Вы здесь

Мир снов Абервейн. 1 глава (Аврил Велдинг)

1 глава

Что ж, пришло время знакомства, не правда ли? Ведь читать вечные рассуждения о снах это не самое лучшее в этой книге. Особенно, если рассуждений в ней будет и так много.


Привет, меня зовут Дженнифер Браун. Часто мое имя сокращают до «Джен», и я не против этого. Называйте так, как вам удобно. Я живу в Лос-Анджелесе и хожу в школу Александра Гамильтона, учусь в девятом классе. У меня светлые волосы. Обычно я хожу в темных тоннах одежды, с рок-группами, различными нашивками. Но в школе многие странно на меня смотрят из-за подобного стиля одежды. Все не понимают почему я это люблю и почему я слушаю эту музыку. Впрочем, к этому я привыкла уже давно, ведь у каждого свои вкусы и нужно уважать чужие. Вот только некоторые не всегда их уважают.

Я люблю ходить по заброшенным домам, слушать музыку, читать книги. Ах, да. Я люблю ночь и прогулки по ночам, но из-за требований в школе я редко гуляю в это время суток, только на выходных. Особенно мне нравится дождь и гром. Обычно я все время зависаю на каких-то предметах. Это выглядит немного глупо со стороны. Представьте: идет девчонка и не смотрит никуда, точнее, она смотрит, но как будто сквозь асфальт, при этом редко моргая. Думает о чем-то своем. Немного это опасно, если честно. Вдруг впереди неожиданно вырастет столб или будет еще что-то. А человек все будет идти вперед и не замечать ничего. Думаю, ясно, что будет впоследствии этой «невнимательности». А еще, бывает, идешь, засмотришься на одну точку и все остальное начинает чернеть. Представьте черный не включенный экран. А потом в этой темноте ты как бы создаешь свои пейзажи, существ. Они начинают двигаться. Ты как бы смотришь это все картинками. Да, как фильм смотришь. Только один минус – ты же идешь по дороге, но сам этого уже не осознаешь, слишком ушел в себя. Со столбам и машинами становится еще опаснее. Так можно надолго застрять, предполагая различные события, строя разные суждения. А потом ты вырвешься из этого состояния, впечатавшись лицом в столб.

Ладно, переходим к истории, иначе, я чувствую, многие могли уже потерять интерес к этой книге. Нужно уважать чужие мнения, правда?


Перенесемся к началу моего дня.


Будильник будит меня ровно в 6 часов утра. Время идти в школу и, как говорят учителя: «грызть гранит науки». Не удивительно, что именно гранит. Этот камень настолько твердый, что его как раз-таки невозможно грызть. Даже стараться не стоит. Кстати, это плохая идея, поэтому не делайте этого.

Я встаю, и начинаю одеваться с почти закрытыми глазами. Еще один очередной день, такой же, как и все остальные. Они просто все совершенно одинаковы и скучны. Да, так у всех, особенно во время школы. Я так думаю, что у многих. Одевшись, я спускаюсь на первый этаж, быстро ем и иду в ванную. Там приходится быстро уложить бесформенную прическу у себя на голове и идти за портфелем. Уложив в него все учебники, я надеваю его и выхожу из дома. Главное – не зависать на предметах, иначе – привет, столб!

До урока остается еще тридцать минут. Значит, можно идти пока медленно, а там подойдешь к самому звонку, да к тому же еще и учителя опаздывают на десять минут. Значит, время есть. Ох, если бы они услышали, что я подумала о том, что они опаздывают на десять минут, то были бы конечно оправдания. И никто из учителей никогда в жизни не говорил, что проспал. Ну, лично у нас такого не говорили. Иду и смотрю на людей, проходящих мимо. Не знаю, всем ли интересно идти по улице и наблюдать за людьми. Нет, наверное, не всем. Если смотреть даже по той массе людей, которая сейчас проходит мимо меня, многие идут опустив взгляд куда-то на землю, себе под ноги. Остальные же идут почти с закрытыми глазами. Хм, опасно вот так ходить. Вдруг уснешь, кто потом станет тебя тащить до дома?

Кто-то идет, говоря по телефону – сразу видно, что они обсуждают работу или рабочий план, а может быть, это просто разговор с кем-то из родных.

Идет какая-то девушка, опустив голову вниз. Ее лицо закрывает длинная челка, а сама она одета в одежду темных тонов. Челка закрывает глаза так, словно она сама не против этого, а даже специально ее так уложила. Возможно, она слишком стеснительная? Я себя тоже иногда так чувствую.

Что ж, сейчас я лишь сужу стереотипами людей. Не обязательно она может быть стеснительной. Быть может, ее день просто не удался и она идет и грустит, но хочет, чтобы этого никто не видел. Но и тут очень сложно. Может идти какой-нибудь человек полностью в черной одежде, на вид мрачный, как грозовая туча. Но на самом деле быть веселее, чем обычные люди. Да, по виду это все так мрачно и депрессивно, но как я уже говорила – люди разные, а значит и в душе каждый совершенно разный. Прекращайте думать стереотипами. Хотя, о чем это я. Почти все наше мышление состоит из стереотипов, которые почти невозможно изменить. Можно сказать, что мы рождаемся уже с ними.

Кстати, когда вот так вот идешь, очень интересно думать, что каждый человек совершенно разный. У каждого своя жизнь, свой дом, свои обычаи, и ты опять начинаешь погружаться в свое воображение, придумывая различные варианты того, кто как живет. А вообще, все живут стереотипами. Даже в мечтах, когда думают, воображая тот или иной предмет. Тут, наверное, берет свой верх стереотип.

За этими размышлениями я и не заметила, как подошла к школе.

Поднявшись по ступенькам, я открыла дверь и вошла. В школе уже было довольно много людей. Мимо меня как раз прошлась милая парочка, о чьих отношениях знает почти вся школа (спасибо школьным журналам).

Следом прошло четыре черлидерши в форме. Эх, все такие одинаковые. Белые балетки, синие короткие платья с белыми полосками и длинными рукавами. Волосы у каждой были завязаны в хвост. Сказать честно, если я бы знала одну из них и она была в этой компании – я бы ее не нашла.

Да, каждая из этих черлидерш была влюблена в кого-то из тех парней, которые обычно играют в футбол. Но эти футболисты, конечно, не были в курсе этого. Черлидерши просто бегали за ними.

Я подошла к своему ящику, открыла его и положила туда все свои учебники, засунув туда и портфель. Знаете, я всегда боюсь открыть шкафчик и обнаружить что-нибудь противное. Такое уже бывало с одним парнем. Он открыл шкафчик, а на него сверху попадали бумажные стаканчики с зеленой непонятной жидкостью, скорее всего это была зеленая краска. Жидкость из стаканчиков попала на его одежду. Того, кто это сделал, так и не нашли, но в газете это расписывали еще очень долго.

А если кто-то опозорится и это увидят несколько человек, то лучше не ходить в школу, так как листовки на стенах будут просто вещать об этом всем. Да еще и с доказательством – фотографией, прикрепленной к этой записи. Такое чувство, будто у них повсюду камеры и ими пользуются не охранники, а ученики, чтобы делать «хорошие» статьи в журналах.

Мне этого еще не перепадало, чему я очень рада. Но, как сказали организаторы газеты: «Тот, кто пока не попал в газету, будет туда когда-то внесен. Даже самый тихий мальчик – ботаник с очками и учебником, который он всегда держит под подушкой ночью».

Я все же очень надеюсь, что успею доучиться и не попасть в газету. Это уже моя цель, такая небольшая и глупая, но все же цель.

Первый урок, который должен сейчас быть – химия. Я взяла учебник, ручку, тетрадь и пошла на второй этаж. Поднявшись туда, я направилась в правое крыло, где зашла в сорок седьмой кабинет. Да, тут как раз сидели все из моего класса. Девочки столпились возле стола Чэрити Лэсс и тихо о чем-то перешептывались. Я даже не пыталась к ним подойти и присоединиться, потому что у них на уме может быть две вещи – парни и новые красивые сапожки/куртка/сережки.

Парни сидели за столами, уткнувшись в свои телефоны. Кстати, одну парту занимал один человек, поэтому класс был довольно длинный. Кто-то из парней притащил в школу PSP и они по очереди рубились в боевиках. Что ж, это не так плохо по-сравнению с тем, чем были заняты девушки. Парни хотя бы не решались ни о ком говорить, обсуждая его плохие стороны, так как это их не слишком-то интересовало, если можно постреляться. Вообще не люблю, когда все обсуждают кого-то за спиной. Но посмотрите же! Я тоже это сейчас сделала! Вот и еще одно доказательство стереотипа.

Звонок. Девушки разбежались по своим партам и начали, улыбаясь, обмениваться взглядами. В кабинет как раз вошел Мистер Флеймиг, написал на доске тему урока (когда сидишь на десятой парте – её вообще не видно, беря еще во внимание плохое зрение), но все же произнес её вслух для тех, кто сидит в последних рядах. Спасибо ему за это, многие просто молча пишут тему на доске и если не видишь – проблемы твои.

Мистер Флэймиг задал нам задание – выписать из параграфа самое важное, что, на наш взгляд, пригодилось бы нам. \О, вот лично бы я не стала ничего записывать, так как это мне бы не пригодилось.\ Сам учитель сел за свой стол, отвернулся от класса, достал телефон и стал кому-то звонить, а потом проговорил с этим человеком половину урока. Что ж, миром правят технологии, что очень, кстати, плохо. Некоторые девушки сидят и переписываются под столом в телефонах с парнями. Если посмотреть на вторую парту первого ряда, можно заметить парня-ботаника, начавшего зубрить третий параграф, который нам еще не задали.

Сама я, выписала главное, что могло бы пригодиться кому-нибудь другому, а не мне. А потом уселась и стала дожидаться конца урока. Весь день, когда я нахожусь в школе, я жду больше не конца урока, а конец учебного дня в целом, а может, и учебного года сразу. Я достала телефон и посмотрела на время. Звонок должен был быть уже через пять минут. Говорят, что если особо не ждать, когда пройдет время, а быть чем-то занятым, то покажется, что время быстро пролетело. Однако, заняться мне было нечем, поэтому я стала разглядывать различные колбы на своем столе, которые остались еще с прошлого дня. Они были пустые, но надо же себя чем-то занять до конца урока. Что ж, химия – это не только всякие опыты, но и ужасные формулы, на изучение, которых иногда не хватает времени.

Прозвенел звонок. Все резко вскочили, схватили учебники и поспешили к выходу. В коридорах стало меньше места, пришлось добираться до своего шкафчика, расталкивая всех в стороны. Если не расталкивать – лететь будешь ты. Я взяла следующий учебник. Каждая перемена тут довольно длинная – двадцать пять минут, а все из-за того, что урок длится больше пятидесяти. Каждую перемену включают различные песни совершенно разных жанров. Самому тоже можно заказать, но это уже на третьем этаже в зоне отдыха, где также есть библиотека и читальный зал. В читальном зале особенно удобные кожаные кресла. На самом деле, не подумала бы никогда, что они могут тут быть. Я ожидала что-то типа обычного класса, с партами и жесткими стульями, на которые девчонки обычно рвут колготы. Тут часто собираются несколько человек после уроков, чтобы просто почитать. Радио даже после занятий продолжает играть для тех, кто остался. Что ж, в учебе не только минусы.

На самом деле, это приличная школа, в которой обязательно ношение формы. А ношение формы – это девочкам обязательно юбки! Ну что за стереотип такой? Разве девушки не могут надеть обычные брюки? Ладно, если и надеваешь вдруг брюки, то будь осторожна, так как в школе найдутся и такие люди, которые следят за одеждой всех и могут рассказать директору. А если это случится – бегай потом от учителей и директоров по школе, чтобы тебя не заметили. Нет, без криков, конечно, не обойдется, но кто захочет плюс к этим крикам дежурить после школы, перемывая все классы? Нет уж, спасибо, избавьте. Кстати, сегодня я все-таки пошла в юбке.

Я схватила учебник астрономии и поспешила убраться на третий этаж, в читальный зал.

Во всем здании сейчас заиграла песня All Time Low – Kids In The Dark. Ее настолько часто крутят в этой школе, что все уже к этому привыкли. А мне она нравится. В читальном зале всегда весело – влюбленные парочки танцуют, кружась по всему помещению. О, кстати, раз уж мы заговорили про рок и подобную музыку, то на сцене частенько репетируют начинающие рок-группы, а потом устраивают фест на школьных площадках. В это время отменяют уроки. Да, тут на самом деле круто, если бы не было так сложно учиться, так как на дом задают реально много всего. Но это уже наша проблема, как говорится. В школе ты можешь полностью расслабиться, но будь завтра бодрый, с хорошим настроением и полностью сделанными уроками.

Я зашла в библиотеку. Кто-то просто мило разговаривал, а кто-то читал книги. Довольно приятная атмосфера перед долгим уроком.

***

Занятия закончились. Почти. Осталось несколько минут до звонка и Миссис Энн – учительница геометрии – говорила нам, что мы можем остаться в библиотеке. Отдохнуть, почитать и просто сделать некоторые конспекты, которые задали на дом.

Нет, я конечно же, люблю читать, но не очень-то хочется торчать тут весь день. На улице уже начинает темнеть, поэтому когда прозвенел звонок, я самая первая рванула к выходу и побежала к своему шкафчику через толпу таких же людей, бежавших домой. Там я забрала свои вещи и уже выходила на улицу, как меня позвали по имени:

– Джен! Подожди, я пойду с тобой! – кричал парень, догоняя меня сзади.

Это был Джеймс Харрис, чье имя частенько сокращали до «Джей». Над нами часто смеялись все, потому что «Джен» и «Джей» отличаются лишь одной буквой. Нас в шутку путали, меня называли Джеем, а его Джен. Ну, для меня это не так уж и было обидно, а вот ему быть Дженнифер не очень. Что ж, время немножко рассказать и о нем. Он учится в параллельном классе. Играет в одной школьной рок-группе, которая на различные вечеринки, праздники и балы выступает перед всей школой. Джей учится на четверки, что невозможно сказать обо мне. Да, я учусь далеко не на четверки. В моем классе все блондинки думают, что я влюблена в него или что-то подобное, но, разве мы не можем быть просто друзьями? То, что я хожу вместе с ним везде – ничего еще не значит!

Хотя, нет. Я тут подумала, что если все в классе встречаются с парнями, то ничего удивительного и нет. Эх, типичные проблемы в школы, что сделаешь.

– Как день прошел? – спросил Харрис, посмотрев на меня. – Какая-то ты уставшая.

– Обычно день прошел. Как и все остальные дни в неделе. Все крутится настолько одинаково, что иногда я забываю какой сегодня день, – выдала я, смотря себе под ноги. – Надеюсь, что твой день прошел лучше, правда же?

– О, ты не знаешь, что ли? Я думал, что учителя уже рассказали вам. Нашу группу взяли на один концерт. Это в честь вечеринки, – говорил он, огорчаясь, что нам еще ничего не рассказали.

– Поздравляю! Это реально круто, что вы вновь выступите. Жаль только, что я ничего не могу. Будто и не играю роль в этой школе, – вздохнула я.

– Ну, не думаю, что рок – это музыка для такой как т… – он не успел договорить.

– Что? Ты о чем это? – посмотрела на него я. – Да и вообще, что за стереотип, Джей? – разозлилась я и завела руки Харрису за спину так, что чуть не вывихнула их.

– Эй-эй, стоп! Джен, я все понял! Хочешь я возьму тебя в группу? – он расслабленно выдохнул, когда я отпустила его руки, а потом тихо проговорил, чтобы я не услышала: «Будешь играть стаканами.»

Но я это услышала и поэтому влепила Джею подзатыльник. Тот недовольно захмурился и спросил:

– Ну, а на чем ты так быстро научишься играть? Вокалист занят. Нужен гитарист, но я не уверен, что ты обладаешь талантами великих людей, которые виртуозно играли. Например, взять Джими Хендрикса, – задумавшись, сказал он.

– И не важно! Я не хочу играть в группе. Пока что. Ладно, до завтра, – я заметила, как мы быстро подошли к моему дому.

– До завтра! – попрощался Харрисон. – Подумай о моем предложении!

– Предложении о игре на стаканах?

– Я серьезно! – прокричал он, отдаляясь дальше от моего дома.

Я осталась стоять одна. Вздохнула и, наконец, открыв дверь ключом, вошла внутрь. Быстро скинула портфель у самого входа. Прошла на второй этаж, переоделась в более привычную для меня одежду – футболку на 2—3 размера больше меня и джинсы. Спустилась обратно за портфелем и ушла в долгие домашние мучения (так я называю домашнее задание).