Вы здесь

Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний. Навигация по книге (Марина Корсакова)

Навигация по книге

В книге три главы. Каждая глава начинается с раздела-помощника «Как работать с книгой», а заканчивается коротким концентрированным «Резюме».


Из ПЕРВОЙ главы (с. 9) вы узнаете, как провести диагностику своей компании – настоящий check-up! Вопросы, помогающие понять, насколько здоров ваш бизнес, распределены по блокам «Клиенты» (с. 11), «Продукты» (с. 21), «Процессы» (с. 25), «Проекты» (с. 33), «Сотрудники» (с. 38) и «Менеджмент» (с. 45).


В каждом блоке вы увидите отметки #ИксИгрек: это история вымышленной компании «ИксИгрек» – сквозной практический кейс, проходящий через всю книгу. «Интегральную карту», резюмирующую клиническую картину компании «ИксИгрек», смотрите на с. 60.


• Из ВТОРОЙ главы (с. 62) вы узнаете, что компании, успешные в XXI веке, делают по-другому. Например, они…


…мыслят прототипами (с. 72),

…строят умный дизайн корпоративной культуры (с. 84),

…внедряют управление знаниями (с. 91),

…умно используют new work (с. 103),

…строят «композитный менеджмент» (с. 107).


…и ещё пять важных отличий! Ищите также во второй главе отметки #ИксИгрекПлан – продолжение истории компании «ИксИгрек».


• В ТРЕТЬЕЙ главе (с. 113) мы разберёмся, как эффективно управлять проектом изменений, способным привести компанию из «состояния реальности» (первая глава) в «состояние мечты» (вторая глава). Нам помогут в этом хронологические (с. 118) и пространственные (с. 134) фреймы изменений. В третьей главе много реальных практических документов – вас ждут планы проектов «Внедрение CRM» (с. 122), «Философия внутренней клиентоориентированности» (с. 128), «Построение культуры эффективности/проактивности» (с. 156) и продолжение истории компании «ИксИгрек» – полный пакет управленческих документов по проекту изменений «HR-диффузия» (с. 145).


В конце книги – резюме (с. 163) и три важных чек-листа:


Приложение 1. Чек-лист для эффективного ведения проекта изменений (с. 165)

Приложение 2. Чек-лист для убедительной презентации проекта изменений (с. 167)

Приложение 3. Чек-лист для проведения эффективной фасилитации (с. 168)


Подробное оглавление книги смотрите в конце (с. 171).