Вы здесь

Мне снится турецкая ночь. Часть первая. 3 (Кристина Романютенко)

3

Лично я не люблю вспоминать прошлое. Какой смысл? Прошлое – оно в прошлом, там ничего не изменишь.

Рейчел Уорд. «Числа. Время бежать».

Перед тем как попасть в столовую нам предстояло совершить довольно приличный путь, который лежал через Лоби-бар, ресепшн, Пиано-бар, ресторан и пару магазинов. И вот спустя минут десять мы вошли в огромное помещение, наполненное обалденными ароматами, сводящими с ума наши пустые животы. Гости отеля разбирали еду с такой скоростью, что бедные повара еле поспевали наполнить тарелки. С голодухи мы набрали себе столько еды, что можно было бы спокойно прокормить человек пятнадцать. Нам хотелось попробовать все: начиная от рыбы и мяса, заканчивая такими манящими сладостями. Решив завязать до вечера с выпивкой, мы взяли несколько видов свежевыжатого сока: апельсинового, грушевого и яблочного.

– Я объелась, – прошептала я, поглаживая набитый живот, который собирался разорваться от количества съеденного.

– Объелась – это слишком мягко, – в полголоса поправила меня Илина.

– Сейчас бы поспать, – видимо от количества эмоций, выпитого и съеденного моего организму срочно требовалось слегка вздремнуть

– Хорошая идея, – подруга прищурила один глаз. Она всегда так делала, когда пыталась справиться со сном.

Мы еле вышли из-за стола. Идти было очень тяжело. Нас прямо таки тянули к полу желудки. Путь до номера у меня занял уже двадцать минут. Я собиралась упасть в кровать и провалиться в сладкий сон. Однако стоило моей голове коснуться подушки, как разум просветлел, а сон куда-то улетучился. Провалявшись в кровати минут пятнадцать, я решила все же потревожить подругу. Скукота пересилила страх вызвать недовольство Илинки.

– Да, – очень бодро ответила она.

– Слышь, пошли загорать у меня рядом с номером?

– А как же сон?

– Не хочу я спать, блин. Легла, а сна ни в одном глазу. А ты?

– Аналогично. Сейчас прибуду.

– Жду тебя на лежаках, – радостно завопила я и побежала в ванну одевать купальник. Кстати, о ванной: помимо унитаза здесь было большое джакузи и душевая кабинка. Но больше всего меня порадовало зеркало, в котором я выглядела очень стройной. («Вот это определенно правильное зеркало», – сделала я приятный вывод).

Илинка пришла довольно быстро – я только успела удобно устроиться под зонтиком. Справа и слева плескалась вода, наши лежаки были посреди мини-островка, покрытого ковролином, имитирующим траву.

Сгореть в первый день очень не хотелось, поэтому я ограничила воздействие солнечных лучей. Кожа наполнялась солнечным теплом, а я лежала тихо мурлыкая под нос какую-то старую песню. Илинка тихонько похрапывала. Еще в самолете у нее заложило нос.

Неожиданно я почувствовала прохладную воду на своих ногах – кто-то прыгал в бассейн рядом с нами.

– Эй, нельзя ли поосторожнее! – возмутилась я.

– Извините, – улыбнулся мужчина лет 30.

– Да ничего, – смутилась я. Действительно, что это я такая вредная.

– Вы откуда? – спросил мужчина.

– Из России. Ростовская область. А вы?

– Мы с женой и дочкой с Украины. Из города Белая Церковь. Меня Костя зовут.

– Меня Женя, – донесся голос со стороны бассейна. Я повернула голову: из бассейна вылезала очаровательная пухлая блондинка.

– Луиза, можно просто Лу, – улыбнулась я им.

– Илинка, – проснулась моя подруга.

– Мы живем вон в том номере, – Женя указала на номер, который находился через один от моего.

– Черт! Да мы соседи! – воскликнула я.

– Здорово, может пойдем к нам на балкон? У меня отличный ром и настоящая украинская колбаса.

Я вопросительно посмотрела на подругу, которая без колебаний кивнула только что приобретенным знакомым. Ром был действительно хорош. Колбаса была вкусной, но в нас после обеда влезло лишь пара кусочков. Раньше я всегда считала, что меня невозможно переговорить, но Женя с Костей били все рекорды. Они говорили так много, что мне стало казаться будто они живут в моей голове.

– А вы уже пили молочный алкогольный коктейль? – спросила Женя.

– Что? Молочный алкогольный? Это чтобы наверняка в туалете поселиться? – выпучила глаза я.

– Пошли сплаваем за ним! Вам понравится – гарантирую. Там мальчик-бармен потрясающе его готовит.

– Сплаваем? – переспросила Илинка.

– Так вы же первый день, – хлопнула себя по голове Женя, – По верхнему бассейну можно спокойно доплыть до бара.

– Круто, – потерла я руки. – Поплыли.

Через бассейн мы сократили путь до бара почти втрое. За барной стойкой стоял довольно милый парнишка с бейджиком «Абдулла». Я улыбнулась ему одной из самых очаровательных улыбок, что было припрятано у меня в арсенале. Улыбнулась скорее от количества выпитого нежели от того, что мальчик произвел на меня какое-то впечатление.

Однако с осторожностью попробовав молочный алкогольный коктейль, я чуть не расцеловала его. Напиток был очень легким, почти неощутимым и очень вкусным. На этот раз я улыбнулась ему искренне. На прощание даже подмигнула, чем вызвало огромную волну смущения на щеках Абдуллы.

В течение двух часов мы выпили должно быть дюжину молочных алкогольных. Я успела настолько очаровать бармена, что он целовал мне руку каждый раз, как мы приплывали к стойке его бара. Мы были почти трезвы – выпитое совсем не давало в голову. Однако настроение поднималось с каждой прожитой минутой в этом месте все больше и больше. К шести вечера я уже не представляла себе, как я могла жить без солнца, бассейнов, баров… молочного алкогольного.

Наши новоприобретенные друзья отправились отдыхать, а мы остались валяться на чудо-островке посреди бассейна. За спиной стали вырастать крылья, про которые я уже давно не вспоминала. Улыбка не сходила с моего лица. Впрочем Илинка тоже светилась, как лампочка Ильича. Всё вокруг радовало глаз и душу: яркие краски отеля, люди разных национальностей, любезные и очаровательные сотрудники. О большем даже мечтать не приходиться. В России нас бы никогда так не облизали. Обида за страну кольнула сердце, неужели наши русские мастера не могут построить шикарное место для отдыха. Ведь наша природа в сотни, даже тысячи раз красивее турецкой.

Конец ознакомительного фрагмента.