Вы здесь

Мистерия маятника. Глава 4. Общение с людьми, восприятие ситуаций (Дмитрий Невский, 2014)

Глава 4. Общение с людьми, восприятие ситуаций

В большинстве случаев причина, по которой вы берете в руки маятник и приступаете к предсказанию – люди. Они либо задают вопросы, либо ведут себя тем или иным образом, создавая различные ситуации. И исследование человека или ситуации, в которую вовлечены люди, несколько отличается от изысканий по бессловесной карте или в тех случаях, когда предметом исследования является ваша жизнь.

Говоря с другими людьми.

Когда вы смотрите что-то сами себе, то чаще всего вам ничего переводить или досказывать не надо, поскольку вы, обладая определенным пониманием трактовки, просто проговариваете ее для себя.

Но человек, которому вы предсказываете или пересказываете расклад-сюжет, не обладает вашим представление ни о сюжете, ни о мире. У него свои мерки и свои взгляды.

И первое, что может возникнуть между вами и человеком, которому вы что-то говорите, демонстрируя свои выводы, это недоверие и непонимание.

Недоверие – а с какой стати вам доверять? Да, если подтвердится, если будут указаны реальные факты, то несомненно, а так…. Но это пол-дела, вторая, немаловажная часть вопроса состоит в том, что причиной недоверия может служить не неверная информация, а ее неверная подача. «А зачем, собственно, напрягаться? Кому надо?» – вы можете задать такой вопрос самому себе. Да, надо не вам, но поскольку в силу каких-то причин вы согласились поговорить с человеком, используя при этом маятник в качестве подсказчика, вам стоит добиваться того, чтобы ваш «язык», ваша форма выражения была понятна и доступна ему. Почему? Для этого есть ряд причин. Первая, можно сказать самая главная. Человек может, а чаще всего таки и происходит, задать вопрос, посмотреть на ситуацию с такой точки зрения, что вам и не думалось так усложнять/упрощать/видоизменять вопрос.

И этот момент дает вам неоспоримое преимущество, заключающееся в том, что вы имеете возможность учиться у человека. За его счет и на это время вы имеете возможность оперировать ситуацией не только с привычных, «стереотипных» позиций, но с позиции нового, пусть и в определенной степени не сведущего «советчика». Второй причиной является то, что помощь, которую вы собираетесь оказать человеку, совершенно ничего не значит для самого человека. Ну как же, я же помог…. Чем? Дали совет, разобрали ситуацию. Нет, это не делает вам мессией или пророком, а всего лишь проводником информации. И понимание этого, понимание того что советчик может, а чаще всего является проводником информации создает очень важное состояние, внутреннее состояние Ответственности за то, что вы делаете. И если вы взялись донести что-то, то обязаны приложить к этому максимум усилий. С чего, собственно, и начался наш разговор. Думается, уже можно переходит к самой главной части, а именно к тому, как научиться говорить на языке человека. Начнем с того, что это невозможно. И мы не будем делать того, что невозможно и не будем заниматься самообманом. Непонятно? Клонил к одному, теперь говорит, что этого нет. Да, нет, нет возможности говорить на языке человека, но есть возможность сделать так, чтобы человек вас понимал. А это, согласитесь, две большие разницы. Приступим к практическим шагам, реализация которых позволит вам научиться этому.


1. Почувствовать человека.

Это не просто, но если уделить этому некоторое время и приложить усилия, все получиться. Итак. Сядьте перед человеком, рядом, с боку, не важно.

Постарайтесь не думать ни о чем «своем», гасите собственные возникающие мысли (о чужих пока умолчу). Расслабьтесь внутренне. Попробуйте почувствовать собственную энергетику. Чаще всего она воспринимается как прообраз своего тела, только более легкое и податливая.

Постарайтесь раскачать ее, т. е. мысленно раскачивайте ее из стороны в сторону, как будто ваша энергия это и есть маятник. Допустимо даже небольшое покачивание телом. Как только вы смогли это сделать, сосредоточьтесь на человеке, смотрите на него, думайте о нем.

Как только вы достигнете внутреннего резонанса с энергией человека, у вас могут быть следующие виды реакций или проявлений этого резонанса.

Первая реакция – появление мыслей в голове, того, о чем вы не думали и чаще не свойственных вам. Это могут быть обрывочные мысли, суждения, близкие к ощущениям мысли.

Вторая реакция – легкое изменение эмоционального настроя – он становиться подобным эмоциональному настрою человека, смешанным с вашим настроем.

Третья реакция – реакция самого человека. Чаще всего это спонтанный вопрос, эмоциональная реакция или физиологический рефлекс, который выбивает вас из колеи. Это защитная реакция, которую проявляет человек, стремясь оградить свое сознание и подсознание от сторонних влияний.

Как только одна из описанных реакций достигнута, постарайтесь сохранить настрой как можно дольше. Приучайте ваш внутренний мир работать так, как это необходимо вам.

Проверьте, добились ли вы нужного эффекта. Задайте человеку вопрос, не прямо, в завуалированной форме. Например, если возникли мысли о чем-то, выдайте их за свои и посмотрите на реакцию человека. Возможен прямой ответ, возможна эмоциональная реакция. Помните, вам необходим доказательный результат.

Для того чтобы достичь результатов, придется потратить не которое время. Затем, как достигнете осознанных и доказательных результатов, ваш внутренний мир будет сам искать это состояние. Но не стоит сильно углубляться в этот процесс. Оставайтесь на поверхности мыслей и чувств человека, не пускайте его вглубь себя. Вам это не надо.


2. Понять человека.

Понять собеседника возможно, обращая внимание на то, как и о чем человек говорит и спрашивает. Задумайтесь, а стали бы вы так формулировать вопрос? Попробуйте понять, что движет человеком, так ставящим свои задачи и цели.

Как? А представьте, что и как должно в вас измениться, чтобы вы так смотрели на мир. Эта часть настройки на общение с человеком гораздо сложнее, чем первая, поскольку предлагает вам в самом начале изучить его, а затем уже изучать тот вопрос или ту проблему, которая его волнует.

Но ведь вопрос или проблема – часть этого человека и ваши усилия не пропадут даром.


3. Коллективное одиночество.

Когда вы работаете с маятником, ища ответ на поставленные вопросы для лица, который заинтересован в ответе, его влияние как на сам маятник, так и на вас может быть крайне негативной.

Эмоции, нервозность, нетерпение – этот список можно заполнить массой эпитетов, отражающих состояние человека. И все они в той или иной мере повлияют на результаты вашей работу.

Что же делать? У вас только два варианта.

Первый – защититься. Используя защиту, установленную после того, как вы поговорили с человеком, но перед тем, как вы начнете работать с маятником, можно и нужно. Она позволит вам создать то личное пространство, которое необходимо для эффективного предсказания.

Защиту можно установить сразу, но можно и тогда, когда вы почувствовали влияние. Ощутить его просто. Либо вы начинаете нервничать, переживать, беспокоиться о результатах диагностики. Либо маятник, перед тем как ответить на вопрос, замирает на некоторое время.

Все это симптомы того, что собеседник оказывает непосредственное влияние на процесс и ваша задача защититься от этого влияния.

Втором способом, позволяющим избежать влияния человека на процесс предсказания – самому пересесть в другое помещение или попросить человека покинуть вас на время.

Возможно, это выглядит не слишком культурно, но позволит вам работать в спокойной обстановке.


4. Руками не трогать!

Желательно, чтобы вы до окончания диагностики не дотрагивались руками до человека и его вещей. Влияние, которое может исходить от человека или вещей, связанных с ним, может повлиять на ваш настрой, причем самым негативным образом.

Представьте, что вы испачкали маятник грязью. Так или примерно так может выглядеть негативная энергия, которая оседает на нем. Вы можете не заметить ее, не обратить внимания, но все это исказит предсказание.


5. Прогнозирование влияния.

Ваш ответ, рекомендация, вывод – это всегда влияние на человека. И от того, насколько человек подготовлен, насколько он в состоянии осознать полученную информацию, зависит то, что вы можете ему сказать.

Не все и не всегда можно и нужно говорить людям. Страх, переживания, отчаяние – не самые лучшие помощники в общении с людьми. И если вы не сможете понять, что стоит говорить человеку, а что стоит умолчать, то вам рано работать с людьми.

Вы, уведомляя человека об опасности, негативной ситуации или болезни должны не только «расписать это в красках», но и предложить варианты выхода из сложившейся ситуации.

У вас в руках инструмент, который может вам в этом помочь. Причем «лекарство» или совет вы можете дать не сию минуту, но спустя время. Вы и только вы определяете, когда и что сказать человеку.