Не ставила я точку…
Не ставила я точку, а лишь многоточье… Хоть разум и твердит, чтоб биться прекратила. Туда, где вряд ли ждут. Ведь если б ждали, то не было бы стен. Но душу, как же разделить? Ведь мы с тобой, две половиночки души одной…
Допустим, заберу свою я половинку, если удастся это мне… Боль причиню двоим нам… Сейчас же, боль душам нашим причиняешь ты. Тем, что половиночку свою ты прячешь за стеной, укутав в пустоту… Ей больно, но разум твой – безжалостен к ней… Моей же больно от столкновений с пустотой…
Да, в редкие мгновенья, когда душа твоя, вдруг вырывается из пустоты на волю… И половиночки соединившись – счастливы, ведь нет стены меж ними… Душа едина и она ликует, парит от счастья в небесах… Но очень уж редки мгновенья эти и поглощает океан из боли их….
Любовь – живительный бальзам, дарованный богами нашим душам. Она – та путеводная звезда, указывающая путь друг к другу нам. Пугающая разум наш, ведь не подвластна она ему. Как не подвластны ему и чувства, пробудившиеся в нас, с ее приходом…
Я знаю лишь одно. Что я, любя, не буду ставить точку…. Я буду тихо ждать, и верить, что волю обретет душа твоя… Она нежна, ранима и не в пустоте ее спасенье и защита, а только лишь в любви. Но душа сильна, и сбросит она с себя оковы пустоты, уйдя в полет…