Я сидел на строительном кране уже двенадцать часов. Он стоял на строящемся пятнадцатиэтажном здании так, что весь город был у меня, как на ладони. Но за целый день я его не почувствовал. Зато опешившие после моего прыжка стражи порядка не стали искать меня здесь. Пока что.
Ручные часы показывали половину одиннадцатого. Было очень темно, но я прекрасно всё видел. И слышал. Но пока не было этого мелкого существа, которое прошлой ночью швыряло меня в стену. Пока я убегал от полиции, успел заскочить на место аварии такси. Там, в урне лежала пуля от пистолета, стрелок попал совершенно случайно. А я с ней проносился минут пять. Это было ещё одним доказательством, что всё, что я увидел, стоя перед зеркалом в туалете – было правдой. Парень попал два раза. Только один раз не в того. Как раз когда я потянулся за канализационным люком, чтобы швырнуть его в тварину.
Не знаю, почему вдруг я рванул спасать своих несостоявшихся убийц и почему бросил всё сегодня. Я бросил всю свою жизнь на игровую доску. Второго шанса не было. Я поставил всё на кон ради одной цели – убить монстра, пока он не добрался до моих друзей и родных.
После такси я ещё возвращался к магазину. Чтобы забрать свои вещи. Чтобы у полиции было меньше шансов меня найти. Но об этом я вспомнил только в школе. Дальше я защищался от своих «друзей» и это меня подвело. Далее два дела связали, видя, что я вытворяю и всё.
И я даже понял, почему куртка была сухой. В тот час. Первый час, когда я превратился в нечто, всё моё тело впитывало воду, как губка. Мышцы от этого становились большее и сильнее. Всю влагу с куртки я также впитал.
Пули, попавшие в меня, я извлёк только здесь. Никакого дискомфорта они до этого не приносили. Терпимая боль. Я их насчитал шесть. Но шрамов они не оставили, как ни странно. Мой рюкзак лежал рядом. Верёвка была передо мной, один конец был привязан к краю крана.
Я посмотрел на часы. Пробило полночь. Я встал в полный рост и посмотрел вниз. Меня словно дёрнуло, и я сам не понял, почему я посмотрел вправо, в сторону своей школы. Я увидел его. Среди серости этого города и пары голубых точек в другом конце, я увидел чёрную точку. От этой твари тянуло тьмой, и я её чувствовал. Она была мне враждебна. Как и ночь. Я ощутил, как снова капли дождя бьют по моему телу, но на этот раз он дал мне только уверенность. Сейчас он мне казался единственным союзником.
Я взял второй конец верёвки, развел руки в стороны, словно орёл, собирающийся взлететь, наклонился чуть вперёд и полетел вниз. Верёвки хватило как раз до крыши. Я приземлился на неё, затем прыгнул в проём рядом и оказался на четыре этажа ниже. Затем я просто выпорхнул из проёма вниз. Напротив было шестиэтажное здание. Расстояние метров двадцать, которое я легко преодолел в прыжке. Молния озарила тёмный город. Затем я просто помчался по крышам домов. Я иду, тварь. Дождись меня.
После нескольких часов езды по раздолбанной дороге, столько же времени противного ворчания молодого мага, автобус слишком резко остановился. Задремавший Артур и вся его команда едва не свалились в проходы между сидений.
– Ми приехят! – сообщил Пьер.
Артур посмотрел на часы. Они едва успели к полуночи, а он надеялся добраться до темноты. Он проверил ремни на своём жилете, одел рюкзак и проверил всё огнестрельное оружие. Пистолет он спрятал под жилет.
– Сколько ещё до города?
– Киломэтр идти сам! – сказал француз. – Потом ви проходит куполь и отвечать на вопрос.
– Какой вопрос? – удивился Артур.
– Который спрашиват.
Он посмотрел на своих товарищей: они были готовы. Пирокара он только сейчас рассмотрел: мужчина лет пятидесяти, ниже его, длинные волосы уже были полностью седыми, борода закрывала нижнюю часть лица, пронзительные серые глаза изучали Воина, тело было худым, словно его высушивали пару лет. В руке у него была изящная трость с большим бриллиантом. Пальто он скинул, и Артур увидел длинную белую накидку с изящно отвёрнутым голубым воротничком. Знаков различия он пока не увидел, зато увидел ярко жёлтый ремень, одетый поверх накидки со здоровенной бляхой в виде круга, внутри которого белый дракон…
Воин на мгновение представил, что и его заставят одеть форменную одежду. А ведь её он потерял лет пять назад, после очередной пьянки в баре, когда он отмечал свой первый рейд. Остальные маги уже были в такой же одежде и смотрели на Артура. Молодой смотрел дерзко, как на раба. Второй, постарше, смотрел на них снисходительно, мол, и без них управятся. Лишь Пирокар смотрел с должным уважением.
– Ведите нас, господа, – сказал маг.
– Парни, готовы? – спросил Артур.
По всем должным критериям, Воин должен был ответить магу, склонив голову. Товарищи кивнули, передёрнув затворы.
– Воин, ты забыл правила вежливости?!
Артур удивлённо поднял бровь и повернулся к магам. Сзади послышался хохоток. На Воина озлобленно смотрел молодой маг.
– Перед тобой маг первого уровня стоит!
– Забыл, как тебя звать, парень, – сказал Артур, подходя немного ближе.
– Предпочитаю, мастер Тиберий! – сказал парнишка. – Согласно закону Стражей №127 подчинённый обязан…
– А согласно закону Стражей №11 Воины и Маги находятся в равных положениях, пацан! Подчинённый – это тот, кто ниже званием или по должности! – крикнул Артур, нависнув над парнем. – Мне приказано сопровождать мага Пирокара. СОПРОВОЖДАТЬ! Я – Воин первого уровня, так что в данный момент ты подчиняешься мне!
Маг заметно побледнел и нервно сглотнул. Артур усмехнулся, и повернулся спиной к магу:
– Баварец, Дельфин – ваш правый фланг, Соколик, Горец – левый. Малыш и Змей – вы замыкаете. Змей, как старший. Я контролирую фронт, – Артур повернулся к магам. – Вы, господа идёте в одну колонну, расстояние между вами три метра. Мастер Пирокар, личная просьба – идите не первым.
Парни не довольно забурчали, косясь на Воина.
– Что за недовольство?! Всё по инструкции! – блондин глазами показал на магов.
Бойцы снова бурчали, но поняли в чём дело. Они высыпались из автобуса, а усатый, по прозвищу Дельфин, посоветовал молодому магу узнать у старших товарищей кто такой Ангел Смерти, хохотнув. Потом вышли маги, Артур просунулся к водителю:
– Рад был тебя видеть, Пьер. Надеюсь, ещё увидимся!
Воин только сейчас увидел, что на левой руке француза не было двух пальцев. Теперь понятно, почему он ушёл из клана.
– Взаимно, балбес! – произнёс он с акцентом, пожимая руку.
Артур, выходя из автобуса, отметил, что всё готово. Все на своей позиции. Воин не стал подключать фантома и двинулся во главе колонны. Машина сзади посигналила и удалилась. Воин двигался бесшумно, светя под ноги фонариком. Через несколько минут он услышал шаги за спиной. Слишком близко. Артур остановился и едва не повернулся.
– Успокойтесь, Артур. Это Пирокар, – сказал маг, нагнав его.
– Я вижу, вы пренебрегли моей просьбой…
– Успокойтесь. Я понимаю, что вы действуете по инструкции только из-за меня. В этом нет нужды.
Артур вновь приподнял левую бровь.
– Тогда зачем вы просили для этого похода Воина первого уровня?
– Я? Нет, – искренне ответил. – Я просил именно вас, Артур.
Воин потерял дар речи, смотря в темноту. Сзади он услышал шаркающие шаги и перестал идти бесшумно. Не было смысла, когда следом идут два высокомерных идиота.
– Мне интересны не ваши профессиональные качества, и не то, что «за вами, как за каменной стеной», как сказал господин Тор.
Артур довольно хмыкнул.
– Но вы довольно эгоистичны и наглы. Его же слова.
Воин засмеялся, смотря в темноту. Никакого города он ещё не видел, да и не мог. Купол скрывал его.
– И что же в таком случае вас интересует?
– Вы. Мне интересен человек, которого уважает все люди, которые хоть раз были в рейде. Человек, имеющий за собой трупов больше, чем все мы здесь вместе взятые и умноженные на два. Человек, которого прозвали Смертью.
– Мне больше нравится Ангел Смерти. Банально, но придумал не я…
– И всё же. Неужели так приятно убивать?
Артур язык проглотил. Такой вопрос за всю его жизнь, новую жизнь, ни разу не задавали. А новая жизнь началось восемь лет назад. Он хотел бы промолчать, но это было как минимум невежливо с его стороны. А к этому человеку почему-то возникло доверие…
– Знаете, – начал Артур, посмотрев в ночное небо, которое пробивалось между кронами деревьев. – Когда я попал на подготовку, нас учили, что Огненные – это ублюдки, не заслужившие дышать Земным воздухом. Но я так и не усвоил этого…
Воин присмотрелся к тени за ближайшим деревом. Тень дёрнулась, но Дельфин вовремя сообщил, что это лось.
– Огненные – такие же, как и мы. У них была семья, каждый дерётся за клан по разным причинам: деньги, фанатизм, цель, защита своих идеалов. Это люди. И, нет, мастер Пирокар, людей всегда тяжело убивать. Какая бы это не была сволочь, как бы ты его не ненавидел и не проклинал.
На звёздном небосводе упала звезда. Артур проводил её взглядом и не успел загадать желание.
– Убить человека – это как повесить на собственную шею камень. Кому-то хватает одного, кому-то довольно много, но исход всегда один: убийца упадёт в бездну под тяжестью этих камней. Но иногда мне нравится убивать…
Пирокар с интересом посмотрел на него, перехватив трость в другую руку:
– Когда убиваешь чудовище. Неважно, гарпия, вампир, Домовой. Главное, что когда твой клинок, – Артур сделал ударение на последнем слове, – пронзает эту тварь, начинаешь понимать, что спас кого-то от этой твари. И сразу шее легче…
– От тяжёлых камней, висящих на ней, – продолжил маг.
Артур остановился и повернулся боком, кивнув.
– Поэтому вы предпочитаете холодное оружие. Потому, что он у древних считался проводником духа, – заключил Пирокар и снова заметил, как Артур кивнул, смотря куда-то в бок.
Все его настроение пропало. Маг ударил в уязвимое место, но не самое.
– Вы мне нравитесь, Артур. Ваш отец гордился бы вами, – сказал он и двинулся вперёд.
Артур стоял на месте, переваривая то, что он сказал:
– Вы знали моего отца?
– И вашу матушку тоже.
Артур замер и поверить не мог в то, что услышал:
– Тогда почему вы меня ещё не убили? Вы же знаете, что я – самое страшное нарушение всех законов клана.
– Убивать молодую надежду клана Воды и всего Ордена? Ну, уж нет! Возможно, вы символ того, что Орден всё-таки воссоединится…
Воин рванул вперёд и остановился за спиной мага, который стоял перед огромным дубом. Вся колонна остановилась за ними и ждала. Впереди были только бесконечные деревья. Ничего похожего на то, что здесь живут людей. Пирокар что-то шептал, закрыв глаза.
– Может легче постучать в дерево и нам откроют? – хохотнул Горец.
– …Эсперум Келланну! – громко произнёс Пирокар.
Дерево растаяло перед ними и открылся небольшой проход. Артур посмотрел в бок от входа: лес не изменился. Посмотрел прямо в проход: на месте этого самого леса стояла небольшая, но хорошо освещённая крепость, с несколькими высокими зданиями, несколькими башнями, обложенными мешками с песком. Как и несколько огневых позиций автоматчиков, что сейчас приготовились и ждали.
Группа вошла через проход, и он закрылся. Артур оглянулся: за ними был всё тот же лес, через который они шли. Даже лось преспокойно ходил за деревьями, но огромного дуба не было.
– Вау, – произнёс Артур с улыбкой.
– Стоять! – послышалось с крепости. – Кто такие?
– Группа клана Воды во главе с магом Пирокаром, – крикнул сам маг.
На стене показалось два человека, один стоял с автоматом и целился в них, другой, судя по движениям руки, курил.
– Ответите на вопрос, впустим. Нет – в расход, – сказал другой мужской голос.
Артуру он показался знакомым. Где-то он уже слышал этот низкий бас, но не такой прокуренный. Воин вышел чуть вперёд, чтобы услышать вопрос.
– Что было с группой молодых новобранцев Воинов после дня клана в 2007 году?
Маги опешили. Откуда они могли знать такую мелочь. Парни приготовили оружие к бою, уже зная, что будут стрелять в ответ. Лишь Артур улыбался:
– Ты нас отправил бегать на следующее утро по всей «низине». За пьянку! Хотя пил с нами, командир!
– Чертос два я пил, щенок! – услышал он знакомый хохот. – Рад тебя видеть, сынок! Заходите! Эй, салаги! Открывай ворота! К нам сам Ангел Смерти пожаловал.
Артур повернулся к своим товарищам, которые громко выдохнули:
– Мужики, мы дома.