Вы здесь

Мир моих фантазий. Сборник мистических рассказов. Месть (Александр Безуглый)

Месть

***

– Ну и как тебе тут? – спросил я дочку, когда мы вошли в наше новое, пока еще лишь предполагаемое жилье.

– Классно! – воскликнула Алиса, осматривая небольшую двухкомнатную квартирку, расположенную на втором этаже недавно построенного сельского ФАБа. На первом этаже фельдшерско-акушерского пункта, располагались врачебные кабинеты, а на втором, который изначально предназначался для стационара, сделали две квартиры для медперсонала. ФАБ заменил местным жителям и поликлинику и аптеку, но вот выделить второй этаж для стационарных больных администрации сельского поселения оказалось не под силу. Вот и решили переделать весь второй этаж под две квартиры, в надежде хоть так привлечь в поселок хороших медработников. Коим я и оказался. Случайно узнав от друзей, что в сельский ФАБ требуется квалифицированный фельдшер с предоставлением жилья, я тот час нашел в интернете нужные мне номера телефонов, и вскоре добро было получено.

– Теперь у меня своя комната будет? – спросила Алиса, выглядывая из двери одной из комнат.

– Ага! Можешь обустраивать ее, как хочешь, – улыбнулся я.

– Урааа! Классно!

Она бегала из комнаты в комнату, заглянула на кухню и в ванную, смотрела в окна на виднеющийся за сельскими домиками лес и по видимому осталась всем довольна. А я был доволен, что хоть в этом угодил любимой дочурке.

– Все, папка, переезжаем! – вновь вбегая в комнату, воскликнула Алиса. – Начинаем новую жизнь!

– Не забудь, – сельскую жизнь, – напомнил я. – А ты девчонка городская. Может тебе здесь через пару месяцев все разонравится. И как же твои городские, школьные подруги? Не будешь скучать?

– Да не было в общем-то настоящих подруг, – задумчиво сказала она. – Может здесь их найду…

Вот так все тогда и начиналось… А сейчас вся моя жизнь потеряла смысл. Я остался совсем один и я скорее всего схожу с ума, раз ежедневно беседую с дочкой… которой уже несколько месяцев нет в живых… И после всех тех кругов ада, через которые мне пришлось пройти…

1

Мы с Алисой, – моей тринадцатилетней дочкой, решили уехать жить из города в сельскую местность по обоюдному согласию. У нас были прекрасные отношения, мы понимали друг друга с полуслова, с полужеста и взвесив все за и против, вместе приняли такое судьбоносное для нас решение. Причина была актуальна, – своего жилья в Питере у нас не было, а после того, как два года назад моя жена и мама Алисы умерла от рака, мы окончательно разругались со свекровью, в чьей квартире жили до этого, и переехали с дочкой на съемную квартиру. После окончания института, я уже несколько лет работал педиатром в городской детской поликлинике, а в селе, где я собирался работать, как я уже упомянул, лишь недавно построили фельдшерско-акушерский пункт и предложили сразу должность заведующего. Ну и жилье предложили соответственно. Ну как тут было не согласиться.

И вот, в первый же выходной, мы с дочкой сели в нашу машину, – старенькую, купленную с рук «Ниву» и поехали смотреть наше предполагаемое новое место жительства.

Во второй квартире, которая находилась рядом с нашей, жила фельдшер, – Комарова Ольга Васильевна. Очень милая женщина лет пятидесяти, с которой я и договаривался изначально о работе.

Как я уже говорил, квартира дочке понравилась, – как никак, теперь у нее опять будет своя, личная комната. Да и мне было спокойнее, – пусть дочка растет на свежем воздухе, здоровой пище и деревенском молоке.

Если бы я только знал, что спустя всего год, моя жизнь превратится в ад и я буду проклинать тот день, когда мы решили переехать сюда, но тогда… Тогда все складывалось замечательно.

В середине августа, мы собрали все наши вещи, погрузили в машину, попрощались со всеми друзьями и знакомыми, и уехали на наше новое место жительства.

2

Теперь у нас с дочкой было свое жилье, меня вполне устраивала работа и зарплата. Дочку без проблем взяли в новую школу. Правда находилась она в соседнем селе Алексеевке, в четырех километрах от нашего, но туда ходил школьный автобус и проблем не ожидалось.

В первые же дни, после переезда, к нам в квартиру начали забегать местные подростки. Узнав, что в их поселок приехала новая девчонка, они возжелали срочно с ней познакомиться. Вскоре уже Алиса целыми днями гуляла с новыми подругами и друзьями и возвращаясь домой в неизменно хорошем настроении, чему я был безмерно рад.

С нового учебного года, наша жизнь потекла спокойно и размеренно. Просыпаясь утром, мы завтракали, затем дочь бежала на школьный автобус, а я спускался на первый этаж и начинал прием посетителей. У Алисы теперь было много подруг, как из нашего села, так и из соседнего, где находилась школа. В свободное время мы с дочкой гуляли по лесу, который начинался буквально сразу за домами. Когда выпал снег, стали кататься на лыжах. Дочка просила завести собаку и я в принципе был не против. Мы уже начали выбирать породу, которая бы устроила нас обоих, но…

Закончился учебный год. Вновь началось лето. Алиса ушла на летние каникулы. По выходным дочка с подругами ходила на детские дискотеки в местный Дом культуры, ходила в лес, или купаться на речку. Бывало, они с подругами пешком шли в соседнее село, где так же встречались с живущими там одноклассниками. Частенько вечерами, когда я заканчивал работу, мы просто прогуливались с ней по поселку, обсуждая нашу дальнейшую жизнь.

Так пролетели два летних месяца.

3

А в середине августа Алиса вдруг исчезла. Я не находил себе места, целую неделю искал ее и в поселке и в лесу, по берегам реки. Заглядывал во все места, где любила собираться местная детвора. С десяток жителей поселка, которых я уже считал своими друзьями, прочесали ближайший лес, но все было тщетно. Подруги Алисы тоже не знали, куда она могла деться. Я не находил себе места. Написал заявление в милицию, но все было тщетно. А спустя еще несколько дней она нашлась…

В тот злосчастный день, когда все случилось, я как раз уехал в город по каким-то медицинским делам. Личные проблемы не должны были мешать работе.

Во второй половине дня, когда я уже собирался ехать домой, мне позвонила наша новая соседка, фельдшер Ольга Васильевна и сообщила, что только что моя дочка нашлась, но… ее в тяжелом состоянии, срочно увезли на машине скорой помощи в городскую больницу. Она сказала, что Алису нашли возле дороги, недалеко от Алексеевки. Что дочку привезли сначала в наш фаб, но она сделать ничего не могла, так как у Алисы глубокое ножевое ранение в живот, и она лишь перебинтовала девочку и срочно вызвала скорую из города.

4

Я тут же помчался в больницу и подъехал к приемному покою, даже раньше скорой, которая везла мою дочь. Когда в приемную ввезли на каталке Алису, я ужаснулся. Моя доченька лежала совершенно бледная, в окровавленной, порванной одежде, лицо и руки в глубоких порезах. Живот перебинтован, но все бинты в районе печени уже пропитались кровью. Тут же подбежали врачи, готовясь вести ее на срочную операцию. Но тут моя девочка открыла глаза и увидев меня через силу улыбнулась. Я схватил ее за руку.

– Кто это сделал? – воскликнул я.

– Я все-таки убежала от него, папа, – тихо прошептала она в ответ. – Я смогла.

– Кто это сделал? – повторил я свой вопрос, осторожно сжимая ее ладошку.

– Я его не знаю папа, но… Все будет хорошо…

Дочка облизала пересохшие губы с запекшейся в уголках рта кровью – Но… если нет, и если я.., если там что-то есть… я покажу тебе кто… Я не знаю его, но… я найду его…

Алиса сжала легонько мою руку и закрыла глаза. Ее увезли на операцию.

Тогда я не осознавал, что она хотела мне сказать. Я принял ее слова за бред, но вскоре я убедился, что мы ничего не знаем о смерти, точнее о том, что происходит после. Сейчас я верю. Верю в сверхестественное, хоть и был всю жизнь атеистом и не верил ни в бога, ни в черта, ни в жизнь после смерти. А может я просто слетел с катушек? Тронулся умом? Не знаю…

Дочку увезли… а спустя час мне сообщили, что врачи сделали все возможное, но увы, спасти ее не смогли. В заключении было сказано, что дочка была жестоко изнасилована и судя по всему подверглась жестоким пыткам. Смерть же наступила от проникающего ранения печени и обильной потери крови.

Стоя на похоронах у гроба с бездыханным, таким родным телом дочери, я поклялся себе, что, чего бы мне это не стоило, найду этого изверга и месть моя будет ужасной.

Конец ознакомительного фрагмента.