Вы здесь

Миднайт. Первое…. Быть высшим (Д. И. Мадлер)

Быть высшим

Близнецы залетели в комнату, следом Гарри, а только потом Дориус.

–Что случилось?

Они стояли и не понимали, вроде все живы, ни кто не нападает, зачем же было так орать. Да, а я и не орала, а просто крикнула, чтобы все тащили свои задницы сюда.

– Случилось, то, что я оказывается передатчик для посланий Высших.

Они всё так же ни чего не понимали. Джек им всё объяснил.

– У меня вопрос: а с кем мы должны будем сражаться?

Этот вопрос интересовал всех, а только Джек знал ответ.

–Есть только два Высших: я и мой брат.

–Что? Ты и твой брат? Значит, мы будем сражаться с твоим братом. Чем дальше, тем интереснее. И что же ты сделал своему брату, что он точит на тебя зуб?

–Ни чего.

–Из – за «ни чего» не устраивают такое представление с дырой в центре дома и посланием, особенно через меня.

Все смотрели на Джека с упрёком.

–Мне что прямо здесь вам всё рассказывать?

–А почему бы и не здесь?

–Неа, Ди, нужно свалить отсюда.

Харви был прав, просто я была раздраженна тем, что меня использовали, хотя может я просто оказалась не в том месте, не в то время, поэтому срывалась на Джеке.

–А куда мы пойдём? Неужели в особняк?

–Нет, у нас есть свой бар, и он ещё закрыт, поедем туда, там ни кто не помешает?

Бар располагался в центре Лондона, не знаю, как они заполучили это место, но оно приносило достойную прибыль. Сейчас было шесть вечера, а очередь уже выстраивалась. Мужик в дорогом костюме на входе посмотрел на нас и заулыбался.

–Привет.

–Привет, Каструс.

Джек пожал ему руку. Харви и Харри просто кивнули и начали осматривать очередь в поисках красивых девушек. Гарри тоже кивнул и прошёл внутрь. Дориус остался стоять со мной, чуть позади Джека.

–Как наши дела?

–Просто замечательно, новый Ди – джей покорил всех, бармены блещут своими коктейлями, живая музыка, ну что здесь сказать, Катерина лучшая певица в мире. Деньги текут рекой, от клиентов нет отбоя.

–Всё понятно, хорошо. Сегодня откроемся чуть позже, я скажу когда.

–Конечно, сэр.

Джек улыбнулся и прошёл внутрь, мы следом. Внутри было тихо, только работники готовились к открытию. С первого взгляда, кажется, что бар разделён на две части: танцпол и непосредственно сама барная стойка, которая тянулась вдоль всего помещения, как змея. Сам бар оформлен в современном стиле. Мы прошли дальше, всё больше углубляясь. Джек открыл какую – то дверь и мы оказались в пабе, люди сидели, пили пиво, кушали. Мы попали совсем в другую атмосферу, всё вокруг было такое родное: свечи на деревянных резных круглых столиках, мягкие кресла, камин и сцена. Всё так гармонировало, что даже современное оснащение не бросалось в глаза, а его было много.

Мы вошли в ещё одну дверь и оказались в кабинете из чёрного дерева. Аккуратный столик с мониторами видеонаблюдения, кресла, диван и по всей комнате шёл книжный шкаф, возле окна стоял телескоп, вообщем банальный кабинет, но оформлен со вкусом. Гарри уже сидел в одном из кресел и читал прессу. Джек прошёл к креслу и плюхнулся в него, закрыл глаза руками и потёр их. Так делают только люди, которые устали или раздраженны. Я облюбовала диван, Дориус прошёл к окну. Близнецы смотрели на мониторы, что – то высматривая.

–Ну что? – спросил Джек.

–Как ты и думал, за нами следят. Двое в чёрных костюмах, прямо, как мы, только это не люди Кевина.

Я подошла к мониторам. Ещё одна моя способность – это видеть истинное происхождение существа, которое притворяется человеком, которое без разрешения человека вселилось в тело. Так вот, эти люди вовсе не люди.

–Это два демона, но не из ада. Они не такие уродливые. Кто они?

Джек не спеша подошёл к мониторам и посмотрел на существ.

–Это приспешники моего брата. Он их называет «гении». Это его творение. Они что – то вроде демонов.

–Это значит, что они находятся в промежуточном состоянии между людьми и богами и это делает их опасными и бездушными тварями.

Гарри как будто погрузился в воспоминания.

–Откуда ты их знаешь, Гарри?

Я не смогла удержаться от вопроса, мысли его были закрыты.

Ответил мне Харви.

– Гарри раньше был наёмником брата Джека, поэтому он знает о них всё.

–А как вообще зовут этого таинственного брата Джека?

–Мариус, но это имя не настоящее, а так для общества. Настоящего имени ни кто не знает, сама понимаешь.

Да, я понимала. Настоящее имя даёт власть над человеком носящим его. Поэтому и моё имя вовсе не Дарьяна, может на меня это и не влияет, но мне всё равно не нравилось моё имя, поэтому было не сложно сменить его на другое.

–Но Джек знает его имя, они, же братья?

– Нет, не знаю. При рождении нам дали имена, не произнесённые вслух, а произнесли уже те, с которыми мы должны были жить. Так было принято, потом, когда мы стали властелинами и наш отец умирал, он сказал нам наши истинные имена. Я не слышал имени Мариуса, а он не слышал моего. Отец знал, что мы когда – нибудь восстанем друг против друга и не собирался упрощать нам этот путь.

–А откуда он это знал?

–На это указывало множество знаков. Мы ни когда не ладили с братом, даже когда были совсем маленькими, то пинали друг друга, когда подросли, всегда соперничали. Когда нам сказали, что отец умирает, нам было около трёхсот лет, а отцу даже не знаю, мы никогда не интересовались, сколько ему лет. Суть в том, что ни я, ни брат не хотели управлять миром вместе, но таково было условие отца, либо вместе либо ни кто и мир покатится в пропасть.

–И вы, конечно же, пообещали, что будете хорошо себя вести.

–А что нам оставалось, он умирал. Некоторое время мы жили хорошо. Мир был в целости и сохранности, мы не ссорились, но только потому, что не видели друг друга. Мариус построил себе замок далеко от меня, а я жил в семейном поместье, общались мы через посредников.

–Но так не могло дальше продолжаться.

–Нет, не могло. Брат бесился от того, что я живу в поместье родителей. Мама жила со мной, после смерти отца она замкнулась и почти не выходила из комнаты. Через некоторое время она появилась и сказала, что будет жить, как человек, ей не нужно бессмертие. Теперь она занимается благотворительностью, ей сейчас около шестидесяти лет, я её навещаю, но она не знает кто я и что у неё вообще когда – нибудь было бессмертие.

–А что на это сказал Мариус?

–О! Он был в бешенстве. Ему всегда не хватало маминой любви, хотя она всегда лучше к нему относилась и проводила с ним больше времени. А сейчас он даже не навещает её или я просто всего не знаю.

Джек замолчал.

Это, конечно, банальная история двух братьев, но все, же почему они воюют и к чему это представление с посланием.

–Так почему вы воюете?

Джек моргнул и посмотрел на меня.

–Первая война началась давно, выиграл я. Вторая началась чуть позже – выиграл Мариус и получил поместье. Выиграл он, потому что мне надоело это всё, надоели войны, мёртвые люди.

–Что???!!! Вы воевали с помощью людей?

–Вот именно это меня и доводило. По сути, мы должны были следить что – бы такого не происходило, всячески оберегать людей от всех, в том числе и от сверхъестественного.

–То есть от самих себя ты хотел сказать.

–Да. Отец и не догадывался, что мы с помощью людей будем выяснять свои отношения.

Он хмыкнул. Его мысли текли сплошным потоком воспоминаний. Я не могу различать лица в такой сплошной стене, видна только кровь, взрывы. И он, Джек, в гуще этих событий.

–Последняя война поставила точку. Мариус был изгнан из мира в темноту.

Он посмотрел на меня.

–В темноту, которая создала тебя.

–Что?

–Ты помнишь, кто тебя создал?

–Нет, помню лишь темноту и голос, который говорил мне, чем я теперь стала.

Темнота… да, именно она меня создала. Всё вставало на свои места, но некоторые части пазла ускользали, я не могу понять, что это за части.

–Почему именно меня выбрала темнота, я не чем не отличалась от большинства одиночек?

–Это не мне тебе объяснять. Лучше спросить у Мариуса.

–Джек, мне нужно с ним увидеться.

–Нет, тебе не нужно с ним видеться. Он сам придёт. Ты ему интересна.

–Хорошо, тогда объясни, что значит « встретимся на поле битвы»?

–Это значит, что он хочет войны.

Все замолчали, ни кто даже не думал. А и вправду о чём здесь думать, если Высший выбравшийся из Темноты хочет войны, это значит, что он её добьётся.

Харви первым нарушил молчание.

–И что мы будем делать?

–Не знаю.

Джек пожал плечами.

–Джек мы были с тобой, мы знаем, что значит для Мариуса война. Он не остановится, ни перед чем и ты говоришь, что не знаешь что делать?

–Мариус должен сделать первый шаг.

–Почему он, а не мы?

Джек тяжело вздохнул.

–Мне нужно многое обдумать.

Это что, намёк на то, чтобы мы оставили его в покое.

Харви хотел что – то сказать, но Харри его пнул и указал на дверь.

–Пошли.

Дориус стоял возле окна и молчал, я даже успела забыть про него. Он отвернулся от окна и посмотрел на меня.

–Я всегда знал, что ты не нормальная, но что – бы ты была созданием тьмы – в это сложно поверить.

И с этими словами он вышел.

Гарри тоже поднялся. Я наблюдала, как они уходят, но я то уходить не собираюсь.

–Ди, пошли.

–Нет, Харри я не пойду.

Джек поднял на меня глаза и повернулся к парням.

–Идите.

Они вышли.