Вы здесь

Мирознание. Инструкция по эксплуатации себя. Глава 5. Скорость света (В. М. Матинов)

Глава 5. Скорость света

Итак, мы шаг за шагом стремимся в направлении самосовершенствования, и наше направление – это создание образов. Мы хотим научиться создавать образы, которые помогут нам дальше двигаться в этой жизни. И конечно, это образ жизни, фраза, которой мы так часто пользуемся, подчас не понимая ее смысл, не наполняя ее нужным смыслом. Это и образ как цель, которая дает возможность эту жизнь создавать. Многие проблемы, которые стоят перед нами, упираются в непонимание направления и цели движения, то есть цель как бы теряется в условиях, а условия теряются в средствах. В итоге, направление к цели через условия и средства сужаются до того, что цель становится невыполнимой в этих условиях, а условия требуют таких средств, которые не позволяют нам действовать. Мы не то, что к цели не движемся, мы движемся в обратном направлении. Мы считаем невыносимыми условия и скудными средства, поэтому цель уходит на последнее место. Если мы структуру определяли как треугольник, где цель стояла наверху, а условия и средства являлись основанием, то мы ее можем представить наоборот: цель уходит вниз, а условия и средства доминируют над целью. В результате получаются действия, когда, не определив цели, человек получает средства, скажем, в кредит, и, не поняв условий, в которых ему предстоит что-либо предпринимать, начинает действовать. Как правило, все заканчивается очень плачевно: расходованием средств и полным разочарованием.

Треугольник с целью вверху и треугольник с целью внизу необходимо совместить, в результате чего получается славянский символ шестиконечная звезда, который называется звездой Давида. Слово «Да-вед» русское и означает утверждение вед, утверждение знания, ведания. Есть и другое прочтение: да-ви-да – утверждение жизни в вечности. Русским является и имя Ма-е-сия что означает Мать Есть Сияние, утверждение того, что когда-то Великая Ма вся станет Сияющей, а не только отдельные звезды горят и пылают светом.

Ведение – это пользование знаниями, это то, чем мы можем пользоваться в реальной жизни, это реальные инструменты. Человек, вместо опоры на ведение и определенную цель, всё переворачивает, и тогда цель исчезает, а условия и средства начинают давить на нее.

У иезуитов был хороший принцип: «Для достижения цели все средства хороши». Действительно, когда мы знаем свою цель и двигаемся к ней, то подбираем такие средства, которые ведут именно к нашей цели. И, значит, они хороши. Именно потому, что мы идем к цели. Как мы двигались абсолютно не важно, главное, что мы добрались до цели. Прочтите еще раз: цель оправдывает средства. То есть средства, какие бы они ни были, становятся правомерными. Можно сказать и обратное: для достижения средств все цели хороши, но это уже преступно. И значит, что-либо делать без цели и есть преступление.

Давайте посмотрим, какова цель создания семьи. Русская культура основывается на том, что человек не может быть счастлив, пока кто-то несчастлив. Это наша классика, читайте Чехова, Толстого, Достоевского, любого русского писателя, где всё это красной нитью прописано. На самом деле, множество хорошего зависит не от того, что мы его сделали много, а от того, что это благо еще кому-то понадобилось, стало целью жизни, стало образом, и кому-то этот образ понадобился. Это значит, что благо будет копироваться, множится. Главное, чтобы в человеке рождались идея, желание, цель эти блага принять. Блага как были, так и остались, а желание иметь эти блага часто отсутствует. Всё зависит от цели, то есть понимания, для чего нам эти блага нужны. И если цель поставлена, то сразу же блага начинают множиться.

Богатство страны, земли, вселенной неизменны, но как их поделить между людьми? А зачем их вообще делить? Может, их надо объединить? На самом деле задумка нашего Отца заключалась в том, что бы все блага Вселенной использовались бы ровно настолько, насколько их хотят использовать, и теми, кто действительно этого желает. И образ жизни строиться, исходя из этого. Это называется необходимостью. Но есть еще один культурологический момент – достаточность, которая дает возможность качественного использования. Другими словами, мы сами из себя создаем такую личность, которая количество переводит в качество. А при достижении максимального качества, мы его преобразуем в количество. То есть качество становится новым количеством, и это количество объединяется в новое качество. Звезда Давида показывает закон перехода количества в качество, а качества в количество. Это очень простой закон, один из законов бытия.

Например, мы сначала берем количество, скажем, деньги в банке, которые, имея цель, превращаем в качество, то есть в некий продукт. Если мы успешно наладим выпуск этого продукта, банк сам обратится к нам с предложением взять еще денег, чтобы расширить производство. Возможно, мы согласимся, и выпускаемое нами качество, сразу превратится в новое количество. Или у нас был один успешный завод, и нам предлагают сразу десять. Качество, которое мы доказали на одном заводе, привлекло нас к руководству десятью заводами, отраслью, министерством.

Количество – это разрозненные части, не связанные друг с другом, а качество – создание единого механизма, все части которого слажено сосуществуют. Фактически, качество – это с-часть-е, то есть соединение частей в единое целое. И оно рождается в виде идеи, то есть в это соединение заложена определенная цель, которая изначально нематериальна. Любая идея должна делать человека счастливым.

Часто один треугольник в звезде Давида называют божественным, а второй —дьявольски, но это не меняет значимости как одного, так и другого треугольника. Звезда Давида показывает, что если мы действительно хотим чего-то добиться в жизни, то обязательно должно быть два треугольника. И никак по-другому, потому что один треугольник – качество, а второй – количество. Процесс их взаимодействия должен быть постоянным. Это две ступеньки, только бесконечно повторяющие друг друга. Если рассматривать первый треугольник, то мы увидим приоритет идеи, который, как правило, избегает материализации, проявления, а второй, наоборот, устанавливает приоритет материального, практически перечеркивая смысл, цель материализации. Ни один треугольник, ни второй сами по себе не образуют счастья. Первый уводит из реальности в чистое качество того, чего не существует и не будет существовать, то есть нереальное качество. Второй же, создает прецедент создания того, что, возможно, вообще не связано с целью, практически ни для чего, нереальное количество. И только умение соединять делает из человека творца, строит личность, которая создает счастье.

Счастье – это соединение в целое противоположных частей, то есть обязательно должна быть разность потенциалов, без которой мы не получаем свет. А свет – это единственный продукт, который производит человек.

В христианской религии треугольник строится с вершинами Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой-Дух. Матери нет вообще, у нее даже нет какого-либо определения. В русской традиции женское начало огромно и безмерно. Этот же самый треугольник, единственно правильный, строится с вершинами Богиня-Мать, Бог-Отец и Бог-Сын. Мы уже говорили, что соединение это и есть с-часть-е. Но чтобы оно состоялось, чтобы эти три плана соединились, должен быть Бог-Святой-Дух. Обязательно! Если упростить это выражение и убрать везде богов, ведь любое счастье и есть божественность, то останутся Мать, Отец и Сын, объединенные Святым Духом.

Давайте подумаем, что значит Святой Дух. Святость – это знание взаимодействия количества с качеством, соединения противоположностей, того, что образует высочайшую пользу. Иными словами, святость – это наивысшая польза, которую мы сумели получить, соединяя противоположности. Святой это не тот, кто всё время живет на облаках и разговаривает только со светлыми. Святой – это тот, кто сумел соединить дно и небо, Подземелье и Небеса. Сумел их соединить на Земле, создав при этом пользу. Чем больше пользы, тем выше святость человека.

А дух? А вот, смотрите – слово «дух» читается в одну и другую сторону. Есть такое русское слово – худо. То есть либо дух, либо худо. Из слова «худо» уже можно понять, что такое дух. Когда человеку худо, он испытывает замыкание на себе двух противоположностей без пользы. А когда с пользой, то это дух. Дух – это та вершина, которая неделима, неопределима, это та точка, которая является аксиомой. Это некое состояние абсолютного счастья. Когда нам худо, то счастья нет. А так, это дух, или о-дух, то есть Отца Дух. Мы говорим «одухотворенный», то есть творение произошло через о-дух.

В библии семь дней Бог творил. Шесть дней он творил части нашего мира, а на седьмой отдыхал. Где вы видели бизнесмена, который увлечен своим делом, и позволяет себе шесть дней работать, как сумасшедший, а на седьмой говорит: «Сами справитесь». И поехал на курорт отдыхать. Это невозможно. Отдыхать в самый ответственный день, когда запускается производство. Творческий человек, горящий человек не может устроить себе отдых, ведь, у него идей полно. Его детище, которое он создавал, наконец, оживает, воскресает, а он – подождут идеи, я поеду лучше отдохну. Это не нормально. Человек забывает про еду, про воду, про семью, про всё забывает. Он творит! И вдруг в самый ответственный день устраивает себе праздник в виде отдыха.

Кстати, пра-з-дник по логам это: «пра» – предки, «з» – знания, «дник» – день, то есть день, посвященный знаниям наших предков. В русской традиции праздник – это вспоминание знаний предков. Или день знаний, когда каждый человек мог от имени своих предков передавать всем остальным какие-то знания, которые накопил его род. Подумайте, это был обмен святыми знаниями, святостью. Сегодня сокрытие информации обедняет человечество настолько, что оно стоит на грани самоуничтожения. Святым может быть только тот, кто, делясь своими знаниями, создает вокруг себя ореол святости, то есть святых. И каждый, кто приобщен к знаниям Отца, может быть святым.

Итак, творец не может отдыхать. Поэтому на седьмой день, создав все части целого, он их соединял, но написано от-дых. Смотрите: от-дых и от-дух отличаются всего одной гласной, но давайте подумаем, большая ли между ними разница? Когда ребенок рождается, как мы определяем жив он или мертв? Он делает первый вз-дох. Тут еще и гласная «о» появляется. Значит, большой разницы нет, какая здесь гласная. Итак, на седьмой день Отец вдохнул во всё жизнь, создавая единство. Он от-дыхал, вдыхал свой Дух, Себя, свое дыхание во всё Им сотворенное.

Мать, Отец и Сын соединены Святым Духом или святым дыханием, дыханием святости, то есть их соединение духовно. Для этого у нас есть открытая структура, это энергия Си, которой мы общаемся, энергия Чи, это принятие информационных потоков, энергия Ки, которая позволяет производить анализ поступающей информации, и есть энергия Ци, которая нам позволяет создавать свет как выход. Самая загадочная во всей этой конструкции – это энергия Си. Для того чтобы понять эту энергию, давайте обратимся к очень древней формуле, которая затем вошла в математику и физику. Это формула энергии:

Е = mс2

В ней присутствует энергия Си, обозначенная через «с», и сегодня мы называем ее скоростью света. Мы уже знаем, что такое свет. Свет – это продукт соединения двух противоположных начал, скажем, черного и белого, Подземелья и Небес, мужчины и женщины, в результате которого рождается польза. Самое главное, что производство света – это единственное качество человека. Из этой формулы видно, что свет зависит от соотношения энергии Е и массы m.

Давайте посмотрим, что такое энергия Е. Это, по сути, та же святость, то есть некое накопление качества в личности, чистая энергия. Чистая в том смысле, что она ничем не представлена, никак не проявлена. Масса – это количество продукции, которое создало святость. Например, в семье были рождены пять детей. Кто-то спросит, как можно воспитывать пятерых, ведь это очень сложно? Во-первых, дети – это не количество, а каждый из них уникален и каждый из них первый. И все вместе они составляют богатство семьи, энергию семьи. А масса – это каждый ребенок в отдельности.

Свет – это то, что мы производим, а святость – это то, чем мы производим. Энергия – это по определению святость, а масса – это сам свет. Тогда что же такое скорость света? Насколько быстро мы делаем что-то. Можно заменить это слово другим: не насколько быстро мы это делаем, а насколько успешно мы это делаем. Итак, скорость – это успех. Успели или не успели, а лучше сделать вовремя. Отсюда возникает время. И скорость – это не понятие, а чистые отношения. В нашем случае, это есть чистое отношение энергии и массы.

Скорость света есть энергия, деленная на массу, но здесь стоит корень квадратный, который получается потому, что скорость была возведена в квадрат. Сейчас у нас будет праздник: мы вспомним знания наших предков. Корень квадратный дает нам некое число, но по модулю, то есть у этого числа имеется как положительное, так и отрицательное значение. Скорость не может быть однозначным числом, но скорость всегда есть одновременно две противоположности. Как количество или как качество, как тьма или как свет. Если у нас есть отец, значит, есть мать, если у нас есть мужчина, значит, есть женщина, если есть Бог, значит, есть Антибог, если есть треугольник вершиной вверх, значит, должен быть треугольник вершиной вниз. В этом заключается вся система Вселенной, в которой мы существуем.

Я говорю сложнейшие вещи сейчас, на самом деле, потрясающе сложные вещи. Но они становятся очень простыми, когда мы опираемся на истину. Когда мы опираемся на знания, эти же понятия становятся очень сложными: какие-то пространства, дифференциалы, интегралы.

Есть некая величина, которая помогает нам очень точно осмыслить, что ничего не бывает однополярного, что никогда ничего не бывает в одну сторону, ничего не бывает однобокого. Если сделали один шаг, то нужно сделать второй шаг или приставить вторую ногу. Сделать компенсацию какую-то. И скорость света – это величина, показывающая действительное соотношение в нас святости и света, и она обязательно имеет полярность. Всё, что нам мешает, нам поможет. Когда что-то накапливается, значит что-то должно убывать. И есть определенная цель существования людей на земле: производство света. Земля стремится к тому, чтобы произвести свет, чтобы на земле стало много света. Чтобы вся земля стала светом.

Нам уже понятно, что святость и свет должны иметь определенное отношение, наилучшее соотношение. Если наши противоположности образуют свет, то он сразу появляется и на Небесах, и в Подземелье. Когда мы производим свет, мы сразу обслуживаем и Небеса, и Подземелье абсолютно одинаково. Никаких перекосов быть не может. Какое же соотношение должно быть между Е и m, между энергией и массой? Масса – это то, что произвели, а энергия – это то, что затратили. Энергия может быть понята как качество, а масса – как количество. Если энергия стремится к бесконечности, а масса к нулю, то получается плюс-минус бесконечность. То есть скорость света стремится к бесконечности.

Представьте, что мы тратим много энергии и мало производим, возможно ли такое при нашей экономике? При нашем подходе к современному производству этого категорически нельзя даже допустить. В нашей экономике это запрет, всем прямо прописано: нужно тратить меньше энергии и производить больше продукции. Но подобное же произошло и с людьми. Возьмем производство детей. При минимальном количестве энергии рождается очень много детей, потому что секс – это минимальная затрата энергии. Это пустота, даже можно сказать, это ноль. Дети, воспроизведенные в любви, являются действительно качественным производством и требуют колоссальных затрат от мамы и папы, от будущих родителей. Колоссальных затрат энергии! А секс – это минимизация затрат ресурсов, что точно соответствует современной экономике.

Для того чтобы скорость света стала максимальной, нам нужно при максимальном количестве энергии, то есть затратив как можно больше энергии, получить как можно меньше массы. При разумном распределении, мы, максимально затратив энергию, получим то качество, которое хотим. Когда Гуру спросили, сколько учеников у него должно быть, он сказал: один – много! Один ученик – это много. Перефразируйте, сколько детей у родителей должно быть? Действительно, один сын, один ребенок – много, когда мы в него вкладываем всё, что у нас есть. Потом будет второй сын, но он будет не второй, он опять первый и единственный, и опять мы вложим в него всё. Будет доченька, и опять всё вложим без остатка. И каждый будет – много.

Понятно, что современное мышление стремится при минимальном количестве энергии создать максимальное количество массы, но при этом скорость света стремится к нулю. А у нуля плюса и минуса не бывает. Плюс-минус ноль – это ноль. Но скорость света индивидуальная, личная. Поэтому в сексе мы получаем ноль, а в любви мы получаем плюс-минус бесконечность. Это нужно очень четко понять.

Как же сегодня распределена скорость света? Сегодня всем известно, что скорость света равна 300 000 км/с. Что это число нам говорит? Ничего! Вот, буквально ничего. Это много или мало? Что такое километры для создания света? А секунда – это что за понятие? Триста тысяч означает, что на сегодняшний день человечество тратит соответственно энергии и массы, охарактеризованное соотношением триста тысяч. Но что такое километры и что такое секунды мы не понимаем. Поэтому для нас это просто несуществующее понятие. Здесь не так нужно подходить.

Скорость биполярна, то есть не может опираться на одну какую-то структуру, она опирается одновременно на две структуры, причем, противоположные. Помимо этого, скорость света должна меняться в сторону увеличения. Абсолютно неважно, какое это число, километры и секунды здесь не причем. Мы никуда не едем и никуда не торопимся. Желая сотворить сына, мы не собираемся никуда ехать. Мы должны испытывать совершенно другое состояние: понимание того, что скорость должна всё время увеличиваться. Если увеличение есть, значит, она продуктивна. Если увеличения нет, значит, она деструктивна. Это увеличение называется ускорением, и оно может быть положительным и отрицательным, то есть наращивать движение или тормозить его.

То есть производительность света увеличивается только тогда, когда мы постоянно ощущаем увеличение скорости света. Поэтому скорость непостоянна для каждого человека. И зависит она, конечно же, от энергии Чи, от чи-с-то-ты. В человеческом понимании всё зависит от чистоты. А мы знаем, что чистота опирается на любовь, с одной стороны и, с другой стороны, на свободу. Как же достичь гармонии в этом треугольнике?

Давайте сравним его с уже имеющимся у нас треугольником Бог-Сын, Богиня-Мать и Бог-Отец. Богиня-Мать, это не какая-то абстракция, это энергия любви. А Бог-Отец – это энергия свободы. И вместе они образуют свет, Бога-Сына, который и есть чистота. То есть энергия чистоты – это вполне конкретная энергия, которая бегает рядом с нами и дает нам такую радость и свет, которую невозможно даже определить. Безусловно, родители любят своих детей, потому что они дают им энергию чистоты. В то время, когда на душе плохо, появляется ребенок, и сразу же возникает чистота, всё очищается, всё становится совершенно другим, светлым. И дай Бог, чтобы этот механизм всегда работал. Чистота – это единственная характеристика скорости света. Чем выше чистота, тем выше этот параметр.

Итак, мы выяснили, что энергия чистоты, то есть энергия сына, энергия произведенного света, человеческого света, опирается на соединение энергии любви и энергии свободы. Это прямо противоположные энергии.

Допустим, для первой личности скорость света определена какой-то величиной с, а для другой большей величиной, которую обозначим С как большую. Если мы говорим о скорости света, то в этом случае никто никуда не продвигается, так как продвижение – это подвиг внутри личности, скажем так, духовный подвиг. Обе личности в единицу времени проделали определенный духовный путь. Понятно, что первая личность, имея меньшую скорость, переместилась на меньшее расстояние, а вторая, имея большую скорость, на большее расстояние. Если она обернется и взглянет на точку расположения первой личности, то она увидит не что иное, как конец света первой личности. Конечно, никто никуда не оборачивается и не передвигается, но первая и вторая личности будут в таком состоянии, когда вторая увидит конец света первой. А что же увидит первая? Она увидит светлое будущее! Перенесите этот пример на множество людей и станут понятными многие изречения из священных книг. Именно понятными!