Глава 2. Триединство
Итак, мы начинаем учиться легко и непринужденно, в одно мгновение создавать образы, которые должны приближать нас к тому, к чему мы стремимся – к достижению цели.
Но это красивые слова. Волшебную палочку, конечно, можно купить за деньги, но работать ею, всё равно, необходимо учиться. Палочка начинает работать только в руках знающего человека. Мы будем строить гармоничные образы. Не светлые и не темные, а образы света или гармоничные образы. Более того, если мы будем создавать образы, противоречащие вселенной, то эти образы не только не будут полезными, но они будут работать против нас.
Чтобы строить образы в этом мире, нам необходимо знать, как он устроен. Ведь, если необходимо провести сложные вычисления, то нужно знать, что такое вычислительные действия. Мы говорим слово мироздание, но мало кто задумывается, что здание этого мира имеет этажность, имеет протяженность, имеет какую-то конфигурацию. И чтобы не блуждать в этом огромном здании мира, необходимо знать, как оно устроено.
А в каком мире мы живем? Мы знаем, в каком мире мы живем? В школе или в институте нам дают мало подобных знаний, родители нам этого рассказывают не много. Откуда же нам об этом узнать? Конечно же, из ноосферы. О ней говорили, начиная с Аристотеля и заканчивая Вернадским. Ноосферой может проникнуться любой человек, и мы все проникаемся ею, но уровень проникновения зависит от умения применять с пользой наши знания, которые не просто так разлиты по миру или передаются от одного к другому.
Конечно, знания можно получить извне: книги, пособия, учителя. Человек их просто копирует в свою память, а затем проявляет так, как понимает. Но если какое-то знание для него недоступно, то человек пропустит его, он не запомнит даже самих слов, и конечно, не станет проявлять. Человек слышит только то, к чему он готов, и эта готовность проявляется лишь в подсознании. Одной из главных задач, стоящих перед нашей школой, является перевод знаний из подсознания в осознанное состояние.
Для того чтобы строить образ, необходимы знания ориентации в нашем мире. Ощущение себя своим в здании нашего мира очень важно для нас. Мы не будем глубоко вникать в каждую деталь, это абсолютно не нужно. Мы знаем, чем хотим заниматься, и мы найдем свое место в этом мире. Как такового здания, конечно же, нет. Мы все здесь, мы уже вошли, раз мы родились, раз мы с того света пришли на этот. Но мы должны понимать, что этот свет собой представляет, как он устроен, для того чтобы себя в нем почувствовать, трудиться или, лучше сказать, творить. Трудимся мы больше на подсознании, а когда творим, то выходим на уровень сознания. Если мы разделим эти понятия, то наше обучение пойдет очень просто. Образы строятся очень легко, если мы обогащены пониманием, для чего этот образ предназначен, чем он будет полезен.
Чтобы нам было легче войти в эти знания, давайте представим, что мы стоим перед входом в здание мира. Мы пока не знаем, что внутри этого здания, сколько в нем этажей, сколько комнат, то есть не умеем в нем ориентироваться, поэтому первой целью будет попытка найти вход и проникнуть в него. Как только это произойдет, мы можем сказать себе, что у нас в арсенале уже есть первые знания о здании нашего мира. И эти первые знания есть не что иное, как средства для достижения наших целей.
Теперь, прикоснувшись к понятию средств, нам необходимо двигаться дальше. Мы, войдя в здание, конечно же, увидим какие-то лестницы и переходы, которые ведут вверх, в стороны, возможно, вниз. Если у нас нет проводника, учителя, то придется много перемещаться, теряя время на бесцельные блуждания по этажам и комнатам. В такой ситуации можно говорить о другом параметре продвижения к цели – условиях, которые есть не что иное, как скорость продвижения к цели. Если мы двигаемся максимально быстро, скажем, с помощью учителя, то говорят о благоприятных условиях, и наоборот, неблагоприятные условия могут вовсе затормозить наше движение и сделать цель недостижимой.
Допустим, мы пользуемся наибольшей скоростью достижения цели, то есть наши средства и условия максимально благоприятны, тогда мы очень быстро сможем перейти к достижению следующей нашей цели – поиску нужного этажа. А что же предыдущая цель – вход в здание? А она теперь стала обычным средством, скажем, для того чтобы покинуть здание: ведь вход – это еще и выход.
Итак, мы двигаемся от одной цели, которая по достижении становится средством, знанием, к следующей цели. И этими целями будут в нашем здании и этаж, и нужная комната, и какая-то личность в комнате, и документ, который мы должны у нее взять и путь из здания домой. Такое путешествие стало возможным, так как мы поставили цель в виде желания чего-то достигнуть. Для этого достижения нам необходимы знания как средства достижения цели. Но необходимо еще определиться с условиями, чтобы цель была не просто достижима, но и достижима в кратчайшие сроки.
Именно так построена эта школа: максимально быстро постичь этот мир посредством освоения знаний о нем. И конечной целью в нашей школе будет не что иное, как через построение образа вечной жизни постижение божественности, через познание себя настоящего открытие божественных тел.
Но пока мы будем считать, что стоим у входа, нам ничего неизвестно, и мы начинаем с нуля. И к нулю мы постепенно будем добавлять всё новые знания, увеличивая значение нашего сознания и расширяя свои возможности что-либо делать в этом здании, а фактически, в этой жизни.
Было бы очень просто, если бы мы сами строили это здание изначально, но здание этого мира уже построено. Мы в нем можем делать всё что захотим, но в рамках этого здания. Важно понять, что здание устроено таким образом, что оно, имея уже структуру, построенную не нами, тем не менее, не только не ограничивает нас, но дает нам бесконечные возможности для творчества. Понять это очень важно. И это будет одной из задач данной школы.
Вся проблема состоит в том, что человек часто считает, что ему чего-то не дают, чем-то ограничивают, но это не так. Человек ограничен только своими знаниями ориентации в здании нашего мира. И чем они быстрее постигаются, тем неограниченнее становятся возможности человека в достижении своих целей.
Здание мира устроено таким образом, что постигается теорией и практикой. Для того чтобы представить это, нам необходимо рассмотреть что это за слова, исходя из логов русского языка.
«Тео» – это лог, означающий «творец есть Отец», аналог слова «Бог», «ре» – это повторение, «Я» – это состояние, к которому стремится человек в будущем. Итак, получается: через повторение Отца двигаться к своему высшему Я в будущее. Отсюда слово «теорема», означающее воплощение мыслей Отца в себе через материализацию.
«Пра» – это всё, что относится к предыдущим поколениям, это наши предки, это знания, накопленные нашими предками, родом человеческим, «к» – это направление движения, «ти» – это астрономическое время, «ка» – это оживление или душа. Итак, получается: оживление в настоящем знаний и опыта, который накопили наши предки.
Есть два способа познания – теория и практика, связанных между собой. Теория – это прямое вхождение в ноосферу и непосредственная связь с Отцом. А практика – это использование знаний, которые нам переданы нашими прародителями, то есть вторичные знания.
Итак, мы разобрались, что существует теория и существует практика. Когда мы будем создавать наши образы, мы должны соотнести теорию и практику: теорией будет цель, а практикой будут средства. Миссия в данный момент живущих на земле, в создании условий, которые соединят теорию и практику, быть между ними посредниками. Мы посредники между Богом и всеми теми знаниями, которые уже накоплены на Земле.
Для того чтобы представить самую простую модель здания нашего мира, нам необходимо понять, что в основе всего существующего всегда лежит триединство. Наш мир не является исключением. Уровень, на котором мы находимся, называется Земля. Мы, в принципе так и говорим, что живем на земле. Условно под нашим уровнем расположен уровень, который называют разными терминами, но мы будем называть его Подземелье. Сегодня наука постепенно возвращается к пониманию теории полой земли и строит, по крайней мере, гипотезы о существовании внутреннего солнца и полостей, в которых находится некое подземное человечество. Даниил Андреев в своей книге «Роза Мира» подробно описывает жизнь в Подземелье. В этой же книге описаны и уровни, расположенные условно над землей. Мы будем называть их Небеса.
Эти три уровня образуют единство и неразрывно связаны между собой теми отношениями, которые и составляют наше здание мира. Безусловно, уровней бесконечное множество, но нас будут интересовать эти три. Более того, подробно мы будем говорить только о Земле, а Небеса и Подземелье нам нужны лишь для лучшего понимания нашего уровня.
Неразрывная связь между тремя уровнями мироздания наглядно демонстрируется на примере электрического тока. Для его возникновения необходимы высокий и низкий потенциал, которые в электричестве называют фазой и массой. Но на самом деле, эти слова происходят от русских логов: фаза (father) – отец и масса (mother) – мать. Их соединение даст состояние, которое называют коротким замыканием. Для возникновения состояния, которое мы называем электрическим током, нам необходима третья составляющая – полезная нагрузка. Это может быть лампа, бытовой прибор и так далее, но без него мы всегда будем получать короткое замыкание, которое ведет, в итоге, к бесполезному и вредоносному исходу.
Уровень Земли для уровней Небес и Подземелья является именно такой полезной нагрузкой, без которой происходит короткое замыкание, описанное в священных книгах, как война ангелов света и тьмы.
Такие названия в электрической цепи придуманы не просто так. Дело в том, что в обычной жизни соединение отца и матери также предусматривает полезность этого соединения, которое проявляется как зачатие, воспитание ребенка. На самом деле, человек или Земля являются той пользой, которая дает возможность Небесам соединиться с Подземельем, а Подземелью с Небесами. В любом соединении должна быть польза, и мы часть этой системы. Если мы начинаем что-то делать бесполезное, то просто тратим энергию зря, чего делать нельзя. Энергию нужно, наоборот, собирать и применять с пользой.
Итак, первое, мы должны понимать, что наш мир прекрасен. Он сам по себе уже прекрасен. Независимо от того, что мы о нем знаем, как мы его понимаем, как мы его воспринимаем. Он объективно прекрасен, он замечателен и устроен великолепно. Ничего дурного или бесполезного в нем нет. И второе, для того чтобы это понять нужны хотя бы минимально достаточные знания. Не надо упрощать жизнь, но и усложнять не имеет смысла. Жизнь необходимо познавать!