Вы здесь

Месть. Без алиби. Глава 1 (Г. Е. Ангелов, 2013)

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

Невозможно страдать, не мстя за это кому-нибудь: самая жалоба уже заключает в себе месть.

Э. Севрус.


Глава 1

Протасов не спал вторые сутки. Сон пропал вместе с загадочным исчезновением киллера, который профессионально обвёл вокруг пальца опытных работников милиции. План перехвата не дал результата, и усилия оказались напрасными. Засада возле квартиры Северина провалилась и опера вернулись в отделение голодные и злые как собаки. Ещё бы, сидеть под дождём и холодным ветром не одну ночь. Кому понравиться такая работа? И опера ругались, на чём свет стоит, проклиная судьбу и матушку природу.


Трагедия случилась два года назад. И сейчас Протасов вспоминал каждую деталь. В темноте он курил сигарету за сигаретой. Поднявшись с кровати, открыл окно, стараясь не разбудить Олю, которая спала в соседней комнате. На улице шёл дождь. Ночной воздух ворвался в квартиру на правах хозяина, выгоняя дым и принося леденящую душу дрожь. Мелкие капельки дождя заставили прийти в себя майора, он закрыл форточку.

Почему Северин вернулся, чего добивался? Пойти на такой риск мог только психически неуравновешенный человек. Находится на волосок от смерти каждый день, час, минуту. Зачем?

«Ведь я мог вывести его на чистую воду и тогда…», – думал он.

Протасов представил себе, чтобы он сделал с этим молодчиком, который убил безжалостно и жестоко, самого близкого и родного человека – Светлану… Кулаки сжимались, ярость, кипевшая внутри, требовала выхода. Он медленно и осторожно прошёл на кухню, не включая свет, открыл холодильник. Там стояла недопитая бутылка коньяка, которую он достал и открыл. Запах спиртного приятно вскружил голову, наполняя помещение божественным ароматом. Налив рюмку, он не закусывая, выпил. Тёплая волна прокатилась по всему телу, давая приятную лёгкую истому. И только он хотел ещё налить, как мягкая женская рука легла на плечо.


– Не надо Сергей, прошу тебя.


Майор повернулся и увидел Олю, которая стояла босиком в ночной пижаме и смотрела с укоризной.


– Я понимаю, что тебе сейчас трудно, как никогда, только ты так часто начал выпивать…

Она больше ничего не сказала и, развернувшись, пошла в спальню. Сергей заметил, что Оля правой рукой трёт глаза.


– Подожди, – сказал он не громко. – Давай поговорим!


Оля остановилась, Сергей увидел заплаканное лицо женщины. Они уселись на диване, Сергей нежно обнял Олю, прижимая к себе.


– Я должен найти убийцу жены. Эта рана, которая не заживает уже много лет и сейчас, когда я узнал, что он работал вместе со мной, жил рядом, не могу найти себе покоя. Этот человек безжалостно убил Светлану, женщину, которая была ни в чём не виновата. Единственная её вина состояла в том, что она была моей женой. Прости меня и пойми. В одно прекрасное мгновение всё рухнуло, я оказался один. Убийца нанёс удар в спину, понимая как трудно и больно потерять близкого человека. Я пытался забыть и делал всё для этого возможное. Работал дни и ночи напролёт, не жалея себя, только не получилось. Как не пытался я перебороть себя и забыть, жажда мести оказалась сильнее. И сейчас я должен найти Северина. Таким как он не место на земле и я даю тебе слово, что остановлю этого негодяя.


– А ты обо мне подумал? – спросила Оля и посмотрела в глаза Сергею. – Тебя могут покалечить, убить. Что тогда делать мне? Как без тебя жить? Ведь ты же знаешь, насколько сильно я люблю тебя.


– Не убьют, не такой я простой на самом деле.


Он улыбнулся и поцеловал Олю в щёки и глаза.


– Не могу я по-другому. Забыть, значит простить, но я так не могу и не хочу. Человека можно простить и понять в любой ситуации, только не в этой. Никому не дано право, отнимать у человека жизнь. Давай ложиться, утро вечера мудрёнее…