Глава III
На границе между «тем» и этим светом
Предыдущая глава завершилась очень странным, пугающим и при этом притягательным словом – реинкарнация[4]. И читатель вряд ли простил бы авторам, если бы они не продолжили разговор на эту актуальную вот уже много столетий тему. Здесь мы опять предвидим прямой вопрос: верим мы в эту самую реинкарнацию, сиречь в переселение душ, или нет? Для нас в этом плане сомнений не было никогда: безусловно, верим! Да и как не верить: ведь один из нас знает про ее существование доподлинно, причем не понаслышке.
Алексей Фад:
– Да, я не просто абсолютно верю в это, а даже знаю, что есть и переселение душ, и «потусторонний мир». Потому что сам там был, и не верить в это не могу, даже если бы очень хотел. Но вначале – о контактах с «тем» светом. Знаю, что по христианским канонам вызов духов считается страшным грехом, но, признаюсь, что у меня такие контакты были, и не раз. На Волге, там, где я долго жил и работал, у меня существует «открытый проход» в потусторонний мир. Главным «действующим лицом» здесь служит большое старинное зеркало, которое мне привезли из одного калининградского замка. (Причем его я выбрал не сразу, а с третьего раза, до этого мне предлагали два других, тоже очень старинных зеркала, но я их не взял.) Мое зеркало очень большое: два с половиной метра в ширину и три с половиной – в высоту. Обычно оно задернуто черной шторой. Я могу, усадив перед ним человека, который нуждается в свидании с ушедшей душою, с помощью определенных заклинаний открыть этот «проход» в потусторонний мир.
Известны три вида контактов с потусторонним миром. Первый состоит в том, что вызываемая душа идет чуть ли не на физический контакт. Происходит это так: я оставляю человека одного и ухожу, он сидит в кресле перед этим зеркалом, но себя не видит. Зеркало висит на некотором расстоянии от пола, под ним – красная подсветка. Эта процедура отчасти опасна для психики, поэтому я обычно не допускаю до таких сеансов несовершеннолетних. Но однажды был случай с юной девушкой, которая страшно переживала по поводу внезапной смерти своего отца, разбившегося на машине. Она так страдала, что собиралась уйти вслед за ним, то есть покончить жизнь самоубийством. Чтобы этого не допустить, я решился на контакт, в ходе которого отец к ней пришел. Девушка потом рассказывала, что он был практически «в теле», более или менее плотном. Он сказал, что у него «там» все складывается хорошо, что не надо переживать, что по возможности он будет приходить к ней в снах. А самое главное: он завещал, что она должна обязательно прожить всю свою жизнь и ни в коем случае не думать о самоубийстве. И хотя, повторяю, вызов ушедших душ считается грехом, в данном случае я оправдываю свой грех тем, что спасал душу человека, который мог совершить самоубийство. Ведь это считается еще бóльшим – и даже самым страшным – грехом!
Существуют и другие способы взаимоотношений с духами. Один из них заключается в том, что во время сеансов души усопших родственников не материализуются в теле, а общаются с тем, кто хочет контакта, мысленно, причем так явно, как будто человек стоит рядом и произносит какие-то слова. Есть контакты третьего рода (или уровня). В ходе таких сеансов вызываемая душа может не появиться вовсе: ни физически, ни в виде мысли. Но мне несколько раз рассказывали, что потом, дня через три, вызванная душа появлялась ночью дома у человека, который хотел с ней пообщаться! И у меня самого было немало контактов с душами родных людей. Если это были самые близкие, то они приходили ко мне сразу. (Кстати, они меня всегда поддерживают, помогают, особенно те, кто был при жизни колдуном.) А если я вызывал дальних родственников, то иногда случался контакт третьего уровня. Так было, например, с моей двоюродной бабушкой. Она не вышла ко мне во время сеанса, но через несколько дней я увидел ее на другой стороне улицы. Но мимо проехал троллейбус, и после этого она исчезла… Словом, такие контакты существуют, и сейчас это ни для кого не секрет. По этому поводу много написано, сказано, снимаются фильмы, телевизионные программы. Добавить к этому могу лишь то, что такие прямые контакты с проходом на тот свет кроме меня делает еще только один человек в мире. Это небезызвестный доктор-реаниматор Раймонд Моуди, живущий в Северной Америке. Тот самый, что написал книгу «Жизнь после жизни»[5]. Он тоже открывает такие проходы, которые называются некромантными, и в результате помогает людям обрести спокойствие. После его сеансов они понимают, что с их внезапно умершими или погибшими родственниками на том свете все в порядке.
Конец ознакомительного фрагмента.