Вы здесь

Мечтай. Надейся. Люби!. *** (Владимир Леонов)

***

Автор рассматривает жизнь не как самоцель, а как инструмент реализации вашей мечты, как способ делать то, что вам нравится, что вы любите. А потому стремление к удовольствию и наслаждению выступает катализатором пробуждения и развития у человека:

1) линии мышления («знания головы»): способности и готовности мыслить самостоятельно, самобытно, открывать умственные таланты и одаренности;

2) линии чувств («знания души»): готовности к проявлению гуманного отношения в деятельности, поведении и поступках; способности к сопереживанию и эмоциональной отзывчивости;

3) линии духа («знания сердца») – оптимизма, мужества, выносливости, способности преодолевать препятствия и неудачи

Благополучие обеспечивает вам получение желаемого: изменить свою жизнь к лучшему, выраженного формулой:

«Жизнь для меня – не огарок свечи. Это великолепный факел».

Б. Шоу

Утверждение!

Благополучие и Личность – это живая тема, яркая и беспокойная, всего человечества.

Благополучие и Личность – два стержня, на которых красуется все достоинство человечества. Основа его величия.

Благополучие и Личность – разум и сила человечества: без них мудрость человечества бесплодна, справедливость бессильна.

Благополучие и Личность – что может быть сильнее этого союза?!

Образно!

Благополучие и Личность – навечно обреченная чета, добровольное сожительство в паре и на воле; результат ее размножения – ристалища доблести и таланта, радости и счастья

Ваша личная парадигма, ваша личная миссия должна хорошо отражать великое убеждение:

процветающие люди никогда не останавливаются в саморазвитии и поиске своего Эльдорадоместа удовольствия и наслаждения, благополучия и счастья.

Не зря говорят, что победа в любой войне одерживается в генеральской походной палатке.

***

Простенькая схема

Есть очень красивая притча в предсмертной книге В. Солоухина:

«Вот живет в крепком и светлом доме большая и благополучная семья, пусть хоть крестьянская. Отец еще в силе, пятеро сыновей, у каждого сына по жене, свекровь, как полагается, дети. Попросился прохожий человек приютить его на несколько дней. Скромно попросился, где – нибудь около порога, чтобы его приютили. Лишь бы тепло и сухо.

Сидит он около порога и за всем наблюдает. Как работают, как едят, как друг с другом разговаривают. Вот идет мимо него один из сыновей. «Иван, а Иван, – говорит ему странник. – Это твоя жена Марья – то?». – «Моя». – «А что это на нее старик – то поглядывает? Отец – то твой? Он на нее поглядит, а она сразу и покраснеет. И улыбается как – то странно». – «Ты смотри у меня, – замахивается Иван в сердцах. – Расшибу!». – «Да я что? Я ведь ничего. Я только так. И нет ничего у них, сам знаю. Сдуру это я сболтнул, сдуру».

«Степан, а Степан!» – «Ну что?» – «Отец – то твой Ивана – то больше любит, я замечаю. Разговор слышал. Сперва, говорит, Ивана отделю и лучшее поле ему отдам, а Степан подождет».

Тут мимо странника проходит жена Ивана: «Марья! Степанова – то жена поглядывает на твоего Ивана. Завидует она тебе. Оно и понятно. Степан – то вон какой хилый, слабый, а Иван у тебя – кремень. А вот она к нему и льнет. А ты остерегайся. Пелагея – то вчера за каким – то зельем к старухе Матрене ходила». Степановой жене, Пелагее другое скажет: «У Марьи – то платьев больше, чем у тебя. Видно, больше ее муж любит. А ты чем плоха?»

Всем в отдельности нашепчет и наскажет: «Обирает вас отец – то. Вы работаете, работаете, а денежки он в кубышку кладет. А вы имеете такое же право».

Ну, короче, схема ясна. Через неделю в доме ни мира, ни семьи. Драки, кровопролития и убийства. Кого в больницу везут, кого на каторгу. После убитого мужа осталась Марья одна. Странник женился на ней и стал в доме хозяином. А может, и ее прогнал, беззащитную. А себе со стороны другую бабу привел. А, между прочим, по этой простенькой схеме происходили на земле все революции».