друга, что позволяет нам чаще видеться.

Войдя в дом, прохожу в свою комнату, ложусь спать. Проснувшись рано утром, слышу звонок телефона. Беру трубку.

– Можешь приходить, – сказала Джуди и тут же сбросила.

Итак, хорошо. Собравшись, позавтракал и отправился к ней. Стучу в дверь.

– Открыто, входи.

Войдя, приветствую Джудит и мисс Ронну.

– Присаживайся, я приготовила очень вкусный омлет, – произнесла её бабушка Ронна.

– Но я не голоден, может, приступим сразу к обучению?

Спросив, смотрю на Джуди, но та отрицательно мотает головой и странно улыбается.

– А вчера вечером мне показалось, что вы, юноша, были достаточно голодны, так что не стесняйтесь.

После этих слов, наверно я был похож на очень красный помидор, а может и ещё краснее. Что ответить? Перевожу взгляд на Джу, и она, не сдержавшись, начинает заливаться диким смехом, и её бабушка в этом активно поддерживает. Невероятно стыдно. Мне ничего не остаётся, кроме того как принять её предложение. Приступаю к трапезе. Возможно, этот омлет я съел со скоростью света.

– Очень вкусно, мисс Ронна, благодарю.

– Вот и славненько, ну а теперь, можете идти заниматься своими делами, а я поеду на хор, – со свойственной ухмылкой произнесла она.

* * *

Собравшись, Ронна уехала. Мы остались с Джуди вдвоём.

– Видел бы ты своё лицо, – ухмыльнулась Джу.

– Да уж, слух у неё и вправду чудесный. Ну что же, приступим?

В ответ она кивает, и мы присаживаемся на стул перед фортепиано. Начинаем играть четырнадцатую сонату Бетховена. Выбрала она её только потому, что бабушка её обожает. «В нашей жизни всегда присутствует музыка, она проникает непосредственно в душу, тем самым, связывая мир внутренний и внешний», так говорит её бабушка.

– Если так подумать, на самом деле, может ли мир существовать без музыки? – спрашиваю я.

– Нет, это абсурд, ибо музыка – одно из сильнейших спасительных прибежищ, особенно в страшные времена.

– Возможно, ты права, но есть ли прибежища сильнее?

– Безусловно, но для каждого своё, кстати, а что у тебя с конкурсом?

– Ответа всё нет, письмо должно было прийти ещё на прошлой неделе.

– Не расстраивайся, ещё обязательно настанет твой звёздный час.

– Да, миледи, благодарю вас за веру в меня.

Порой музыка затрагивает такие струнки нашей души, которые пробуждают старые воспоминания: людей, события и многое другое с этим связанное. Всё то, что прошло, мы пытаемся изменить в наших мыслях, однако понимаем, что былого не вернуть. Но есть будущее, и только его мы в силах поменять. В мыслях возникла картина: мы в поле, рядом с огромным дубовым деревом, ветер шепчет о том, как ему нравится исполнение Джудит. Листья кружат синхронно под звуки фортепьяно, словно в танце.

– О чем ты думаешь, когда я играю? – спросила она.

– О многом, но хотелось бы думать только о том, что сейчас.

– Что же тебе мешает?

– Наверное, мои мысли всему виной.

– Может, оставишь их в покое? В твоих силах остановить их ход, ведь они движутся именно по твоему хотенью.

Возможно, она права. Но, то о чём она говорит, весьма сложно выполнить. И всё же я вижу её руки, пальцы, плавно передвигающиеся и бьющие по клавишам. Мне безумно нравится наблюдать и слышать её игру на этом чудо инструменте.

– Вот и всё, как тебе?

– На сегодня хватит, безупречно.

– Тогда, буду ждать тебя завтра. И, Билл, как мне отплатить за твоё обучение?

Поцеловав её в губы, сказал, что это вполне сойдёт за плату. После чего, послышался стук в дверь со словами «я вхожу». Как-то рановато вернулась мисс Ронна.

– Ну что, голубчики, как успехи? Успели поворковать?

– Мисс Ронна, ваша внучка играет намного лучше, чем вчера.

– Билл, может, сыграешь для меня разок? – спросила бабуля.

Не ответив, я присел за фортепьяно и начал играть. Обе они сидели неподвижно, на лице у Ронны читалось восхищение и непомерное удовольствие. Музыка для неё является важной частью жизни. По рассказам Джудит: в детстве мисс Ронна обожала играть на фортепьяно. Она была знаменита своим талантом и однажды… Встретила своего суженного, он играл на том же инструменте. И таким образом они вместе покоряли публику, пока он неожиданно не скончался. После этого она не притрагивается к клавишам, однако слушать фортепьяно для неё блаженство.

– Прелестно, Билли, когда я уже смогу увидеть тебя по телевизору?

– Хотелось бы и мне знать. Как только станет известно, обязательно сообщу вам. Мне пора домой, благодарю вас за тёплый приём.

– Да, пустяки, вечером всё же приём приятнее, не так ли? – с усмешкой спросила Ронна.

– До завтра, Билл, – сказала Джуди с улыбкой на лице.

Уходя, всё думал о том, как же так её бабушка любила своего возлюбленного, что из-за него бросила любимое дело? Наверно, мне этого не понять, однако, что если умрёт Джудит? Да что за глупые мысли… Она ещё молода и свежа… И я тоже. Но, бросил бы играть? Нужно кое-куда заглянуть…

* * *

– Добрый день, можно ли узнать, есть ли письма для Ендерсона Билла Маквадена, – спрашиваю я.

– Секундочку, сейчас проверим.

Ещё одна попытка, каждый раз, когда прихожу сюда – сплошное разочарование. Однако, если не пытаться, то так ни к чему и не приду. Вдруг вспомнилась притча об овце, которую бросили в пустой колодец. Он был неглубок, но выбраться оттуда без чужой помощи невозможно. Человек стал засыпать овцу землей, а та в свою очередь, подминала её под себя и сумела выбраться. Может, и я достигну своей цели?

– Мистер Ендерсон, для вас есть письмо, подпишите здесь, пожалуйста.

Подписав бумагу о получении извещения и, взяв письмо в руки, тут же стал раскрывать его.

«Мистер Ендерсон Билл Макваден, хотим вам с радостью сообщить, что вы прошли конкурс! Ждём вас завтра к восьми часам вечера в нашей Академии. Сначала будет общая вечеринка для всех, затем выступление на большой сцене. Там соберётся полный зал, так что будьте готовы морально и физически. С наилучшими пожеланиями, ваша Художественная Академия. P.S: билет до места назначения также прилагается к письму».

– Да! Вскрикнув от переполняющего восторга, я напугал девушку, что смотрела за всем этим процессом.

– Дико извиняюсь, но мне нужно идти.

– Ничего, удачи!

Итак, куда я иду? Верно, к ней, она должна узнать всё первой. А вдруг её нет дома? Так, можно позвонить ей. Набираю номер, гудок идёт…

– Да? – отвечает она.

– Джудит, нужно срочно встретиться.

– Что-то случилось? Где ты?

– Да, случилось нечто! Я неподалёку от твоего дома, зайду к тебе?

– Нет, мы с бабушкой уехали по делам.

– Хорошо, тогда позвони, как вернёшься.

Бросаю трубку. Иду к себе домой, прохожу в свою комнату и начинаю собирать вещи. Так, что нужно взять? Я там буквально на пару деньков. Ехать примерно три часа – если поездом по билету, но на машине гораздо быстрее. Однако, её у меня нет. Если одержу победу среди всех участников, которых отобрали – обязательно куплю. Точно, нужно предупредить маму, она скоро должна вернуться с работы. Вдруг раздаётся звонок.

– Джуди, ты вернулась?

– Да, Билл, но сегодня уже не получится встретиться, давай завтра в то же время, как обычно, только ненадолго.

– Хорошо, доброй ночи.

Со злости бросаю телефон подальше на свою кровать. Что с ней происходит? Да и что напало на меня? Нет повода нервничать. Значит, мама будет первой, кто узнает об этой чудесной новости. Вдруг поворачивается ручка двери, и как раз входит она.

– Сынок, я вернулась.

– Мама, я прошёл отбор! Подбегаю к ней и обнимаю.

– Вот это понимаю новость, за такое можно и выпить! Джудит уже знает?

– Нет, у неё дела. Выпить, ты уверена? Помнишь, что случилось с нашим соседом после прошлого раза?

Конец ознакомительного фрагмента.