Вы здесь

Методика Полного Освобождения. V. Настрой на поиск интересных людей (Юрий Вектор, 2014)

V

Настрой на поиск интересных людей

Одна моя хорошая подруга жаловалась на обыденность и скуку.

Хотя она вела активный образ жизни (по моим меркам). В 22 года купила машину, работала в сфере безопасности и телекоммуникаций, несколько лет занималась танцами и ездила с сольными концертами. Но все же жизнь казалась для нее обыденной и серой.

Она поделилась со мною своими переживаниями в кафе на Невском проспекте. Мы решили зайти туда, чтобы отдохнуть от летней жары. Мы пили холодный чай и курили кальян. Она попросила меня помочь ей выйти из состояния хронической скуки.

Я поинтересовался, когда она впервые осознала, что жизнь становиться скучна. Она сказала, что около двух лет назад и сейчас эта тоска овладела ею полностью.

Я остановил ход мыслей, путем сосредоточения на дыхании. Какое-то время фиксировал взгляд на машине, проезжающей за окном кафе.

Я намеревался применить технику «связь с движущимся объектом». Эта техника нужна, чтобы сдвинуть «шторы суеты и спешки» со своего сознания и на несколько мгновений отключить мысли. Это позволяет высвободить на короткий промежуток времени свой мозг, привыкший обрабатывать посторонний спам, и нагрузить его полезной нагрузкой.

Если хотите поднять КПД своей жизни обязательно попрактикуйте эту технику.

«Включите спокойствие и улыбнитесь себе. Скажите своему внутреннему голосу, что пора передохнуть. Осознайте вопрос, который интересует вас, и сформулируйте его лаконично, в настоящем времени и без отрицаний. Поймайте взглядом движущийся в одной плоскости предмет (чтобы шел ровно и не петлял). Допустите такую возможность, что вас связывает с этим предметом прочная нить. Несколько мгновений, пока объект удаляется от вас, она лежит на земле и разматывается. Внезапно она натягивается и с силой тащит вас за собой. В этот момент обратитеськ себе и сформулируйте вопрос».

Я вообразил, что меня связывает с задним бампером машины. Практически сразу возникло ощущение падения, и меня потянуло вперед. Сохраняя это состояние, я сформулировал про себя вопрос: «что нужно сделать моей подруге, чтобы ее хроническая скука прошла, и вместо нее появились активность и жизнелюбие»?

В воображении родилась группа людей, в одежде мореплавателей XVII века, стоящих на пристани. Они размахивали головными уборами черного цвета. Было туманно, я почувствовал холод и сырость.

Я затянулся кальяном и, выпуская дым, рассказал своей подруге о возникшем образе. Она ответила, что образ не вызвал в ней никакого отклика.

Затем она самостоятельно проделала технику «связи с движущимся объектом» с проезжающей машиной. Я внимательно следил за ее лицом. Сначала, оно было хмурым, потом напряженным и в какой-то момент ее резко дернуло.

Мы засмеялись. Я объяснил ей, что обучение любой практике схоже с освоением езды на механической коробке передач. Вначале сильно дергаешься и глохнешь, это нормально.

Мы болтали с ней о всякой ерунде еще час, затем поехали к ней.

По дороге я признался, что меня зацепил возникший образ мореплавателей. Так же я высказал ей свое предположение о том, что возможно в ее жизни не было по-настоящему интересных людей. Ведь этих мореплавателей, которых родило мое подсознание, объединяла общая цель. Есть смысл искать ответ подсознания не в образах моря, путешествий или истории, а именно в группе единомышленников с общей миссией.

Моя подруга зависла и покачала головой.

Мы вышли из машины, и зашли в магазин. В ходе нашего диалога она призналась:

– Да это именно то, чего мне не хватает. У меня нет большой цели. Знаешь, я с детства мечтала вступить в какое-нибудь тайное общество. Еще мне нравиться веселить людей.

– Я думаю, твое воображаемое общество было тайным, потому что тебе не хочется раскрывать свои интимные мечты и переживания. Это нормально. Я намерен сделать тебе настрой на встречу с интересными людьми, у которых есть своя миссия и эта миссия придется тебе по душе.

Она согласилась.

Вечером я попросил ее лечь на кровать, а сам сел на стул рядом с ней.

Я взял ее правую руку и стал тянуть на себя.

«Допусти, что твоя рука удлиняется. Я вытягиваю ее вверх и вперед, и она послушно следует моему усилию… Рука уперлась в стену, немного усилий и она прошла сквозь… Твоя рука вытягивается и вытягивается, становиться все длиннее и длиннее… Удивительно как здорово работает твое творческое начало!

Ты можешь догадываться, как твоей руке удается проделывать такое. Твоя кисть сейчас где-то в горах. Почувствуй холод… Середина руки качается на волнах средиземного моря под палящим солнцем. Почувствуй покачивание волн и тепло…

Твое предплечье удобно устроилось на маковом поле. Почувствуйте, как по нему гладят головками маки, а бабочки касаются крылышками.

Достаточно. Я возвращаю твою руку. А тебя забираю с собой в одно очень интересное и тайное место…

Поздняя ночь. Мы вдвоем плывем на маленькой лодке, окруженные серым туманом. Где-то высоко над нами мерцает луна. Ты сидишь у кормы, погруженная в свои мысли. На тебе сиреневый плащ, возле ног коптит керосиновая лампа. Я стою в носу судна и тихо загребаю веслом холодную воду. Нам нельзя спешить. Дно тут не глубокое и мы можем сесть на камни.




Вдали чернеет силуэт причала. На нем стоят несколько человек с зажжёнными факелами. Я гребу в их направлении. Ты встаешь с кармы и накидываешь на голову капюшон. У тебя холодный и решительный взгляд, на бледном лице собрались несколько черных локонов. Тебе предстоит важная встреча.

Мы подплываем. Я кидаю, встречающим нас людям канат, и нас подтаскивают к причалу. Ты поднимаешь керосиновую лампу, от чего мокрые доски нашей лодки начинают мерцать, и сходишь на причал. Несколько минут мы стоим молча.

За спинами встречающих нас людей, я замечаю нескольких связанных мужчин в оборванной одежде. Ты внимательно осматриваешься, а я отхожу от тебя на несколько шагов и достаю самокрутку.

– Мы ждали Вас, – сказал самый высокий из встречавших нас людей. Он снял капюшон, и я смог разглядеть его открытое улыбающееся лицо и широкую светлую бороду.

Остальные члены его команды тоже снял капюшоны и подошли к тебе. Подняв керосиновую лампу на уровень лица, ты внимательно осмотрела каждого из них.

– Кто Вы и почему позвали меня? – спросила ты.

– Мы разные части твоего бессознательного разума, – сказал высокий человек, – мы все ответственны за твое творческое и созидательное начало. Наш долг помочь тебе совершить Великое Деяние.

– А кто эти люди за вами? – ты качнула головой направлении трех связанных мужчин.

– Это три твоих главных недоброжелателя. Пока ты не вступила на путь Великого Деяния, они находятся под нашим контролем. Но если ты согласишься последовать за нами, тебе придется выкупить их волю. Иначе Великое Деяние не состоится.

Ты опустила фонарь и подошла к связанным пленникам.

– Они выглядят измученно.

– Так и есть. Но когда ты начнешь творить, они наберут силу и появятся перед тобой в полной силе.

– Они могут навредить мне?

– Еще как! – ответили хором стоящие на причале люди.

– А если я оставлю их связанными?

– Тогда ты обречена прожить серую и не интересную жизнь. А мы навсегда останемся тут, караулить твоих недоброжелателей.

Ты засунула руку в карман своего плаща и достала мешочек с золотыми монетами.

– Вы сказали, что я могу выкупить их волю? Я выкупаю ее, – ты вложила мешочек с деньгами в руки высокого человека.

Конец ознакомительного фрагмента.